Перейти к содержанию
bitten_Apple

Рязанский проспект и Лермонтовский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Рязанского проспекта и Лермонтовского проспекта.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Зашел на сайт СтройМос http://stroi.mos.ru/road/trunk/22 и офигел: "Реконструкция Рязанского проспекта завершилась в 2015 году" """

Фули же он не едет в районе ТЦ Город. И как называется то ковыряние, которое там происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно и тоже.

Реконструкция Рязанки завершится к ДГ 2016 с опозданием ровно в два года.

Участок ТТК-МКЖД в июне.

Объекты у ТЦ город можно исключить, они все в стройке Метрополитена, а та, только-только начинается, думаю 2019 срок по ней минимум. От МКЖД до Паперника будут вылезать вдоль Рязанки с коммуникациями, все-таки три станции попало.

Путепровод ветки у МКЖД совсем другая история.

 

У Города основной затык, который сужает РП и не даст открыть дублер и Разворотную.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перенесли остановку ОТ и пешеходный переход около ТЦ Город ближе к МКЖД - вроде стало получше, т.к ОТ транспорт выезжал с прежней остановки, упирался в сужение и тормозил поток. 

 

В районе Нижней Хохловки, по направлению в центр, снимают асфальт - Рязанка сегодня знатно стояла. Снимают большой слой, в одном месте ( в районе двойной сплошной, в некоторых местах слой достигал 20 см ! )

Изменено пользователем trythismail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю надо обращаться в мэрию жителям ВАО-ЮВАО и требовать исключения ввода выделенной полосы на РП. 2-е полосы для такой мощной трассы по загруженности, абсолютно смехотворный итог реконструкции. На дублерах, что хотят пусть рисуют, на ОХ исключено.

Логика конечно есть, при схеме 2+А в центр очень сложно будет вырваться с Востока. Аналогичный эффект задуман перед Авиамоторной на ШЭ, 2+А. Сейчас это с грехом попалам едет, т.к. А-полоса не введена и люди это знают.

 

Чихня. Основные трассы Востока - Волгоградский и Энтузиастов. Рязанский - так, дополнение. Проблема Востока в том, что все три дороги в перманентных дырах и загогулинах уже чёрт знает сколько времени.. Доделать хотя бы одну дорогу - станет уже гораздо легче.

Пусть будет 2+А, но стабильно по ширине и траектории - и всё будет нормально. И да, в центр должно быть меньше полос, чем из центра. Или реверсивка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на данный момент у меня к Рязанке 3 замечания при движении в центр

На данный момент у меня лично одно вопиющее замечание, при движении в область:

1) там где яма перед паперника,  там ведь рядом незаконченное расширение в область!  Вот что мешает поставить пластиковые блоки на один ряд правее,  для движения в центр там так и так сужение через 50 метров начнется, а едущем в область этот лишний ряд ой как поможет яму объезжать!!!

 

Элементарное же решение, + полностью укладывается в логику реконструкции (сужение в центр уже сделано, расширение в область почти).

 

 

 


Думаю надо обращаться в мэрию жителям ВАО-ЮВАО и требовать исключения ввода выделенной полосы на РП. 2-е полосы для такой мощной трассы по загруженности, абсолютно смехотворный итог реконструкции. На дублерах, что хотят пусть рисуют, на ОХ исключено.

Думаю, что вообще по всему городу надо запретить выделенки там, где остается 2+А. 

3+А - это необходимый минимум для введения выделенки.  Там где это невозможно - никаких выделенок. Уменьшение пропускной способности в 1.5 раза - это слишком много, никакой поток маршруток это не оправдает.

 

Это касается не только рязанки, это общий принцип. Но видимо не при Собянине его реализовывать уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что вообще по всему городу надо запретить выделенки там, где остается 2+А. 

3+А - это необходимый минимум для введения выделенки.  Там где это невозможно - никаких выделенок. Уменьшение пропускной способности в 1.5 раза - это слишком много, никакой поток маршруток это не оправдает.

Чушь. Пропускная снижается в полтора раза, только если по всем трём полосам едут в затылок. Такое случается далеко не везде и далеко не всегда.

И даже если так - ну и по фиг. Общественный транспорт приоритетен.

Но только уж если ввели А - то надо обеспечивать её полноценное функционирование. Пустите в комплект к парконам наряды, которые будут закрывать багажгники и срывать бумажки, и перекройте камерами всю А, а не только отдельные точки, которые сразу превращаются в заторогенераторы. Чтобы ОТ мог нормально пользоваться А, и от неё был бы толк.

 

Рязанке 2+А будет вполне достаточно.

Заодно многие двадцать раз подумают, на чём свою мадам Сижу в город везти.

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заодно многие двадцать раз подумают, на чём свою мадам Сижу в город везти.

Заставляем людей думать, создавая такие затруднения? Да уж лучше тогда пусть парковку делают платной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заставляем людей думать, создавая такие затруднения? Да уж лучше тогда пусть парковку делают платной.

Клапан лучше делать на некотором отдалении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но только уж если ввели А - то надо обеспечивать её полноценное функционирование. Пустите в комплект к парконам наряды, которые будут закрывать багажгники и срывать бумажки, и перекройте камерами всю А, а не только отдельные точки, которые сразу превращаются в заторогенераторы. Чтобы ОТ мог нормально пользоваться А, и от неё был бы толк.

самое главное в А-полосе - не камеры, и не парконы, а достаточное количество общественного транспорта (чтобы хотя бы раз в 1 минуту кто-то проезжал по ней), а иначе смысла в такой полосе немного. Такую частоту можно обеспечить только если магистраль является ключевой, и по ней одновременно проходят не менее 10 маршрутов. 

 

 

 

Чушь. Пропускная снижается в полтора раза, только если по всем трём полосам едут в затылок. Такое случается далеко не везде и далеко не всегда.

К сожалению, такое всегда у нас и везде..  А если не везде - то и А-полоса не нужна, по свободным дорогам и общественный транспорт отлично проедет. По свободным дорогам вообще кто угодно отлично проедет.. 

 

 

п.с: а вот радикальное решение проблемы выделенных полос: https://auto.mail.ru/article/60823-kitaicy_pridumali_avtobus_kotoryi_ne_boitsya_probok/

 

я был просто впечатлен идеей... 

Изменено пользователем Slavutich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое главное в А-полосе - не камеры, и не парконы, а достаточное количество общественного транспорта (чтобы хотя бы раз в 1 минуту кто-то проезжал по ней), а иначе смысла в такой полосе немного. Такую частоту можно обеспечить только если магистраль является ключевой, и по ней одновременно проходят не менее 10 маршрутов.

Опять же неверно. Нет задачи, чтобы А была полностью забита автобусами. Это не общедоступная проезжая часть, у неё другие критерии.

Смысл А - чтобы ОТ двигался с максимально возможной скоростью, а не со скоростью потока. И из этого вовсе не следует, что ОТ должен идти с интервалом 1 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото Godz от 23 мая, РП в центр держит пятачок после церкви и до разворотной эстакады. Фото сделано сыерху, и хорошо видно, что участок "ковыряния" метров 50 в длину.Что там ковыряют хз, Но съедено минимум 2ряда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чихня. Основные трассы Востока - Волгоградский и Энтузиастов. Рязанский - так, дополнение. Проблема Востока в том, что все три дороги в перманентных дырах и загогулинах уже чёрт знает сколько времени.. Доделать хотя бы одну дорогу - станет уже гораздо легче.

Пусть будет 2+А, но стабильно по ширине и траектории - и всё будет нормально. И да, в центр должно быть меньше полос, чем из центра. Или реверсивка.

 

Судя по довольно злобным комментам, Вы, господин хороший, привыкли ездить на ОТ. Поэтому Вам и наплевать сколько полос будет в центр, лишь бы была выделенка. По моим многолетним наблюдениям, за последние 10 лет поток транспорта на Рязанке постоянно рос, в последние годы перед реконструкцией бутылочное горлышко было у МКЖД. Запрет въезда в Москву большегрузам несколько улучшил ситуацию, в летнее время ощутимо. Но это при 4 полосах в центр. 2 полосы - это способ создать перманентную пробку на Рязанке, чтобы народ просто отказался от поездок. Кстати, Волгоградка, Энтузиастов и Рязанка - равнозначные вылетные магистрали в ЮВАО. Субъективное мнение свое не надо выпячивать. 

 

 

Чушь. Пропускная снижается в полтора раза, только если по всем трём полосам едут в затылок. Такое случается далеко не везде и далеко не всегда.

Неплохо было бы привести позитивный пример. Особенно движения 2+1. Или это пустые слова? 

 

 

Чихня. Основные трассы Востока - Волгоградский и Энтузиастов. Рязанский - так, дополнение.

Судя по всему, житель дружественной Белоруссии?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же неверно. Нет задачи, чтобы А была полностью забита автобусами. Это не общедоступная проезжая часть, у неё другие критерии.

Смысл А - чтобы ОТ двигался с максимально возможной скоростью, а не со скоростью потока. И из этого вовсе не следует, что ОТ должен идти с интервалом 1 мин.

 

Не совсем согласен. Какие критерии у А полосы?  Пусть по ней раз в пол часа едет один забитый троллейбус. В который люди , чертыхаясь, заходят через турникет. А все остальное время, драгоценное место дороги, будет пустовать!? По моему не  логично.

Мне кажется мы как раз должны идти к тому что б частота движения ОТ была выше. Подошел на остановку, сел и поехал - а не ждешь стоишь пол часа. Еще бы турникеты эти убрали и тогда действительно народ будет пересаживаться с авто. Пока, не смотря на все заявления. Наш ОТ, все так же не удобен. И если и делать "А" - то одновременно с увеличением количества троллейбусов. А иначе получится как всегда. Выделенную полосу сделают, а люди будут ездить так же на машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото Godz от 23 мая, РП в центр держит пятачок после церкви и до разворотной эстакады. Фото сделано сыерху, и хорошо видно, что участок "ковыряния" метров 50 в длину.Что там ковыряют хз, Но съедено минимум 2ряда. 

 

Это мое "любимое" сужение у ТЦ Город

 

korifi ( за что ему еще раз спасибо ) выкладывал фотки данного места - там ковыряются с водопроводом.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=120236

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=120237

 

хотел написать в Деп Строительства  - но они убрали вэб форму жалобы - через недельку другую видимо буду звонить ))

 

перед Новым Годом звонил в Ингеоком - они тоже сообщили что там работают водопроводчики и даже дали телефон конторы, но дозвониться и докопаться до истины не смог (

Изменено пользователем trythismail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@schuripan,

 

Абсолютно верно. При этом вся реконструкция выглядит, как спланированный способ сократить число машин.  


Это мое "любимое" сужение у ТЦ Город

 
korifi ( за что ему еще раз спасибо ) выкладывал фотки данного места - там ковыряются с водопроводом.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=120236

http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=120237

 

хотел написать в Деп Строительства  - но они убрали вэб форму жалобы - через недельку другую видимо буду звонить ))

 

перед Новым Годом звонил в Ингеоком - они тоже сообщили что там работают водопроводчики и даже дали телефон конторы, но дозвониться и докопаться до истины не смог (

 

Я написал в ЦОДД, в дептранс. Жду ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...