Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Первая платная трасса может появиться в Приморье.

На новой трассе «Владивосток — Находка — порт Восточный» могут появиться платные участки. Об этом рассказал представитель главного исполнителя проекта «Трансстроймеханизации» (ТСМ) — компании, занимающейся проектированием оборудованных пунктов платного пропуска автомобилей на участках трассы. Находящийся в Приморье с инспекцией дорог министр транспорта России Евгений Дитрих отметил, что на трассе могут быть установлены новые виды объектов взимания платы — free flow, сообщает «Приморская газета».

Представитель ТСМ во время презентации проекта будущих участков трассы Владивосток — Находка — порт Восточный рассказал министру транспорта России Евгению Дитриху, что на участке возможны варианты размещения пунктов взимания платы.

Будущая трасса идет практически на всем протяжении параллельно существующей. В экспертизу было определено три варианта проекта, включая реконструкцию существующей дороги. Экспертиза подтвердила, что предложенный вариант строительства новой дороги более целесообразен, потому что существующая дорога проходит через населенные пункты и требует значительных расходов по выносу строений и коммуникации. Также существующая дорога не удовлетворяет характеристикам трассы коридора «Приморье-1».
— Трасса сейчас находится в технико-ценовом аудите. Мы ожидаем в апреле выход из экспертизы и готовы начать проектирование трассы в 2019 году, а строительство — в 2020 году, — сказал представитель ТСМ. — На участке трассы Владивосток — Находка — порт Восточный возможны варианты размещения пунктов взимания платы.

На каких участках 146-километровой трассы будут расположены пункты взимания платы пока неизвестно. Министр транспорта Евгений Дитрих предложил обратить внимание на новую систему free flow. С ней не потребуется устанавливать большое количество постов и снизятся затраты на электричество и персонал.

— Посмотрите безбарьерную систему взимания платы, так называемую систему free flow, — уточнил Евгений Дитрих. — Так, автомобиль сможет проезжать через рамки контроля, а оплата будет взиматься несколькими способами. Первый вариант — с помощью транспондера, который устанавливают в машину, оплата оттуда списывается автоматически. Второй — фотографируют номер автомобиля, а водителю позднее приходит счет за проезд. Все будет легко и непринужденно, и людям не придется останавливаться.

https://primgazeta.ru/news/v-primor-e-mozhet-poyavit-sya-pervaya-platnaya-trassa-10-04-2019-01-22-56?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый заместитель губернатора Кемеровской области Вячеслав Телегин сообщил журналистам, что региональные власти считают нецелесообразным вводить плату за проезд по проектируемой автодороге, которая свяжет Томск и Кемерово.

 

Напомним, что речь идет об участке будущей платной трассы "Томск - Тайга", проектированием которой занимается «РосИнсталПроект». По плану в августе проектная документация будет передана на государственную экспертизу.

В конце января 2019 года правительствами Кемеровской и Томской областей была сформирована специальная рабочая группа с целью проработки возможных вариантов привлечения финансирования на строительство дороги, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства.

Стоимость строительства трассы протяженностью 68 км оценивается в 7 млрд рублей, из них 3 млрд финансируют регионы, а на 4 млрд рублей концессионера кредитует Газпромбанк.

И вот теперь Кемеровские власти заявляют о недостаточной проработанности финансовой модели проекта.

По словам господина Телегина, "специалисты Газпромбанка заявляют, что там будет поток транспорта порядка 3 тыс. автомобилей в день, мы провели анализ, и этого потока не видим. Тем более, томичи хотят сделать эту дорогу платной. Мы не готовы в этом участвовать, тем более, чтобы она была платной для нашего населения. Окупаемости, соответственно, она никакой иметь не будет".

http://platniedorogi.ru/archives/the-government-of-kemerovo-doubts-in-the-financial-model-of-the-conseccion-project-of-the-tomsk-taiga-toll-road#more-8615

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сообщает медиапортал NEW RETAIL, международная платежная система Mastercard, АО «Новое качество дорог» и процессинговая компания Uniteller предоставляют 20% скидку на оплату проезда по платным дорогам России.

 

Возможность получить скидку действует для всех платных участков скоростных трасс М-3 "Украина", М-4 "Дон", М-11 "Москва - Санкт-Петербург", Северный обход Одинцово, а также Западный скоростной диаметр.

Акция стартовала в апреле 2019 года и продлится до конца декабря.

Чтобы получить приятную скидку, необходимо выполнять ряд условий:

  • - быть держателем российских премиальных карт Mastercard (World Mastercard Black Edition или World Elite Mastercard);

  • - быть владельцем транспондера «Главная дорога» (участникам акции бортовое устройство доставляется бесплатно);

  • - пополнять баланс транспондера с помощью специальной кнопки в личном кабинете с карты Mastercard и копить бонусные баллы, начисляющиеся автоматически.

При проезде пункта взимания платы баллы будут списываться автоматически в размере, не превышающем 20% от стоимости проезда. Предложение суммируется с другими скидками, предоставляемым пользователям транспондера «Главная дорога».

По словам  директора направления по развитию и продажам премиальных продуктов Mastercard в России Алексея Метелкина, проект нацелен на развитие безналичной экономики.

«Обеспечение платного доступа к транспортной инфраструктуре является одним из стратегических направлений для нашей компании. Мы с удовольствием приняли участие в данном проекте» - комментирует Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller – «Чтобы обеспечить возможность безостановочной оплаты проезда для максимально удобного пользования дорогой мы, совместного с партнерами по проекту и с учётом специфики требований биллинговой системы платной дороги, разработали систему идентификации типа карт, начисления бонусных баллов, расчет скидки и ее применение, а также контроль остатков».

http://platniedorogi.ru/archives/20-off-to-the-mastercard-premium-card-holders-for-the-toll-roads-fees#more-8651

15 мая на встрече с журналистами глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что заинтересован в смене концессионера для проекта по мостам через реки Кама и Буй.

В данный момент власти ведут переговоры со Сбербанком как с возможным финансовым партнером для перезагрузки проекта.

Планами властей поменять концессионера проекта платных мостовых переходов через реки Кама и Буй господин Бречалов делился еще 20 марта.

Тогда глава Удмуртии выразил свое недовольство концессией, а также тем, как был реализован этот проект: "финансовая модель на данный момент не успешна, а плата за проезд по мостам безумна". Решить вопрос можно только сменой концессионера, а также изменением концессионного договора в сторону увеличения срока.

В недавнем интервью господин Бречалов отметил несколько вариантов решения проблемы: "нужно либо менять концессионера и делать реальную финансовую модель со снижением тарифов, или взять эту дорогу вместе с мостом в федеральную концессию. Мы ищем другие способы и варианты, но нужен финансовый партнер для перезагрузки проекта. Сейчас ведутся переговоры со Сбербанком как возможным концессионером».

Напомним, что в 2013 году было подписано концессионное соглашение на строительство мостовых переходов через реки Кама и Буй вблизи г. Камбарка между удмуртскими властями, ООО «Региональная инвестиционная компания» и банком ВТБ. Общая стоимость проекта составила около 14 млрд рублей. Взимать плату за проезд по мостам оператор начал в августе 2017 года.

Однако проект платных мостов около Камбарки был признан убыточным. В качестве причин называли недостаточный трафик (всего 1,8 тыс. машин реального трафика против 3 тыс. прогнозируемого) и плохие дороги на башкирской стороне.

В ноябре 2018 года стало известно, что Удмуртия выплатит концессионеру 450 млн рублей в качестве возмещения убытков за низкий трафик. Средства заложены в бюджете Удмуртии на 2019 год.

http://platniedorogi.ru/archives/sberbank-can-become-a-new-partner-for-the-concession-in-udmurtia#more-8645

Аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов представил Коллегии отчет по аудиту государственной компании "Российские автомобильные дороги" за 2018 год.

По данным проверки, 2018 год стал худшим для госкомпании по результатам деятельности за все 10 лет своего существования.

Как сообщил господин Богомолов, «"Автодор" не выполнил 11 из 12 целевых показателей и индикаторов, установленных в Программе деятельности Госкомпании на 2018 год, непосредственно связанных с проведением дорожных работ. Не завершил работы по строительству и реконструкции 317,7 км автомобильных дорог. Это больше половины планового показателя - 54,9%. Показатель результативности использования субсидии, предоставленной Госкомпании из федерального бюджета в 2018 году, выполнен всего на 45,1%».

В то же время, несмотря на низкую результативность, ГК "Автодор" практически полностью использовала субсидию – 99,8% от выделенных ей 74,8 млрд рублей. Это связано с выплатой авансов компаниям-подрядчикам в конце года. Подобные схемы взаимодействия зафиксированы при расчете с подрядчиками при строительстве обхода села Лосево на М-4 "Дон" и участков скоростной платной трассы М-11 "Москва - Санкт-Петербург".

У аудиторов СП есть претензии к госкомпании и по другим показателям своей деятельности:

  • - по вводу платных участков автодорог - на сегодняшний день построено всего 1,07 тыс. км из запланированных 1,46 тыс. км;

  • - по сбору средств от эксплуатации платных дорог - в 2018 году доход от сбора платы составил 13,1 млрд рублей - 77% от предусмотренного объема;

  • - по привлечению средств инвесторов на строительство автомобильных дорог - специалисты "Автодор" должны были привлечь на 72,4 млрд рублей больше.

По словам Председателя правления госкомпании Вячеслава Петушенко, его команда уже приступила к исправлению выявленных недочетов. 

http://platniedorogi.ru/archives/audit-of-the-activity-of-sc-avtodor-in-2018#more-8635

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель Совета Регионального отделения Партии «Справедливая Россия» в Санкт-Петербурге Марина Шишкина направила обращение генеральному директору ООО «Магистраль Северной Столицы» Алексею Бнатову с просьбой не взымать плату за проезд по участкам ЗСД Петербурга, которые соединяются с ремонтируемыми зонами КАД, во время проведения ремонтных работ на кольцевой дороге. Об этом в четверг, 23 мая, сообщает пресс-служба СПБ РО «Справедливая Россия».

Так, ремонтные работы проводятся на третьей и четвертой полосах внутреннего кольца КАД от Пулковского до Таллинского шоссе, перекрыты полоса безопасности и первая полоса внутреннего кольца от транспортной развязки КАД на пересечении с Московским шоссе до транспортной развязки КАД на пересечении с Таллинским шоссе. По второй, третьей и четвертой полосам ограничена скорость движения до 50 км/ч. С 16 по 31 мая 2019 года полностью перекроют съезд с Пулковского шоссе на внутреннее кольцо КАД. Кроме того, до 26 мая закрыты две полосы между Московским шоссе и Вантовым мостом.

По мнению Шишкиной, ремонт и строительство новых развязок необходимы горожанам, однако близость перекрытых участков КАД к соединениям с ЗСД лишает смысла проезд по платной скоростной трассе. «На въезде на диаметр и на выезде с него автомобилисты попадают в заторы, где теряют то время, за экономию которого они платят на пунктах оплаты ЗСД», - говорится в сообщении.

Кроме того, в своем обращении Марина Шишкина отметила, что город выделяет ООО «МСС» субсидию за «недополученную прибыль» в ходе эксплуатации трассы. Каждый год на эти цели из городского бюджета направляется порядка 5 млрд рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73722

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заместитель генерального прокурора РФ Алексей Захаров обратил внимание, что новгородский участок скоростной платной дороги М-11 не приспособлен для оказания экстренной помощи пострадавшим в ДТП.

Заявление было сделано 22 мая на VII открытом форуме прокуратуры Новгородской области, который состоялся в преддверии заседания Госсовета по вопросу реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

 

По словам господина Захарова, скорая помощь не может быть оказана пострадавшим в ДТП в течение нормативных 20 минут по целому ряду причин:

  • - отсутствие сотовой связи на ряде участков протяженностью более 16 км;

  • - отсутствие вертолётных площадок для вертолётов МЧС;

  • - всего пять технологических развязок для разворота автотранспорта (на 159 км трассы по территории Новгородской области).

Зам. генерального прокурора поддержал министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, глава МЧС Евгений Зиничев. Он подчеркнул, что скорость реагирования на ЧС на действующей части М-11 в 2018 году составляла 1,5−2 часа. Подразделения МЧС зачастую находятся на значительном расстоянии от мест происшествий, а использовать авиацию не позволяют мачты освещения трасс. Кроме того, ограниченное количество въездов на платные дороги также оказывает негативное влияние на время реагирования подразделений спасателей.

Господин Зиничев предложил обязать владельцев платных дорог самостоятельно оказывать помощь и ликвидировать последствия ДТП на обслуживаемых трассах. Среди рекомендаций - обустройство площадок для вертолётов МЧС, создание локальных дорожных подразделений противопожарной службы, а также наделение служб аварийных комиссаров трассы функциями аварийно-спасательных подразделений и оснащение их первичными средствами спасения.

По данным зампредседателя правления ГК «Автодор» Юрия Байрамова, госкомпания планирует обустройство вертолётных площадок на М-11 в пределах шести многофункциональных зон.

http://platniedorogi.ru/archives/toll-roads-operators-are-to-tak-functions-of-er-and-ministry-of-emergency#more-8679

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стала известна примерная стоимость проезда по Северному дублеру Кутузовского проспекта (СДКП) - около 25 рублей за 1 км. 

Согласно информации "Ведомостей", за проезд по всей трассе протяженностью 10,5 км водителю легкового автомобиля придется заплатить около 270 рублей.

По словам заместителя мэра Москвы по экономике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова, в концессионном соглашении прописан предельный размер платы за проезд: он не может более чем в 2,5 раза превышать максимальный тариф за 1 км проезда по Северному обходу Одинцово.

Напомним, что СДКП должен соединить Молодогвардейскую транспортную развязку на МКАД с «Москва-сити» вдоль железнодорожных путей белорусского направления. Новая внутригородская магистраль станет продолжением обхода Одинцово.

Стоимость строительства дублера оценивается в 40 млрд рублей. Концессионером проекта выступает компания, входящая в группу УК "Лидер". Инвестор несет все расходы по проектированию, строительству и обслуживанию СДКП. Проект реализуется без участия бюджетных средств.

25 рублей за 1 км - предварительная стоимость проезда. После запуска дороги в эксплуатацию оператор проведет дополнительные исследования трафика, учтет многие коррелирующие параметры (например, стоимость парковки в городе или проезда на общественном транспорте), тарифы будут скорректированы.

Постоянным пользователям платной дорогой будут предложены скидки.

http://platniedorogi.ru/archives/northern-duble-of-the-kutuzovskiy-lane#more-8706

Оператор Западного скоростного диаметра создал аварийную диспетчерскую службу для экстренной связи с водителями.

В случае ЧП на платной дороге следует сообщить об этом по короткому номеру 0405.

Короткий номер 0405 действует для всех мобильных операторов. С городского телефона нужно звонить на номер (812) 647-92-36.

К чрезвычайным происшествиям на платной трассе относятся не только ДТП и аварии, но и поломки автомобиля, а также присутствие посторонних предметов на дороге.

Ранее министр РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, глава МЧС Евгений Зиничев предложил обязать владельцев платных дорог самостоятельно оказывать помощь и ликвидировать последствия ДТП на обслуживаемых трассах.

Среди рекомендаций - обустройство площадок для вертолётов МЧС, создание локальных дорожных подразделений противопожарной службы, а также наделение служб аварийных комиссаров трассы функциями аварийно-спасательных подразделений и оснащение их первичными средствами спасения.

http://platniedorogi.ru/archives/an-emergency-dispatch-service-now-runs-on-whsd#more-8715

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

250р - халява однако! Пробки ближе к центру будут конкретные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Удмуртской Республике 1 июня начали действовать новые тарифы на проезд по платному мостовому переходу через реки Кама и Буй. Об этом сообщает пресс-служба оператора переправы ООО «РИК».

Новые тарифы вводятся для среднегабаритного и тяжеловесного транспорта на обоих сооружениях в составе мостового перехода. Для легковых автомобилей (первая тарифная группа) стоимость проезда по обоим мостам осталась прежней, для некоторых тарифных групп стоимость проезда поменялась только на одном мосту.

Так, для второй, третьей и четвертой тарифных групп проезд по мосту через Каму подорожал на 30-50 рублей и составляет 630, 1050 и 1350 рублей соответственно. Стоимость проезда по мосту через Буй на 20 и 30 рублей стала выше для второй и третьей тарифных групп и составляет 370 и 630 рублей соответственно.

Стоимость проезда по всему мостовому переходу (по переправам через Каму и Буй вместе) поменялась только для третьей и четвертой групп: тариф увеличен на 80 и 50 рублей и составляет 1680 и 2150 рублей соответственно. Со всеми тарифами можно ознакомиться здесь.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 июня в 16:00 на Западном скоростном диаметре стартовала новая акция.

Водителям 1 категории ТС предоставляются скидки 50% при оплате транспондером в пятницу и в воскресенье.

Льготы введены по инициативе комитета по инвестициям Санкт-Петербурга. Акция продлится до 29 сентября 2019 года включительно.

"Дачные скидки" будут интересны для водителей легковых автомобилей, в пятницу покидающих Санкт-Петербург через развязку с Зеленогорским шоссе и трассой Е-18 «Скандинавия», а в воскресенье возвращающихся в город этим же маршрутом.

Например, поездка от Ленинского проспекта до «Скандинавии» обойдётся в 134,8 рубля, а от Богатырского до «Скандинавии» – в 60,6 рубля. С новыми тарифами можно ознакомиться на сайте оператора.

Нововведение призвано увеличить трафик на северном участке ЗСД и перераспределить городские транспортные потоки.

http://platniedorogi.ru/archives/summer-sales-on-whsd#more-8769

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь сравним с тарифами СЗКК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Путешественник сказал:

в пятницу покидающих Санкт-Петербург через развязку с Зеленогорским шоссе и трассой Е-18 «Скандинавия», а в воскресенье возвращающихся в город этим же маршрутом.

Ну вот, хотели как лучше а получилось как всегда.  Если уж взялись дачникам подарки делать перед выборами, то и делали бы по уму. Пятницу продлили бы до 12-00 субботы, а воскресенье до 10-00 понедельника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2019 в 13:27, Yeee сказал:

250р - халява однако! Пробки ближе к центру будут конкретные.

 

Ага куда там халява)) рублей 100 красная цена))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

Ага куда там халява)) рублей 100 красная цена))

Зачем за 100р стоять в пробке? Это и бесплатно можно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Yeee сказал:

Зачем за 100р стоять в пробке? Это и бесплатно можно делать.

А за 250 зачем стоять в пробке?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...