Перейти к содержанию
Ley

к вопросу о причинах возникновения пробок

Рекомендуемые сообщения

МОЖет и недойдёт но пробки как были так и есть ,при чём длится это не 1 год,а решать

эти проблемы всёравно прейдётся:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю не, дойдет.. Если он доведет Москву до такого состояния, автомобилисты Ему и правительству устроют такой самосуд.

 

;-)))) Про итоги выборов последних напомнить? Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борьба с пробками у них!

 

Например, в Нью-Джерси водители в среднем тратят 46 часов в месяц на стояние в заторах и почти 800 долларов на оплату сгоревшего в пробках бензина. В Лос-Анджелесе статистика еще хуже: соответственно 72 часа и 1300 долларов.

 

http://www.autorambler.ru/journal/events/0...2008/560941313/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.rbcdaily.ru/2008/09/09/focus/377543

НИКОЛАЙ ИВАШОВ

Москву разбил дорожный паралич

Меры столичных властей не помогают

Многокилометровая пробка на Волоколамском шоссе практически парализовала во вторник утром движение на всем северо-западе Москвы. Многие автолюбители вынуждены были бросать свои машины и добираться на работу пешком. А ближе к середине дня встал уже почти весь город. Суммарная протяженность заторов на дорогах составила более 500 км. Сегодняшняя ситуация, к сожалению, не является чем-то из ряда вон выходящим. Городские власти в качестве главной причины пробок называют сезонное увеличение количества автомобилей на улицах столицы, светофоры и низкую пропускную способность дорог в области. Однако на самом деле причина в другом – город слишком уплотнен, сеть рельсового транспорта недостаточно развита и перегружена, а дорожное строительство ведется стратегически неверно.

 

После сезона отпусков людей, а стало быть, и машин, в Москве действительно становится несколько больше, чем летом, а плохая осенняя погода негативно влияет на условия движения и служит катализатором пробок. Однако это вовсе не означает, что избежать гигантских заторов невозможно. Просто те меры, которые принимаются городской администрацией для изменения текущего положения вещей, по мнению экспертов, правильными признать нельзя. Программа дорожно-мостового строительства, ныне претворяемая в жизнь в Москве, в основном направлена на ликвидацию светофоров на магистралях. Между тем, по данным Минтранса на середину 2008 года, полностью исчерпана пропускная способность около 80% протяженности столичных магистралей и развязок. Так что наличие или отсутствие светофоров в данном случае не является определяющим фактором, а точечная реконструкция главных улиц и шоссе проблему не решит.

 

Доля правды в другом утверждении правительства Москвы, касающемся возникновения заторов на выезде из города из-за узких подмосковных трасс, безусловно, есть. Но такая точка зрения справедлива лишь отчасти. Ведь грандиозные пробки образуются не только на выезде из столицы, но и на въезде, уже в пределах МКАД, хотя, по логике городских властей, попадая с узкого пригородного шоссе на широкую столичную магистраль, автомобилисты должны получить возможность «вздохнуть полной грудью» и нажать на газ. Значит, дело не только и не столько в «неправильных» областных дорогах.

 

«Дорожная проблема в Москве запущена, шаги по ее решению – недостаточные и несистемные, – заявил РБК daily депутат Мосгордумы Сергей Митрохин. – Реконструируются лишь отдельные объекты, но непонятно, чего от такого подхода больше – пользы или вреда. Пробки исчезают в одном месте, но появляются в другом». Г-н Митрохин сформулировал три основных наиболее проблемных для столицы в данном контексте момента: отсутствие стратегического планирования в области дорожного строительства, превалирование коммерческих интересов над общественными и слабое взаимодействие в данном вопросе с областными и федеральными властями.

 

В целом согласен с ним и президент Национального градостроительного общества Александр Кривов. «Город находится уже даже не в коллапсе, а в запредельной транспортной ситуации, – заявил он РБК daily. – Тратить огромные средства – 4–5 трлн рублей – на нынешнюю программу дорожного строительства просто бессмысленно. Ситуация не изменится. Это выгодно лишь тем, кто эти деньги осваивает». По мнению г-на Кривова, менять надо сам принцип развития города, так как узкая концентрация всей инфраструктуры на ограниченном пространстве – это тупиковый путь.

 

«Москву надо расселять, выводить из нее деловую инфраструктуру, делать вылетные магистрали из города. Центр должен быть культурно-историческим, а не заточенным под бизнес. Кроме того, существуют два перспективных проекта, не включенные, правда, в градостроительные планы московских властей – строить деловые центры над железнодорожными станциями и в 30–50 км к западу от города создать новый большой бизнес-сити, вокруг которого могли бы в малоэтажных домах жить те, кто в нем работает», – резюмировал эксперт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/09/focus/377543

НИКОЛАЙ ИВАШОВ

.. Кроме того, существуют два перспективных проекта, не включенные, правда, в градостроительные планы московских властей – строить деловые центры над железнодорожными станциями и в 30–50 км к западу от города создать новый большой бизнес-сити, вокруг которого могли бы в малоэтажных домах жить те, кто в нем работает», – резюмировал эксперт.

А почему опять к западу от города? Все дороги и метро, построенные последнее время именно на западе города. На юге, востоке - ничего ни по дорогам, ни по офисам. МКАД и так каждое утро стоит намертво от юго-востока до юго-запада. Почему бы не построить бизнес центры, разворошив гадюшники типа перервы и бирюлева в многочисленных промзонах занятых под склады? На западе и так офисов хватает, даже более чем достаточно. Чем например, Домодедово хуже, Видное? Подольск? Офисы на Рублевке уже и так есть, Москва -Сити строго говоря тоже на западе города.. Надо равномерно развивать сеть бизнес-центров и офисных центров. Чтобы они реально были в каждом районе. А не только на Фрунзенской , Соколе , в Крылатском и на Ленинском проспекте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему бы не построить бизнес центры, разворошив гадюшники типа перервы и бирюлева в многочисленных промзонах занятых под склады?

Вот потому и не строят. Работаю в девелоперской компании: воточное направление для строительства бизнес-центров даже не рассматривается. Увы, реалии сегодня таковы, что ни продать, ни сдать в аренду "задорого" там невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот потому и не строят. Работаю в девелоперской компании: воточное направление для строительства бизнес-центров даже не рассматривается. Увы, реалии сегодня таковы, что ни продать, ни сдать в аренду "задорого" там невозможно.

Ну да ладно. Индекс РТС с мая грохнулся уже почти в два раза.. Скоро и недвижка (в том числе коммерческая) к процессу подключится.. Придется застройщикам и девелоперам наконец-то начать думать о снижении себестоимости чтобы совсем в трубу не вылететь.. На растущем рынке прибыль сорвать много ума не надо.. Посмотрим как будете крутиться на падающем.. Может хоть тогда до дешевого юго-востока дело дойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Вы считаете, что "грохнется" все только на дорогом западе? :) кстати, на рынке коммерческой "вторички" кризис уже с нового года как вполне себе ощущается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а Вы считаете, что "грохнется" все только на дорогом западе? :) кстати, на рынке коммерческой "вторички" кризис уже с нового года как вполне себе ощущается...

Сложно сказать.. Вообще при недостатке финансирования у арендаторов первыми идут к терапевту пафосность и престижность, возникает острое желание по возможности сократить расходы т.е. снять что-нибудь подешевле..

В целом же причина пробок на мой взгляд кроется в том, что офисные центры в основном строятся в центре и на западе, в то время как основные жилые массивы строятся в далеке от офисных центров, в основном на востоке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Москву уже ничего не спасёт :lol:

 

Ну совсем конечно не спасет, но может - это нормальная организация дорожного движения, а не как в Москве через одно место.

1. Отрегулировать светофоры с учетом интенсивности движения (кое где это есть и соответственно и пробок там почти не бывает).

2. Разрешить правый поворот на красный сигнал светофора.

3. Убрать "бутылочные горлышки".

4. Предупреждение водителей о планируемых изменениях в схемах дорожного движения.

Можно еще много чего насоветовать, но к сожалению у нас к народу не прислушиваются.

 

Маленький пример: сегодня ехал по Савинской набережной к Плющихе, выезжаю на нее у ДК "Каучук" направо и попадаю в пробку, ну думаю стоит девичка в сторону садового, проезжаю девичку, пробка еле ползет, а по девичке все нормально. В итоге оказалось, что (видимо к 1 апреля пошутили) Ружейный пер. сделали односторонним от садового, и кто не смог повернуть на 1-ый Неопалимовский, в итоге проезжали до Смоленки или разворачивались, вот она и пробка, а если бы висели информационные щиты, предупреждающие о вводе одностороннего движения с такого-то числа, то и проблем было меньше.

Хотя само введение одностороннего движения по Ружейному это маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну совсем конечно не спасет, но может - это нормальная организация дорожного движения, а не как в Москве через одно место.

1. Отрегулировать светофоры с учетом интенсивности движения (кое где это есть и соответственно и пробок там почти не бывает).

2. Разрешить правый поворот на красный сигнал светофора.

3. Убрать "бутылочные горлышки".

4. Предупреждение водителей о планируемых изменениях в схемах дорожного движения.

Можно еще много чего насоветовать, но к сожалению у нас к народу не прислушиваются.

 

Маленький пример: сегодня ехал по Савинской набережной к Плющихе, выезжаю на нее у ДК "Каучук" направо и попадаю в пробку, ну думаю стоит девичка в сторону садового, проезжаю девичку, пробка еле ползет, а по девичке все нормально. В итоге оказалось, что (видимо к 1 апреля пошутили) Ружейный пер. сделали односторонним от садового, и кто не смог повернуть на 1-ый Неопалимовский, в итоге проезжали до Смоленки или разворачивались, вот она и пробка, а если бы висели информационные щиты, предупреждающие о вводе одностороннего движения с такого-то числа, то и проблем было меньше.

Хотя само введение одностороннего движения по Ружейному это маразм.

Да не маразм а правильно, там так давно надо было сделать, там автобусы ездеют и есть любители им не уступать. А люди со временем привыкнуть и будут поварачивать раньше, и все равно поток с садового больше, поэтому всё правильно сделали и не без причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы облегчить правый поворот на красный, надо добавить за поворотом небольшой разгоный кармашек!

А чтобы не менять ПДД, добавить к светофору секцию со всегда горящей стрелкой.

А там, где нет светофора, и так все хорошо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вернулся в Москву и сразу попал в ночную пробку ;)

 

db3c193296ce.jpg

 

Время: сегодня, первый час ночи

Место: внешний МКАД, пересеч с Осташковским ш.

Причина пробки: плановая замена асфальта

Длинна: ~ 2 км.

Время в пути: 30-35 мин.

Скорость движения: очень тухловатая.

 

PS. хеллоу Первопрестольная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...