Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Дело нужное, особенно если не дорого и ЦКАД задержится. А то на ММК даже отремонтировать нормально не получается. Ну да ладно, это несколько не по теме уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Схемой территориального планирования с.п. Федоскинское, куда входит д. Еремино, никаких развязок в этом месте не планируется, в крайнем случае уберут светофор - будет перепробег до развязки северного обхода Лобни, схемой ТП предусмотрена реконструкция ДШ от Красной горки до Трудовой до 6-ти полос (3+3) с расширением съездов на существующие автодороги.

 

В ту сторону перепробег еще ничего. Вот тем, кто из Еремино и других нас. пунктов в Москву поворачивает перепробег посерьезней - до Шолохово. 

Жители костьми лягут за светофор.

Если до трех расширить и убрать секции со стрелками плюс регулировать гибко, то д.б. ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, правильно Драчево, дополнительно, в схеме ТП МО запланировано строительство "Восточного обхода Дмитрова" -  дорога I кат., 17,5 км протяженность, 6 полос.


И реконструкция автодороги Дмитров-Талдом до 4-6 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, правильно Драчево, дополнительно, в схеме ТП МО запланировано строительство "Восточного обхода Дмитрова" -  дорога I кат., 17,5 км протяженность, 6 полос.

И реконструкция автодороги Дмитров-Талдом до 4-6 полос.

ТЭК, откуда такие сведения по реконструкции дороги до 4-6 полос? Также хотелось бы узнать по поводу "восточного обхода Дмитрова", когда планируется, сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЭК, откуда такие сведения по реконструкции дороги до 4-6 полос? Также хотелось бы узнать по поводу "восточного обхода Дмитрова", когда планируется, сроки?

Про 6 для этой ошибка. Дмитров-Талдом - 31,5 км, 1 кат, 4 полосы (3,75х4) с разделительной полосой - 8 м, дальше Восточный обход Талдома - 5 км. Все ныне строящиеся проекты дорог строятся по генпланам, уже существующим, ничего нового не проектируется. Магистральные автодороги строятся по зарезервированным полосам шириной 400 м. На участке гор. пос. Яхрома-Дмитров на канале им. Москвы сейчас есть 4 моста, планируется построить еще 3 моста. Планируется: Северо-Восточный обход Дмитрова - участок а/д Дубна-Талдом-Костино-Пушкино, Восточный обход и т.п. - 1 кат. 4 полосы. Инфа - взята из генплана Дмитрова - разработанного НИИГенплана на основе схемы территориального планирования Московской обл. C сайта  housecheck.ru/...genplan/genplandmitrov.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера проезжал туда-сюда - колотили сваи на западной стороне. Колотушка уних мобильная, на колесах и через три часа работали уже на восточной стороне. Кран какой-то что-то там поднимал, народу много. И это в проливной снег. Так что может и активизируются.

Это строительство одного из надземных пешеходников. Всего их 5 - 2 до канала и 3 после канала до 29 км. Под этот землю освободили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От красивых Генпланов до проектов, не говоря о бюджетах и контрактах - дистанция может быть очень и очень долгая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От красивых Генпланов до проектов, не говоря о бюджетах и контрактах - дистанция может быть очень и очень долгая.

На участок 23-29 км заключен контракт на строительство. Полностью выпущена рабочая документация. Работы сейчас не могут идти на широком фронте - идёт выкуп частных владений, освобождения территории под строительство. Дело это не быстрое (к сожалению или к счастью, но у нас правовое государство, уважающее частную собственность).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там же в 50 метрах подземник

Его же нет в проекте, смотрите на стр. 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Грибках нужно убирать светофор или делать его на кнопке с тактом 5 минут едет шоссе и 30 секунд идут пешеходы, а не сразу кнопку нажал светофор включился. В Еремино нужно убирать левые секции светофора - кому очень надо и не хочет объезжать - свернут направо с основного хода и проедут затем по прямой. Это даст возможность  ехать в полноценные два ряда. Далее Шолохово - это вообще головная боль. Без реконструкции развязки там дмитровка после открытия Леруа Мерлен там встанет банально. Пешеходы пойдут косяком, а светофор там кнопочный. Я думаю обременением для Леруа Мерлен должно стать строительство развязки и пешеходного перехода в том месте. На Красной горке развязка ситуацию не спасет, а только подвесит лобненский переезд. А вот как будет разъезжаться поток в Шолохово не блокируя Дмитровское шоссе - мне слабо понятно. Сухарево - Лысково  - ну там понятно. Очень большое движение  из мертвой зоны создает проблемы по выходным на выезде со второстепенной дороги, плюс левополосный разворот в Ларево тормозит Дмитровское шоссе. Ну там хотя бы нет светофора и в случае резкого увеличения машин можно понизить скорость через ограничение и камеру у моста через Саморядовку до 60 км/час. Проблема там в отсутствии полосы разгона/торможения.  Мост Рождествено - Драчево на месте парома была голубая мечта Святослава Федорова. По мне там паром или пантон и нужен, т.к. дороги там для большегрузов не приспособлены. И жители Славина, Протасова и т.д. костьми лягут, т.к. туда сразу половина Дмитровского шоссе перебазируется. 

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гончар сказал(а) 14 апреля 2015 - 10:31:

На участок 23-29 км заключен контракт на строительство. Полностью выпущена рабочая документация. Работы сейчас не могут идти на широком фронте - идёт выкуп частных владений, освобождения территории под строительство. Дело это не быстрое (к сожалению или к счастью, но у нас правовое государство, уважающее частную собственность).

Я имел ввиду не этот участок, а мост через КиМ, объезд Икши и Дмитрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Грибках нужно убирать светофор или делать его на кнопке с тактом 5 минут едет шоссе и 30 секунд идут пешеходы, а не сразу кнопку нажал светофор включился. В Еремино нужно убирать левые секции светофора - кому очень надо и не хочет объезжать - свернут направо с основного хода и проедут затем по прямой. Это даст возможность  ехать в полноценные два ряда. Далее Шолохово - это вообще головная боль. Без реконструкции развязки там дмитровка после открытия Леруа Мерлен там встанет банально. Пешеходы пойдут косяком, а светофор там кнопочный. Я думаю обременением для Леруа Мерлен должно стать строительство развязки и пешеходного перехода в том месте. На Красной горке развязка ситуацию не спасет, а только подвесит лобненский переезд. А вот как будет разъезжаться поток в Шолохово не блокируя Дмитровское шоссе - мне слабо понятно. Сухарево - Лысково  - ну там понятно. Очень большое движение  из мертвой зоны создает проблемы по выходным на выезде со второстепенной дороги, плюс левополосный разворот в Ларево тормозит Дмитровское шоссе. Ну там хотя бы нет светофора и в случае резкого увеличения машин можно понизить скорость через ограничение и камеру у моста через Саморядовку до 60 км/час. Проблема там в отсутствии полосы разгона/торможения.  Мост Рождествено - Драчево на месте парома была голубая мечта Святослава Федорова. По мне там паром или пантон и нужен, т.к. дороги там для большегрузов не приспособлены. И жители Славина, Протасова и т.д. костьми лягут, т.к. туда сразу половина Дмитровского шоссе перебазируется. 

Развязка на Красной горке призвана освободить левый ряд на ДШ при движении к Еремино и все, больше никакой функциональности на нее не ложится, кто едет за переезд, будут пользоваться северным обходом Лобни, вопрос лишь в том, что одновременно две развязки не строятся, хотя северный обход Лобни должны начать в 2017г., а ввод Красной горки намечен на 2018 г. Что касается остального - участок от Еремино до Трудовой, у проектировщиков должен быть предварительный ПОС или предпроектная проработка, ведь еще год назад Центравтомагистраль предполагала реконструировать участок до 6 ти полос до 2018 г.

Фундамент под пешеходник делают довольно быстро. И сегодня в субботу работали на обоих концах. Работяга подтвердил, что строят пешеходник.

 

h-3939.jpg

 

И сегодня адская пробка в область - дачники поехали.

Да, для основной массы водителей все эти эстакады ничего недали. Жители Северного конечно довольны, вот и для меня, как жителя Лобни, реконструкция 26-29 км должна облегчить жизнь!

Смотря с какой стороны железки живете! Если с другой, то лотерея, или до ввода северного обхода, облегчения сильного не будет, но в любом случае удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня днем катался в сторону Запрудни. Обратно ехал вечером, так пробка стояла от поворота в Морозках на бетонку в сторону Ярославского шоссе и до... Ларева!!! Фуры, фуры, фуры... Все объезжают Ярославку через Дмитровское шоссе. На Москву после майских прогнозирую ежедневную пробку от Шолохова (Музей танка Т-34) до Красной горки... Печально все это... Пока Ярославку не закончат, все будет стоять...

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...