Перейти к содержанию
Vad13

Сколько стоит дорога?

Рекомендуемые сообщения

2. Что такое ремонт - это фактическая полная реконструкция (ПРИМЕР К РАЗМЫШЛЕНИЮ: в прошлом году перестали пропускать проект электроосвещения в Москве, зато освещение требуют в ГИБДД).

читайте 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности..." и "Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию" (Приказ минтранса от 12 ноября 2007 г. N 160)

3...Кроме федеральных денег ещё есть субвенции и субсидии, вся реконтструкция и строительство на данный момент если не полностью, так частично за счёт федеральных денег идёт.

По Вашему субвенции и субсидии не федеральные деньги? В основном они направлены на содержание и ремонт

5. Проекты не защищал у Костина, но работаю и за федеральные деньги, а ранее тоже был чиновником, и считал, что денег должно выделяться столько сколько необходимо для дороги.

 

Я работаю за зарплату+премия. По поводу "должно выделяться" - светлое будущее <_<

 

2cray3: Восточный обход Калуги в скором времени будут переводить в Федеральную сеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, у кого есть более-менее цифры? Хочется знать, сколько полос сколько стоят...

Я, как налогоплательщик, хочу представлять себе, сколько денег тратится на сторительство каждого километра дорог, которых мне так не хватает...

Цифры... Хочу видеть цифры!

И нет ничего удивительного в том, что у нас они выше, чем в Германии. При строительстве обязательно вырывается траншея не менее, чем на глубину промерзания почвы. У нас почва мерзнет глубже :-)

Еще один момент. Грун с средней полосе России таков, что "опереться толком не на что", а Германии - каменистые твердые грунты. Так что в ценах различие вполне имеет право быть. Но меня инетересуют не абстрактные "в 2-3 раза дороже", а в рублях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

black_monk, я наверное плохо учился, да и давно это было, но что-то мне подсказывает, что глубина промерзания тут не причем. В тем более, что она в Московской области 1,40 или чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, у кого есть более-менее цифры? Хочется знать, сколько полос сколько стоят...

Я, как налогоплательщик, хочу представлять себе, сколько денег тратится на сторительство каждого километра дорог, которых мне так не хватает...

Цифры... Хочу видеть цифры!

 

Ну если хотите знать , получайте:

Дорога 3 категории 100-200 млн.руб.

Дорога 2 категории бывает и до 400 млн доходит

Дорога 1 категории примерно раза в 1,5 дороже дороги 2 категории.

 

И нет ничего удивительного в том, что у нас они выше, чем в Германии. При строительстве обязательно вырывается траншея не менее, чем на глубину промерзания почвы. У нас почва мерзнет глубже :-)

Еще один момент. Грун с средней полосе России таков, что "опереться толком не на что", а Германии - каменистые твердые грунты. Так что в ценах различие вполне имеет право быть. Но меня инетересуют не абстрактные "в 2-3 раза дороже", а в рублях!

Траншея конечно на глубину промерзания не роется, но в принципе Вы правы в Германии более мягкие условия. однако насчет стоимости нового строительства сказать не могу, за границей геосинтетику применяют везде где можно и где нельзя, а у нас это в редких сучаях. Поэтому не могу с полной уверенностью утверждать, что там дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из передачи "Своими глазами" радиостанции "Эхо Москвы" Понедельник, 09.02.2009 20:08

Ведущий: Алексей Венедиктов; Гость: министр транспорта Игорь Евгеньевич Левитин

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: ...нам пишет человек о том, что у нас какая-то безумная стоимость дороги - скажем, Четвертое транспортное кольцо, чуть ли не 716 за километр, миллионов, а в Японии меньше много.

И.ЛЕВИТИН: Этот вопрос нам часто задают. Хочу сказать так – мы совсем по-другому считаем стоимость дороги, чем в Европе. Мы считаем стоимость дороги - и перенос коммуникаций, и оформление нового жилья для тех, кого расселяем, и так далее.

А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, все, включая стоимость земли?

И.ЛЕВИТИН: Да. А это - 30%. Вот если вычесть 30% из километра, которые мы сегодня тратим, то тогда наши дороги будут дешевле.

 

Передача полностью лежит ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из передачи "Своими глазами" радиостанции "Эхо Москвы" Понедельник, 09.02.2009 20:08

Ведущий: Алексей Венедиктов; Гость: министр транспорта Игорь Евгеньевич Левитин

 

А.ВЕНЕДИКТОВ: ...нам пишет человек о том, что у нас какая-то безумная стоимость дороги - скажем, Четвертое транспортное кольцо, чуть ли не 716 за километр, миллионов, а в Японии меньше много.

И.ЛЕВИТИН: Этот вопрос нам часто задают. Хочу сказать так – мы совсем по-другому считаем стоимость дороги, чем в Европе. Мы считаем стоимость дороги - и перенос коммуникаций, и оформление нового жилья для тех, кого расселяем, и так далее.

А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, все, включая стоимость земли?

И.ЛЕВИТИН: Да. А это - 30%. Вот если вычесть 30% из километра, которые мы сегодня тратим, то тогда наши дороги будут дешевле.

 

Передача полностью лежит ЗДЕСЬ

Странно, а по Смете спорного участка 4ТК на компенсацию выделялось не более 10-20%? Или я не прав (давно смотрел)?

 

Если стоимость дороги превышает разумный предел, значит она там экономически не эффективна, или же ее на до строить другим способом.

Например: Если дорого выплачивать компенсации гаражам м перекладывать "золотые"коммуникации в земле,

Поднимите дорогу на эстакаду, тогда переносить нужно будет лишь малую часть комуникаций и опоры можно ставить меж гаражами!

Может кто-нибудь сравнит в цифрах два варианта эстакадный ЧТК или, как хотели.

 

Вопрос в тему: сколько стоит километр 8х полосной эстакады высотой 4-8м, с отбойниками и освещением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поднимите дорогу на эстакаду, тогда переносить нужно будет лишь малую часть комуникаций...

Угу. И ждать техногенной аварии дохлой коммуникатни рядом со стратегическим объектом.

 

... и опоры можно ставить меж гаражами!

Нельзя. Ни по СНиПам, ни по техническим решениям, ни по нормам безопасности. Кроме того - сносят не гаражи, а сараи, представляющую террористическую угрозу, мало того, оформленные (если вообще оформленные) и находящиеся в эксплуатации с нарушением всего, чего только можно.

 

Вопрос в тему: сколько стоит километр 8х полосной эстакады высотой 4-8м, с отбойниками и освещением?

Почему высота начинается от 4-х метров, а не от 2,5 например? Почему до 8 метров, или у нас максимальный перепад высот на километровом участке всего 4 метра? Какая-то утопия из детского конструктора в натуральную величину в голой степи получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высота выбрана для примера.

Если она от 4 Метра, появляеться возможность пропустить локальную дорожную сеть или пешеходов(от 2.5 м :rolleyes: )

Т.е. не строить пешеходники и избегать проблем блокировки местной сети, как в случае со Звенигородкой.

Хотя там, где ЧТК проходит вдоль ЖД будет нечего пропускать ;)

 

ЗЫ:

Бонусы от эстакады (эстакадного учатска магистрали) в городе:

* Пропуск локальной дорожной сети

* Изоляция от пешеходов + экономия на строительстве переходов

* В разы меньшие работы по переложению коммуникаций

* Экономия на земляных работах - не нужна насыпь.

* Возможность экономии площади, располагая движение в два яруса.

 

Так вот сколько стоит, ну например, Головинская эстакада в расчете на 1км?

И про тоннели интересно- цена за 1км звенигородского???

 

 

ЗЫЫ

Если бояться террор угрозы, тогда вообще надо запретить паркинги под эстакадами (Головинка)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бояться террор угрозы, тогда вообще надо запретить паркинги под эстакадами...

На этот счет существуют технические средства и некоторые другие решения.

 

Головинка:

техчасть тут (включая сводный сметный расчет) - http://tender.mos.ru/web/GetFile.aspx?FileID=37510. Смотри сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На этот счет существуют технические средства и некоторые другие решения.

 

Головинка:

техчасть тут (включая сводный сметный расчет) - http://tender.mos.ru/web/GetFile.aspx?FileID=37510. Смотри сам.

Спасибо! Очень ценный документ, чтобы представлять, как все делается в деталях, что у проектировщиков есть нсеколько разных

вариантов, выбирается самый дешевый. Буду изучать. По дорогостоящему участку ЧТК тоже было несколько вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По дорогостоящему участку ЧТК тоже было несколько вариантов?

Вся доступная документня находится ЗДЕСЬ (внизу левого столбца).

Эта ссылка была в соответствующей теме (по-моему даже неоднократно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, у кого есть более-менее цифры? Хочется знать, сколько полос сколько стоят...

Я, как налогоплательщик, хочу представлять себе, сколько денег тратится на сторительство каждого километра дорог, которых мне так не хватает...

Цифры... Хочу видеть цифры!

И нет ничего удивительного в том, что у нас они выше, чем в Германии. При строительстве обязательно вырывается траншея не менее, чем на глубину промерзания почвы. У нас почва мерзнет глубже :-)

Еще один момент. Грун с средней полосе России таков, что "опереться толком не на что", а Германии - каменистые твердые грунты. Так что в ценах различие вполне имеет право быть. Но меня инетересуют не абстрактные "в 2-3 раза дороже", а в рублях!

 

ну вряд ли бесправные таджики строят автобаны в Германии.

там все ресурсы ощутимо дороже российских, и несмотря на это дороги дешевле.

 

у нас 2 основные причины дороговизны:

- дикая коррупция;

- отсутствие конкуренции.

 

p.s. вот сегодня вопиющая новость - арестовали сына зампреда Верзовного суда.

За вымагательство взятки в 1 млн. руб., с поличным! уже сидит в кпз.

Куда уж дальше ???!!!

(сорри за офф-топ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если хотите знать , получайте:

Дорога 3 категории 100-200 млн.руб.

Дорога 2 категории бывает и до 400 млн доходит

Дорога 1 категории примерно раза в 1,5 дороже дороги 2 категории.

 

 

Траншея конечно на глубину промерзания не роется, но в принципе Вы правы в Германии более мягкие условия. однако насчет стоимости нового строительства сказать не могу, за границей геосинтетику применяют везде где можно и где нельзя, а у нас это в редких сучаях. Поэтому не могу с полной уверенностью утверждать, что там дешевле.

Большое спасибо за цифры!

Насчет "там дешевле" - не видел цифр "там". Ни для Германии, ни для Италии, ни для какой-либо еще страны. Просто говорю, что если "там" дешевле - то тому могут быть климатические причины.

 

Цифры же в любом случае интересно сравнивать с экономическим ущербом, наносимым недостатком пропускной способности дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежая информация из Германии: в среднем, 1 километр автобана (обычно по 2 полосы в каждом направлении) стоит 11.7 миллионов евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свежая информация из Германии: в среднем, 1 километр автобана (обычно по 2 полосы в каждом направлении) стоит 11.7 миллионов евро.

Вполне сопоставимо с нашими 400-600 млн. рублей. Правда, качество у них куда как повыше будет, и служат дороги дольше, а не как у нас - 2 года и покрытие надо менять полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...