Перейти к содержанию
bitten_Apple

Рязанский проспект и Лермонтовский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Рязанского проспекта и Лермонтовского проспекта.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Не надо верить "интернет-новостям", как и прочим новостям.

А кому верить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кому верить? :)

Своим глазам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ТЗ на разработку ПСД:

b59adcd11cbf.jpg

f35b34bfd36c.jpg

f26e1a54a428.jpg

df217f5f0043.jpg

57574e699f3f.jpg

9fff14a88a8d.jpg

1752f8d6209d.jpg

 

Адреса пешепереходов...

подземники:

6adadc6069aa.jpg

мосты:

15157bb9bf49.jpg

Но по ним непонятки. В одной из бумажек у некоторых приписано что-то типа "нет необход"(имости), у некоторых переправлены номера, а также один или два подземника "заменены" на наземники. Короче, надо ждать проекта или узнавать у инсайдеров.

 

З.Ы. Ориентировочный официальный срок готовности документни - конец весны / середина лета седующего года (включая отэкспертизженность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то смесь, рязанский 105 - там планировали в тонель убрать Рязанку.

Нижегородская 83 - это вместо нормальной развязки с 4тк, разворотная эстакада.

Вообще - это не сырой документ, это какой то ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...рязанский 105 - там планировали в тонель убрать Рязанку.

Отдельным титулом. Может быть... когда-нибудь...

 

З.Ы. При расширении существующий переход всё равно придется перестраивать (и полагаю, что он будет ближе к Ташкентской). Кстати, в титуле тоннеля и эстакады пешепереход у 105 планировался подземным, как и у 70-1 (4-м пусковым - даже проект на них уже готов).

 

Нижегородская 83 - это вместо нормальной развязки с 4тк, разворотная эстакада.

Она (разворотная истукада) там и помимо 4ТК планировалась.

Как-то так:

f32b0e8a6cf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак... МИПовские схемки (спасибо Crusandr'у и ДепСтрою):

cb5090cc2380t.jpg

 

fc178a4e8e6ft.jpg

 

dcf558ca000dt.jpg

 

c1f1296080a1t.jpg

 

a726be9eed73t.jpg

 

З.Ы. Скачать картинки крупнее одним архивом можно тут: тыц мышой (пароль для скачки: "roads.ru" без кавычек)

 

З.З.Ы. Напомню, что здесь можно обсудать представленный проект, а также будем следить за ходом самих будущих работ. Предложения же форумчан по его поводу принимаются и обсуждаются в соотвествующей теме "пробконета": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.З.Ы. Напомню, что здесь можно обсудать представленный проект, а также будем следить за ходом самих будущих работ. Предложения же форумчан по его поводу принимаются и обсуждаются в соотвествующей теме "пробконета": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054

Подоснова карты старая что ли? Что-то я на ней ТТК не разглядел?

 

По существу же следующие вопросы и пожелания:

1) что-то надо делать с Абельмановской заставой - пробка там вечная, может как-то ограничить число возможных направлений движения? Например, продлив односторонность Нижегородской до ТТК?

2) правильно ли я понимаю, что в районе 40-90 домов по Нижегородской транзитная эстакада? Не узковата ли она будет? И где пойдёт НОТ по верху или по низу?

3) в районе Ашана уже разворотная эстакада? А красный пунктирчик вдоль МКМЖД - это задел под ЧТК?

4) хорошо бы было решить проблемы соседних ж/д переездов: Карачаровского и Газгольдерного, чтобы улучшить связанность с соседними районами!

5) странно, что Карачаровская эстакада белая и бледная, видимо в Проект реконструкции она не попадёт, однако она также требует ремонта и расширения, жаль если это пойдёт в рамках другого Проекта и в отдельные сроки - водителям мучаться прийдётся дольше;

6) самым узким местом Рязанского проспекта я считаю перекрёсток с Сормовской улицей и к сожалению на картинках не увидел на нём никаких изменений, а делать считаю что-то надо: или расширять, или менять схему движения через него!

7) жаль что пока откладывается и транзитная эстакада Ташкентская-Вешняковская!

8) и, наконец, левосторонняя эстакада на выезде из Жулебино в центр Москвы тоже не помешала бы!

 

Так что общее резюме: меры предлагаемые к реализации скорее косметические, на серьёзный эффект расчитывать увы не стоит! ИМХО :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По существу же следующие вопросы и пожелания...

Пожелания у нас в отдельном разделе.

 

2) правильно ли я понимаю, что в районе 40-90 домов по Нижегородской транзитная эстакада? Не узковата ли она будет? И где пойдёт НОТ по верху или по низу?

Она там нарисована шириной с нынешнюю дорогу. НОТ, конечно же, по низу (там заездные кармашки предусмотрены).

 

3) в районе Ашана уже разворотная эстакада? А красный пунктирчик вдоль МКМЖД - это задел под ЧТК?

Скорее не для 4ТК, а для связки с ТТК. Но пока этот вопрос висит в воздухе.

 

5) странно, что Карачаровская эстакада белая и бледная, видимо в Проект реконструкции она не попадёт, однако она также требует ремонта и расширения, жаль если это пойдёт в рамках другого Проекта...

Карачаровская эстакада была полностью отреконстрячена года три-четыре назад.

 

6) самым узким местом Рязанского проспекта я считаю перекрёсток с Сормовской улицей и к сожалению на картинках не увидел на нём никаких изменений....

Фига се "никаких изменений"... расширение более чем в два раза и, естественно, полное изменение схемы движения.

 

7) жаль что пока откладывается и транзитная эстакада Ташкентская-Вешняковская!

Там идёт корректировка всего проекта, а него самого имеется отдельная тема.

 

З.Ы. Ещё раз напомню, что свои предложения по некапитальному дополнению проекта можно оставлять в разделе "пробконета". По "некапитальному" просто потому, что капитально никто и ничего менять НЕ БУДЕТ, поэтому и никакого смысла говорить об этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет ли тут инфы по этому вопросу? http://stroi.mos.ru/d17dr622071.html

Участок на Нижегородской улице могут передать под строительство дополнительного съезда с Третьего транспортного кольца
Изменено пользователем -=DEL=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял по картинкам.

А при реконструкции Рязанки остается резерв для организации нечетной ( реверсивной ) полосы? Ведь Рязанка от кольца ж.д. до Паперника всегда была 7 полосной, потом сужается до 6 широких у метро Рязанскии пр. и до 4 широких в р-не Выхино. Т.е. Рязанка идеально создана для реверсивного движения, т.к. нет левых поворотов.

Реверсивную полосу можно организовать хоть сейчас на самом проблемном месте от Ак.Скрябина до МКАД, где вписываются 5 полос в нынешние 4 широких.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял по картинкам.

А при реконструкции Рязанки остается резерв для организации нечетной ( реверсивной ) полосы? Ведь Рязанка от кольца ж.д. до Паперника всегда была 7 полосной, потом сужается до 6 широких у метро Рязанскии пр. и до 4 широких в р-не Выхино. Т.е. Рязанка идеально создана для реверсивного движения, т.к. нет левых поворотов.

Реверсивную полосу можно организовать хоть сейчас на самом проблемном месте от Ак.Скрябина до МКАД, где вписываются 5 полос в нынешние 4 широких.

Будем просить схему организации движения по всем магистралям. Без нее тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинко от МКА (типа пусть будет):

ada772c510eat.jpg

Реконструкция Рязанского направления предусматривает строительство 2-х развязок в разных уровнях, 12 и реконструкцию 2-х подземных переходов, а также строительство 3-х перехватывающих паркингов и новых участков боковых проездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директивный срок реконструкции от Садового до границы с МО - от 13 месяцев до полутора лет (начиная где-то с середины января).

Заключения МГЭ для самоознакомления: тыц мышой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче ничего непоедет. При движении в центр - все будет упираться в абельмановку и запирать ТТК. Так как дополнительных соединений с ШЭ и Волгоградкой не предусмотрено. При движени в область все встанет в районе Рязанки на светофорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДы от МИПа (сибы МЦБсП):

 

Участок 1: от Садового до ТТК

cb260d8c7448t.jpg

 

2db6bbabc53et.jpg

 

4f8777035c01t.jpg

 

6d90737ee607t.jpg

 

2835bd6ea59bt.jpg

 

3404a8299365t.jpg

 

Участок 2: от ТТК до Паперника

dbea14cc9f70t.jpg

 

c4ba1ec6bbc0t.jpg

 

777a74798a3ft.jpg

 

8174a68ab45at.jpg

 

d342e1638993t.jpg

 

3ffcc5cd2e35t.jpg

 

9cf620b12891t.jpg

 

aacc3ab3fabat.jpg

 

 

Участок 3: от Паперника до МКАД

aaaa2899094bt.jpg

 

abe27b6991c5t.jpg

 

b2b4cd43a32et.jpg

 

c4988debf5c2t.jpg

 

8f04c22aa9bbt.jpg

 

одностороннее движение по 2-й и 3-й Институтским:

167e6627668et.jpg

 

Участок 4: от МКАД до границы с МО

0988526aa90at.jpg

 

b262e3ac69aet.jpg

 

1cb3917eed3at.jpg

 

 

З.Ы. Одним архивом берём тут: тыц мышой (пароль "roads.ru" без кавыков)

 

З.Ы. Обсуждение - стандартно: в данной теме - сам проект и его воплощение, а свои предложения и пожелания (которые попытаются донести до сопричастных) в соответствующей теме "пробконета": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...