AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 29 июля 2008 г. Да. Там ближе к Кронштадтскому находится трансформаторная электроподстанция Ново-Братцево, она вроде как должна реконструироваться на данный момент, но в чем это заключается - понятия не имею. А там ЛЭП проходят соосно ул. Лавочкина или немного в стороне, если Лавочкина продлять?..... ЛЭП проходит параллельно Дыбенко и Лавочкина (здесь вдоль парка Дружба). между Флотской и Кронштадским прямо под ЛЭП - гаражи (и прочих "колхоз") (точнее скажу позже ) конечно логично одновременно и ее реконструировать (убрать под землю), но это также не быстро .... кстати, на перекрестке Лавочкина/Флотская (со стороны парка) заканчивается строительство многоэтажного паркинга (один в этом месте уже есть). p.s. схема интересная, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 29 июля 2008 г. прямо под ЛЭП - гаражи (и прочих "колхоз")кстати, на перекрестке Лавочкина/Флотская (со стороны парка) заканчивается строительство многоэтажного паркинга Да, ЛЭП под землю - это долгая история, а вот если паркинг для этих гаражников, то может и продолжение следует ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AvLee 7 Жалоба Опубликовано 31 июля 2008 г. Говорят, вторую проезжую часть открыли сегодня на Лавочкина/Дыбенко. Источник тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 31 июля 2008 г. Говорят, вторую проезжую часть открыли сегодня на Лавочкина/Дыбенко....... Да, открыли. Теперь широко ехать. На Лавочкина-Дыбенко: 3 полосы в область 2 полосы в Москву. Но есть особенности: ощутимо изменен режим работы светофора Фестивальная-Лавочкина. Теперь зеленый на Лавочкина/Дыбенко включается в 2 раздельные этапа: для потока в область и наоборот. Т.е. чистое время горения зеленого для одного потока уменьшилось ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AvLee 7 Жалоба Опубликовано 1 августа 2008 г. Проезжую часть открыли, действительно. Вчера проехался. Из косяков: Гайцы ловят за встречку. Пока я туда и обратно скатался, видел две машины(в разных местах) на встречке, на старой проезжей части, принятые гаишниками Вчера вечером не работал светофор на перекрестке Петрозаводская/Дыбенко. Движение было там хаотичное, т.к. пересекаются увесистые транспортные потоки и вроде как знаков приоритета нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 382 Жалоба Опубликовано 1 августа 2008 г. Вчера, когда новую ПЧ только открыли, пробка в сторону центра была с 8 утра и до 2 часов дня. Если раньше стояли в 1 ряд, то теперь - в 2 ряда. Причина наверняка в режиме сигналов светофора(хотя не исключено, что было ДТП где-нибудь на пересечении с Петрозаводской) С Прибрежного попасть на Зеленоградскую или на МКАД теперь намного сложнее - приходится долго ждать паузы между теми, кто съезжает с МКАД на Дыбенко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 1 августа 2008 г. ЛЭП под землю-долгая история?! В месяц строится до 900-т метров тоннеля коллекторного, если взять "щит" на 2, 5 метра и развесить по стенам кабели после окончания проходки, то на все работы должно уйти не так уж и много времени. Сейчас самое время покупать зарубежную тоннелепроходческую технику, по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 4 августа 2008 г. ЛЭП под землю-долгая история?! В месяц строится до 900-т метров тоннеля коллекторного, если взять "щит" на 2, 5 метра и развесить по стенам кабели после окончания проходки, то на все работы должно уйти не так уж и много времени. Сейчас самое время покупать зарубежную тоннелепроходческую технику, по моему. Ну линии там все-таки не 5кВ -- не менее 110кВ, так что в этом туннеле будет поле мама-не-горюй, много линий близко друг к другу не протянешь, чай не оптика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 4 августа 2008 г. Разъясните мне, пожалуйста (тему вроде прочёл, но не увидел), насколько долгосрочен этот проект. И каким вообще видится дублёр ЛШ? Сие беспокойство родилось после того, как сроки реконструкции Большой Ленинградки отодвинулись на год. Какова вообще трассировка вкратце? Если планируется в итоге выйти на 8-е марта, так там работ невпроворот - если продолжать улицу к 2-му Амбулаторному вдоль Рижской железки - очень много чего сносить придётся прижелезнодорожного - я там часто гуляю с ребёнком по этим закоулкам. И где в итоге планируется вообще пересечение Рижской и Окружной ж/д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 4 августа 2008 г. Менделеев, с такими темпами, как сейчас, не видать нам этой дороги еще лет 10-15. Вообще ее строительство подвисло в связи с проектом северной рокады. Интересующую Вас трассировку мы уже не раз обсуждали. Ищите поиском и еще в архиве старого форума (например тут - http://www.roads.ru/forum/old/tid=1013) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 6 августа 2008 г. по пс Новобратцево, находящейся на пути продления дороги, сроки такие : Отделочные работы закончены; КРУЭ 220 и 110 кВ смонтированы, ведутся пуско-наладочные работы; АТ 1,2 РТ 1,2,3,4, ЩПТ, ЩСН, АБ, панели РЗА смонтированы; КРУ 10 кВ – установлены 2 секции, смонтированы 12 фаз токоограничивающих реакторов; ведется строительство маслоприемных резервуаров и кабельного коллектора 110 кВ Завершение работ по второму пусковому комплексу – II квартал 2009 года. В месяц строится до 900-т метров тоннеля коллекторного, если взять "щит" на 2, 5 метра .. Сейчас самое время покупать зарубежную тоннелепроходческую технику, по моему. Щиты такие закуплены в 06-07 годах, скорость проходки: 10-15 м/сут, пр-ва Herrenknecht. Трудятся преимущественно в СВАО и на Ходынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 18 августа 2008 г. Будет ли Дублер оформлен, после расширения Дыбенко, в нормальное шоссе, чтобы оно могло пропускать больший поток, чем сейчас ? Чтобы дублер шел на ТТК, а не на Дмитровку-Ленинградку. Например введением одностороннего движения на ряде улиц(по одной поток из центра по другой в центр). Доп проколов, например Ипатовкая - 8 марта-Верхняя Масловка -там Готовая развязка с ТТК! В рамках разгрузки Дублера: Насколько сложно соединить обрывки дорог от Зеленоградской улицы вдоль линии ЖД до Петровско-Разумовской, или их и так скоро будут соединять, в рамках платной Ленинградки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 18 августа 2008 г. В рамках разгрузки Дублера:Насколько сложно соединить обрывки дорог от Зеленоградской улицы вдоль линии ЖД до Петровско-Разумовской, или их и так скоро будут соединять, в рамках платной Ленинградки? Видимо последнее. Соединить не сложно но дорого, там гаражи всякие и ж/д пути, в частности действующая ветка на территорию завода Моссельмаш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 18 августа 2008 г. YuriK, проект есть. А вот будет ли он реализован и самое главное когда - неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2008 г. YuriK, проект есть. А вот будет ли он реализован и самое главное когда - неизвестно. Сегодня от МКАДА до выезда на круг (перед Дыбенко), стоял больше получаса, а этот участок всего 400м. Планируется ли переделка данной развязки, и перекрестка кругового движения, чтобы обеспечить, в этих местах, нормальную пропускную способность!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение