Перейти к содержанию
Vladimir

Дублер Ленинградского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Да. Там ближе к Кронштадтскому находится трансформаторная электроподстанция Ново-Братцево, она вроде как должна реконструироваться на данный момент, но в чем это заключается - понятия не имею. А там ЛЭП проходят соосно ул. Лавочкина или немного в стороне, если Лавочкина продлять?

.....

ЛЭП проходит параллельно Дыбенко и Лавочкина (здесь вдоль парка Дружба). между Флотской и Кронштадским прямо под ЛЭП - гаражи (и прочих "колхоз")

(точнее скажу позже :unsure: )

конечно логично одновременно и ее реконструировать (убрать под землю), но это также не быстро ....

 

кстати, на перекрестке Лавочкина/Флотская (со стороны парка) заканчивается строительство многоэтажного паркинга (один в этом месте уже есть).

 

p.s. схема интересная, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прямо под ЛЭП - гаражи (и прочих "колхоз")

кстати, на перекрестке Лавочкина/Флотская (со стороны парка) заканчивается строительство многоэтажного паркинга

Да, ЛЭП под землю - это долгая история, а вот если паркинг для этих гаражников, то может и продолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, вторую проезжую часть открыли сегодня на Лавочкина/Дыбенко.

 

Источник тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят, вторую проезжую часть открыли сегодня на Лавочкина/Дыбенко.

......

Да, открыли. Теперь широко ехать. На Лавочкина-Дыбенко: 3 полосы в область 2 полосы в Москву.

 

Но есть особенности: ощутимо изменен режим работы светофора Фестивальная-Лавочкина.

Теперь зеленый на Лавочкина/Дыбенко включается в 2 раздельные этапа: для потока в область и наоборот.

Т.е. чистое время горения зеленого для одного потока уменьшилось ..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжую часть открыли, действительно. Вчера проехался. Из косяков:

 

Гайцы ловят за встречку. Пока я туда и обратно скатался, видел две машины(в разных местах) на встречке, на старой проезжей части, принятые гаишниками

Вчера вечером не работал светофор на перекрестке Петрозаводская/Дыбенко. Движение было там хаотичное, т.к. пересекаются увесистые транспортные потоки и вроде как знаков приоритета нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, когда новую ПЧ только открыли, пробка в сторону центра была с 8 утра и до 2 часов дня. Если раньше стояли в 1 ряд, то теперь - в 2 ряда. Причина наверняка в режиме сигналов светофора(хотя не исключено, что было ДТП где-нибудь на пересечении с Петрозаводской)

С Прибрежного попасть на Зеленоградскую или на МКАД теперь намного сложнее - приходится долго ждать паузы между теми, кто съезжает с МКАД на Дыбенко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛЭП под землю-долгая история?! В месяц строится до 900-т метров тоннеля коллекторного, если взять "щит" на 2, 5 метра и развесить по стенам кабели после окончания проходки, то на все работы должно уйти не так уж и много времени. Сейчас самое время покупать зарубежную тоннелепроходческую технику, по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЛЭП под землю-долгая история?! В месяц строится до 900-т метров тоннеля коллекторного, если взять "щит" на 2, 5 метра и развесить по стенам кабели после окончания проходки, то на все работы должно уйти не так уж и много времени. Сейчас самое время покупать зарубежную тоннелепроходческую технику, по моему.

Ну линии там все-таки не 5кВ -- не менее 110кВ, так что в этом туннеле будет поле мама-не-горюй, много линий близко друг к другу не протянешь, чай не оптика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъясните мне, пожалуйста (тему вроде прочёл, но не увидел), насколько долгосрочен этот проект. И каким вообще видится дублёр ЛШ? Сие беспокойство родилось после того, как сроки реконструкции Большой Ленинградки отодвинулись на год. Какова вообще трассировка вкратце? Если планируется в итоге выйти на 8-е марта, так там работ невпроворот - если продолжать улицу к 2-му Амбулаторному вдоль Рижской железки - очень много чего сносить придётся прижелезнодорожного - я там часто гуляю с ребёнком по этим закоулкам. И где в итоге планируется вообще пересечение Рижской и Окружной ж/д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менделеев, с такими темпами, как сейчас, не видать нам этой дороги еще лет 10-15. Вообще ее строительство подвисло в связи с проектом северной рокады. Интересующую Вас трассировку мы уже не раз обсуждали. Ищите поиском и еще в архиве старого форума (например тут - http://www.roads.ru/forum/old/tid=1013)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по пс Новобратцево, находящейся на пути продления дороги, сроки такие :

 

Отделочные работы закончены; КРУЭ 220 и 110 кВ смонтированы, ведутся пуско-наладочные работы; АТ 1,2 РТ 1,2,3,4, ЩПТ, ЩСН, АБ, панели РЗА смонтированы; КРУ 10 кВ – установлены 2 секции, смонтированы 12 фаз токоограничивающих реакторов; ведется строительство маслоприемных резервуаров и кабельного коллектора 110 кВ

Завершение работ по второму пусковому комплексу – II квартал 2009 года.

 

В месяц строится до 900-т метров тоннеля коллекторного, если взять "щит" на 2, 5 метра .. Сейчас самое время покупать зарубежную тоннелепроходческую технику, по моему.

Щиты такие закуплены в 06-07 годах, скорость проходки: 10-15 м/сут, пр-ва Herrenknecht. Трудятся преимущественно в СВАО и на Ходынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли Дублер оформлен, после расширения Дыбенко, в нормальное шоссе, чтобы оно могло пропускать больший поток,

чем сейчас ? Чтобы дублер шел на ТТК, а не на Дмитровку-Ленинградку.

Например введением одностороннего движения на ряде улиц(по одной поток из центра по другой в центр).

Доп проколов, например Ипатовкая - 8 марта-Верхняя Масловка -там Готовая развязка с ТТК!

 

В рамках разгрузки Дублера:

Насколько сложно соединить обрывки дорог от Зеленоградской улицы вдоль линии ЖД до Петровско-Разумовской,

или их и так скоро будут соединять, в рамках платной Ленинградки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рамках разгрузки Дублера:

Насколько сложно соединить обрывки дорог от Зеленоградской улицы вдоль линии ЖД до Петровско-Разумовской,

или их и так скоро будут соединять, в рамках платной Ленинградки?

Видимо последнее. Соединить не сложно но дорого, там гаражи всякие и ж/д пути, в частности действующая ветка на территорию завода Моссельмаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, проект есть. А вот будет ли он реализован и самое главное когда - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YuriK, проект есть. А вот будет ли он реализован и самое главное когда - неизвестно.

Сегодня от МКАДА до выезда на круг (перед Дыбенко), стоял больше получаса, а этот участок всего 400м.

Планируется ли переделка данной развязки, и перекрестка кругового движения,

чтобы обеспечить, в этих местах, нормальную пропускную способность!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...