Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Обращение в Росавтодор по поводу строительства надземника на км 35 передано на рассмотрение от Росавтодора - владельцу автодороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна ФКУ Центравтомагистраль.

Из ответа ФКУ Центравтомагистраль от 01.12.2020 г. № 04-01/11772: Решение о включении в режим жесткого регулирования светофорных объектов на км 30+300 и км 30+870 (в д. Еремино) принято на заседании рабочей группы "Безопасность дорожного движения" при участии представителя 2 батальона ДПС ГУ ГИБДД МО, ЦОБДД, РУАД Мытищинского городского округа - в целях снижения показателей смертности от ДТП на автодорогах Московской области, во исполнении госпрограммы "Безопасность дорожного движения".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Очевидец сказал:

Северный обход Лобни будет вникуда

 

9 часов назад, Очевидец сказал:

будет 100-120 млн. Н

Северный обход Лобни построят, дай бог, к концу 2024 . Потому что по планам властей: Лобня должна ехать не через Северный обход на Москву, а через Лобненское шоссе к Шереметьево и с помощью дополнительно развитой УДС на Новое шоссе к Хлебниково, путепровод через Савелку для чего строили, чтобы снизить нагрузку на М 10 Москва - Санкт - Петербург. Строительство путепровода в Хлебниково курировал А. Дворкович - член правительства, думаете просто так, ему что больше заняться не чем было. Переведя транзит на Москву на Дмитровское шоссе, которое реконструировалось от Москвы. Вспомните сколько времени реконструировали на А-104 участок км 23+500 - км 29+625, начали в 2014 г. планировали в 2018 г. закончить ( на Форуме тогда писали: куда столько, что там столько делать?) на улице 2020 г. объект строительства и реконструкции все еще не сдан в эксплуатацию - прописано в ФАИП. А на Северном обходе еще "конь не валялся",  даже подготовительные работы не начаты - лес не вырублен, хотя жители д. Шолохово просили в обращениях к властям - лес не вырубать - построить обход на эстакадах. Мост в Химках  - там пропускная  способность перспективная, какая - 60 тыс./сутки?, а сколько будет на Северном обходе - по первому этапу - 20 тыс./сутки, а когда дойдет до 42 тыс/сут  ( чтобы построить на перспективу 3+3) к году 2030!? в лучшем случае.

Стоимость строительства  и реконструкции участка км 29+625 до км 44 будет примерно 8 - 9 млрд. р.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ТЭК сказал:

Решение о включении в режим жесткого регулирования светофорных объектов

А что это значит? Ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vladimir сказал:

А что это значит?

Жесткое регулирование - постоянное во времени независимо от интенсивности движения управление светофорами. Светофорное регулирование может быть: ручным, автоматизированным, автоматическим. Условие № 1 установки светофора: поток пешеходов более 150 чел/час, поток автомобилей более - 600 автомобилей/час; суточная пропускная способность А-104 Дмитровское шоссе (2+2) - 1750 автомобилей/час в обоих направлениях - 42 тыс./сутки. ОДМ 218.6.003-2011 Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Очевидец сказал:

Но по факту - можно же и на этапы разбить и делать частями.

Предлагал еще в 2018 г. Росавтодору - в условиях ограниченного  финансирования,  проектирование и строительство с реконструкцией вести этапами - пусковыми комплексами - Градостроительный  Кодекс Российской Федерации - это позволяет, км 29 + 625 - км 36; км 37 - км 44. Росавтодор и ФКУ Центравтомагистраль ответили: Ваше мнение будет учтено при подготовке к реконструкции участка, реконструкция участка км 29+625 - км 44 включена в перспективный план реконструкций на автомобильных дорогах федерального значения на период до 2030 г.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ТЭК сказал:

Северный обход Лобни построят, дай бог, к концу 2024 . Потому что по планам властей: Лобня должна ехать не через Северный обход на Москву, а через Лобненское шоссе к Шереметьево

Ну хоть к 2024 - уже праздник. Так-то Воробьев еще в 2013 за пару лет обещал решить.. вся страна по телеку видела. А вот что до планов властей - вчера от музея Т34 до переезда пл.Луговая - час!! В это же время Пять планет - пушка - полтора часа. За последний месяц уже дважды - МКАД-А104-А107-Рогачевка выходило быстрее, чем эти переезды..

А Лобненское ш. и Шереметьево:

1) реконструкцию даже не пытались начать по факту, за год только трубу нефтяную нашли. будут еще год проектировать и согласовывать ее вынос.. хорошо, если к концу следующего года с изысканиями закончат.

2) Шереметьево - нафиг не нужно, мне оттуда ехать некуда. М11 - дорого очень для жителя Лобни, живущего в человейнике. М10 - и без Лобни стоит, там своих страдальцев от КАД до МКАД дофига

3) через Хлебниково - ага, да, про Новое ш. и лежачие полицейские читали в соседней теме. и ездили неоднократно. как было через ж%%у, так собственно и осталось. местных жалко конечно, транзитом туда лезть - нафик-нафик..

2 часа назад, ТЭК сказал:

реконструкция участка км 29+625 - км 44 включена в перспективный план реконструкций на автомобильных дорогах федерального значения на период до 2030 г.

хорошо, что хотя бы в принципе не отказываются. с учетом временного лага между планами и реализацией - фактическая реконструкция ДШ до А107 значит к 2035-2040 случится, что конечно очень не скоро. но может частями и местами улучшения и раньше будут. будем надеяться. больше собственно и вариантов нет.

3 часа назад, ТЭК сказал:

Жесткое регулирование - постоянное во времени независимо от интенсивности движения управление светофорами. Светофорное регулирование может быть: ручным, автоматизированным, автоматическим. Условие № 1 установки светофора: поток пешеходов более 150 чел/час, поток автомобилей более - 600 автомобилей/час; суточная пропускная способность А-104 Дмитровское шоссе (2+2) - 1750 автомобилей/час в обоих направлениях - 42 тыс./сутки. ОДМ 218.6.003-2011 Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах.

А на пешмосты норматив есть какой? В Еремино вместо этих светофоров очень бы пешмосты пригодились! Хотя бы один (между сегодняшними светофорами). Там вообще вредительство вышло. На широком месте - 80+19, на зауженном в 2,5 раза (из 5 в два) - понижение скорости знаками/камерами и два светофора, чтобы совсем все остановилось. Чтобы поехало - нужно наоборот - оттормаживающий светофор у Птицефабрики (вместо пешмоста) и пешмост вместо светофора в середине деревни, что-бы узкое место ехало не останавливаясь. Светофор у заправки - аналогично, на пешмост надо менять. А поступление трафика - регулировать светофором в Шолоховском лесу, при необходимости.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Очевидец сказал:

А на пешмосты норматив есть какой? В Еремино вместо этих светофоров очень бы пешмосты пригодились! Х

Пешмост в альтернативу всех пешмостов в Еремино построен перед деревней напротив кладбища, куда-куда, а на кладбище регулярно ходят, тем более в деревне, в самой деревне банально нет места, к тому же пешмост в деревне должен предусматривать перспективу расширения автодороги (4+4), а на это тем более нет места - придется сносить сразу несколько домов. Светофоры по ОДМ должны ставиться не реже 800 м, иначе они теряют эффективность, в Еремино это требование нарушено, отсюда и неудобства водителям.

1 час назад, Борис_Шубин сказал:

говорил вот про этот

На М 8 в Пушкино стоял наверное самый простой без остекления, но с крышей. Его снос очень удачно попал под начало реконструкции нового пускового комплекса М 8 у Пушкино. А железобетонный пешмост снесли и на М 10, где-то в Тверской или Новгородской области, средство сноса тоже кузов самосвала.

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, Я против строительства платных хордовых автомагистралей особенно в зеленой зоне Москвы, лучше реконструировали бы радиальные направления до второй "бетонки", с рассрочкой платежей из бюджета, там где "горячо". Автодорога Тарасовка-Пирогово-Виноградово - 30 млрд., за эти деньги можно реконструировать Дмитровское шоссе до А-108 по новому направлению и на 4 км А-107 хватило бы. Коэффициент загрузки "платника" будет 5 %, ЦКАД тому пример и М 11 не отстает, с нашим менталитетом, если есть альтернатива, поедут и за 3 часа, зато бесплатно. Потребуются десятилетия, чтобы дорога окупилась и стала бесплатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ТЭК сказал:

Предлагал еще в 2018 г. Росавтодору - в условиях ограниченного  финансирования,  проектирование и строительство с реконструкцией вести этапами - пусковыми комплексами - Градостроительный  Кодекс Российской Федерации - это позволяет, км 29 + 625 - км 36; км 37 - км 44. Росавтодор и ФКУ Центравтомагистраль ответили: Ваше мнение будет учтено при подготовке к реконструкции участка, реконструкция участка км 29+625 - км 44 включена в перспективный план реконструкций на автомобильных дорогах федерального значения на период до 2030 г.

Реконструкция участка до Шолохово изначально решила бы часть проблем - часть потока (10-15%) уходят на Луговую и Федоскино. Но лучше конечно хотя бы сразу до Сухарево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ТЭК сказал:

Пешмост в альтернативу всех пешмостов в Еремино построен перед деревней напротив кладбища, куда-куда, а на кладбище регулярно ходят, тем более в деревне, в самой деревне банально нет места, к тому же пешмост в деревне должен предусматривать перспективу расширения автодороги (4+4), а на это тем более нет места - придется сносить сразу несколько домов. Светофоры по ОДМ должны ставиться не реже 800 м, иначе они теряют эффективность, в Еремино это требование нарушено, отсюда и неудобства водителям.

Дмитровку может спасти только укрупнение районов. Если у Мытищ заберут кусок Дмитровского шоссе до Ермолино и передадут его либо в укрупняемый ГО Долгопрудный или лучше в Химки, то шоссе накоец получит кучу маршрутов предсказуемого общественного транспорта и это банально снизит траффик на Дмитровском шоссе. Пока же в среднем в каждом доме местного населенного пункта 1,5 машины на семью в среднем. И им не надо ехать ни в Дмитров, ни в Дубну и Кимры с Орудьевым. Им по месту в магазин и не торопясь. Мытищи далеко и не хотят заморачиваться ни пробламами Шолохово, ни Сухарево, ни Еремино. В результате хоть шесть полос построй, все равно будет преобладать местный траффик дом - магазин - ж/д станция.

ЗЫ 40-й километр уже полностью исчерпал свою пропускную способность из-за отсутствия общественного транспорта. Следующим маем будем там все дружно стоять сначала на пропуск с прилегающей и потом их неспешным покатушками на разворот. Нет там больше скоростных полос. Там дорога из региональной в местного значения превратилась, а Мытищи далеко и им это не надо.

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, fips сказал:

Мытищи далеко и не хотят заморачиваться ни пробламами Шолохово, ни Сухарево, ни Еремино.

Это - да.

 

9 часов назад, fips сказал:

кусок Дмитровского шоссе до Ермолино и передадут его либо в укрупняемый ГО Долгопрудный или лучше в Химки

с Долгопрудным - еще хоть как-то понятно, а Химки - то здесь каким боком? Химкам своей Ленинградки хватает, есть чем заниматься и без Дмитровки. Это все действительно ближе к Долгопрудному ГО либо пограничным Лобне и Дмитровскому ГО. Хотя до Дмитрова еще дальше, чем до Мытищ...

 

Но в целом - я вообще не понимаю, как земля вокруг Лобни может относиться к Мытищам (напр., Лобненский лесопарк между городом и Шереметьево) - ну вот вообще непонятно зачем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что же непонятного? Что-то к чему-то должно относиться. Лобня всегда входила в Мытищинский район, как и Долгопрудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Очевидец сказал:

Химкам своей Ленинградки хватает, есть чем заниматься и без Дмитровки. Это все действительно ближе к Долгопрудному ГО либо пограничным Лобне и Дмитровскому ГО. Хотя до Дмитрова еще дальше, чем до Мытищ...

Таким боком, что сейчас идет укрупнение районов. Ранее и Лобня и Долгопрудный входили в Мытищенский район. После стали городами областного подчинения, а затем независимыми гордскими округами. При этом всю инфраструктуру отправили в Химки. Поэтому если укрупнять, то только в Химки или образовывать бывший Краснополянский ГО с центром в Долгопрудном или Лобне. В нынешней ситуации из-за границы ГО не развивается общественный  транспорт, т.к. межмуниципалетет это уже через минтранс согласование. На Дмитровском шоссе это абсолютно все маршруты. ВСЕ, КАРЛ! ВСЕ!  Именно поэтому лобненская 6-ка не доезжает до Леруа Мерлен и Ленты. И это в том числе генерирует пробку из людей, которые лучше бы на автобусе поехали, но нет его, а есть граница районов. Шолохово - это уже ГО Мытищи. И Сухарево, Еремино, Марфино, Лысково, Капустино и т.д. Т.е. все Дмитровское шоссе до А-107. Забавно, верно? 

 

1 час назад, Хейтер пробок сказал:

Лобня всегда входила в Мытищинский район, как и Долгопрудный.

При этом я еще помню как 29-й автобус ходил от Химок в Федоскино. А сейчас на просьбу увеличить транспортную работу на том же 60-м маршруте, Минтранс областной честно отвечает, что денег на это в бюджете Мытищенского ГО просто нет. А нет их потому, что Дмитровское шоссе для Мытищ непрофильная дорога. Интересно только получать налоги с торговых площадей вдоль дороги, а вот вкладывать в развитие инфраструктуры, в т.ч. строительства полос разгона/торможения на примыканиях второстепенных дорог - нет желания. Вопросы рекультивации полигона с вывозом глины на федеральную дорогу решаются на отвали. Последний раз приписали снова организовать пункт помывки колес и установть информационный щит. И все... Мытищи на этом закончились как исполнительная власть.  

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...