Перейти к содержанию
bitten_Apple

Рязанский проспект и Лермонтовский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Рязанского проспекта и Лермонтовского проспекта.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Судя по довольно злобным комментам, Вы, господин хороший, привыкли ездить на ОТ.

 

Десять лет (девять, для точного счёта) назад мы с женой ездили на работу (из Вешняков на Вавилова) почти исключительно на машине. И считали, что час - это уже ужас-ужас. С тех пор Москва изменилась, и теперь на машине в будние ездим пару раз в месяц максимум, когда надо что-то отвезти. Время и нервы гораздо дороже мягкой сидушки.

Если кто-то не способен пересадить свою мадам Сижу, не обременённую поклажей (а такиовых, судя по потоку, >90%) на ОТ - может продолжать брызгать слюной. Последнее время показало, что на таких граждан с их американской мечтой медленно, но верно кладут большой прибор.

 

А у Рязанки труба всегда была пониже, чем у Энтузиастов или (с момента постройки) Волгоградки. Никогда они равноценными не были, кто бы что бы не заявлял.

Пусть по ней раз в пол часа едет один забитый троллейбус. ... А все остальное время, драгоценное место дороги, будет пустовать!? По моему не  логично.

Ещё раз: А - для рационального использования времени (в пути на ОТ), а не места (под все ТС). Это не дорога. Считайте, что это такие асфальтовые рельсы. Вас же не возмущает, что по выделенным трамвайным линиям трамваи ходят не каждую минуту? Вот и тут так же.

Турникеты вообще не к этому разговору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Волгоградка, Энтузиастов и Рязанка - равнозначные вылетные магистрали в ЮВАО. Субъективное мнение свое не надо выпячивать.

 

А ведь он прав, Нижегородка второстепенная улочка даже по классификации (второй класс) и очень хорошо, что ее выводят из этого гипертрофированного состояния.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Время и нервы гораздо дороже мягкой сидушки. ....   на таких граждан с их американской мечтой медленно, но верно кладут большой прибор.

 

Мне почему-то казалось что пересаживание на ОТ должно осуществляться путем улучшения оного. Например - у тебя дорога на машине до работы занимала час. А на ОТ тебе предлагают ехать 40 минут! Да еще в удобном вагоне. И все сразу туда.

 

А у нас - ездил ты на работу час на машине, так теперь будешь ехать два!!!! Да еще и машину негде запарковать будет. А вот на ОТ можно и за полтора доехать потолкавшись и впихнувшись в троллейбус. Что-то не склеивается красивая картинка.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что-то не склеивается красивая картинка.
Ну как же. На ОТ же быстрее теперь стало. Значит в него все и пересядут. Цель достигнута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2+А это караул, уже сейчас это особенно очевидно перед мостом в районе съезда на дублер - там перманентная пробка (кстати чего туда стали все так ломиться не пойму), торчит она на Рязанке, плюсом остановка ОТ который пытаясь объехать пробку выруливает через полосу, а пробка как правило на 2 полосы. В результате затык.

 

ОТ на фиолетовой ветке? Метро? Ок. Гипотетически мне от дома до м. Лермонтовский проспект минут 15 пешком - все ок. Могу ходить, основная часть по частному сектору - даже живописно) НО. Нагрузку в часы пик там все ж видели? Это ж ужОс. Куда там еще народ запихивать?))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надвижка пролета МКЖД закончена, он проехал опору и уехал дальше чтобы состыковаться со следующим

 

med_gallery_6066_3125_3726078.jpg
 
Пока что пости вся масса на временных опорах
med_gallery_6066_3125_1312456.jpg
 
Стыковка
med_gallery_6066_3125_1483547.jpg
 
 
 
Дальше тема столбов. Как известно новые воткнутые посреди тротуара простояли не более двух лет. Вот такие чудеса, неужели нас читают подумал я (фото 1)
 
Все убрано на газон! даже тумба, которая раньше перекрывала полностью тротуар
med_gallery_6066_3272_412511.jpg
 
Решил вернуться посмотреть, как же так вышло, чудеса да и только

Но вдруг приходиться проснуться, на первом же сужении ВОТ

med_gallery_6066_3272_2148064.jpg
 
Свежий

 

 

А так было неплохо

med_gallery_6066_3272_313423.jpg
 
Дальше нечто среднее. Предшественники простояли около полувека, те что посередке с диким контруклоном отсилы пару лет
med_gallery_6066_3272_1598569.jpg
 
 
Стрелка конца сужаемого участка ПЧ, соответственно расширяемого тротуара на нечетной стороне
med_gallery_6066_3272_3534596.jpg
 
med_gallery_6066_3272_3263627.jpg
 
На первой половине расширения раскопали все решетки и переносят на 2й ряд, здесь забыли
med_gallery_6066_3272_3392908.jpg
 
А уже выставлен борт и новый финишный асфальт

 

med_gallery_6066_3272_1234029.jpg
 
med_gallery_6066_3272_3385767.jpg
 
Здесь опять назад откатываются, старый на газоне, новый вернули в край
med_gallery_6066_3272_2093007.jpg
 
med_gallery_6066_3272_1418214.jpg
 
Завершают хит-парад сотовики.  И с положением просрались и с отметкой (см. 1 фото) под чернозем для газона 25-30см оставляют. рабочие рубить испугались, мачта не простая а "золотая"
 
Далее остановка ГОРОД

 

Проезд на Четырехдомный пока не пользуется спросом

med_gallery_6066_3272_2754046.jpg
Изменено пользователем korifi
  • Нравится! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фото Godz от 23 мая, РП в центр держит пятачок после церкви и до разворотной эстакады. Фото сделано сыерху, и хорошо видно, что участок "ковыряния" метров 50 в длину.Что там ковыряют хз, Но съедено минимум 2ряда. 

Не соглашусь. Сейчас сразу после сужения у церкви затык стоит до подземника. Проблемы в ковырянии по МКЖД и отсутствии разметки возле подземника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Сейчас сразу после сужения у церкви затык стоит до подземника. Проблемы в ковырянии по МКЖД и отсутствии разметки возле подземника.

Это потому что там асфальт меняют + было сужение - но его действительно достаточно быстро убрали.

Как все закончат ( укладку асфальта ) , пробка будет опять до ТЦ Город..

 

 

При движении в центр, после МКЖД продолжается замена асфальта, причем его только снимают, укладочной техники не заметил - пробка с утра была огромная!

 

повезет, если к выходным успеют ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже вижу как жители Рязансеого района встают в 5 утра и идут пешком в центр по этому широченному тротуару.И вечером с работы тоже идут из центра пешком

Вдыхая ароматные клубы выхлопных газов

Зафига там такой тротуар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал сейчас с ТТК в область. Обнаружил новую разметку от ТТК до новохохловки поворота - сделали разделительную полосу.

В 10-45 утра в субботу рязанка уже дивно стояло от съезда с моста. Проклятые направления РП,ВП, ШЭ.

 

Соглашусь с вышеотписавшимися, что до реконструкции движение было бодрее.

Помнится мог днем в выходной летом доехать из Ухтомки до ТТК за 15 минут. Эх было время)))

Вообще глядя на все эти расширение парковок, пешеходных зон, реконструкции по пицот лет складывается четкое ощущение намеренного выживания автомобилистов в ОТ. В котором и без них.

Хотя жителям центра например местами это нравится, есть у меня товарищ который живет на Малой Бронной и работает на Остоженке - в теплое время ходит на работу пешком и в полном в восторге от происходящего)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если приглядеться к фото, в районе ямы у Города 4 полосы в область и 2 в центр.

Причем в область остается 3 из-за ублюдочных маршруток.

Все это время, там могло быть 3+3 но всем насрать.

Изменено пользователем korifi
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал сейчас с ТТК в область. Обнаружил новую разметку от ТТК до новохохловки поворота - сделали разделительную полосу.

В 10-45 утра в субботу рязанка уже дивно стояло от съезда с моста. Проклятые направления РП,ВП, ШЭ.

 

Да все должно поехать после ввода эстакады на пересечении с Волжским бульваром на ВП

С вводом эстакады с пр.Буденого на ШЭ и окончания ковырялок на РП.

Прорыва в часы пик не будет, но в межпик все полетит.

Ввод этих объектов приведет к переносу заторов к ближаишим светофорам и там уже протяжка будет выручать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отбойник дотянули уже где то до 9 дома. С учетом того что "пузырь" в центр перед ТЦ ГОРОД уменьшился рязанка сегодня ехала бодрее.

После МКМЖД асфальт все так же в буераках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


после пешеходного перехода на Нижегородской 83 до АЗС перед ТТК рисуют А полосу ( движение будет 3 + А ) - проблема с парковкой на нечетной стороне Рязанке перед ТТК видимо будет решена.

То есть, от Скрябина до МКЖД будет 2+А, потом от МКЖД до ТТК - 3+А, хотя никаких серьезных вливаний там не добавляется в этом месте, и от ТТК до Абельмана снова 2+А?

 

Или этот пузырь создан специально, чтобы отстоявшие и озверевшие в пробке водители смогли немного отыграться, выпустить пар и подавить гашетку до ТТК, мол, Дорвались, свобода! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...