Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Обратный проезд по скоростным магистральным трассам стал бесплатным для держателей карт «Мир».

Путешествовать по платным трассам стало выгоднее для держателей карт «Мир». Чтобы сэкономить на поездке, нужно оплатить проезд картой «Мир» в обе стороны, зарегистрировать два чека на сайте – и на счет мобильного телефона вернется сумма, эквивалентная стоимости обратной поездки. Предложение распространяется на все типы автомобилей и будет действительно на трассах М-3, М-4 и М-11 («Автодор» и «СЗКК») c 10 июня до 10 сентября 2019 г. Для владельцев транспондеров также предусмотрены выгодные условия при пополнении картой «Мир». «Для того, чтобы любая летняя поездка – будь то путешествие к морю, выезд на дачу или командировка – стала приятнее, мы решили сделать обратную дорогу бесплатной для держателей карт «Мир». Мы постоянно работаем над тем, чтобы делать оплату привычных повседневных вещей по карте «Мир» еще более удобной и выгодной», -  отметила Наталья Пейсахович, директор по маркетингу платежной системы «Мир». Госкомпания «Автодор» через систему абонементов и скидок для владельцев транспондеров дает возможность снизить стоимость поездки. Теперь в рамках сотрудничества с национальной платежной системой «Мир» автомобилисты, которые даже не пользуются транспондерами и абонементами, смогут получить возможность возврата определенной суммы от оплаты проезда. Подробные условия доступны по ссылке.
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Micht сказал:

А за 250 зачем стоять в пробке?

Вот именно, поэтому тариф должен быть такой чтобы не было пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, "золотым"? Ибо в центре столицы всегда найдётся достаточное кол-во мажоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Micht сказал:

То есть, "золотым"? Ибо в центре столицы всегда найдётся достаточное кол-во мажоров.

Как-то так. К тому же нагонять в сити и центр доп трафик смысла никакого нет, и так своего хватает. Напоминаю, что это дорога от самой дорогой загородной недвижимости к самым дорогим офисам. Такова суровая реальность. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, ваша позиция понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2019 в 15:10, Micht сказал:

Ок, ваша позиция понятна.

К сожалению это не только его позиция.

Людей можно и даже наверно нужно сортировать, к допуску к ограниченным ресурсам, но только не их по доходам. Можно например по количеству нарушений, штрафов и другим вещам, которые всех уравнивают независимо от дохода. Например эвакуация для всех равна, в части самой эвакуации, потому что терять время приходится всем одинаково.  Конфискация машин, так же равная ко всем мера, так как все ездят на машинах в совокупности с доходами.  Пенсионеру с деревни, свои Жигули могут быть дороже, чем Бентли для миллионера, однако штрафы за нарушения и за проезд по дорогам они платят равные, не честно это и не справедливо.

 

Но это моя позиция. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, RoadMan сказал:

Людей можно и даже наверно нужно сортировать, к допуску к ограниченным ресурсам, но только не их по доходам.

Не сортировать по доходом не получится, потому как это самый базовый принцип текущего общественного строя. Другой строй с принципиально другой сортировкой уже проходили и там как выяснилось с ней тоже были огромные проблемы.

Но я говорил не столько об этом сколько о том, что нет смысла вбухивать кучу денег в проект, который будет изначально оказывать некачественную услугу. А стоять в пробке за деньги - это и есть некачественная услуга.

 

4 часа назад, RoadMan сказал:

Можно например по количеству нарушений, штрафов и другим вещам, которые всех уравнивают независимо от дохода.

Вот за это я всеми конечностями за! Это действительно самый честный способ сортировки. Более того, он еще и простой, а еще помогает решить проблему аварийности\смертности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 июля из-за проведения мероприятий в честь Дня ВМФ проезд по Западному скоростному диаметру будет бесплатным.

Воспользоваться акцией можно будет с 10.00 до 14.00.

Решение о бесплатном проезде по платной трассе было принято администрацией Санкт-Петербурга. Об этом 14 июня сообщила вице-губернатор города Любовь Совершаева на совещания, посвященного проведению Главного военно-морского парада.

По словам госпожи Совершаевой, Правительство города проводит комплексную подготовительную работу для успешного проведения праздника, который имеет большое значение для всей страны.

Поскольку для проведения парада 28 июля 2019 с 11.00 до 13.00 будет осуществлена разводка мостов, ЗСД будет открыт для всех.

http://platniedorogi.ru/archives/free-rides-on-whsd#more-8817

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оператор платной дороги в обход Одинцово не планирует переходить на систему free flow в ближайшие годы.

Оператор платной трассы «Северный обход Одинцово» в ближайшие годы не планирует переходить на технологию free flow (свободный поток), так как действующая барьерная система ничем ей не уступает. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор АО «Новое качество дорог» (Оператор платной дороги «Северный обход Одинцово») Вячеслав Некрасов.

«АО «Новое качество дорог» совместно с ООО «Капш Траффикком Руссия» продолжает начатое в 2016 г. тестирование технологии free flow на «Северном обходе Одинцова». Перед одним из основных пунктов взимания платы (ПВП) в тестовом режиме, без взимания платы, функционирует полноценный безбарьерный пункт free flow. Это позволяет АО «Новое качество дорог» получать максимально достоверное сравнение качественных и количественных показателей двух технологий взимания платы. По итогам трех лет тестовой работы в разных климатических и дорожных условиях, можно сделать вывод, что существующая барьерная технология Non Stop с использованием транспондера не уступает технологии free flow», - сказал собеседник агентства.

Он также добавил, что наличие барьера в текущей ситуации с популяризацией сервиса платных дорог является дополнительным фактором предотвращения ошибочных въездов на платную дорогу.

«С точки зрения оператора, барьерная технология Non Stop с использованием транспондера выглядит предпочтительней. На «Северном обходе Одинцово», учитывая созданную инфраструктуру, в ближайшие годы будет использоваться именно эта технология взимания платы», - отметил В.Некрасов.

Ранее СМИ сообщили, что правительство планирует рассмотреть поправки в законодательство, которые введут штрафы в размере до 2,5 тыс. руб. для автомобилистов не оплативших проезд по платной дороге. Данные штрафы позволят вести систему free flow (свободный поток) на платных трассах.

https://www.mskagency.ru/materials/2901967?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 июня Министерство транспорта представило в Совет по кодификации при Президенте РФ законопроект, который предусматривает штрафы за бесплатный проезд по платной дороге.

Совет по кодификации законопроект отклонил.

Законопроект разрабатывался еще в 2016 году совместно специалистами ГК «Автодор» и Министерства транспорта. Правительство предлагает внести соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ, включая Административный и Бюджетный кодексы. Размер штрафа составит до 2,5 тысяч рублей. Собранные суммы штрафов в полном объеме предлагается зачислять в региональные бюджеты.

Чиновники и эксперты давно отмечают, что отсутствие соответствующего правового режима в действующем законодательстве РФ тормозит развитие платных дорог на территории России и препятствует внедрению более современных, безбарьерных систем взимания платы, таких как  «free-flow» — свободный поток. В ближайшее время установить СВП типа "Свободный поток" планируют на платных участках Центральной кольцевой автодороги.

По словам замминистра транспорта Дмитрия Зверева, законопроект разработали, чтобы привлечь инвесторов. Штрафы пойдут в дорожный фонд, а «безбилетников» будет меньше. Администрировать процесс будет Ространснадзор.

Но убедить Совет ему не удалось. Правоведы указали, что водитель заключает договор, когда едет по платной дороге, значит, ответственность за его нарушение должна быть гражданско-правовой (договорной), а не административной. Члены Совета отметили, что им непонятно, как законопроект способствует привлечению инвесторов, если деньги будут поступать в дорожный фонд.

"Что будет, если водитель не оплатит? Правильно я полагаю, что инвестор в суде будет взыскивать плату за проезд, а еще будет взыскиваться штраф в бюджет? – уточнил член Совета, профессор Василий Витрянский. – Сколько таких исков будет в судах?" Его поддержал представитель президента РФ в Конституционном суде Михаил Кротов: "Мало у нас суды нагружены? Легче будет оставить барьерный проезд. Иначе суды похороним".

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев предлагает ввести системы оплаты по принципу проездных билетов, как в Европе: "На любой заправке можно купить карты на три дня, на неделю, на месяц, на три месяца и на год. Мне кажется, вся эта волокита с пунктами оплаты не то что вчерашний день, это прошлый век".

http://platniedorogi.ru/archives/toll-roads-and-non-payers#more-8861

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно - когда человек заходит в автобус или в метро, он тоже заключает договор перевозки пассажира и багажа, но в этом случае со штрафами проблем нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме как процитировать Лаврова ничего на ум не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал законопроект о введении административной ответственности за неуплату проезда по платным дорогам. 

Господин Медведев поддержал идею прописать в КоАП меры ответственности для нарушителей, уклоняющихся от оплаты проезда по платным дорогам. Выступая на заседании Госсовета, глава Правительства заявил, что «эта мера назрела. Её нужно поддержать при подготовке нового административного законодательства».

Напомним, 20 июня Министерство транспорта представило в Совет по кодификации при Президенте РФ законопроект, который предусматривает штрафы за бесплатный проезд по платной дороге.

Совет по кодификации законопроект отклонил. Юристы полагают, что  пункт о введении административных штрафов изложен не вполне удачно. Члены Совета предложили изменить формулировку инициативы, а также высказали замечания к названию проекта.

Правительство предлагает внести соответствующие изменения в отдельные законодательные акты РФ, включая Административный и Бюджетный кодексы. Размер штрафа составит до 2,5 тысяч рублей. Собранные суммы штрафов в полном объеме предлагается зачислять в региональные бюджеты.

Чиновники и эксперты давно отмечают, что отсутствие соответствующего правового режима в действующем законодательстве РФ тормозит развитие платных дорог на территории России и препятствует внедрению более современных, безбарьерных систем взимания платы, таких как  «free-flow» — свободный поток. В ближайшее время установить СВП типа "Свободный поток" планируют на платных участках Центральной кольцевой автодороги.

http://platniedorogi.ru/archives/dmitriy-medvedev-supports-the-bill-for-the-non-payers-for-the-toll-roads#more-8874

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платные дороги предложили делать бесплатными при наличии пробок.

Депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил Минтрансу РФ освободить автовладельцев от оплаты проезда по коммерческим дорогам, если на них образовались пробки.

Петров в обращении на имя главы Минтранса Евгения Дитриха (текст документа есть в распоряжении РИА Новости) отмечает, что в России все большую популярность приобретают различные платные дороги и магистрали.

«Сотни тысяч автолюбителей готовы платить деньги, чтобы не терять время на загруженных «бесплатных» дорогах и не стоять часами в бесконечных автомобильных пробках. Вместе с тем нередки случаи, когда по каким-либо причинам на платных магистралях возникают заторы, в которых люди вынуждены страдать «за свои же деньги», — пишет депутат в обращении.

При этом, подчеркивает Петров, причины заторов могут быть разными — от неэффективной работы операторов таких дорог до транспортных происшествий, мешающих проезду по шоссе. Депутат напоминает, что сейчас законодательством РФ не предусмотрены случаи, освобождающие автовладельцев от оплаты движения по платной магистрали.

«Даже если услуга была оказана некачественно, люди стояли в пробках, оператор в праве требовать с автовладельца 100% оплаты. В данной связи прошу Вас рассмотреть возможность внедрения правил, согласно которым автовладельцы смогут быть освобождены (или частично) от оплаты проезда по “коммерческим маршрутам”, если на таких дорогах образовались пробки и скоростной проезд невозможен», — говорится в обращении депутата.

https://auto.mail.ru/article/73491-platnye_dorogi_predlozhili_delat_besplatnymi_pri_nalichii_probok/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер штрафа за неоплаченный проезд по платной трассе может составить от 2,5 тыс. до 10 тыс. руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на законопроект, который направил в правительство Минтранс.

Штрафы будут накладываться на водителей, если они проехали пункты оплаты на обычных платных дорогах, сломав шлагбаум, а также в том случае, если они не оплатили его в случае проезда по трассе, оборудованной системой безбарьерного проезда free-flow.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/07/2019/5d2fffc99a79474c73164033?from=from_main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...