Перейти к содержанию
Vladimir

Дублер Ленинградского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Прошу не путать с Северной рокадой, она же вход в город будущей платной трассы Москва-С.Петербург.

 

Темы со старого форума:

http://www.roads.ru/forum/old/tid=1013

и другие :)

 

Mr.Dmives нарыл интересную схемку. Первый раз слышу о тоннелях. Может это лишь один из проектов? Кто-нибудь в курсе?

http://hov.sao.mos.ru/ (~10 метров!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде как эти два тоннеля не в первый раз появляются.

Вот здесь их например можно увидеть. http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?contr...5&id=103922

Там же эстакада через Флотскую на сабжевой трассе и, в качестве бонуса, кусочек развязки Фестивальная/рокада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LYNX, ну судя по датам вроде как не очень свежие планы. Может уже изменились в связи с рокадой. Обещали же сдачу вот-вот, а копать даже и не начинали ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun, сдачу Дыбенко-Лавочкина не помню в каком, кажется 2-м, квартале сего года. Давно в полуготовом состоянии вторая проезжая часть, перегороженная блоками. Так вот, на местности пока никакого намека на тоннели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тоннели-то не сейчас рыть должны, а при строительстве "настоящего" дублера (думаю, что это будет не раньше, чем закончат реконстрячить саму Ленинградку, по крайней мере до 2011 года финансирование на него не предусмотрено).

Сейчас же просто реконструкция/расширение. По срокам ничего не знаю кроме того, что уже триста лет как должны были всё это сделать. Можно попытать подрядчиков: Дыбенко - "ТеплоСтройИнжиниринг", Лавочкина - СУ-44 ОАО "Дормост".

 

З.Ы. В конце прошлого года должен был быть проведен конкурс на ремонт перекрестка Дыбенко с Петрозаводской, но он не состоялся из-за отсутствия заявок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно месяц назад на дублере Дыбенко поменяли покрытие, сделали тротуар вдоль гаражей, нанесли разметку(та разметка, которую наносили в прошлом году, уже стерлась, хоть по ней никто и не ездил) а также поставили доп светофор со стрелкой(пока еще не включили). Сегодня видел, что бетонные блоки на пересечении с Беломорской сменены на пластиковые, которые, в свою очередь, уже раздвинули шустрые автомобилисты. По дублеру носятся маршрутки(они и раньше там носились, но обычно им приходилось вклиниваться обратно в пробку перед светофором) и сворачивают сразу на Беломорскую. Скоро пуск?..

 

ЗЫ: Посмотрел на сайте управы Ховрино - пишут, что запуск новой проезжей части - IV квартал 2008. Обещают еще светофор добавить напротив дома 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бетонные блоки вернули на место, движения по новой ПЧ практически нет - только на конноспортивную базу ЦСКА и в гаражи

 

Замечательный плакат, стоящий на этом месте без малого три года

7106ac6f6422t.jpg

Фото сверху, сделанное летом 2005

b8abb5ee4dbct.jpg

Вид сверху на данный момент(только местность немного левее). Заметно, что старая ПЧ шире новой на 1-2 метра. Кроме того, на новой ПЧ не предусмотрены карманы для ОТ

fb2e3bac669dt.jpg

Вид в центр от автобусной остановки Дыбенко,28

9102f4a2cb44t.jpg

Вид в сторону МКАД. Можно заметить единственное на данный момент открытое соединение старой и новой ПЧ, там есть карман для тех, кто будет разворачиваться перед будущим светофором

3b8e96cb77b8t.jpg

Это пешеходный переход возле автобусной остановки. старый и новый

56b32ae5995bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставлено много дорожных знаков (зарыты политиэленом)

Светофоры на пересечении Флотсокй-Лавочкина работают в желтом-мигающем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый светофор на Дыбенко поставили. Но не в районе разворота, как я первоначально думал, а как раз возле пешеходного перехода у остановки Дыбенко, 26 (он есть на снимках выше). Наверное, с кнопкой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа уж.. Темпы строительства здесь просто феноменальные: ~20 кв.м./сут. :lol: Там что Джамшут и Рафшан работают что ли? Супердолгострой и мегаконтраст с другими дорогами в Москве. А что будет когда в сторону центра надо будет двигаться, там объем работ на порядок поболее? Да и кому в голову пришла идея назвать это дублёром, вроде просто ул. районого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дааа уж.. Темпы строительства здесь просто феноменальные: ~20 кв.м./сут. :( Там что Джамшут и Рафшан работают что ли? Супердолгострой и мегаконтраст с другими дорогами в Москве. А что будет когда в сторону центра надо будет двигаться, там объем работ на порядок поболее? Да и кому в голову пришла идея назвать это дублёром, вроде просто ул. районого значения.

Езжу каждый день. Там редко когда видно строителей ;)

Низкие темпы на Лавочкина/Дыбенко, скорее всего связаны с задержкой реконструкции (расширение) Флотской (сейчас ее расширяют, особенно рядом с Онежской). Запускать нужно в комплексе.

 

Функция дублера видится востребованной после запуска стройки эстакады Ленинградка-Фестивальная, с соответствующими затруднениями движения

по Ленинградке ..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Функция дублера видится востребованной после запуска стройки эстакады Ленинградка-Фестивальная

По общему замыслу дорога должна выйти на Дмитровку по Дмитровскому проезду, тогда уже её можно будет считать дублёром, причем не Ленинградки, а Севрокады. :( Но в свете того же строительства рокады и реконструкции Ленинградки от этих планов кажется могут и вообще отказаться, если их пропускная способность окажется достаточно приличной. На ближайшие годы хотя бы пропилить её до Нарвской, а не бросить тупиковой у Флотской. Кстати, что там происходит между Кронштадтским и Флотской? Хоть один сарай-гараж от туда уехал, или всё по-прежнему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По общему замыслу дорога должна выйти на Дмитровку по Дмитровскому проезду, тогда уже её можно будет считать дублёром, причем не Ленинградки, а Севрокады. :( Но в свете того же строительства рокады и реконструкции Ленинградки от этих планов кажется могут и вообще отказаться, если их пропускная способность окажется достаточно приличной. На ближайшие годы хотя бы пропилить её до Нарвской, а не бросить тупиковой у Флотской. Кстати, что там происходит между Кронштатским и Флотской? Хоть один сарай-гараж от туда уехал, или всё по-прежнему?

со стороны Флотской в этом месте - сплошные гаражи ("колхоз" этакий) и ЛЭП сверху.

со стороны Кронштадского езжу крайне редко.

 

вывод гаражей - дело непростое, особенно если они приватизированы. например гаражи

в 50 метрах от бусиновской развязки (в конце Дыбенко) вяло ликвидировали года 1,5 ....

 

 

p.s. логичнее, что "дублер" должен выходить на будущее ЧТК в районе пр-да черепановых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со стороны Флотской в этом месте - сплошные гаражи ("колхоз" этакий) и ЛЭП сверху.

Да. Там ближе к Кронштадтскому находится трансформаторная электроподстанция Ново-Братцево, она вроде как должна реконструироваться на данный момент, но в чем это заключается - понятия не имею. А там ЛЭП проходят соосно ул. Лавочкина или немного в стороне, если Лавочкина продлять?

 

вывод гаражей - дело непростое, особенно если они приватизированы.

Кто б с этим спорил. Я про них и спросил поэтому. Если движухи по гаражам нет, то продление нескоро.

 

p.s. логичнее, что "дублер" должен выходить на будущее ЧТК в районе пр-да черепановых

Вот прибл. трассировка C ЧТК она должна пересекаться в р-не моста Клары Цеткин - Нарвская через МОЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...