Alex Puff 673 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2015 г. Кроме как деньгами регулировать это всё не получится. Поверьте, есть куча других способов. А в Москве - никакое не регулирование. В Москве - просто бизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2015 г. (изменено) Поверьте, есть куча других способов. А в Москве - никакое не регулирование. В Москве - просто бизнес. Бизнес -- это когда "так, у этого Мустанга нет страховки, бери ключи -- отгони машину обратно" (с) Угнать за 60 секунд, 1974. А сейчас в Москве -- узаконенный бандитизм. Изменено 8 декабря 2015 г. пользователем Mailerdaemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RWS 28 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2015 г. (изменено) А вот всё же если абстрагироваться от нежелания платить за то, что раньше было бесплатным и личности, которая написала пост ниже. Хотелось бы узнать контраргументы от противников платных парковок. Если это конечно без эмоций, слов про "платы за воздух" и оскороблений... ссылка на пост в ЖЖ Изменено 8 декабря 2015 г. пользователем RWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 124 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2015 г. А вот всё же если абстрагироваться от нежелания платить за то, что раньше было бесплатным и личности, которая написала пост ниже. Хотелось бы узнать контраргументы от противников платных парковок. Если это конечно без эмоций, слов про "платы за воздух" и оскороблений... А этих аргументов, по-вашему, не достаточно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smart-road 80 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2015 г. ссылка на пост в ЖЖЭто так пишет, у кого нет руля, они смотрят на все по-другому, они видят только, что кто неправильно припарковался, а если у них появится, они будут также парковаться на кого они жаловались. Платные парковки это вред. Нужно просто, где нужно запретить, где нужно разрешить парковку. И еще один момент, стало много машин, после автокредитов, их нужно запретить. Но этого не сделают, им выгодно, что покупают бензин, вот нельзя сделать забастовку, не покупать всем бензин 2-3 дня, вот, тогда на запрет платных парковок обратят внимание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 849 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. Хотелось бы узнать контраргументы от противников платных парковок. Контраргумент всего один: картежник, написавший "пост ниже", попросту врет. Он постоянно приводит в пример Европу, но "забывает" упомянуть о тех фактах, что: 1. В Европе нет ни одного города, соответствующего Москве по ключевым параметрам (площадь, население, плотность оного). Более-менее можно притянуть Париж, но там другая беда - климат отличается (средняя зимняя температура - плюсовая). Однако это не мешает горпроектовским жуликам разъезжать по европейским городам и рассказывать потом в своих блогах, как оно там за бугром классно и как нам немедленно надо перенять европейский опыт. А вот о сеульском опыте никаких рассказов почему-то нет, хотя Сеул как раз на Москву похож по всем параметрам, включая климатические. 2. Развитие транспортных систем в европейских городах не замерло. И да, какие-то дороги там демонтируются, но... не потому, что вот им так захотелось, а потому, что сначала вместо демонтированной была построена другая. Например, в Праге в этом году открыли тоннель "Бланка", который ковыряли около 8 лет - и предназначается он явно не для пешеходов с велосипедистами. Но об этом у Каца нет ни слова. Еще, помнится, "Городские проекты" обещали оснастить остановки наземного ОТ ИК-обогревателями. Даже приколхозили такой обогреватель к одному павильону (электричество кинули из окна соседнего здания обычным бытовым удлинителем), пофотографировались на его фоне... да и сняли - мол, крепление неудачное оказалось. Но пообещали, что крепление переделают, и вот тогда... ... С тех пор прошел уже не один год, а обогревателей на московских остановках как не было, так и нет. Поэтому лично для меня является очевидным, что любая аргументация г-на Каца несостоятельна. А потому и разбирать ее нет необходимости... равно как и вступать в полемику с этим прохвостом, даже заочную. Чего и всем рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейБ 62 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. (изменено) А вот всё же если абстрагироваться от нежелания платить за то, что раньше было бесплатным и личности, которая написала пост ниже. Хотелось бы узнать контраргументы от противников платных парковок. Если это конечно без эмоций, слов про "платы за воздух" и оскороблений... ссылка на пост в ЖЖ Хорошо, вот аргументы: 1. Пользоваться автомобилем в зонах платной парковки ,кроме как приехать на пол часа-час и уехать невозможно, из-за чрезмерной стоимости парковки. При этом гарантии, что будет свободное место нет, то есть как было все до введения платной парковки, так все и осталось. 2. Чудовищное неудобство для резидентов районов, где ввели платную парковку, сбор кучи документов о согласии собственников, куча ограничений и бездарно работающий сервис, это все чудовищный геморой и нервотрепка. При этом никаких + владелицы автомобилей не получили, как паркуются где найдут место, там и паркуются, но теперь есть риск получить штраф, потому что в базе произошел сбой. Жить вечно под домокловым мечом никому не пожелаешь. 3.В спальных районах, где мест физически и так не хватает начали массово ставить знаки остановка запрещена, это началаось с вводом платных парковок, при этом дворы многоэтажек физически не способны вместить даже 1 автомобиль на квартиру и люди вынуждены ставить автомобили вдоль дорог. Никакой альтернативы людям не дали ,фактически заставляя большинствто продать автомобиль. При этом ОТ никак не может это компенсировать. И в то же время продолжают раздавать разрешения на строительство муравейников на клочках земли. 4. ОТ не готов к наплыву людей, пересевших с авто на ОТ. Нет ни нормальной связности районов, не новой кольцевой линии метро, все централизовано, что ведет к чудовищным пробкам в метро в час пик. Мое мнение, сейчас платная парковка создала кучу житейских проблем жителям города, притом что условия жизни в городе и так аховые и автомобиль хоть как то мог раньше эти условия облегчить, теперь же с пользованием автомобиля связан целый геморой, а альтернативы нет. ОТ стал даже хуже, чем был при союзе, хотя ОТ всегда в союзе признавался недостаточно развитым, и это при почти вдвое увеличившемся населении. Изменено 9 декабря 2015 г. пользователем АлексейБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smart-road 80 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. (изменено) Конечно, можно еще сделать во дворах платную детскую площадку, детей много, кто заплатил, тот и может там играть. Это, кто хочет сделать платную парковку. Или сделать платные скамейки в парках, людей много гуляет, заплатил и можешь присесть. Изменено 9 декабря 2015 г. пользователем smart-road 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейБ 62 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. Как пример, сейчас вводят платную парковку у многих станций метро в спальных районах. Если вечером подойти к этим станциям, вы увидите длинные очереди людей, стоящии в грязи и под дождем и ждущие маршрутки или автобусы. Джигиты таксисты как были у метро, так и остануться, им почему то не грозит платная парковка, хотя они действительно мешают ОТ, зато житель города уже не припаркуется около метро, чтобы например съездить на работу, его вынуждают встать в длинную очередь к забитым до верха маршруткам, где половина людей стоит скорчившись в три погибели или пользоваться шарабан такси. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 952 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. Еще, помнится, "Городские проекты" обещали оснастить остановки наземного ОТ ИК-обогревателями. Как "Горпроекты" могут что-то такое обещать? они что - мэрия? или сами, за свой счёт возьмут и оснастят? Вообще я вздрагиваю при каждом упоминании этой организации - какую ещё модную подлянку они подсмотрят в Копенгагене или други столь же "похожем" на Москву городишке. Раньше, помнится, они со страшной силой пиарили трамвай как волшебное средство мгновенного решения проблем - предлагали воткнуть его вообще везде, до последнего переулка в промзоне. Кто-то сейчас помнит, куда это делось? Потом у них сменилась концепция на сплошную велосипедизацию. И снова, со сменой сезонов, идея растворилась в лужах. Ну а превращение целых районов в пешеходный рай для хипстеров - голубая мечта этих людей. Как быть тем людям, которые передвигаются по городу не с целью "просто убить время", а по делам, не упоминается. В общем, похоже на какое-то очередное фейковое "общественное" движение, созданное специально в пиарных целях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 513 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. Хорошо, вот аргументы: 1. Пользоваться автомобилем в зонах платной парковки ,кроме как приехать на пол часа-час и уехать невозможно, из-за чрезмерной стоимости парковки. При этом гарантии, что будет свободное место нет, то есть как было все до введения платной парковки, так все и осталось. ... Нет. 40 руб/час - вполне терпимо. если приехать по делам на 1-2 часа. И места таки - появились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. кроме как приехать на пол часа-час и уехать если приехать по делам на 1-2 часа В чём разница-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 952 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. Нет. 40 руб/час - вполне терпимо. если приехать по делам на 1-2 часа. И места таки - появились. Ну-ну. Этим тезисом ещё с год назад размахивали ликсутовские пропагандисты, расписывая, как теперь классно стало ездить в центр, как свободнее стали дороги и всегда можно найти место где встать. В этом году концепция пропаганды (по известным причинам) поменялась: теперь пишут, как здорово, что убрали эти проклятые парковки, как хорошо стало ездить по центру на велосипеде и выгуливать детей (как при этом доставлять детей и велосипеды в центр - не уточняется). Не исключаю, что в будущем году они ещё что-нибудь придумают для объяснения баранам, какое это счастье - быть остриженным и жить без шкуры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. (изменено) Начало предвыборной компании, или все таки здравый смысл? Депутаты Госдумы от фракции КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос об отмене платных парковок за пределами Третьего транспортного кольца в Москве, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на документ. https://news.mail.ru/society/24220471/?frommail=1 Изменено 9 декабря 2015 г. пользователем косяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейБ 62 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2015 г. Мне кажется пиар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение