Перейти к содержанию
Vladimir

Дублер Ленинградского проспекта

Рекомендуемые сообщения

Сегодня от МКАДА до выезда на круг (перед Дыбенко), стоял больше получаса, а этот участок всего 400м.

Планируется ли переделка данной развязки, и перекрестка кругового движения,

чтобы обеспечить, в этих местах, нормальную пропускную способность!?

Ситуацию сильно бы улучшило просто правильная организация движения на перекрестке: кольцо должно быть главным, чтобы люди всегда могли с него выехать... Но от организации движения в карман практически ничего не падает, лучше реконструировать... Будут что-то делать вместе с реконструкцией всей Бусиновской развязки, когда начнут строить трассу Москва-Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ситуацию сильно бы улучшило просто правильная организация движения на перекрестке: кольцо должно быть главным, чтобы люди всегда могли с него выехать... Но от организации движения в карман практически ничего не падает, лучше реконструировать... Будут что-то делать вместе с реконструкцией всей Бусиновской развязки, когда начнут строить трассу Москва-Питер.

Она и так там правильная. Реорганизация была не так давно. Главная дорога там для улицы Дыбенко (как со стороны центра, так и со стороны области). Уступать дорогу должны те, кто въезжает на круг с других направлений. Затык утром может образоваться, если много народа со стороны МКАД захотят попасть на Зеленоградскую, и при этом будет непрерывный поток по ул. Дыбенко в сторону области.

 

Там еще пост ДПС сильно помогает процессу образования пробок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot,

Вы не очень внимательно прочитали мое сообщение: правильная организация на кольце - это когда кольцо главное, а ВСЕ входящие - второстепенные. Все остальные варианты превращают кольцо в самозапиральник (как специалист это говорю :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flot

Вы не очень внимательно прочитали мое сообщение: правильная организация на кольце - это когда кольцо главное, а ВСЕ входящие - второстепенные. Все остальные варианты превращают кольцо в самозапиральник (как специалист это говорю :))

Ваше утверждение верно если трафик на всех улицах примерно одинаков. В данном случае трафик по Дыбенко преобладает значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий день подряд нет с утра пробки на Дыбенко в сторону центра. отчего - не понимаю. С момента открытия новой ПЧ такого вообще не припомню, чтобы машины с утра без помех до пересечения с Беломорской доезжали. Может, как-то изменился режим работы светофора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий день подряд нет с утра пробки на Дыбенко в сторону центра. отчего - не понимаю. С момента открытия новой ПЧ такого вообще не припомню, чтобы машины с утра без помех до пересечения с Беломорской доезжали. Может, как-то изменился режим работы светофора?

Возможно повлияло сообщение, что с 15 числа будет закрыта для проезда ул. Прянишникова и все ломанулись на Дмитровку, которую частично расширили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мне показалось что такты светофоров изменились по сравнению с теми, что бы ли в августе.

Возможно Дмитровка немного оттянула на себя поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из темы про Северную рокаду картинка, которая затрагивает БУсиновскую развязку с МКАД и ул.Дыбенко

 

Как видно на картинке - круг остается.

 

b197f947093f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как видно на картинке - круг остается.

Там еще на одной из картинок видно, что будет светофор на съезде с круга в сторону Прибрежного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю, сюда писать или отдельную тему про ул. 8 марта делать (так как неизвестно, при движении от ул. Приорова в центр дублер Ленинградки пойдет с северной стороны путей Рижского направления МЖД, уйдя к Дмитровке, или пересечет их и выйдет на ул. 8 марта), но пока напишу здесь.

В ноябре 2015 года снесли заправку, в которую "упиралась" ул. 8 марта. Годом ранее принято решение о строительстве к западу от северного отрезка ул. Черняховского нового жилого квартала (http://msk-aeroport.livejournal.com/325130.html). В связи с этим фигурировали две карты, довольно куцые, но отображающие некоторые представления проектировщиков (?) о развитии дорожной сети. Пусть будут здесь.

10304_original.jpg

 

9781_original.jpg

 

10656_original.jpg

Изменено пользователем Shakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь (http://vestnik.mos.ru/main/documents/3131/3308/3309/23062) есть решение об утверждении проекта планировки территории квартала, где фигурируют две из этих схем. Судя по всему красные линии в их верхнем правом углу как раз и обозначают границу прохождения будущего дублера Ленинградки, а именно то место, где он "перекидывается" через пути Рижского направления.

Изменено пользователем Shakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовал по картинке. https://www.openstreetmap.org/way/555438412#map=15/55.8118/37.5512

М-да, поток пойдет прямо на пациентов ЦИТО.

 

Но по-любому лишний мост через ж.д. это гуд.

Там на Новой Ипатовке госпиталь МВД еще...

Vladimir, просмотрел ветку с начала - кое что не открывается, но не нашел ничего про Дыбенко. В плане новых реалий: Метро, ТПУ нет ли информации о корректировке той части. На форуме НТ фигурировал генплан, на котором был намек на какое-то изменение и люди говорили, что на общественных слушаниях про эстакаду на библиотечный проезд упоминали. 

Изменено пользователем Андрей Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей Иванович, много чего упоминалось: и эстакада и тоннель (а то и два). Мне кажется стоит расчитывать максимум на новый круг на Дыбенко-Беломорская. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...