Перейти к содержанию
bitten_Apple

Рязанский проспект и Лермонтовский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Рязанского проспекта и Лермонтовского проспекта.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Не надо верить "интернет-новостям", как и прочим новостям.

А кому верить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ТЗ на разработку ПСД:

b59adcd11cbf.jpg

f35b34bfd36c.jpg

f26e1a54a428.jpg

df217f5f0043.jpg

57574e699f3f.jpg

9fff14a88a8d.jpg

1752f8d6209d.jpg

 

Адреса пешепереходов...

подземники:

6adadc6069aa.jpg

мосты:

15157bb9bf49.jpg

Но по ним непонятки. В одной из бумажек у некоторых приписано что-то типа "нет необход"(имости), у некоторых переправлены номера, а также один или два подземника "заменены" на наземники. Короче, надо ждать проекта или узнавать у инсайдеров.

 

З.Ы. Ориентировочный официальный срок готовности документни - конец весны / середина лета седующего года (включая отэкспертизженность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то смесь, рязанский 105 - там планировали в тонель убрать Рязанку.

Нижегородская 83 - это вместо нормальной развязки с 4тк, разворотная эстакада.

Вообще - это не сырой документ, это какой то ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...рязанский 105 - там планировали в тонель убрать Рязанку.

Отдельным титулом. Может быть... когда-нибудь...

 

З.Ы. При расширении существующий переход всё равно придется перестраивать (и полагаю, что он будет ближе к Ташкентской). Кстати, в титуле тоннеля и эстакады пешепереход у 105 планировался подземным, как и у 70-1 (4-м пусковым - даже проект на них уже готов).

 

Нижегородская 83 - это вместо нормальной развязки с 4тк, разворотная эстакада.

Она (разворотная истукада) там и помимо 4ТК планировалась.

Как-то так:

f32b0e8a6cf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак... МИПовские схемки (спасибо Crusandr'у и ДепСтрою):

cb5090cc2380t.jpg

 

fc178a4e8e6ft.jpg

 

dcf558ca000dt.jpg

 

c1f1296080a1t.jpg

 

a726be9eed73t.jpg

 

З.Ы. Скачать картинки крупнее одним архивом можно тут: тыц мышой (пароль для скачки: "roads.ru" без кавычек)

 

З.З.Ы. Напомню, что здесь можно обсудать представленный проект, а также будем следить за ходом самих будущих работ. Предложения же форумчан по его поводу принимаются и обсуждаются в соотвествующей теме "пробконета": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.З.Ы. Напомню, что здесь можно обсудать представленный проект, а также будем следить за ходом самих будущих работ. Предложения же форумчан по его поводу принимаются и обсуждаются в соотвествующей теме "пробконета": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054

Подоснова карты старая что ли? Что-то я на ней ТТК не разглядел?

 

По существу же следующие вопросы и пожелания:

1) что-то надо делать с Абельмановской заставой - пробка там вечная, может как-то ограничить число возможных направлений движения? Например, продлив односторонность Нижегородской до ТТК?

2) правильно ли я понимаю, что в районе 40-90 домов по Нижегородской транзитная эстакада? Не узковата ли она будет? И где пойдёт НОТ по верху или по низу?

3) в районе Ашана уже разворотная эстакада? А красный пунктирчик вдоль МКМЖД - это задел под ЧТК?

4) хорошо бы было решить проблемы соседних ж/д переездов: Карачаровского и Газгольдерного, чтобы улучшить связанность с соседними районами!

5) странно, что Карачаровская эстакада белая и бледная, видимо в Проект реконструкции она не попадёт, однако она также требует ремонта и расширения, жаль если это пойдёт в рамках другого Проекта и в отдельные сроки - водителям мучаться прийдётся дольше;

6) самым узким местом Рязанского проспекта я считаю перекрёсток с Сормовской улицей и к сожалению на картинках не увидел на нём никаких изменений, а делать считаю что-то надо: или расширять, или менять схему движения через него!

7) жаль что пока откладывается и транзитная эстакада Ташкентская-Вешняковская!

8) и, наконец, левосторонняя эстакада на выезде из Жулебино в центр Москвы тоже не помешала бы!

 

Так что общее резюме: меры предлагаемые к реализации скорее косметические, на серьёзный эффект расчитывать увы не стоит! ИМХО :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По существу же следующие вопросы и пожелания...

Пожелания у нас в отдельном разделе.

 

2) правильно ли я понимаю, что в районе 40-90 домов по Нижегородской транзитная эстакада? Не узковата ли она будет? И где пойдёт НОТ по верху или по низу?

Она там нарисована шириной с нынешнюю дорогу. НОТ, конечно же, по низу (там заездные кармашки предусмотрены).

 

3) в районе Ашана уже разворотная эстакада? А красный пунктирчик вдоль МКМЖД - это задел под ЧТК?

Скорее не для 4ТК, а для связки с ТТК. Но пока этот вопрос висит в воздухе.

 

5) странно, что Карачаровская эстакада белая и бледная, видимо в Проект реконструкции она не попадёт, однако она также требует ремонта и расширения, жаль если это пойдёт в рамках другого Проекта...

Карачаровская эстакада была полностью отреконстрячена года три-четыре назад.

 

6) самым узким местом Рязанского проспекта я считаю перекрёсток с Сормовской улицей и к сожалению на картинках не увидел на нём никаких изменений....

Фига се "никаких изменений"... расширение более чем в два раза и, естественно, полное изменение схемы движения.

 

7) жаль что пока откладывается и транзитная эстакада Ташкентская-Вешняковская!

Там идёт корректировка всего проекта, а него самого имеется отдельная тема.

 

З.Ы. Ещё раз напомню, что свои предложения по некапитальному дополнению проекта можно оставлять в разделе "пробконета". По "некапитальному" просто потому, что капитально никто и ничего менять НЕ БУДЕТ, поэтому и никакого смысла говорить об этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет ли тут инфы по этому вопросу? http://stroi.mos.ru/d17dr622071.html

Участок на Нижегородской улице могут передать под строительство дополнительного съезда с Третьего транспортного кольца
Изменено пользователем -=DEL=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понял по картинкам.

А при реконструкции Рязанки остается резерв для организации нечетной ( реверсивной ) полосы? Ведь Рязанка от кольца ж.д. до Паперника всегда была 7 полосной, потом сужается до 6 широких у метро Рязанскии пр. и до 4 широких в р-не Выхино. Т.е. Рязанка идеально создана для реверсивного движения, т.к. нет левых поворотов.

Реверсивную полосу можно организовать хоть сейчас на самом проблемном месте от Ак.Скрябина до МКАД, где вписываются 5 полос в нынешние 4 широких.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понял по картинкам.

А при реконструкции Рязанки остается резерв для организации нечетной ( реверсивной ) полосы? Ведь Рязанка от кольца ж.д. до Паперника всегда была 7 полосной, потом сужается до 6 широких у метро Рязанскии пр. и до 4 широких в р-не Выхино. Т.е. Рязанка идеально создана для реверсивного движения, т.к. нет левых поворотов.

Реверсивную полосу можно организовать хоть сейчас на самом проблемном месте от Ак.Скрябина до МКАД, где вписываются 5 полос в нынешние 4 широких.

Будем просить схему организации движения по всем магистралям. Без нее тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинко от МКА (типа пусть будет):

ada772c510eat.jpg

Реконструкция Рязанского направления предусматривает строительство 2-х развязок в разных уровнях, 12 и реконструкцию 2-х подземных переходов, а также строительство 3-х перехватывающих паркингов и новых участков боковых проездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Директивный срок реконструкции от Садового до границы с МО - от 13 месяцев до полутора лет (начиная где-то с середины января).

Заключения МГЭ для самоознакомления: тыц мышой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче ничего непоедет. При движении в центр - все будет упираться в абельмановку и запирать ТТК. Так как дополнительных соединений с ШЭ и Волгоградкой не предусмотрено. При движени в область все встанет в районе Рязанки на светофорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДы от МИПа (сибы МЦБсП):

 

Участок 1: от Садового до ТТК

cb260d8c7448t.jpg

 

2db6bbabc53et.jpg

 

4f8777035c01t.jpg

 

6d90737ee607t.jpg

 

2835bd6ea59bt.jpg

 

3404a8299365t.jpg

 

Участок 2: от ТТК до Паперника

dbea14cc9f70t.jpg

 

c4ba1ec6bbc0t.jpg

 

777a74798a3ft.jpg

 

8174a68ab45at.jpg

 

d342e1638993t.jpg

 

3ffcc5cd2e35t.jpg

 

9cf620b12891t.jpg

 

aacc3ab3fabat.jpg

 

 

Участок 3: от Паперника до МКАД

aaaa2899094bt.jpg

 

abe27b6991c5t.jpg

 

b2b4cd43a32et.jpg

 

c4988debf5c2t.jpg

 

8f04c22aa9bbt.jpg

 

одностороннее движение по 2-й и 3-й Институтским:

167e6627668et.jpg

 

Участок 4: от МКАД до границы с МО

0988526aa90at.jpg

 

b262e3ac69aet.jpg

 

1cb3917eed3at.jpg

 

 

З.Ы. Одним архивом берём тут: тыц мышой (пароль "roads.ru" без кавыков)

 

З.Ы. Обсуждение - стандартно: в данной теме - сам проект и его воплощение, а свои предложения и пожелания (которые попытаются донести до сопричастных) в соответствующей теме "пробконета": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...