Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

С Еремино все печально:
1. На стороне "в Дмитров" сразу после пешмоста и местной харчевни полоса разгона исчезает и появляется забор частного сектора, который тянется до конца н.п. и помимо огородов, там еще какой-то магаз - рыболовный? горнолыжный? полюбому, вангую выдрючивания как с известным автосервисом в грибках - долго, муторно и с заоблачными хотелками по компенсациям. а убирать надо всю первую линию.

2. На стороне "в Москву" близко к дороге контора, которая надгробья делает. при этом на их территории за последний год конфигурация поменялась - строения сдвинулись вглубь, а рядом с дорогой площадка заставленная готовой продукцией. т.е. при необходимости подвинуться - там радикально ничего сносить уже не надо, возможно потребуется выделить компенсирующий земельный участок за имеющимся, чтобы туда перенести готовую продукцию и освободить землю примыкающую к дороге и попадающую под возможную реконструкцию А-104.

3. Также на стороне "в Москву" - няп, единственный на всю деревню колодец с питьевой водой. который в отличие от памятников так просто не подвинешь.. но если вдруг государство пробурит где-то скважину и разведет жителям водопровод, вряд-ли они будут бодаться за этот колодец. 

 

при решении выше указанных вопросов - в самом Еремино реально сделать 3+3, построить пешеходный мост рядом с автобусной остановкой, пустить барьерное ограждение между встречными потоками и ликвидировать оба светофорных объекта. при конфигурации 3+3 в Еремино и далее - ОХ из Красной горки (от Птицефабрики) должен бодро поехать дальше, массовый объезжазм по дублеру перестанет быть актуальным. ОХ 3+3 так и пойдет дальше в сторону Дмитрова/Москвы.

 

да, в конце деревни, где заправка БиПи - есть какой-то нефтепровод, но он мешал строить пешмост, построить дорогу он мешать не должен. В крайнем случае сделать въезд-выезд на заправку не со стороны А104, а со стороны дороги А104-Новосельцево и использовать уже имеющуюся полосу разгона.

 

P.S. А вот камеру "60" я бы у заправки оставил, иначе там начнут прилетать на "110" в бок тем, кто выезжает из Новосельцево. Если дальше все будет ехать, то режим "60" не помешает, кмк.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2020 в 15:11, Борис_Шубин сказал:

А само Еремино? Вот тут начинаются проблемы- частный сектор, магазины, еще нефтепровод по-моему там был где то.

Если убрать светофоры, построив надземные пешеходные переходы (можно с запасом под будущее расширение), то уже должно гораздо лучше стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2020 в 18:38, Очевидец сказал:

да, в конце деревни, где заправка БиПи - есть какой-то нефтепровод

Нет никакого нефтепровода в конце Еремино, кольцевой нефтепродуктопровод Московской области 3 нитки пересекает А-104 в начале обхода Сухарево, к нему подключена АЗС Лукойл.

Перед СНТ Еремино А-104 пересекает магистральный газопровод Ду=1000, у него зона безопасности 250 м в обе стороны, но на автодорогу это никак не влияет.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно схемы территориального планирования транспортного обслуживания МО Постановление Правительства МО от 25.03.2016 № 230/8 на А-104 в Мытищинском ГО предполагается реконструкция до км 34+670 (граница работ по строительству примыкания к А-104 Северного обхода Лобни), включая расширение в Еремино - количество полос движения 8, категория 1, ширина полосы отвода - 81 м; далее до км 45 +30 - количество полос - 6, ширина полосы отвода 72 м. В Дмитровском ГО  реконструируется 1,99 км, где ?! привязки к км нет. Новое строительство !? Дмитровский ГО - новое направление между ММК и БМК!? - 27,91 км - 6 полос движения, зона размещения линейного объекта 400 м. Реконструкция Дмитровский ГО - 19,35 км - 4 полосы движения, ширина полосы отвода - 65 м. Талдомский ГО - реконструкция -10,71 км, 4 полосы движения, ширина полосы отвода - 35 м. Талдомский ГО - строительство (новое?!) - 8,82 км, кат.1, 4 полосы, ширина полосы отвода 65 м; строительство - 2,40 км; строительство - 3,05 км. Дубна - строительство (новое) - 2, 29 км, 1 кат., 4 полосы движения; строительство - 1,74 км, 2 кат., 4 полосы; строительство - 5,85 км, МУ, 4 полосы.

По схеме территориального планирования от 10.06.2011 в Еремино предполагалось снести -15 домов.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение - перед реконструкцией участка А-104 км 44+ - км 47+ на официальном сайте Мытищинского ГО в разделе Комитета по архитектуре ... была опубликована проектная документация участка с левоповоротной эстакадой 3+3 по основному ходу Дмитровского шоссе с поворотом на основной ход ММК к Солнечнегорску, в теме по Дмитровскому шоссе она есть.

Изменено пользователем ТЭК
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ТЭК сказал:

 перед реконструкцией участка А-104 км 44+ - км 47+ на официальном сайте Мытищинского ГО в разделе Комитета по архитектуре ... была опубликована проектная документация участка с левоповоротной эстакадой 3+3 по основному ходу Дмитровского шоссе с поворотом на основной ход ММК к Солнечнегорску, в теме по Дмитровскому шоссе она есть.

Это которая в итоге получилась 1+1, по границе Северной Трудовой и Ермолино? Так и ММК к Солнечногорску тоже 1+1, куда там 6 полос-то? И так все великолепно едет, если Икша не стоит..

 

В 11.08.2020 в 13:17, ТЭК сказал:

на А-104 в Мытищинском ГО предполагается реконструкция до км 34+670 (граница работ по строительству примыкания к А-104 Северного обхода Лобни), включая расширение в Еремино - количество полос движения 8, категория 1, ширина полосы отвода - 81 м

это конечно здОрово, но Северного обхода Лобни как не было, так и нет, и непонятно, будет ли когда.. мы конечно надеемся, но пока его не построили, вроде как и на А104 смысла нет развязку городить. А без развязки и Северный обход некуда примыкать. Замкнутый круг какой-то прям. 

 

В 11.08.2020 в 13:17, ТЭК сказал:

По схеме территориального планирования от 10.06.2011 в Еремино предполагалось снести -15 домов.

А вот это совсем не быстро, потому как не дешево и собственники вряд ли горят желанием угодить под снос и получить копеешные компенсации. Если таки до этого дело дойдет, вангую, опять будет тягомотина и бодания по судам. Пока опять небожители на лыжи не соберутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как куда уместится, полоса отвода широкая, если надо расширят справа, тем более что поворот направо за Спас-Каменкой напротив Кузяево.

Ну Вы же обещали 4 августа еще подождать, надо бы спросить у Гержика почему отменили закупку. Но за два года обход не построят, примеры долгостроя имеются даже на А-104, в лучшем случае лет 4-5 и то, если подрядчика найдут шустрого, выбор не велик ЦДС, ВАД. Си думаю своих не пришлет.

Если сразу начнут работу, то за 5 лет уложатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ТЭК сказал:

надо бы спросить у Гержика почему отменили закупку

Я задаю периодически  в соцсетях этот вопрос МТДИ, на что постоянно пишут что планируем в этом году конкурс. Впрочем как и в прошлом году обещали начать. Гержик Воробьеву докладывал что и Лобненское шоссе начнем, и СОЛ в 2019. А в итоге больше половины 2020 прошло и ничего кроме обещаний. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Очевидец сказал:

куда там 6 полос-то?

На новый обход Икши :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По реконструкции ж/д переезда в Икше, на запрос в Росавтодор, поступил ответ от Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агенства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 13.08.20 № УЦП-итс-5/3074ис:

в соответствии с п.80 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных Минтрансом РФ от 31.07.2015 № 237 работы по содержанию и ремонту настила и проезжей части междупутья ж/д переезда обеспечивается владельцем ж/д путей. Работы по ремонту участков автомобильных дорог в границах ж/д переездов (за исключением настила и проезжей части междупутья ж/д переезда) производятся собственником (владельцем) этих участков. Владельцем данного переезда является ООО ЭКОНИТ, в этой связи для реконструкции ж/д переезда целесообразно обратится в эту организацию.

В соответствии с ч.2 статьи 10 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в РФ", строительство путепровода может быть реализовано за счет бюджета субъекта РФ. местного или других не запрещенных источников. Для решения вопроса строительства путепровода взамен ж/д переезда целесообразно обратится в Правительство Московской области.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Росавтодор ВКонтакте" в личной переписке настаивает на начале строительства развязки на км 29+600 - км 31+200 на А-104 Москва-Дмитров-Дубна в 2022 г. с окончанием строительства в 2026 г.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ТЭК сказал:

"Росавтодор ВКонтакте" в личной переписке настаивает на начале строительства развязки на км 29+600 - км 31+200 на А-104 Москва-Дмитров-Дубна в 2022 г. с окончанием строительства в 2026 г.

Это между Птицефабрикой и Еремино? Там развязка с Рогачевкой в трех шагах.. :facepalm: Может у них карта вверх ногами перевернута или линейка покривилась? :ag:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2020 в 13:56, Очевидец сказал:

Это между Птицефабрикой и Еремино? Там развязка с Рогачевкой в трех шагах.. :facepalm: Может у них карта вверх ногами перевернута или линейка покривилась? :ag:

Может это начало Северного обхода Лобни, но линейки у них явно не той ситемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самарский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге А-104 Москва – Дмитров – Дубна на участке км 107+780 – км 110+500 в Московской области. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. 

Федеральная автомобильная дорога А-104 Москва – Дмитров – Дубна, протяженностью около 125 км, проходит вдоль канала имени Москвы и продолжает Дмитровское шоссе от границы МКАД на севере Москвы. В настоящее время подведомственная организация Росавтодора – ФКУ «Центравтомагистраль» - реализует инвестиционный проект по установке опор и приборов наружного освещения, а также систем энергоснабжения и автоматических систем управления наружным освещением на ряде ключевых автомагистралей в Подмосковье, включая А-104 Москва – Дмитров – Дубна. Всего в 2020 году планируется обустроить наружным электроосвещением 54 дорожных объекта, что позволит привести в нормативное состояние освещение пешеходных переходов и повысить уровень безопасности дорожного движения в Московском регионе. 

Проектной документацией, получившей положительное заключение Самарского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрено устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге А-104 Москва – Дмитров – Дубна. Работы пройдут на участке км 107+780 – км 110+500 вблизи населенного пункта Темпы Талдомского района Московской области. Здесь расположено пять остановок общественного транспорта: три по прямому ходу и две в обратном направлении. Для освещения участка автомагистрали и остановочных пунктов установят 81 опору и 90 светодиодных консольных светильников, а также оборудование для автоматизированного управления сетями наружного освещения. 

Основные пути экономии электроэнергии, реализуемые в проектной документации, – это применение светодиодных светильников, имеющих самый высокий КПД преобразования электрической энергии в световую; снижение потерь электроэнергии путем равномерного распределения нагрузки по фазам; применение оборудования с улучшенными техническими характеристиками, а также выбор сечения проводников питающих линий на основании электрических расчетов по допустимому току и потере напряжения. 

Кроме того, в ходе работ планируется устройство воздушных и кабельных линий электроснабжения и установка комплектной трансформаторной подстанции напряжением 10/0,4 кВ. 

В проектной документации представлена программа производственного экологического контроля за загрязнением окружающей среды в период проведения строительных работ, включающая в себя проведение контроля за загрязнением атмосферного воздуха, поверхностного водного объекта, грунта, контроль физического воздействия. 

Проект реализуется в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». 

Финансирование планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета. Заказчик – федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства». Генеральная проектная организация – ООО «ДорСветСтрой». 

https://gge.ru/press-center/news/na-uchastke-trassy-a-104-moskva-dmitrov-dubna-ustanovyat-90-svetodiodnykh-svetilnikov/

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто в курсе,не планируют обратно на кнопку перенастроить светофоры в Ерёмино? 

Изменено пользователем pet69rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...