Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Социальную напряженность среди населения вызывают сами платные дороги. Кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, для большегрузов ограничение на транзит через нас. пункты при наличии скоростной магистрали (неважно, платной или нет) - вполне оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


для большегрузов ограничение на транзит через нас. пункты при наличии скоростной магистрали (неважно, платной или нет) - вполне оправдано.
Навязывание платных услуг, запрещено законом. Да и не честно это будет. Ведь каждый из нас может столкнуться с подобным, когда прижмут и заставят платить.

А вот заставлять большегрузы(и не только) ездить по бесплатным магистралям, вместо старых дорог по нас.пунктам, вполне разумно. Но даже сейчас, при наличии магистралей, проложенных вдоль старых дорог, многие маршруты лежат только через населенные пункты, ввиду отсутствия съездов(не в деревню) с магистралей.

 

Насчет журнализдов.

Как информацию преподнесут, так на нее и отреагируют. Вот возьмем объезд Задонска. Построили его около 20лет назад, жители вздохнули с облегчением, так как поток транспорта упал до минимума. Но тут вдруг пришел Автодор и сказал, что халява кончилась..... В результате ситуация 20-летней давности, вернулась в Задонск с процентами.

А жители ? А многие из них за это время родились и выросли, они даже не знали как было раньше, а те кто знали уже позабыли.

Аналогичная(почти) ситуация с Воронежцами, у них скоро "отнимут" окружную дорогу и запустят фуры в центр...вот весело будет...

 

ПС.Делать деньги на горе других это плохо, да и название этому действию есть...и даже статья вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно - а ГК Автодор вообще в будущем предполагает давать возможность частным лицам инвестировать в свое дело? Путем выпуска акций, например. Ведь золотое дно получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 Ведь каждый из нас может столкнуться с подобным, когда прижмут и заставят платить. А вот заставлять большегрузы(и не только) ездить по бесплатным магистралям, вместо старых дорог по нас.пунктам, вполне разумно
Вот бы по Вашей "деревне" объездная из фур прошла по дороге, которая на карте 60-х значится (отмазка для новой платки). Я утрирую конечно, но альтернатива должна быть РЕАЛ, а не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот бы по Вашей "деревне" объездная из фур прошла по дороге, которая на карте 60-х значится
Давайте конструктивно говорить !

Я не предлагал фурам ездить в объез через деревни, я против этого.  Я говорил, что ввод платы на обходах населенных пунктах, сделанных десятилетия назад, есть ни что иное как ушудшение жизни людей, причем и тех кто в деревне, и тех кто за рулем фур. А хорошо стало только коммерсантам.

Пишите в прокуратуру жалобу. Пусть принимают меры, но не против водил, а против жадной коммерции, которые ни за что не снизят цену.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 2030 году в РФ хотят построить еще 15 тысяч километров платных дорог.

 

Российский Минтранс и госкомпания «Автодор» разработали финальную версию «Стратегии по развитию сети скоростных автодорог в России до 2030 года». В документе говорится, что к указанному сроку протяженность платных трасс в Центральном регионе, Сибири и Урале вырастет с текущих 5 до 20 тысяч км.

Как пишет газета «Коммерсант», речь идет о новых магистралях категорий 1А и 1Б (разрешенная скорость до 130 и 110 км/ч соответственно). Нынешние 5 тысяч км платных трасс составляют лишь 0,3% от всей дорожной сети РФ, которая насчитывает 1,1 млн км.

Во время первого этапа реализации стратегии до 2020 года завершат уже начатые крупные стройки (трассы М11, ЦКАД) и начнут несколько новых (дублер М7 Москва—Казань). Всего будет возведено 3,6 тыс. км дорог.

В 2021–2030 годах состоится второй этап. Тогда построят еще около 14 тыс. км дорог, включая 2-й участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы Екатеринбург—Великие Луки, Казань—Екатеринбург, Сочи—Новороссийск, Челябинск—Екатеринбург, Ижевск—Пермь. В стратегии заложены и объекты, которые могут появиться после 2030 года: трассы Красноярск—Владивосток, Пермь—Томск, обход Читы.

Стратегия необходима для решения ряда накопившихся проблем, считают авторы документа. Отмечается, что сейчас основная часть грузовых потоков РФ замкнута на Московский регион, в результате вся дорожная сеть имеет конфигурацию звезды, а не матричную. Почти треть дорог эксплуатируется с превышением нормативной загрузки. Экономические потери от несоответствия уровня развития автодорог потребностям экономики достигают ежегодно около 2–3% ВВП, пишет издание.

Новые трассы должны соединять по кратчайшему маршруту крупные промышленные центры и городские агломерации с населением более 1 млн человек, проходя при этом вне населенных пунктов. В результате московская, санкт-петербургская, нижегородская, ростовская, новосибирская, волгоградская, казанская агломерации будут объединены в единую сеть.

Кроме того, должна улучшиться безопасность движения. Число погибших в ДТП на 100 тыс. населения снизится с 13,7 до 7 к 2030 году, а средняя скорость движения товаров по автомагистралям вырастет с 600 км до 1,1 тыс. в сутки. Совокупный социально-экономический эффект от реализации стратегии (до 2040 года) оценивается авторами в 29,5 трлн руб.

По подсчетам авторов стратегии, на строительство понадобится около 7 трлн руб. На первом этапе (до 2020 года) из внебюджетных источников поступит до 30% средств, после 2020 года — до 50%. Ежегодно должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это требуется 350 млрд руб. бюджетных средств в год.

Все проекты будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства и станут платными. «Автодор» уже ведет активные переговоры с китайскими инвесторами по поводу финансирования проекта транспортного коридора Европа—Западный Китай (российская его часть пройдет из Санкт-Петербурга через Казань к границе с Казахстаном).

ИСТОЧНИК

 

 

Изменено пользователем batlman
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


К 2030 году в РФ

 

 

Однажды эмир позвал Ходжу Насреддина и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» 
Ходжа отвечал: «Я знаю твоего ишака, я проверил его способности и убедился, что этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров. Я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, но для этого потребуется двадцать лет». 
Эмир велел выдать Ходже из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но, клянусь аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть коран, я отрублю тебе голову!» 
Друзья услышали про это и пришли к Ходже, жалея его и упрекая за такой глупый поступок. 
– Ты заранее можешь проститься со своей головой! – воскликнул его друг чайханщик. – Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали коран! 
– Не горюйте, друзья, – ответил Ходжа Насреддин. – Скажу, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство –это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивайте, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет –или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие! 

 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодор» планирует внедрить единый транспондер для всех платных дорог к туристическому сезону 2017 г. Об этом журналистам сообщил председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

«В середине 2017 г. поедем с транспондером и с ОАО «Главная дорога» по М1. Мы поставили цель, чтобы к следующему туристическому сезону все по всем дорогам могли ездить (по одному транспондеру - прим. Агентства «Москва»). И также сюда подбирается Западный скоростной диаметр (Санкт-Петербург). Также сюда подбирается проект в Коми мост через реку Комбарка. Они сразу его будут делать проект, адаптированный к нам. Это следующий региональный проект», - сказал С.Кельбах.

Ранее С.Кельбах сообщил, что водители смогут оплатить проезд по трассам М11 «Москва - Санкт-Петербург» и М4 «Дон» одним транспондером в начале 2017 г. Соответствующее соглашение о межоператорском взаимодействии было подписано государственной компанией «Автодор», ООО «Автодор - Платные дороги», ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП) в рамках III Международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития».

В настоящий момент пользователи могут оплатить проезд по уже введенному в эксплуатацию участку новой скоростной автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (258 км — 334 км) транспондерами, действующими на федеральной трассе М4 «Дон» и наоборот.

Он также отметил, что подписанное соглашение позволит оплачивать проезд по участку новой скоростной автомобильной дороги М11 «Москва - Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (258 км — 334 км) и по платным участкам федеральной трассы М4 «Дон» транспондерами, которые используются для проезда по участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска (15 км - 58 км, концессионер - СЗКК) и наоборот. Таким образом, пользователи смогут оплатить проезд по трассам М11 «Москва - Санкт-Петербург» и М4 «Дон» с помощью одного транспондера.

Кроме того, С.Кельбах сообщил, что Автодор ведет переговоры об использовании единого транспондера с компанией-оператором «Северного обхода Одинцова» ООО «Новое качество дорог».

 

© Агентство городских новостей "Москва"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Питере бастуют путем массового ДТП на кассах ЗСД. Концессионер собирается подавать иски на упущенную выгоду:

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/society/20170105/1485190158.html&lang=ru&from=main_portal&lr=213&msid=1483651329.1167.22889.8247&mlid=1483651027.glob_225.9fcbf0ea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему они не протестовали против введения платного проезда по М4 или не протестуют против платной киевки интересно. дался им ЗСД этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По одной из ссылок:

Как выяснилось позже, активисты возмутились не столько "Платоном", сколько введением платы за проезд по ЗСД, что негативно отражается на транспортном потоке в Морской порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...