Перейти к содержанию
Vladimir

Платные парковки - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Так 1 место на квартиру - это неплохо, в "советской" Москве такого даже близко нет, спасает только УДС и относительно невысокая застройка. Другое, дело что паркинг могут построить через несколько лет после жилья, и то на краю района и за пару лямов машиноместо.

 

Подземные парковки - это очень правильно и удобно, но не при этом руководстве города. Как раз вчера новость была, что в соц жилье больше не будут строить подземных паркингов - типа дорого.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вспомнил, знакомые одни, живут под Ванкувером, в пригороде, Ричмонд.

У них обычный никакой не элитный дом 5 этажей, и под домом подземный паркинг. Дом 1960 года.

 

Живут же люди, и причём очень давно...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Живут же люди, и причём очень давно..

Вот в том то и штука. Везде живут люди, нормально живут  - и машинам хватает места и людям и общественному транспорту. И дворы свободны от машин и паркинги удобные  и недорогие. И народ не селят в муравейники, жителей меньше, однако их налогов хватает на содержание хорошей инфраструктуры.

 

У нас же вместо создания комфортной среды постоянно ищут виноватых и и пытаются решить все вопросы шариковскими методами "отнять и поделить". При этом постоянно увеличивая знаменатель (жителей) и почти не увеличивая числитель (инфраструктуру). Естественно никакого эффекта не дает, становится только хуже, зато всегда есть оправдания - то "совки" не просчитали, то денег нет, то кольцевая структура города виновата, то автомобилисты, то ктулху.

 

 

Читал как то записки дальнобойщика из Франции - подземный паркинг в соц. жилье в маленьком городе стоит у них 20 евро в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например в ЖК Лосиный Остров цены на подземное обычное паркоместо больше миллиона рублей, более 80% пустует, т.к. невыкуплено, но несмотря на это застройщик еще больше повышает цены. Я уже не говорю про нехилую арендную плату. Бизнес по русски. 

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АКМ, +100500 за все сообщения за последние пару дней!

Reiz, аналогично, плюс я рад что в ЭЦ, который хоть как то влияет на процессы, есть адекватные люди.

Terv, выбираю п4. Впрочем меня устраиаает все как есть, ну разве что штрафовать нарушающих правила парковки надо ритмичней. И строить новые места и дороги.

Volchok, мы переехали еще ближе к Цветному. Выезжаю я в 7:15 с речного. Еду обычно 45-50 минут, летом 35-40. Работаю с 9 до 18. Назад еду около часа. Еду в комфортной машине с климатом, музыкой, зарядкой. Часто по пути заезжаю в магазины всякие, жена не ходит в них почти совсем.

Машину ставлю в 3-х этажном старом ГСК за 800 руб. Ибо в собственности. До дома 300 метров. Езжу каждый день. На метро пару раз за зиму, летом чаще ибо с дачи все-таки экспрессом попроще.

Под самотечной эстакадой парковка гормоста по пока еще адекватному прайсу. Но видимо ДТ внесет коррективу. Очень надеюсь получить разрешение у собственника офисного здания на парковку во дворике (там машин на 10 и то плотно),

Забыл про цену бензина... Впрочем у меня дизель ;) расход 9,5 на сотку. До работы около 20 км, на веле не осилю.

З.Ы. В 905 в 7:45 ехал 1 (один!) пассажир. Чо они автобусы большие гоняют, маршруток нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Terv, выбираю п4. Впрочем меня устраиаает все как есть, ну разве что штрафовать нарушающих правила парковки надо ритмичней. И строить новые места и дороги.

ну по крайне мере честно.

тогда собственно все противостояние сводится к решению вопроса  о том, быть ли бардаку в центре или нет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно вот и факт.

 

Жаль, что еще суммы не указаны. Ну на бензин, допустим, рублей 170-200 в день, 3800 в месяц. Парковка у работы не указана (думаю, рублей 50-100 в день. допустим по минимуму - 1100 в месяц) итого 4900 рублей в месяц. Плюс человек добровольно отбирает у себя 1.5 часа жизни в день ради комфорта. ЧИТД, как говориться.

 

Про "магазины" и пр. считаю неактуальным. Я каждый день у метро в Избенке покупаю молочку, в палатке Халял свежайшее мясо, другие магазины "по пути" просто не нужны.

 

Я честно немогу понять, зачем нужно тратить лишние 4000 в месяц по сравнению с метро (и это при том, что платить 50р за парковку проблематично) при том же удобстве.

 

А для меня еще важен факт, что я могу утром спокойно спать хоть до 8 часов и вечером с 19 до 24 проводить с ребенком. При этом можно прекрасно высыпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волчок, ну а на метро за 2 минуты что ли он добирается? Надо разницу уж считать : до метро + по метро + от метро до работы.

 

Ну и 4000 не отпугивающая сумма. Если тысяч 20-30 с учётом паркинга то...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за 40 минут добираюсь "от подъезда до подъезда" можно еще 10 минут накинуть на то, что кофе утром покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, порядок при желании можно навести и на бесплатных парковках за счет тех же штрафов. Нет, я допускаю платные зоны, но не целиком же "внутри ТТК" и живите как хотите, ездите на метро. А мне вот здоровье не позволяет - сразу ОРЗ или грипп.

@Volchok, а я не считаю, ибо тяжело разделить с поездками к родителям (1-2 раза в неделю), на дачу (1-2 в месяц). Ну в сумме грубо тысяч 5-6 я думаю. За парковку у работы я не плачу сейчас вовсе. Под мостом 150 за рабочее время (9-18), т.е. те же 3-3,5 тыс. в месяц - считаю это приемлемым для себя. И да, я готов жертвовать с утра 40 минут на комфорт. Вечером же почти одинаково что ЛТ, что ОТ. только ждать его еще или пешком 2,5 км. Про магазины - ваше право, но я не хочу каждый день в него бегать.

Так вот, возвращаясь наконец к теме, если будет получаться как сказал @klinsmann топливо+амортизация+парковка (ну может еще и КАСКО, ибо если тока на дачу, то оно не так нужно) выйдет тысяч 30 в месяц или больше, то придется что-то менять в консерватории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я теже самые расчеты в начале приводил. Парковка в месяц будет 10 000 рублей у офиса, плюс бензин, и прочее.. Если это приемлемо - о чем мы сейчас вообще спорим?

 

 

А то многие говорят, что у нас мало делается для жителей, посмотрите на Европы.... У нас налог 13 процентов, там прогрессивная шкала до 40. Поэтому бюджет спокойно пополняется схожими суммами с меньшим числом налогоплательщиков. А мы хотим нифига не платить, но все иметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, еще раз, для меня 3-3,5 неприятно, но терпимо. А 10 это грабеж. Ну хоть что-нибудь хорошего сделали бы, чтоб морально оправдать такой конский ценник.

Только не так вот: 3 месяца не горел, а сегодня направо 62 свободных места. Да их всего там 62 от силы и они ВСЕ заняты.

0_85812_574f4c79_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то многие говорят, что у нас мало делается для жителей, посмотрите на Европы.... У нас налог 13 процентов, там прогрессивная шкала до 40. Поэтому бюджет спокойно пополняется схожими суммами с меньшим числом налогоплательщиков. А мы хотим нифига не платить, но все иметь...

Неправильно выхватывать частности, в сумме налоги с зарплаты у нас те же 35-40%. Плюс еще множество тонкостей. Так что либо надо делать комплексный анализ, либо вообще не трогать тему налогов.

Налоги/таможка/акцизы примерно 350-400 т.р. с каждой проданной в Москве машины. На эти деньги можно строить по 400 000 мест в народных гаражах в год - за пять лет будет 2 млн. паркомест, а в сумме с новым строительством и оптимизацией плоскостных парковок, можно довести общее количество до 5 млн. Учитывая, что обслуживание места в паркинге стоит рублей 500, а сдавать можно за 3000р, 2 млн. мест в гаражах будут пополнять бюджет города на 60 миллиардов ежегодно. Плюс деньги за платный паркинг в центре, плюс штрафы - через пять лет можно уже оперировать суммой в 250-300 миллиардов в год, и на эти деньги строить дорогие подземные и механические паркинги там, где совсем нет свободного места. В итоге за 2 мэрских срока вполне реально довести количество паркомест в Москве до 6-6.5 млн, решить проблему парковки, убрать машины с тротуаров, перегруженных улиц и многих дворов. Плюс получить отличный источник доходов в 70-80 миллиардов в год - вот их уже можно тратить на пешеходные зоны, велодорожки,  хороший ОТ и прочее.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ г. МОСКВЫ

...не менее...

...не менее...

...не менее...

Действительно, такой страшный ГОСТ, ну никак нельзя построить по-другому

Вручили мне недавно брошурку "Некрасовка парк", обалденный район. 0 парковок :) одни дома... и это МОСКВА :)

 

Оцените масштаб бедствия :(

У них там написано "В соседнем квартале планируется строительство новой поликлиники, которая будет оборудована самой современной техникой. Также запланировано строительство многофункционального торгового центра районного масштаба, физкультурно-оздоровительного комплекса, подземно-надземных автостоянок с общим количеством более 16 тыс. машиномест."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...