Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, fips сказал:

Инфраструктура на эту скорость не рассчитана:

1. Нет ДЭП с достаточным количеством спецтехники. ДЭП-25 из Икши туда физически будет ехать от 30 минут и больше;

2. Сложный профиль дороги с подъемами/спусками;

3. Фактические три ряда на мосту через КИМ.

 

Вообще-то, дорога реконструирована под категорию 1Б, что вполне допускает эксплуатацию с максимально разрешенной скоростью 90 км/ч

1. Не вижу проблем в том, что трактор или поливалка из Икши за полчаса доедут до Грибков. На что влияет скорость прибытия уборочной техники? От этого кто-то погибает?

2. От Грибков до Еремино - единственное место с подъемом и спуском - мост через КиМ, в остальных местах все ровно. Есть еще радиус от Грибков до Капустино, но и это не является проблемой.

3. И что? Каким образом три ряда требуют снижение скорости с 90 до 60? На трех эстакадах от МКАД до Грибков аналогичная этому мосту ширина и там тоже 3+3, и знаки "80". В чем проблема-то?

 

В текущей ситуации участок от МКАД до Грибков с убитым покрытием и разрешенной скоростью "80" представляет большую опасность, чем участок от КиМ до Красной горки, где "60" и камеры.. И еще - постоянное изменение скоростного режима на столь коротких участках - также будет провоцировать ДТП, ну и в лучшем случае "пополнять бюджет" теми, кто едет адекватно дорожным условиям. Ближайший аналог - Виноградово, где после реконструкции два года все спокойно ездили 90-100 и вдруг объект сдали в эксплуатацию и повесили "60" и камеры, и еще два года тупо бабло собирали.

 

Т.ч. правильно написали: от МКАД до Еремино - синие знаки и разрешенная скорость 80-90 км/ч, ограничивать скорость имеет смысл только на дублере в Красной горке, который предназначен не для транзитных летунов, а для тех кому "в магазин", "на заправку", "на местную УДС". Остальные ограничения не про безопасность движения, а про залезание государства в карман граждан.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.04.2020 в 08:33, Очевидец сказал:

1. Не вижу проблем в том, что трактор или поливалка из Икши за полчаса доедут до Грибков. На что влияет скорость прибытия уборочной техники? От этого кто-то погибает?

Девять аварий на мосту в Трудовой северной и 18 машин в них в конце декабря прошлого года забыли уже видимо? Тогда все обвиняли именно ДЭП-25 в том, что туда уборочная техника из Икши не вовремя добралась.

В 02.04.2020 в 08:33, Очевидец сказал:

2. От Грибков до Еремино - единственное место с подъемом и спуском - мост через КиМ, в остальных местах все ровно. Есть еще радиус от Грибков до Капустино, но и это не является проблемой.

ДЭП-25 не успевало и до расширения там все убирать и посыпать, а сейчас и тем более. Спуск к Капустину с обеих сторон хоть и поменьше, чем в Трудовой северной, но накат там знатный бывает. Плюс мост в заливе.

 

В 02.04.2020 в 08:33, Очевидец сказал:

3. И что? Каким образом три ряда требуют снижение скорости с 90 до 60? На трех эстакадах от МКАД до Грибков аналогичная этому мосту ширина и там тоже 3+3, и знаки "80". В чем проблема-то?

Аварийность там очень высокая была до установки этих камер. Как снизится аварийность, думаю что вернутся к вопросу изменения скоростного режима. Новая камера в Шолохово как раз призвана решить проблему ДТП на изгибе у музея танка Т-34. Пока там выставили 90 км/час. Продолжат биться - выставят 70 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2020 в 17:01, fips сказал:

Девять аварий на мосту в Трудовой северной и 18 машин в них в конце декабря прошлого года забыли уже видимо? Тогда все обвиняли именно ДЭП-25

Какое отношение имеет ДТП в Трудовой северной к скоростному режиму в Грибках или Капустино?  Да и водятлам нужно голову по погоде включать, а не лететь зажмурясь, "потому что у меня джип и все должны посыпать и вааще". А особо одаренным еще нужно рассказать, что бывает зимняя резина. Скорость нужно выбирать по обстановке дорожной, а не максимум +19 км/ч, это сильно помогает.

 

В 03.04.2020 в 17:01, fips сказал:

ДЭП-25 не успевало и до расширения там все убирать и посыпать, а сейчас и тем более. Спуск к Капустину с обеих сторон хоть и поменьше, чем в Трудовой северной, но накат там знатный бывает. Плюс мост в заливе.

Ну, опять двадцатьпять... Кто-то что-то не успевал убирать и посыпать. И что? У меня во дворе и после обеда бывает каша по ступицы.. Что-же мне всех теперь бить? Или ездить вообще запретим, совсем и навсегда? А может еще вспомним, как народ в Виноградово массово побился, потому что в 6 утра при отрицательной температуре поливалки проехали и водой все полили, "потому что регламент". Раздолбайство водителей помноженное на раздолбайство дорожников. 

 

В 03.04.2020 в 17:01, fips сказал:

Аварийность там очень высокая была до установки этих камер.

Нехватка денег в бюджете там высокая, а не аварийность. Я Вам открою секрет полишинеля: идиоты умудряются биться при любой скорости и любых знаках. Но это не повод устраивать идиотизм для всех участников движения. Самый безаварийный режим движения - равномерный и прямолинейный, это знают все. А вот изменение скоростного режима туда-сюда вредны не меньше, чем шарахание из ряда в ряд. Более опытные в таких ситуациях уворачиваются матюкаясь, а новички - бьются почем зря, ибо рефлексы еще не выработались.

 

Т.ч. уважаемый fips, Вы меня не убедили. По прежнему считаю, что на федеральной трассе, построенной (отреконструированной) под категорию 1Б скоростной режим "80" является оправданным и наиболее безопасным. И скорость прибытия дорожной техники к месту уборки на раздолбайство отдельных индивидуумов не влияет от слова совсем. Не надо в одну кучу все сваливать, мухи отдельно, котлеты отдельно.

 

P.S. И вообще уже пора завязывать с обсуждениями скоростей и камер в строительной ветке. В порядке саморегуляции самоизолируюсь)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор в VK утверждает, что это дорога федерального значения категории IВ.

Что впрочем позволяет соответственно доведения скоростного режима до 90 км/ч. Ну хотя бы до 80 км/ч.

Для 60 км/ч можно было проще строить, и не заморачиваться с дублёрами, разгонными полосами, карманами для общественного транспорта и т.д. и т.п.

Изменено пользователем MotoDmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Капустино похоже, что камеру в область перевесили. Она теперь висит за пешеходным мостом и видимо бъет в зад радостно добавляющим газку перед надземным переходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, fips сказал:

В Капустино похоже, что камеру в область перевесили.

Вы про эту ? Так третью неделю уже как. Да и вообще в строительном разделе камеры обсуждать, так себе мысля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знак 5.23.1 "Грибки" у АЗС из области должны были переставить до 27.03.20 (Ответ ФКУ ЦАМ) - переставили?!

Из ответа Росавтодора о включении А-104 в магистральный план до 2024 г.-  Федеральная программа (ФП КЦЭР) "Коммуникации между центрами экономического роста" предусматривающая строительство и реконструкцию М5, М7, М8, М9, А-104, А -107. А -108 для создания транспортных коридоров "Север-ЮГ" и "Восток-Запад". В соответствии с ФП КЦЭР предусмотренные работы по А -104 выполнены - участок А-104 км 23+ - км 29+, больше до 2024 года не какого строительства и реконструкций на А-104 в федеральных планах не предусмотрено, если только какие то локальные работы.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.04.2020 в 00:09, ТЭК сказал:

Знак 5.23.1 "Грибки" у АЗС из области должны были переставить до 27.03.20 (Ответ ФКУ ЦАМ) - переставили?!

Вот конкретно сегодня ездил в Москву, вообще знаков "Грибки" не разглядел.. Отчетливо видно только где эти "Грибки" заканчиваются перед КиМ (в область), все остальное за шумзаборами, заправками, "в кустах" одним словом..

 

И еще: "Капустино", няп "60", потом начинается дублер и вместе с "Красной горкой" стоят знаки "80", далее сразу после "5 планет" стоят знаки окончания "Красной горки" и начала "Птицефабрики". И по логике, с окончанием нас.пункта "Красная горка" и знак "80" тоже кончился. А дублер продолжается.. И уже в месте слияния ОХ и дублера стоит знак "60" с табличкой "Фотовидеофиксация" и через 50 метров на шумзаборе камера перед пешмостом. Дичь дикая в результате - я про камеру знаю и сбросил скорость как только "Красная горка" закончилась и началась "Птицефабрика", так мне в корму чуть два шумахера не прилетели, один 44 регион, другой 21, которые уверенно шли больше сотни до конца дублера и перед самым пешмостом тормозили "в пол", когда камеру живьем увидели. Т.е. мои "79" для них были тошниловом... Неправильно это как-то.. Либо знаки "60" с табличками нужно двигать ближе к Москве, либо делать до Еремино "80" и не выпендриваться.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.04.2020 в 00:09, ТЭК сказал:

Знак 5.23.1 "Грибки" у АЗС из области должны были переставить до 27.03.20 (Ответ ФКУ ЦАМ) - переставили?!

 переставили.... ) теперь стоит перед стеллой заправки... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мотивам полученных на этой неделе штрафов:

Камеры на Дмитровке теперь начали хитро настраивать. Большая часть из них до первой бетонки теперь охватывает обе стороны проезжей части. Следовательно дорога стала еще тормознутей.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Грибках обнаружил сегодня знак 80! В область, прямо перед камерой. Неужели?!

Завтра снова там ехать, постараюсь посмотреть внимательней.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2020 в 22:35, SETZ сказал:

В Грибках обнаружил сегодня знак 80! В область, прямо перед камерой. Неужели?!

Завтра снова там ехать, постараюсь посмотреть внимательней.

Подтверждаю! Сегодня там проезжал - стоят знаки "80" в Грибках и... Капустино!! Есть еще знаки, затянутые пленкой, но тех, что стоят открытые вполне достаточно ехать без последствий от МКАД до Птицефабрики в обоих направлениях) Ура товарищи!

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось, что у нас есть еще одна тема для обсуждения ОДД и БДД на Дмитровке. Она была в региональном разделе, но благодаря внимательности Путешественника была перенесена в подраздел обсуждения Дмитровки. Предлагаю новости по скоростному режиму плавно переносить туда. Вычищать данную тему сил нет - уж больно давно мы тут "нарушаем".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФКУ «Центравтомагистраль» завершило работы на мосту через канал имени Москвы на А-104.

ФКУ «Центравтомагистраль» завершило работы по устройству архитектурной подсветки на мосту через канал имени Москвы на км 26+051 автомобильной дороги А-104 Москва – Дмитров – Дубна. Мост введен в эксплуатацию в 1981 г. и на сегодняшний день техническое состояние сооружения оценивается как хорошее. В рамках реализации проекта установлено 236 управляемых светодиодных прожекторов, которые обеспечивают полную подсветку подмостовой зоны сооружения и служат дополнительной навигацией для прохождения судоходных средств в ночное время. Работы выполнялись в период с декабря 2019 года по май 2020 года. Применение светодиодных прожекторов значительно сокращает расход электроэнергии и увеличивает долговечность применяемого оборудования.

* Устройство архитектурной подсветки на мосту через канал имени Москвы на км 26+051 автомобильной дороги А-104 выполнены в рамках контракта на планово-предупредительные работы.

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/1014-fku-tsentravtomagistral-zavershilo-raboty-na-mostu-cherez-kanal-imeni-moskvy-na-a-104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎19‎.‎05‎.‎2020 в 18:04, Путешественник сказал:

ФКУ «Центравтомагистраль» завершило работы на мосту через канал имени Москвы на А-104...

Охрененно завершили - в участках прилегания моста с берегами полотно не выравнено, асфальт кривой, провалы, разметка не нанесена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...