Перейти к содержанию
Vladimir

А-104 «Дмитровское шоссе» (Москва - Дмитров - Дубна) — ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
Северный обход Лобни
- Обсуждение (пробки, маршруты, прочие вопросы): https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/

- Строительство (схемы, отчеты и пр.): https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В Москве пока стоит ...

 

У страха глаза велики, обследование .. только инстументальное ..

 

 

Да и учтите, поектировщики не знают (!) об искуственном рельефе местности,

они как раз полагают, что все эти плотины и канал от сотворения богом земли дошли до наших дней..

По сравнению с их качеством строительства - да Богом. Реконструкция парализует автодвижение(понтоны не помогут),

возможно и навигацию (если шлюз будут перекрывать).

 

Реконструкция убьет больше денег, чем строительство нового моста, и нагрузки на плотину и габаритность тоннеля трудно изменить.

Мост заменяет оба сооружения и сокращает расстояние подьезда на 3-5км (на глаз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, а мост красивый должен был быть, хотя может деньги в будующем и найдут

dubna1s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А-104, Москва-Дмитров-Дубна

 

18 августа в 18.00ч. в здании Администрации города состоятся публичные слушания по проекту планировки прохождения трассы реконструируемой автомобильной дороги А 104 Москва-Дмитров-Дубна.

Настоятельно рекомендуем посетить слушания гражданам, имеющим земельные участки в районе Козлаков.

 

http://www.dubna.ru/1/6950.html

 

Кто сможет приходите поснимайте! Я увы не могу - так как это рабочий день. У родственников, помню, был там земельный участок :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост будет

На публичных слушаниях, которые состоятся 18 августа в 18:00 в зале администрации (ул. Балдина, д. 2), дубненцам представят

 

проект планировки участка трассы А104 Дмитров – Дубна.

В планах:четырехполосное Дмитровское шос се от поворота на Талдом направить вправо, чтобы обогнуть Темпы,

через р. Сестру дорога пойдет по новому мосту (который построят), а дальше уйдет на Козлаки и выйдет

на Новое шоссе в районе пересече ния с улицей Вокзальной, где будет построена двухуровневая развязка.

 

http://www.naukograd-dubna.ru/img/53/6041_gazeta3.pdf

 

PS Обсуждение местных http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?t=9715

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ksolo http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?t=9715

Слушанья начались с опозданием. Виной тому была неустановленная программа на ПК. И собравшиеся, в основном пожилые люди, вынуждены были ждать. Вообще, основная масса собравшихся, это жители города, имеющие участки в талдомском районе (ТР). Именно их земельные наделы попадут под каток при будущем строительстве. И основная тема для разговоров – судьба этих участков, а не трассировка дороги по территории города. Ситуация банальна. 18 участков уходят под нож бульдозера. Владельцев, по-видимому, вовремя не оповестили, а просто поставили перед фактом, что их будут сносить. Ситуация, скажем, некрасивая, учитывая то, что многие владельцы - пенсионеры, эти участки они обрабатывают на протяжении нескольких десятков лет. Эта земля в прямом смысле слова полита их потом (во времена СССР под садоводческие товарищества выделялись не самые лучшие земли, а зачастую вообще заболоченные или подтапливаемые участки без каких либо дорог, и очень многое приходилось делать вручную). В ТР они понимания не нашли. Слушанья там уже были проведены, но по какой-то причине эти заинтересованные лица на них не попали. И все негодование вылилось на Сосина и проектировщиков будущей трассы, пардон фамилий не запомнил. Но это только вступление, а теперь перейдем непосредственно к трассе. Докладчиком и единственным официальным представителем от администрации города был вышеупомянутый Э.Ю. Сосин, личность широко известная в городе и представлении не нуждающаяся. В своем вступительном слове Г-н Сосин поведал собравшимся, что целью строительства данной дороги является возможность быстрого проезда от Дубны до Москвы. Все это связано со строительством ОЭЗ. (причина показалась мне несколько странной, т.к. предполагалось, что после строительства ОЭЗ, дубненцы, ранее ездившие на заработки в столицу, перестанут этим заниматься по причине открытия новых высокооплачиваемых рабочих мест прямо в Дубне. Мало того, предполагается завоз талантливых россиян и граждан ближнего зарубежья в количестве не менее 10000, для работ на зоне. Зачем им с ветерком добираться до Москвы осталось для меня загадкой. М.б. планируется подвоз материалов со строительных рынков столицы? Или москвичи будут каждое утро мотаться на работу в Дубну а вечером обратно?).

Затем слово было передано проектировщику. Расположившись рядом экраном, на котором проецировались планы будущей трассы, (картинки выглядели несколько бледновато), и, вооружившись указкой, любезно предоставленной ему главным архитектором, он сообщил, что на данный момент фактическая загруженность федеральной трассы на участке Дмитров – Дубна составляет 14000 автомобилей в сутки. Пропускная способность нового четырехполосного шоссе, составит до 28000 автомобилей в сутки (если мне не изменяет память). Ширина дороги вместе с обочинами, канавами и т.д. составит 60 м. Предусмотрено несколько вариантов трассировок новой дороги. В основном они носят локальный характер. (ситуацию я бы охарактеризовал русской пословицей говорящей о том, что хрен редьки не слаще). Старое шоссе остается вообще незадействованным в новой схеме движения. Вернее оно будет задействовано для проезда жителями Карманово, Темпов и дачниками на садоводческие участки. В нескольких местах переносится ветка газопровода высокого давления по причине ее пересечения с проектируемой дорогой. Строится мост через р.Сестра. Дорога закончится трехуровневой развязкой в районе пересечения ЛЭП и новой дороги. По трассировке внутри городской территории сказать что либо сложно, т.к. это завязано с фактическим расположением трассы по ТР. И в основном все обсуждения крутились именнно вокруг ТР.

Дорога рано или поздно будет построена. Цены на недвижимость и земельные участки вырастут.

Горожан остается только поздравить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статья в дубненской газете - http://press.dubna-info.ru/news_full_pm.php?nid=2210

 

Где бы взять схему будущего прохождения трассы, а?..

Спасибо за интересную ссылку. ПМ давно не читаю:P

 

проект Дмитров-Дубна оценивается в 16 миллиардов рублей. Участок Темпы-Дубна – в 8 миллиардов рублей.

Деньги выделяются из федерального бюджета. При этом стоимость проектирования фиксирована, она не зависит от стоимости проекта.

Сейчас у государства деньги на дороги есть. Подготовительные работы могут начаться в 2011 году,

а продлится строительство участка Дмитров-Дубна, по нашим расчетам, 55 месяцев.

 

Схему можно приблизительно прикинуть по материалам прессы. На Гогле в районе Запрудни имеется удобная просека вдоль ЖД.

Или вас точный вариант интересует? Лучший способ - написать куда надо письмо, с данной просьбой или в ГИПРОДОРНИИ, или в газету ПМ.

Еще есть вероятность, что будут слушания в других населенных пунктах вдоль новой трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожники меняли асфальт в районе поворота на Лобню. Только положили свежий и... пробки у этого поста ГАИ почти исчезли. Без разметки водители сами стали правильно ездить: слева карман для поворота на Лобню, правее две полосы прямо. Увы через пару недель нанесли разметку, левая на Лобню, правая вплотную к посту, которую работники ГАИ из-за страха быть сбитыми сразу благополучно перекрыли. Результат опять пробки в область от начала моста через канал. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там светофор нельзя так сделать, чтобы прямо и налево одновременно загоралось, в пик трафика из Москвы в область!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорожники меняли асфальт в районе поворота на Лобню. Только положили свежий и... пробки у этого поста ГАИ почти исчезли. Без разметки водители сами стали правильно ездить: слева карман для поворота на Лобню, правее две полосы прямо. Увы через пару недель нанесли разметку, левая на Лобню, правая вплотную к посту, которую работники ГАИ из-за страха быть сбитыми сразу благополучно перекрыли. Результат опять пробки в область от начала моста через канал. Грустно.

1. Это (отсутствие пробок и новый асфальт) в этом месте - просто совпадение.

Т.к. было в августе, а сейчас - сентябрь. Машин стало больше процентов на 10-20%. Для Дмитровки это достаточно для возникновения пробок.

2. Там и сейчас 2 полосы (причем одна - только налево (в Лобню); но по ней можно ехать прямо - гайцы не останавливают (да и штраф - копеечный)).

Знак "Две полосы" над дорогой - об этом четко говорит.

В правую полосу "Только прямо" , как правило, набивается две полосы потока машин (с соответствующим снижением скорости).

 

Не забывайте, что летом по вечерам, частно одну встречную полосу (в Москву) в этом месте выделяют для поворота на Лобню.

Получается 3 полноценные полосы в область. И это было не только в этом году.

 

В идеале - здесь необходима развязка.

 

Но связка Грибки-Виноградово по направлению в Москву (с очень неудобными левыми поворотами)

- гораздо более пробочное место на Дмитровке.

 

А там светофор нельзя так сделать, чтобы прямо и налево одновременно загоралось, в пик трафика из Москвы в область!

Это и сейчас так происходит. Трафик в область просто больше, чем юридическая одна полоса в область.

Смешно то, что физически в этом месте можно 3 нормальных полосы (одна налево в Лобню, две прямо в область)

сделать и пост ГАИ особо не пострадает. Да и затраты (по сравнению с эстакадой) - копеечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это и сейчас так происходит. Трафик в область просто больше, чем юридическая одна полоса в область.

Смешно то, что физически в этом месте можно 3 нормальных полосы (одна налево в Лобню, две прямо в область)

сделать и пост ГАИ особо не пострадает. Да и затраты (по сравнению с эстакадой) - копеечные.

На пересечении с МКАДом также нелогично сужают полосы, просто Гайцам так удобней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но связка <b>Грибки-Виноградово </b> по направлению в Москву (с очень неудобными левыми поворотами)

- гораздо более пробочное место на Дмитровке.

С одной стороны согласен, нужно как минимум карманы сделать везде для поворота налево и сделать от мкада до поворота на лобню везде 3 полосы, что не так и сложно. Но из личных наблюдений при увеличении интенсивности движения перекресток у поста (с одной полосой в область) встает в пробку раньше чем виноградово - грибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да о чем Вы говорите?!

 

Проблема уже давно не в повороте на Лобню, а в перекрестке со светофором сразу за Ермолино, где бензоколонку BP построили. Этот перекресток имеет очень малую пропускную способность, поэтому сделайте хоть три полосы в область от Виноградово до поста ДПС у поврота на Лобню - это ничем не поможет, поскольку все будут упираться в этот грёбанный светофор в Ермолино. Понятно, что светофор на этом перекрестке просто "назрел", поскольку там постоянно машины бились, но вот оптимизировать его работу никто не удосужился. Очень часто замечал, что движение по шоссе на этом перекрестке останавливается в пустую, поскольку машин едущих из и в Новосельцево очень и очень мало. А свтофору-то пофиг - его запрогрммировали на включение "зеленого" на шоссе на 1 мин, а на Новосельцево 30 сек, он так и пашет. Откуда ему знать, что с Новосельцево никто не едет! Отсюда и пробки. А гайцам это все по-барабану, им глубоко начхать на проблемы водителей.

 

Но даже если все это испраят, то водителям вряд ли намного лучше станет. Посклольку они буквально через 8 км упрутся в другу пробку, вызванную аналогичной причиной. Кто-то из самых "умных" решил повесить пешеходный светофор в Базарово, которые не понятно для каких пешеходов в 12 часов ночи включает зеленый свет. Эти пешеходы спят уже все давно, а Дмитровка стоит. И стоять она, как правило, начинает аж от Сухарево! И снова гайцы на все это безобразие не обращают внимание!

 

А ингода, бывают такие дни, когда в Базарово светофор выключен и по идее пробки-то не должно быть, ан нет! Какие-то идиоты повесили еще один светофор за Икшей! Мало в Икше двух пешеходных светофоров, которые тоже в 12 ночи не понятно для кого работают, так еще этот, что на развязке с Малым Московским Кольцом, не пойми как работает: вроде загорается зеленый и буквально через 1 минуту на втором светофоре, что в 100 м от первого, загорается красный. Хотя первый в это время горит зеленым. Только нафиг он нужен, если проехать все равно не возможно?!

 

Вот и получается, что как вы не старайтесь, а от Москвы до Икши всегда будет пробка, пока не понастроят пешеходных переходов с развязками, ну или хотя бы не наведут порядок со светофорами.

 

PS. Кстати, в Икше можно было бы убрать эти два пешеходных светофора, построив там подземный переход. Он просто сам собой там напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С одной стороны согласен, нужно как минимум карманы сделать везде для поворота налево и сделать от мкада до поворота на лобню везде 3 полосы, что не так и сложно. Но из личных наблюдений при увеличении интенсивности движения перекресток у поста (с одной полосой в область) встает в пробку раньше чем виноградово - грибки.

Виноградово-Грибки - это гораздо чаще пробка именно в Москву. Т.к. сходятся 4 полосы в 2-е + на дистанции 1.5 км 2 светофора с поворотами

налево. В область в этом районе пробка до Грибков: п. Северный-Виноградово.

 

3 полосы до Лобни нужны как воздух. Там всего то не более 4-5 км расширить: ВИноградово-Грибки + после (в область) моста через водохранилище. Но в Грибках очень узко, без сноса десятка частных домов не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где бы взять схему будущего прохождения трассы, а?..

Кому интересно - вот схема, на которой обозначены несколько вариантов прохождения трассы от Темпов до Дубны. Красным цветом обозначен рекомендованный вариант.

 

8f8788994a29537a483cbec26acff9a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...