Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В 02.08.2019 в 14:51, almant сказал:

Интересно, где должна будет проходить эта дорога?.. 

Левее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vladimir сказал:

 Левее :)

Важно не где должна, а где пройдет, земельные участки наверняка уже выкуплены, владельцы подсчитывают барыши в десятки - сотни млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎02‎.‎08‎.‎2019 в 14:51, almant сказал:

Интересно, где должна будет проходить эта дорога?.. 

Смотрите генплан Дмитрова, там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под строящимся мостом ЦКАД небольшие изменения - ряды в сторону области вернули на свое место (встречка пока без изменений, потоки разделены пока пустым местом):

 

IMG-1129.jpg

IMG-1130.jpg

IMG-1131.jpg

IMG-1132.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда пожаловаться, что бы полиция поставила сотрудников для организации реверсивного движения на участке ремонта дороги в г Икша. Пробка на 50 мин, в то время, как в противотоке - никого, и наоборот, когда едешь уже вечером из Москвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вячеслав1969 сказал:

Куда пожаловаться, что бы полиция поставила сотрудников для организации реверсивного движения на участке ремонта дороги в г Икша. Пробка на 50 мин, в то время, как в противотоке - никого, и наоборот, когда едешь уже вечером из Москвы. 

Вчера такое было, в районе 23.30 ехали, "в область" перекрыли, "в Мск" было 2 полосы. При этом в область мгновенно накопилось

 

Изменено пользователем evg_pi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вячеслав1969 сказал:

Куда пожаловаться, что бы полиция поставила сотрудников для организации реверсивного движения на участке ремонта дороги в г Икша. Пробка на 50 мин, в то время, как в противотоке - никого, и наоборот, когда едешь уже вечером из Москвы. 

Сегодня с утра, в 6:30 стояли, делали реверс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал обращение в Росавтодор по поводу повторной переразметки проезжей части на А-104 второй поворот на Яхрому, первичной переразметкой добавили полосу справа на съезд на А-104, сейчас с левого ряда можно ехать только налево, движение прямо на КиМ на Дмитров (ул. Московская) перекрыто сплошной линией разметки на повороте между левым и средним рядом, и добавить знак "движение по полосам" перед светофором с пеш. переходом на прямолинейном участке А-104, т.к. второй знак находится за изгибом дороги и заблаговременно не виден. Народ подъезжает в плотную к перекрестку и начинается сутолка - из левого ряда стремятся переехать в средний и потом обратно в левый на КиМ или тупо едут прямо через сплошную линию.

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно подняли ограничение скорости до 80 по основному ходу от МКАД до Грибков. Куда написать, чтобы от Трудовой Северной до Ермолино сделали так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, zseed сказал:

Недавно подняли ограничение скорости до 80 по основному ходу от МКАД до Грибков. Куда написать, чтобы от Трудовой Северной до Ермолино сделали так же?

Давно пора по основному ходу Дмитровского шоссе, там где завершена реконструкция, более 4х полос, нет пересечений в одном уровне с другими потоками, есть барьерное ограждение, освещение и прочие параметры соответствуют категории 1А - установить скоростной режим 80-100 км/ч. В границах Москвы (МКАД-Грибки) с 01.09.2019 таки установили 80 км/ч, в области - это участки в Красной горке и Северной трудовой (от путепровода СавЖД до развязки с А107 ДШ-ЛШ). Боковые проезды (дублеры), не предназначенные для скоростного транзитного движения - наоборот желательно задушить до 50 км/ч и дооборудовать светофорами, лежачими полицейскими и фотовидеофиксацией нарушений скоростного режима. Там должен ползать общественный транспорт, а также осуществляться всевозможные заезды-съезды с прилегающих территорий, поэтому там гонщики крайне опасны и нужны максимально жесткие санкции, чтобы обеспечить там безопасность движения.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидец Где это Дмитровское шоссе соответствует категории 1А? Я про 1Б и то не уверен. А если там 1В, то это 90 км/ч.

 

Update: Уточнил. Реконструкция ведётся под 1Б категорию (скоростная дорога). Так, что теоретически можно было бы и 110 км/ч :D

Изменено пользователем MotoDmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MotoDmitry сказал:

можно было бы и 110 км/ч 

Это Москва, господа. Проекту Постановления Правительства Москвы, в котором идет речь о повышении скоростного режима до 80 км/час, на улицах и магистралях города, в том числе вылетных наверное уже более 5 лет, там было более 12-ти наименований, ну вот Дмитровское шоссе за МКАД дождалось. После окончания реконструкции участка 23+ - 29+, диагностики геометрии участка и изучения вопроса владельцем дороги и Росавтодором может быть принято решение о увеличении скоростного режима по ОХ до 110 - 130 км/час. Но впереди Еремино и будет ступор.

Кстати, написал обращение в Росавтодор о необходимости установки осевого тросового ограждения на участке км 29+ - км 31 в д. Еремино. ФКУ Центравтомагистраль поручено до 16.09.2019 ответить на запрос.

В 03.09.2019 в 00:51, zseed сказал:

Недавно подняли ограничение скорости до 80 по основному ходу от МКАД до Грибков. Куда написать, чтобы от Трудовой Северной до Ермолино сделали так же?

Попробуйте в ГИБДД Московской области, на моё обращение в прошлом году в Росавтодор, пришел ответ что скоростной режим на участке автодороги А-104 устанавливает ГИБДД МО. Они правда долго думают, но ответят и правда не в тему.

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ТЭК сказал:

Это Москва, господа. Проекту Постановления Правительства Москвы, в котором идет речь о повышении скоростного режима до 80 км/час, на улицах и магистралях города, в том числе вылетных наверное уже более 5 лет, там было более 12-ти наименований, ну вот Дмитровское шоссе за МКАД дождалось. После окончания реконструкции участка 23+ - 29+, диагностики геометрии участка и изучения вопроса владельцем дороги и Росавтодором может быть принято решение о увеличении скоростного режима по ОХ до 110 - 130 км/час. Но впереди Еремино и будет ступор.

Кстати, написал обращение в Росавтодор о необходимости установки осевого тросового ограждения на участке км 29+ - км 31 в д. Еремино. ФКУ Центравтомагистраль поручено до 16.09.2019 ответить на запрос.

А почему именно троссового, а не основательного металлического? Я вот смотрю трассы Подмосковья, где стоят троссовые - жалко они выглядят, все грязные, погнутые, хотя ширина проезжей части и широкие обочины выполненные по стандартам проезжей части позволяют ставить металлические ограждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все банально - троссовое дешевле и поставить, и отремонтировать. Выглядит стремно, но может и в этом смысл - чтобы водятлы стремались и скорость сбавляли)))

 

ТЭК! Нэ надо 130 км/ч до Еремино!!! Это будет братская могила там!! Вполне достаточно 80-90, которое при сегодняшних реалиях позволяет ехать до 100 км/ч. Не нужно крайностей - плестись 50-60 км/ч по многополосой магистрали 1 категории или лететь 130(+19), а то и под 200 (типа, платная дорога, ага..) - это одинаково аварийноопасно. Это не транзитная магистраль Москва-Дмитров без единого съезда или примыкания, это отремонтированный нормально кусок в десяток километров. По-хорошему, нужен режим 80-90 км/ч от МКАД до А107 (в идеале - до А108), с разделителем встречных потоков и без пересечений в одной плоскости (пешмосты нужны в Еремино, Шолохово, Сухарево с ликвидацией "зебр" по земле и разворот в Ларево желательно из левой полосы убрать на эстакаду, но не обязательно). И даже 2+2 нормально будет ехать, если будет ровный скоростной режим без внезапных затыков и ускорений.

 

P.S. После перекрытия переезда на Рогачевке несколько снизится актуальность развязки в Красной горке и станет очень насущным вопрос расширения ДШ до места примыкания "Северного обхода", т.е. где-то до Шолохово нужно будет расширять до 3+3, а там еще и полосы разгона-торможения делать или дублеры. И горизонт планирования - 2022-2024г.г. что не такая уж и дальняя перспектива, пора начинать думать о выкупе избушек в Еремино и переносе коммуникаций у БиПи).

Изменено пользователем Очевидец
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, eugen сказал:

А почему именно тросового, а не основательного металлического? Я вот смотрю трассы Подмосковья, где стоят троссовые - жалко они выглядят, все грязные, погнутые, хотя ширина проезжей части и широкие обочины выполненные по стандартам проезжей части позволяют ставить металлические ограждения.

Одни из самых дешевых и Северсталь будет при деле, после установки ТО на Дмитровском шоссе, количество лобовых столкновений уменьшилась до 0 и смертность снизилась.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...