Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

 Из ответа ФКУ Центравтомагистраль: А-104 Москва-Дмитров-Дубна на участке км 44+754 - км 46+296 проходит через населенный пункт "Трудовая Северная", обозначенный знаками 5.23.1 и 5.24.1, в связи с чем на указанном участке дороги согласно ПДД установлено ограничение скоростного режима 60 км/час. При этом Заказчик отмечает, что вышеуказанные дорожные знаки были установлены в рамках строительства транспортной развязки на а/д А-104 км 46+450, проект которого согласован Главгосэкспертизой и утвержден Росавтодором. На участках автодороги не обозначенных дорожными знаками 5.23.1 и 5.24.1 установлено ограничение скорости 90 км/час.

  • Нравится! 3
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2020 в 21:42, ТЭК сказал:

Из ответа ФКУ Центравтомагистраль: А-104 Москва-Дмитров-Дубна на участке км 44+754 - км 46+296 проходит через населенный пункт "Трудовая Северная", обозначенный знаками 5.23.1 и 5.24.1, в связи с чем на указанном участке дороги согласно ПДД установлено ограничение скоростного режима 60 км/час.

 

А какие-то местные власти (типа мэрии в Москве) не могут выпустить постановление-распоряжение устанавливающее иное ограничение скоростного режима? МКАД в Москве или СВХ - тоже проходят через населенный пункт, как и А104 от МКАД до Грибков. Таки там не 60. Неужели "Трудовая Северная" сильно круче Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какие-нибудь критерии, основания, по которым ответственная организация (или орган) в праве рассмотреть повышение (понижение) скоростного режима отличных от заданных по умолчанию в населенных пунктах или вне них? Ведь появляются же знаки 50, 70... Это результат набора статистики, каких-то внешних факторов или что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По здравому смыслу целесообразно:

- в населенных пунктах:

1) при наличии дублеров по ОХ - повышение до 80, на дублерах - понижение до 40;

2) без дублеров и плотно прилегающей застройки, но с кол-вом полос 3+3 и более - повышение до 80;

3) при 1+1 и плотно прилегающей застройке - понижение до 40-50;

 

- вне населенных пунктов при наличии опасных поворотов, шикан, сложного рельефа понижение до 70 и ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе Росавтодор должен проводить диагностическое обследование участка федеральной дороги автодороги на предмет соответствия его скоростным характеристикам, туда входят технические характеристики полотна, наличие дублеров для выезда с прилегающих территории, развязок на разных уровнях и т.д, потом всея документация с положительными характеристиками представляются на согласование в ГИБДД,   таким образом планируется поднять скоростной режим на участках отдельных дорог до 130 км/час. Задайте вопрос Росатодору с соответствующим обоснованием, что на этом участке можно поднять скоростной режим до 80 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ТЭК сказал:

В принципе Росавтодор должен проводить диагностическое обследование участка федеральной дороги автодороги на предмет соответствия его скоростным характеристикам, туда входят технические характеристики полотна, наличие дублеров для выезда с прилегающих территории, развязок на разных уровнях и т.д, потом всея документация с положительными характеристиками представляются на согласование в ГИБДД,   таким образом планируется поднять скоростной режим на участках отдельных дорог до 130 км/час. Задайте вопрос Росатодору с соответствующим обоснованием, что на этом участке можно поднять скоростной режим до 80 км/час.

Вот даже если писать, то есть ли определённый документ, который определяет критерии, на который можно сослаться, или это набор субъективных мнений, многолетней статистики на предмет "можно - нельзя"? 

В Северном с момента ввода в эксплуатацию трех эстакад до повышения скоростного режима до 80 прошло аж 5 лет. Хочется знать, как пример, это результат чего, такое решение, которое давно напрашивалось. Хотя откровенно говоря, на 80 сейчас там состояние ПЧ не тянет совершенно, но это уже другой вопрос. 

Изменено пользователем almant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со скоростью вообще все очень странно. После запуска в Северном трех эстакад там пару лет народ ездил нормально 80-90 и проблем не было, потом внезапно опомнились и натыкали знаков "60" и камер, многие знакомые пачками получили письма за 82-95, потому как люди ежедневно так ездили на работу и с работы (никого при этом не напрягая), все стали ездить из-за камер 60+19, изредка попадая. за несколько лет после установки камер дорожное полотно убилось и тут вдруг опять внезапно утвердили режим "80", хотя по моим ощущениям - в Красной горке и Трудовой, где дублеры и норм. полотно, можно безопасно ехать 80-100, а в Северном сейчас безопасно 65-75, выше уже варианты начинаются. Даже если не сам, есть шансы словить кого-нибудь из соседнего ряда, уворачивающегося от последствий недавнего "ямочного ремонта", я уже не говорю про движение по ухабам и колее в плохую погоду (снег-дождь-туман-гололед). Т.е. установленный скоростной режим ну никак не совпадает, ни со здравым смыслом, ни с фактическим состоянием дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ухабам - будет групповая авария машин на 20, скорость оперативно снизят. А по Дмитровке в Северном на 80 км/час было постановление Правительства Москвы, в котором кроме А-104 были участки Алтуфьевки, Рублевки, Волоколамки и т. д всего позиций 16-18 и рассматривался и согласовывался этот проект несколько лет, до него был другой с меньшим количеством позиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте signumplus.ru есть статья от Пробок.нет об изменении скоростных режимов на магистральных улицах Москвы и в Области. На Дмитровском шоссе за границами Москвы 90 и на всех вылетных магистралях в области 90, в населенных пунктах, где есть пешеходники на одном уровне - 60. На вылетных магистралях Москвы - 80. На МКАД - дифференцировано - в двух левых рядах -110, в правом - 80. На почти всем ТТК - 90, Лефортовский тоннель - 70. На киевском шоссе до Внуково - 110. На дублерах в отличии от ОХ 50-60. Статья большая и интересная, пишет коллега по Форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ТЭК сказал:

На сайте signumplus.ru есть статья от Пробок.нет об изменении скоростных режимов на магистральных улицах Москвы и в Области. На Дмитровском шоссе за границами Москвы 90 и на всех вылетных магистралях в области 90, в населенных пунктах, где есть пешеходники на одном уровне - 60. На вылетных магистралях Москвы - 80. На МКАД - дифференцировано - в двух левых рядах -110, в правом - 80. На почти всем ТТК - 90, Лефортовский тоннель - 70. На киевском шоссе до Внуково - 110. На дублерах в отличии от ОХ 50-60. Статья большая и интересная, пишет коллега по Форуму.

Всё разбирать не буду, но:

Лефортовский тоннель - 60. В целом ТТК где 60, где 80.

МКАД от востока до запада северная сторона вся 100. Где там дифференцация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2020 в 21:43, almant сказал:

Всё разбирать не буду, но:

Лефортовский тоннель - 60. В целом ТТК где 60, где 80.

МКАД от востока до запада северная сторона вся 100. Где там дифференцация? 

 

 

это, видимо, влажные мечты озвучены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

proboknet.livejournal.com Александр Шумский Новый скоростной режим в Москве, crusandr.livejournal.com Москва: страсти по скоростному зонированию.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2020 в 14:22, Очевидец сказал:

хотя по моим ощущениям - в Красной горке и Трудовой, где дублеры и норм. полотно, можно безопасно ехать 80-100

Не прошло и месяца после 9 ДТП с 19 авто в Трудовой Северной. Сейчас еврозима с резким переходом через ноль практически каждую неделю.

ОФФ Ехал вчера по Минке от Орши. Море грузовиков и немного легковых. Грузовики держат стабильно 80-90-100. Легковые едут 100-120-140 - устал - 100-120-140 - пописать -100 - 120 -140 - заправиться - 100 -120 -140. В результате к Москве все приезжают в одинаковое время. Т.е. даже на таких трассах люди умудряются ехать как в городе, когда надо ехать просто монотонно со средней хорошей скоростью и минимумом остановок. Это я к тому, что зимой без проблем на Дмитровском шоссе ездится 80-90 км/час. Про 120 я уже не вспоминаю. Это бесполезно с ворохом камер всех мастей.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, fips сказал:

Не прошло и месяца после 9 ДТП с 19 авто в Трудовой Северной. Сейчас еврозима с резким переходом через ноль практически каждую неделю.

А кто сказал, что при ограничении, скажем "90" нужно всегда ехать 90 км/ч? Ехать нужно с учетом состояния дороги, машины, водителя, погоды, груза и проч. и проч. Или никто не попадал на какой-нибудь скоростной трассе, где 110-130 допустимо в сильный дождь или метель, когда все дружно выстраиваются в одну цепочку и ползут друг за другом 5 км/ч, потому что дорога внезапно исчезла и нивидно ничего? в Трудовой Северной попали сонные водятлы, которые ездят дом-работа-дом по навигатору и единственный критерий по выбору скорости которых - крайнее число на спидометре.. Последнее время качество и стиль вождения даже у проф. участников движения (автобусы, фуры, такси) упало ниже плинтуса, у большинства ни навыков, ни опыта, ни здравого смысла, ни культуры и воспитания.. педаль в пол, глаза в телефон. к сожалению.

12 часов назад, fips сказал:

Это я к тому, что зимой без проблем на Дмитровском шоссе ездится 80-90 км/час.

Собственно, об этом и речь. Знаки н.п. на синем фоне и ограничение "90" вполне уместны на федеральной трассе, в нас. пунктах нужно делать внеуличные переходы или светофоры с кнопкой, на примыканиях - убирать нафиг левые повороты и пересечения в одном уровне, делать полосы разгона-торможения и выводить местный трафик на дублеры, где скорость зажимать до 40 км/ч всеми возможными способами, чтобы не провоцировать объезжастов. Ну и крайне важно сохранять относительно ровную рядность. Обычные 2+2 с постоянными "80" преодолеваются существенно быстрее, чем дорога 2-6-2-4-2 полос с внезапными уширениями и сужениями, собирающими очереди и рваным скоростным режимом 60-90-60-40-80-50-90-60, когда все в итоге плетутся 40 чтобы на камеру не попасть.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу об ограничении скорости движения. Вчера смотрел видео, где водитель выезжая на 40-м километре со стороны Пестово просто под прямым углом въезжает в разделительное ограждение. Либо тормоза отказали, либо плохо стало. Водитель едущего со стороны Москвы автомобиля буквально чудом успевает притормозить и объехать место ДТП справа. Это к вопросу о необходимости там полосы разгона/торможения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...