Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Так 1 место на квартиру - это неплохо, в "советской" Москве такого даже близко нет, спасает только УДС и относительно невысокая застройка. Другое, дело что паркинг могут построить через несколько лет после жилья, и то на краю района и за пару лямов машиноместо. Подземные парковки - это очень правильно и удобно, но не при этом руководстве города. Как раз вчера новость была, что в соц жилье больше не будут строить подземных паркингов - типа дорого. Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. (изменено) Ещё вспомнил, знакомые одни, живут под Ванкувером, в пригороде, Ричмонд. У них обычный никакой не элитный дом 5 этажей, и под домом подземный паркинг. Дом 1960 года. Живут же люди, и причём очень давно... Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2013 г. Живут же люди, и причём очень давно.. Вот в том то и штука. Везде живут люди, нормально живут - и машинам хватает места и людям и общественному транспорту. И дворы свободны от машин и паркинги удобные и недорогие. И народ не селят в муравейники, жителей меньше, однако их налогов хватает на содержание хорошей инфраструктуры. У нас же вместо создания комфортной среды постоянно ищут виноватых и и пытаются решить все вопросы шариковскими методами "отнять и поделить". При этом постоянно увеличивая знаменатель (жителей) и почти не увеличивая числитель (инфраструктуру). Естественно никакого эффекта не дает, становится только хуже, зато всегда есть оправдания - то "совки" не просчитали, то денег нет, то кольцевая структура города виновата, то автомобилисты, то ктулху. Читал как то записки дальнобойщика из Франции - подземный паркинг в соц. жилье в маленьком городе стоит у них 20 евро в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AKM 92 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. (изменено) Например в ЖК Лосиный Остров цены на подземное обычное паркоместо больше миллиона рублей, более 80% пустует, т.к. невыкуплено, но несмотря на это застройщик еще больше повышает цены. Я уже не говорю про нехилую арендную плату. Бизнес по русски. Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем AKM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. АКМ, +100500 за все сообщения за последние пару дней! Reiz, аналогично, плюс я рад что в ЭЦ, который хоть как то влияет на процессы, есть адекватные люди. Terv, выбираю п4. Впрочем меня устраиаает все как есть, ну разве что штрафовать нарушающих правила парковки надо ритмичней. И строить новые места и дороги. Volchok, мы переехали еще ближе к Цветному. Выезжаю я в 7:15 с речного. Еду обычно 45-50 минут, летом 35-40. Работаю с 9 до 18. Назад еду около часа. Еду в комфортной машине с климатом, музыкой, зарядкой. Часто по пути заезжаю в магазины всякие, жена не ходит в них почти совсем. Машину ставлю в 3-х этажном старом ГСК за 800 руб. Ибо в собственности. До дома 300 метров. Езжу каждый день. На метро пару раз за зиму, летом чаще ибо с дачи все-таки экспрессом попроще. Под самотечной эстакадой парковка гормоста по пока еще адекватному прайсу. Но видимо ДТ внесет коррективу. Очень надеюсь получить разрешение у собственника офисного здания на парковку во дворике (там машин на 10 и то плотно), Забыл про цену бензина... Впрочем у меня дизель расход 9,5 на сотку. До работы около 20 км, на веле не осилю. З.Ы. В 905 в 7:45 ехал 1 (один!) пассажир. Чо они автобусы большие гоняют, маршруток нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. Terv, выбираю п4. Впрочем меня устраиаает все как есть, ну разве что штрафовать нарушающих правила парковки надо ритмичней. И строить новые места и дороги. ну по крайне мере честно. тогда собственно все противостояние сводится к решению вопроса о том, быть ли бардаку в центре или нет. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. Собственно вот и факт. Жаль, что еще суммы не указаны. Ну на бензин, допустим, рублей 170-200 в день, 3800 в месяц. Парковка у работы не указана (думаю, рублей 50-100 в день. допустим по минимуму - 1100 в месяц) итого 4900 рублей в месяц. Плюс человек добровольно отбирает у себя 1.5 часа жизни в день ради комфорта. ЧИТД, как говориться. Про "магазины" и пр. считаю неактуальным. Я каждый день у метро в Избенке покупаю молочку, в палатке Халял свежайшее мясо, другие магазины "по пути" просто не нужны. Я честно немогу понять, зачем нужно тратить лишние 4000 в месяц по сравнению с метро (и это при том, что платить 50р за парковку проблематично) при том же удобстве. А для меня еще важен факт, что я могу утром спокойно спать хоть до 8 часов и вечером с 19 до 24 проводить с ребенком. При этом можно прекрасно высыпаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. (изменено) Волчок, ну а на метро за 2 минуты что ли он добирается? Надо разницу уж считать : до метро + по метро + от метро до работы. Ну и 4000 не отпугивающая сумма. Если тысяч 20-30 с учётом паркинга то... Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. Я за 40 минут добираюсь "от подъезда до подъезда" можно еще 10 минут накинуть на то, что кофе утром покупаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. 40+40 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. @Terv, порядок при желании можно навести и на бесплатных парковках за счет тех же штрафов. Нет, я допускаю платные зоны, но не целиком же "внутри ТТК" и живите как хотите, ездите на метро. А мне вот здоровье не позволяет - сразу ОРЗ или грипп. @Volchok, а я не считаю, ибо тяжело разделить с поездками к родителям (1-2 раза в неделю), на дачу (1-2 в месяц). Ну в сумме грубо тысяч 5-6 я думаю. За парковку у работы я не плачу сейчас вовсе. Под мостом 150 за рабочее время (9-18), т.е. те же 3-3,5 тыс. в месяц - считаю это приемлемым для себя. И да, я готов жертвовать с утра 40 минут на комфорт. Вечером же почти одинаково что ЛТ, что ОТ. только ждать его еще или пешком 2,5 км. Про магазины - ваше право, но я не хочу каждый день в него бегать. Так вот, возвращаясь наконец к теме, если будет получаться как сказал @klinsmann топливо+амортизация+парковка (ну может еще и КАСКО, ибо если тока на дачу, то оно не так нужно) выйдет тысяч 30 в месяц или больше, то придется что-то менять в консерватории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. Так я теже самые расчеты в начале приводил. Парковка в месяц будет 10 000 рублей у офиса, плюс бензин, и прочее.. Если это приемлемо - о чем мы сейчас вообще спорим? А то многие говорят, что у нас мало делается для жителей, посмотрите на Европы.... У нас налог 13 процентов, там прогрессивная шкала до 40. Поэтому бюджет спокойно пополняется схожими суммами с меньшим числом налогоплательщиков. А мы хотим нифига не платить, но все иметь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. @Volchok, еще раз, для меня 3-3,5 неприятно, но терпимо. А 10 это грабеж. Ну хоть что-нибудь хорошего сделали бы, чтоб морально оправдать такой конский ценник. Только не так вот: 3 месяца не горел, а сегодня направо 62 свободных места. Да их всего там 62 от силы и они ВСЕ заняты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. (изменено) А то многие говорят, что у нас мало делается для жителей, посмотрите на Европы.... У нас налог 13 процентов, там прогрессивная шкала до 40. Поэтому бюджет спокойно пополняется схожими суммами с меньшим числом налогоплательщиков. А мы хотим нифига не платить, но все иметь... Неправильно выхватывать частности, в сумме налоги с зарплаты у нас те же 35-40%. Плюс еще множество тонкостей. Так что либо надо делать комплексный анализ, либо вообще не трогать тему налогов. Налоги/таможка/акцизы примерно 350-400 т.р. с каждой проданной в Москве машины. На эти деньги можно строить по 400 000 мест в народных гаражах в год - за пять лет будет 2 млн. паркомест, а в сумме с новым строительством и оптимизацией плоскостных парковок, можно довести общее количество до 5 млн. Учитывая, что обслуживание места в паркинге стоит рублей 500, а сдавать можно за 3000р, 2 млн. мест в гаражах будут пополнять бюджет города на 60 миллиардов ежегодно. Плюс деньги за платный паркинг в центре, плюс штрафы - через пять лет можно уже оперировать суммой в 250-300 миллиардов в год, и на эти деньги строить дорогие подземные и механические паркинги там, где совсем нет свободного места. В итоге за 2 мэрских срока вполне реально довести количество паркомест в Москве до 6-6.5 млн, решить проблему парковки, убрать машины с тротуаров, перегруженных улиц и многих дворов. Плюс получить отличный источник доходов в 70-80 миллиардов в год - вот их уже можно тратить на пешеходные зоны, велодорожки, хороший ОТ и прочее. Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2013 г. НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ г. МОСКВЫ ...не менее... ...не менее... ...не менее... Действительно, такой страшный ГОСТ, ну никак нельзя построить по-другому Вручили мне недавно брошурку "Некрасовка парк", обалденный район. 0 парковок одни дома... и это МОСКВА Оцените масштаб бедствия У них там написано "В соседнем квартале планируется строительство новой поликлиники, которая будет оборудована самой современной техникой. Также запланировано строительство многофункционального торгового центра районного масштаба, физкультурно-оздоровительного комплекса, подземно-надземных автостоянок с общим количеством более 16 тыс. машиномест." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение