Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

martinelli сказал(а):

До конца мая и с этим должны покончить (я так думаю (С) )

С сайта ФКУ Центральная Россия - мост через р. Икшанка - ограничение пропускной способности до 14.09.2018. Не одного срока раньше или во время подрядчики не заканчивали, постоянно недоделки. Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я про то же. Написали на плакате - до середины сентября. Нет, раньше сделают. Через неделю.

Кстати, раньше подрядчики заканчивали - Крымский мост.

Изменено пользователем rascan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через речку Икшанку полностью открыт. Никаких намеков на дальнейший ремонт нет.

Хотя мираж наверное, ведь знающие люди утверждают что по бумажкам мы там до сентября будем стоять.

 

Правда не смотря на то что мост открыли пробка в Москву была огромной, тормозило искривление дороги в районе строящейся эстакады ЦКАДа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На федеральной трассе А-104 Москва – Дмитров – Дубна завершено строительство надземного перехода.

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/636-na-federalnoj-trasse-a-104-moskva-dmitrov-dubna-zaversheno-stroitelstvo-nadzemnogo-perekhoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же он ущербный на вид......Я понимаю конечно, экономия бюджета, распилы, откаты, все дела. Но это серое чудовище.....

Хоть бы какие элементы декора или дизайна предусмотрели бы....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн скоро местные жители оформят. С элементами фольклора.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реальности он ещё страшнее, чем на этом фото, хочется ехать с закрытыми глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот хотя бы в нужном месте в отличии от надземников в Сухарево и в Еремино. Там вообще непонятно зачем строили. Подходов нет от слова вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Сухарево и в Еремино

В Сухарево рядом с остановкой ОТ (при зоне безопасности 150 метров от оси крайнего трубопровода) проходят три нитки кольцевого магистрального продуктопровода Московской области - ближайший потребитель, в том числе резервуарный парк АЗС Лукойл. В Еремино не могли строить на другом конце деревни (за АЗС ВР) - там тоже стесненные условия - по нормам проектирования магистральных газопроводов - зона безопасности МГ Ду 1000 оставляет 250 метров в обе стороны от оси трубы и а/д, газопровод пересекает ДШ между дачами СНТ Еремино и АЗС, с учетом дефицита  магистральной трубы (Газпромом под будущие стройки на 10 лет вперед скуплена вся труба российских трубопрокатных заводов) затраты на переукладку газопровода составят до 100 млн. р., если не больше. 100 млн. р. х 2 = 200 млн. на подготовку к строительству 2 надземных пеш. переходов, по моему для Росавтодора это дорого - для локальных проектов увеличения пропускной способности А-104, поэтому и пошли по бюджетному варианту, построили там, где построили. Кстати, в самых безопасных для людей местах, и нужном для Еремино (напротив кладбища).

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все правильно написали. Вопрос в том, стоило ли строить там, где они не нужны? И не стоило ли замутить объезд, например, Еремино как такового?

Изменено пользователем Tolik
удалил неправильное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объезд ..., там места нет посмотрите карту, по лесу - много леса положат, категория дороги не позволяет делать крутые повороты, если только реконструировать с расширением проезжую часть на стороне в Москву и за счет расширения ПЧ обустроить реверсивную полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, в самых безопасных для людей местах, и нужном для Еремино (напротив кладбища).
Вы много людей на тех переходах видили? Я лично еще ни разу не видел. Вопрос - зачем строить,если никто не пользуется?

 

 


если только реконструировать с расширением проезжую часть на стороне в Москву и за счет расширения ПЧ обустроить реверсивную полосу.
Там колодец деревенский. Администрацию завалят жалобами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы много людей на тех переходах видили? Я лично еще ни разу не видел. Вопрос - зачем строить,если никто не пользуется?

 

 

Там колодец деревенский. Администрацию завалят жалобами.

 

Можно решить радикально, но на это пока не идут - перенести остановки ОТ или обустроить дополнительные ОТ.

Колодец деревенский стоит не на скважине, а на подземной речке - можно переместить по руслу или пробурить и обустроить скважину метров на 100-150 глубиной на новом месте, вода будет гарантировано чистой, электропривод скважины запитать от столбов освещения - жители будут прыгать от радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно решить радикально ... жители будут прыгать от радости.

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян..." © Изменено пользователем SETZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно решить радикально, но на это пока не идут - перенести остановки ОТ или обустроить дополнительные ОТ.
Это как я понимаю по другому виду работ проходить будет.

 

 


Колодец деревенский стоит не на скважине, а на подземной речке - можно переместить по руслу или пробурить и обустроить скважину метров на 100-150 глубиной на новом месте, вода будет гарантировано чистой, электропривод скважины запитать от столбов освещения - жители будут прыгать от радости.
Как часто далеки мы от народа... Не каждый собственник будет раз соседству с колодцем, ибо это постоянный срач вокруг, громыхание крышкой в любое время суток и т.д. Что касается насоса, то это высший пилотаж - приедут с четырьмя или шестью 200 литровыми бочками и насос сгорает благополучно. И встает главный вопрос - за чей счет будем менять насос. Админстрация слышать не желает, что за казенный счет. Только за счет самообложения. А как самооблагаться, если опять приедет Вася с Тамбова с 200 литровыми бочками и ему глубоко раздольно по поводу местного самообложения и насоса. Да и собрать в деревне деньги проблематично - это не СНТ.

ОФФ закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...