Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

bitten_Apple

Рязанский проспект и Лермонтовский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Рязанского проспекта и Лермонтовского проспекта.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, frontier сказал:

@Crusandr, вопрос когда демонтируют светофор, за какое время до демонтажа информируют(привлекают) ЦОДД? И нет ли в заявках светофора 2454 Лермонтовский проспект д.2?

Не в курсе вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В темноте не разглядел, но видимо про этот светофор речь. 

Ехал тут поздно вечером, а тут пешеходы через 7 полос, светофора не приметил, просто пешеходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть там светофор. А рядом подъемник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрали светофор на ЛП возле МЦД.

Отлично. Криво построенный (выходы и спуски смотрят в сторону МКАДа, а не потока людей)

в подземный переход увеличивает время пути до МЦД на 4 минуты. (По наблюдениям для 7 из 10 человек приходится идти вдоль ЛП, спускаться, подниматься, и возвращаться вдоль ЛП до МЦД

 

Хотя пробок из-за светофора не было и кому он мешал - не понятно….все равно до и после него в пределах 100 метрах ещё светофоры. 
От пешеходов проектировщикам перехода «спасибо» 
все для «людей», эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tumenko сказал:

Криво построенный (выходы и спуски смотрят в сторону МКАДа, а не потока людей)

«Криво построенные» выходы сориентированы в сторону остановок общественного транспорта.

15 часов назад, Tumenko сказал:

в подземный переход увеличивает время пути до МЦД на 4 минуты.

Не на четыре минуты, а с минуты до трёх с половиной(если верить Яндексу)

по факту вместо 100 метров 290.

15 часов назад, Tumenko сказал:

Хотя пробок из-за светофора не было и кому он мешал - не понятно….все равно до и после него в пределах 100 метрах ещё светофоры. 

Мешал он всем, как вы верно заметили

там на участке 500 метров(не 100+100)

три светофора и проехать этот участок не останавливаясь было практически невозможно(зимой как правило на всех трёх), а это торможение разгон, короче один вред экологии. и напомню данный подземник строили как минимум 20лет, почему его не смогли сделать в период глобальной реконструкции Рязанского и Лермонтовского проспектов от Нижегородской улицы до границы города х.з. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.05.2024 в 13:02, frontier сказал:

«Криво построенные» выходы сориентированы в сторону остановок общественного транспорта.

 

Так построили бы Н образный переход. наверное, подземный не просто так пустовал, когда наземный рядом был. Потоки идут основные к МЦД с бульвара, а не от остановок.

 

Светофор убрали, а барьеры не поставили и сейчас постоянно вижу бегающих людей через 7-8 полос. Надеюсь, что хотя бы барьеры поставят до первой летальной аварии.

 

да и в конце концов - ради автомобилистов лучше было построить тоннель/эстакаду на ЖД на Каскадную с Привольной, к примеру. А то планы по эстакаде ненужной в районе Лермонтовского проспекта 2, вроде как есть,  а действенный способ разгрузить съезд на МКАД никто не хочет делать. А тут светофор мешал, ага. 
опять же, вроде очевидно, что надо балансировать между удобством автомобилистов и пешеходов. А тут явно против пешеходов решение реализовано. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tumenko сказал:

Так построили бы Н образный переход. наверное, подземный не просто так пустовал, когда наземный рядом был.

Между подземным и наземным переходом, человек всегда выберет наземный, даже если зебра через дорогу и лестница в переход будут начинаться в одном и том же месте, это Вам @Crusandr подтвердит.

31 минуту назад, Tumenko сказал:

Потоки идут основные к МЦД с бульвара, а не от остановок.

Проект перехода ещё тех времен, когда ни то что МЦД, а метро заканчивалось на Выхино, да и места под лестницу и пандус для маломобильных граждан восточнее текущего их положения нет и под землей скорее всего тоже, так как там теплоцентраль проходит.

про планы по эстакаде на перекрестке Привольная - Лермонтовский проспект двадцатилетней давности смешно.

Действенного способа разгрузить съезд на МКАД нет и в обозримом будущем не будет(отдельное спасибо кривому проекту развязки)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2024 в 21:21, Tumenko сказал:

Убрали светофор на ЛП возле МЦД.

Отлично. Криво построенный (выходы и спуски смотрят в сторону МКАДа, а не потока людей)

в подземный переход увеличивает время пути до МЦД на 4 минуты. (По наблюдениям для 7 из 10 человек приходится идти вдоль ЛП, спускаться, подниматься, и возвращаться вдоль ЛП до МЦД

 

Хотя пробок из-за светофора не было и кому он мешал - не понятно….все равно до и после него в пределах 100 метрах ещё светофоры. 
От пешеходов проектировщикам перехода «спасибо» 
все для «людей», эх

Светофор был временный, на вре мя строительства подземника, подземник готов, теперь СО демонтировали, барьерку продлят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

барьерку продлят.

Уже сделали, плюс по всему Лермонтовскому проспекту меняют асфальт, надеюсь после смены пропадет волна в среднем ряду в область над подземником, появившаяся после строительства.

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 05.05.2024 в 19:56, frontier сказал:

Между подземным и наземным переходом, человек всегда выберет наземный, даже если зебра через дорогу и лестница в переход будут начинаться в одном и том же месте, это Вам @Crusandr подтвердит.

Проект перехода ещё тех времен, когда ни то что МЦД, а метро заканчивалось на Выхино, да и места под лестницу и пандус для маломобильных граждан восточнее текущего их положения нет и под землей скорее всего тоже, так как там теплоцентраль проходит.

про планы по эстакаде на перекрестке Привольная - Лермонтовский проспект двадцатилетней давности смешно.

Действенного способа разгрузить съезд на МКАД нет и в обозримом будущем не будет(отдельное спасибо кривому проекту развязки)

Во многих странах в пределах мегаполисов отказываются от подземных переходов. Удобство для пешеходов превыше автомобилистов
Коль так светофор мешал, нужно было переход Н-образный строить. А текущее решение попахивает идиотизмом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tumenko сказал:

Во многих странах в пределах мегаполисов отказываются от подземных переходов. Удобство для пешеходов превыше автомобилистов

Еще одна причина - высокий уровень уличной преступности  и обилие бвндитов и воров "гастролеров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Tumenko сказал:

Во многих странах в пределах мегаполисов отказываются от подземных переходов.

хотелось бы увидеть примеры стран, где отказались от подземного перехода через шестиполосную дорогу в сторону наземного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2024 в 19:56, frontier сказал:

Между подземным и наземным переходом, человек всегда выберет наземный

 

говорите за себя. Между наземным светофором, которого надо ждать, и подземником, я выбираю второе. Еще и ходить по лестницам полезно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lite сказал:

Между наземным светофором, которого надо ждать, и подземником, я выбираю второе. Еще и ходить по лестницам полезно.

Сильный ветер зимой,дождь или жара(короче - плохие погодные условия) - подземный. Сносные условия - надземный переход.

По лестнице вверх полезно ходить, вниз - не очень(повышенная нагрузка на колени)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по надземному только вверх надо подниматься? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...