Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

bitten_Apple

Рязанский проспект и Лермонтовский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Рязанского проспекта и Лермонтовского проспекта.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

ну что, вроде дело сдвинулось с мертвой точки

 

http://www.mperspektiva.ru/article/a-3420.html

А когда начало работ?

Надеюсь Рязанку оставят в покое до завершения всех работ на ШЭ, которое по итогам реконструкции поедет-полетит и сможет принять на себя часть потока с РП, которого ждет гарантированный паралич.

 

Заодно и посмотрим, какой эффект дают собянинские реконструкции с дублерчиками и разворотными эстакадами, но выполненные с минимальным КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда начало работ?

На примере Ярославки через пару месяцев после определения победителя уже деревья рубили. Этой весной уже можно ожидать каких-то действий, ждем информационный щит, должны за 18 месяцев закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На примере Ярославки через пару месяцев после определения победителя уже деревья рубили. Этой весной уже можно ожидать каких-то действий, ждем информационный щит, должны за 18 месяцев закончить.

Да лучше бы на новые дороги уже тратили деньги и оставили существующую сеть в покое. Там в ключевых местах ничего не расширяется, не реконструкция, а её имитация за многие миллиарды.

 

Если ставится задача - исключить хвосты потоков съезжающих с 3ТК на Нижегородскую улицу, для свободного движения по 3ТК, то ручки готов целовать тем кто это провернет. Но уверен, что этого не произойдет, на отвод потока от 3ТК должно быть минимум 5-6 полос в область, но там этим и не пахнет, а миллиарды выкидываются на отбоинички, дублерчики и тоненький асфальт собянин стаил, который через год гарантированно разваливается. При этом возможности пилить средства только ширятся, т.к. в ВАО и ЮВАО проблем все больше и больше и новые дороги придется строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... ШЭ, которое по итогам реконструкции поедет-полетит

Это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ставится задача - исключить хвосты потоков съезжающих с 3ТК на Нижегородскую улицу, для свободного движения по 3ТК, то ручки готов целовать тем кто это провернет.

По моему скромному мнению, единственная проблема, которая должна снизить остроту после завершения реконструкции Рязанки - это как раз пробка на съезде с 3ТК на Нижегородку в область. Из-за тоннеля под перекрестком с Новохохловской, ликвидации наземных переходов и разворота у МК МЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему скромному мнению, единственная проблема, которая должна снизить остроту после завершения реконструкции Рязанки - это как раз пробка на съезде с 3ТК на Нижегородку в область. Из-за тоннеля под перекрестком с Новохохловской, ликвидации наземных переходов и разворота у МК МЖД

Никит, а полосность? 3 полосы из центра, 2-е с 3ТК внешнего, 2-е с внутреннего, ещё одна со стороны Автомобильного пр.

Считаешь что число полос по итогам реконструкции адекватное, с учетом возможности впихнуть А-полосу от Садового до МКАД?

Не получится ли так, что будет лишь 2-3 полосы в область, как на какой-нибудь районной улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никит, а полосность? 3 полосы из центра, 2 с 3ТК внешнего, 2 с внутреннего, ещё одна со стороны Автомобильного пр.

Считаешь что число полос по итогам реконструкции адекватное, с учетом возможности впихнуть А-полосу от Садового до МКАД?

Не получится ли так, что будет лишь 2-3 полосы в область, как на какой-нибудь районной улице?

Во-первых зачем предпологать, если можно точно посмотреть

Во-вторых, я совсем не утверждаю, что проблема решится полностью. Но острота снимется. В остальных-то местах вообще хуже станет.

А в-третьих 2-3 полосы для личного транспорта (+ полоса для ОТ) - это уже вполне проспект, а не районная улица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нижегородка далеко не проспект, с одной стороны сберкасса, почта, собесы, с другой школы, дет. сады, поликлиника. Также раскиданы магазины и жилая застройка, причем вплотную фасадами. Больше похоже на внутрирайонную дорогу, да и расширять ее некуда. Элементарно выпилив съезд внешка область подальше, решилась бы проблема и затора, и местных жителей с нормальным сфветоформ, а не мостами по 3 этажа высотой, с неработающими (скорее всего)лифтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На примере Ярославки через пару месяцев после определения победителя уже деревья рубили. Этой весной уже можно ожидать каких-то действий, ждем информационный щит, должны за 18 месяцев закончить.

Ты провидец ... :D Выиграл «ИНГЕОКОМ» (реконструирует Ярославское и Варшавское шоссе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых зачем предпологать, если можно точно посмотреть

Во-вторых, я совсем не утверждаю, что проблема решится полностью. Но острота снимется. В остальных-то местах вообще хуже станет.

А в-третьих 2-3 полосы для личного транспорта (+ полоса для ОТ) - это уже вполне проспект, а не районная улица.

Да, но по плану реконструкции пропускная способность Рязанки де-факто вообще снижается на 30% изъятием 1 полосы. Из 3-х полос в область становится две. Это для ВАО-ЮВАО просто катострофа.

 

При этом есть резерв эту ситуацию уравновесить сместив ось разметки и предполагаемого отбоиника сделав по 3 полосы в каждую сторону+А-полоса, либо отказ от отбойника и реверс от кольца ж.д. до МКАД для компенсации изъятой из движения полосы, как год назад было на Ярославке.

Думаю нет ничего страшного в том, чтобы А-полоса была как год назад на Ярославке или в р-не м.пр.Вернадского шириной чуть меньше 3-х метров, а не 4-е метра с заделом на разрешенную парковку.

 

и полная не ясность с разворотной эстакадой. Такая конструкция с односторонним движением показывает свою полную не эффективность на Варшавке. Т.к. переезд в Карачарово закрыт зачем она теперь нужна, если разворот можно выполнить под карачаровским путепроводом и далее через 500 метров над новым тоннелем на Нижегородской? Это при условии, что эстакада или тоннель спасли бы перекресток Паперника-Рязанский пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.к. переезд в Карачарово закрыт зачем она теперь нужна, если разворот можно выполнить под карачаровским путепроводом и далее через 500 метров над новым тоннелем на Нижегородской? Это при условии, что эстакада или тоннель спасли бы перекресток Паперника-Рязанский пр.

С этой эстакады будет удобно уходить налево на ТТК внутр., минуя Хохловку и Калитники (когда построят эту смычку).

 

А над перекрестком с Новохохловской, вроде как, эстакада запроектирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но по плану реконструкции пропускная способность Рязанки де-факто вообще снижается на 30% изъятием 1 полосы. Из 3-х полос в область становится две. Это для ВАО-ЮВАО просто катострофа.

Какая-то странная у вас математика.

Если мы рассматриваем участок от трешки в область до МК МЖД, то сейчас там 3 полосы, на одной из которых останавливается ОТ, ибо карманов на остановках нет. После реконструкции автомобилисты получают полноценные три полосы с которых уходит весь ОТ, тоннель од Новохохловкой, кроме того, убираются все светофоры, пешеходники и жуткий разворот. Где тут снижение на 30% и катастрофа я в упор не вижу. Небольшое сужение до трех полос наблюдается под жд мостом, но и там довольны должны быть именно автомобилисты, ибо пожертвовали не одной полосой для личного транспорта (как безусловно было бы правильно), а разорвали выделенку.

 

Абсолютно согласен с излишностью и ненужностью разворотной эстакады, по крайней мере пока. Но ведь и она по крайней мере ничего не ухудшит.

От нее и до Карачаровской эстакады и вовсе появляется трехполосный дублер. Вот сама эстакада, да, становится крайне узким местом. Но я откровенно говоря думаю, что и там со временем пожертвуют именно выделенкой. Если не де-юре, то де-факто точно. Так что повторюсь, кому-кому, а автомобилистам, по крайней мере на этом участке жаловаться не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На примере Ярославки через пару месяцев после определения победителя уже деревья рубили. Этой весной уже можно ожидать каких-то действий, ждем информационный щит, должны за 18 месяцев закончить.

Срок исполнения контракта сентябрь 2015

 

2013 - 2 000 000 000,00 руб

2014 - 4 800....

2015 - 1 923....

 

в общем нескоро....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновленные ПОДы после всех корректировок.

df5c87ad4398t.jpg

Народ, подскажите, пожалуйста: я правильно понимаю, что перехода в створе Сормовской улицы не будет ни в каком виде??

Это же катастрофа для целого района, если так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...