Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

@Vladimir, +100500 

 

Радикально этот сектор МО спасет новая ленинградка и ЦКАД.

 

Радикально этот сектор МО спасет только новая Дмитровка. Что-нибудь примерно такой трассировки.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir, +100500 

 

 

Радикально этот сектор МО спасет только новая Дмитровка. Что-нибудь примерно такой трассировки.

Это, на мой взгляд, находится за горизонтом планирования (10+лет). Да и в этих местах понастроено миллион поселков и складских комплексов за последние годы.

 

Реалистичнее и быстрее - реконструировать Рогачевское до 2+2 + 3-4 эстакады,

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexSo, ниразу не быстрее и не реалистичнее, увы. Прежде всего - потому, что Рогачевка проходит по куче населенных пунктов, где ее не расширить никак. Придется строить их обходы... по мне, так быстрее и дешевле таки встанет стройка полностью новой трассы. Пусть даже и платной - в таком случае Рогачевка вместе с Дмитровкой выступят бесплатными альтернативами.

Ну а спрямление бетонки можно навесить концессионерам в качестве обременения: судя по последним тенденциям, дороги отдаются во владение на 99 лет, так что успеют они и стройку отбить, и на хлеб себе заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и в этих местах понастроено миллион поселков и складских комплексов за последние годы.

 

На генплане поселения Икша, место под новую Дмитровку заложено изначально. Вот насколько оно сохранилось, это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0348100042414000049

 

Почему-то только развязка с ММК (А-107) пока. Непонятно чего там 3,5 года можно делать (43 мес).

 

Или в ближайшее время д.б. объявлены другие конкурсы на развязку с Рогачевкой и реконструкцию в Грибках и Капустино, или х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0348100042414000048

Закупка №0348100042414000048

Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2014г.: Установка тросового ограждения (Лот № 76)

• А-104 Москва-Дмитров-Дубна км 37+000 – км 49+470, Московская область;

Начало работ по Контракту: «25» июля 2014 г. Окончание работ по Контракту: «15» ноября 2014 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут такую новость выдали.

Это и сами Грибки выходит, и перекреток с Рогачевкой? А что будет? Проектом никто не богат?

Если интересно, то вот проект планировки  территории:

 

На участке 23-24-26-29 км

498b3d03c721t.jpg

 

 

70a3b19a219at.jpg

 

 

На участке 46 км

041423436265t.jpg

 

45a17d4a6926t.jpg

http://www.mytyshi.ru/vlast/adm/adm/Bekeev/

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните, зачем эти расширения под эстакадами? В Лобне 5 полос превращаются в две - будет тот же ад, что и сейчас. Ну ладно, там хоть в перспективе расширят. Зачем аж 4 полосы под эстакадой на развязке с ММК? Всё равно дальше их две, расширения там никогда не будет, а будет дублер, который есть на схеме. Из Москвы приходит 2 полосы, с бетонки еще одна - четвертая полоса, которая появляется из ниоткуда и упирается в никуда только увеличит энтропию и пробки. Еще и лесозащитную полосу вдоль деревень выпилят.

 

Sas Спасибо за схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Объясните, зачем эти расширения под эстакадами? В Лобне 5 полос превращаются в две - будет тот же ад, что и сейчас. Ну ладно, там хоть в перспективе расширят. Зачем аж 4 полосы под эстакадой на развязке с ММК? Всё равно дальше их две, расширения там никогда не будет, а будет дублер, который есть на схеме. Из Москвы приходит 2 полосы, с бетонки еще одна - четвертая полоса, которая появляется из ниоткуда и упирается в никуда только увеличит энтропию и пробки. Еще и лесозащитную полосу вдоль деревень выпилят.

Ответ на вопрос "Зачем?" простой: "затем". because of патамушта.

Мое личное мнение, не подтвержденное инсайдом: таким образом создается спрос общественного мнения на дальнейшую реконструкцию, от ММК до МБК. А вообще практика реконструкции "по полной", конечно, сомнительна. Создавать горлышки 7 в 2 и даже 7 в 4 - порочная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на вопрос "Зачем?" простой: "затем". because of патамушта.

Мое личное мнение, не подтвержденное инсайдом: таким образом создается спрос общественного мнения на дальнейшую реконструкцию, от ММК до МБК. А вообще практика реконструкции "по полной", конечно, сомнительна. Создавать горлышки 7 в 2 и даже 7 в 4 - порочная практика.

Не в этом случае. Обрати внимание - на последних двух схемах есть дублер Дмитровки (или точнее обход Икши) , он даже подписан "А-104 Москва-Дмитров-Дубна" (толстая синяя линия "Ось №5", будущая эстакада). Расширять старый ход нереально и бессмысленно, ибо идет через деревни и поселки.

 

Видимо "патамушта". Либо хотят сделать накопитель, но от него будет больше вреда, чем пользы, 4 в 2 это мгновенная пробка при малейшем затруднении движения.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька...Ждали-ждали этой реконструкции, а по факту пробки просто переместятся на 500-1000м дальше и не факт, что их хвосты будут короче нынешних.

При движении в область и из области сохраняются все генераторы пробок на данный момент.  Это затык после\перед Еремино, между Еремино и Шолохово сохраняется 2 полосы, хотя места для расширения там  полно.

Далее естественно Базарово и Икша, по выходным жёстко стоит уже сейчас, но там все хуже, расширять некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz, я думаю под эстакадой много рядов, т.к. дублера не видать нам как своих ушей еще лет 10-15.


З.Ы. а на сколько эти картинки свежи? Я видел другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz, я думаю под эстакадой много рядов, т.к. дублера не видать нам как своих ушей еще лет 10-15.

З.Ы. а на сколько эти картинки свежи? Я видел другие...

Распоряжение от 13.02.2014

Об утверждении документации по планировке территории объекта

«Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-104 Москва Дмитров - Дубна на участках км 23+500 - км 24+2009|км 26+1080 -км 29+600, Московская область»

http://www.mytyshi.ru/vlast/adm/adm/Bekeev/

 

 

Распоряжение от 13.08.2013

Об утверждении документации но планировке территории объекта «Строительстве транспортной развязка на автомобильной дороге А-104 Москва ~ Дмитров - Дубна на пересечении с ММК км 46+450, Московская область»

http://www.mytyshi.ru/vlast/adm/adm/Bekeev/

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sas, спасибо. Странно. Если 23-29 км достаточно новые документы, то по ММК я общался с ВТМ позже. Ну да ладно, важнее когда оно все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала построим мост в Крым за 200 рублей, потом всё остальное, а что были бабки надо штрафы увеличить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...