Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Kuzzmich сказал:

сломав шлагбаум

А если проскочил за кем-то, то без штрафа? Или если приподнял шлагбаум, как некоторые делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

А если проскочил за кем-то, то без штрафа? Или если приподнял шлагбаум, как некоторые делают.

 

Тогда, как проезд на красный цвет)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bodya сказал:

Тогда, как проезд на красный цвет)))

А уже везде такие светофоры воткнули? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А уже везде такие светофоры воткнули? :) 

 

Честно, не знаю, но лучше не рисковать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bodya сказал:

 

Честно, не знаю, но лучше не рисковать )))

Даже и не собирался :D

У меня транспондер :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал принять во втором чтении новую редакцию поправок к статье 37 федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» 

Напомним, существующий закон запрещает взимание платы за проезд по автомобильным дорогам при отсутствии бесплатной альтернативы.

Документ, разработанный Министерством транспорта и принятый в первом чтении 5 февраля 2019 года, снимает ограничение на обязательный бесплатный дублер для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, где есть острая потребность в развитии дорожной сети. Причем под территорию Крайнего Севера подпадает 21 субъект Российской Федерации площадью 12 млн кв.км и около 10% населения страны. Речь идет о Мурманской области, Чукотском и  Ямало-Ненецком автономных округах, а также районах Карелии, Архангельской и Иркутской областей, Красноярского края и т. д. Бюджетных денег на дорожное строительство не хватает, частные инвесторы не приходят из-за ограничений закона, поэтому жителям приходится пользоваться зимниками и временными переправами.

Поводом для разработки поправок стало обращение губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова в Минтранс: из-за существующих запретов невозможно построить и ввести в эксплуатацию платный километровый мост через реку Пур на Ямале. Сейчас там действует платная переправа: перевозка 30-тонного грузовика стоит 38 тыс. рублей (по мосту будет вдвое дешевле), легковой машины — 100 рублей (по мосту будет бесплатно). По данным Минтранса России, в регионах Крайнего Севера готовы еще 22 проекта с проработанными финансовыми моделями, частные компании готовы инвестировать порядка 400 млрд рублей.

Изначально предполагалось, что нововведение коснется только новых дорог, построенных в регионе. Однако ко второму чтению законопроект доработали. И теперь предлагается вводить плату на уже действующих трассах и мостах, отремонтированных на частные деньги в рамках концессии или ГЧП-проекта. Новые правила не коснутся владельцев легковых автомобилей и мотоциклистов, платный проезд будет распространяться исключительно на грузовые автомобили.

Отметим, что во время принятия поправок в первом чтении первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов уверял депутатов, что ранее введенных в эксплуатацию дорог законопроект не коснется.

Еще на этапе первого чтения законопроект не был поддержан многими депутатами. Так например, член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР) предложил ограничить действие законопроекта одним мостом через реку Пур, ради которого и принимались поправки в ФЗ-257. Иначе новая норма дает возможность строить только платные дороги по всему Крайнему Северу.

«Мы хотим своими поправками, во-первых, потребовать от Правительства предъявить методику расчета тарифа проезда по этому платному мосту. А то они все говорят, что вы, мол, закон примете, а дальше регион методику наложит. А депутаты опять крайними будут» - отметил господин Старовойтов. — "И второй момент, который мы хотим определить законодательно, — ограничить зону действия данного законопроекта только на этот единственный инвестиционный проект. Чтобы данная законодательная инициатива не открывала возможность делать по всему Крайнему Северу только платные дороги".

«Сейчас для Крайнего Севера принимается решение, а потом маленькой поправочкой распространится на любую точку России» - предположил Валерий Гартунг ("Справедливая Россия"). «Принятие закона приведет к тому, что ушлые люди, аффилированные с властными структурами, сделают платным то, что вчера было доступно для всех», — заметил коммунист Николай Коломейцев. Сергей Катасонов (ЛДПР) сразу рекомендовал считать правительственную инициативу «пилотным проектом» и «рассмотреть» использование его на других территориях.

Депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен призвал коллег по Комитету по транспорту и строительству не поддерживать текущую версию законопроекта, поскольку остались невыясненными ответы на вопросы относительно изменения категорий объектов, использование которых предполагается на платной безальтернативной основе.

По словам господина Тена, во второй редакции первоначальная концепция законопроекта, озвученную представителем правительства Российской Федерации при его рассмотрении в первом чтении, претерпела существенные изменения. "Считаю необходимым закрепление в тексте законопроекта права на бесплатный проезд по создаваемым автомобильным дорогам транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны. Данные транспортные средства являются единственным средством передвижения у значительной части семей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Данные поправки, поданные моей группой, были отклонены, - отметил господин Тен.

В то же время в пресс-службе госкомпании «Автодор» законопроект поддержали, заявив, что «готовы оказывать регионам содействие в подготовке проектов с учетом обширного опыта включая участие в непосредственной реализации». Комментируя поправку про платные мосты, в «Автодоре» заметили, что стоимость их строительства в районах Крайнего Севера «может быть крайне высокой, что требует понятного механизма возврата инвестиций».

http://platniedorogi.ru/archives/far-north-and-the-toll-roads#more-8965

Член комитета нижней палаты парламента по транспорту и строительству Сергей Тен предложил ввести скидки на оплату проезда по платным дорогам, если на каком-либо участке трассы ведется ремонт.

Платные дороги гарантируют пользователям высокое качество дорожного полотна, безопасность движения и скорость.

«Если говорить о платных дорогах, мне кажется, что плата за проезд должна быть очень дифференцированной и, в том числе, зависеть от качества дороги. Допустим, если на дороге есть участок в стадии ремонта, значит там должна быть какая-то скидка. Если дорога не соответствует требованиям, которые существуют в нашей стране и предъявляются к автомобильным дорогам, то там должна быть скидка», - пояснил господин Тен.

Он также назвал правильной инициативу депутата Законодательного собрания Ленинградской области Владимира Петрова освободить водителей от оплаты проезда по платной дороге, если на ней есть пробка. «Я думаю, что мысль правильная. Но все-таки платные дороги - это объекты, которые имеют четко выработанный механизм. Не должно получиться так, что вводя различные требования к дорогам, вот этот дифференцированный подход, мы полностью эту инициативу по строительству платных дорог в нашей стране похороним, что она станет абсолютно невыгодной для инвесторов. Платная дорога должна быть инвестиционно-привлекательным объектом, а большое количество этих ограничений может повлечь за собой нежелание инвесторов вкладывать средства в систему платных дорог в нашей стране», - отметил господин  Тен.

http://platniedorogi.ru/archives/road-works-on-toll-roads-mean-discounts-for-drivers#more-8931

Министерство транспорта Самарской области готовит законопроект, согласно которому будет законодательно установлена предельная стоимость проезда по платным участкам автомобильных дорог, созданным или реконструированным на основании концессионных соглашений.

Так до конца 2019 года для легковых автомобилей предельный тариф составит 2,1 рубля за километр пути, для среднегабаритных транспортных средств -  4,1 рубля, для грузовиков, автобусов и туристических междугородных автобусов -  8,2 рубля,  для большегрузов с  3 или более осями предлагают сделать самую высокую плату в размере 12,3 рубля за километр.

В дальнейшем тарифы предполагается корректировать в соответствии с индексом потребительских цен и тарифов на товары и услуги по Самарской области, определяемый региональной Федеральной службой государственной статистики.

По мнению специалистов самарского минтранса, разрабатываемый законопроект призван создать правовое поле для привлечения частного капитала в дорожную отрасль и не допущения переложения последствий неэффективной деятельности частного сектора на граждан.

В случае принятия законопроекта новые тарифы начнут действовать с 1 августа 2019 года.

http://platniedorogi.ru/archives/samarskaya-oblast-sets-tariffs-for-using-toll-roads#more-8909

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 августа до 13 октября текущего года будет снижена стоимость проезда на трассах «Автодора» для автомобилистов, пользующихся транспондерами других операторов. Об этом сообщают в пресс-службе Госкомпании. Экономия от базового тарифа составит 20-40%.

Госкомпания приняла решение ввести равные условия оплаты проезда по всем платным участкам трассы М-4 «Дон» и на трассе М-11 «Москва - Санкт-Петербург» кроме участка от МКАД до Солнечногорска в Подмосковье. На головном участке магистрали М-11 в Московской области (с 15-го км по 58-й км) тариф устанавливает концессионер - СЗКК, «Автодор» не формирует стоимость оплаты проезда на данном участке дороги.

Владельцы транспондеров ЗСД (Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга), СЗКК (Северо-Западная концессионная компания) и НКД («Новое качество дорог», оператор обхода Одинцово на трассе М-1 «Беларусь» в Подмосковье) смогут проехать по платным автомагистралям в Москву и Санкт-Петербург, а также к курортам южных регионов страны с теми же скидками, что и владельцы транспондеров T-pass ГК «Автодор». В итоге проезд будет на 20-40% дешевле базового тарифа. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=75194

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закон, который позволяет строить платные автомобильные дороги в районах Крайнего Севера без обеспечения бесплатного альтернативного проезда, вступил в силу. Президент РФ Владимир Путин подписал документ 2 августа. Тогда же его опубликовали на сайте Системы обеспечения законодательной деятельности.

Речь идет о строительстве платных дорог, которые будут располагаться вне населенных пунктов в районах Крайнего Севера. Однако проезд по таким трассам будет бесплатный для легковых автомобилей и мототранспорта. Такое условие выдвинуто для обеспечения интересов населения.

«В условиях бюджетных ограничений приоритетной формой реализации инвестиционных проектов в транспортной сфере является государственно-частное партнерство. Реализация проектов строительства автомобильных дорог в районах Крайнего Севера существенно ограничена возможностями региональных бюджетов, большая часть которых направляется на исполнение социальных обязательств, а инвестиционная часть, как правило, весьма невелика. Улучшить существующий уровень транспортной доступности в районах Крайнего Севера может строительство автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений с привлечением частных инвестиций с последующим использованием их на платной основе», - говорится в пояснительной записке закона.

Ранее на территории страны действовало правило об обязательном наличии бесплатной альтернативной дороги при строительстве платных участков. Новый закон предусматривает исключения для Крайнего Севера. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=75561

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неприятные новости из Сочи: дорога в горы может стать платной.

Власти обсуждают введение платы за проезд по автомобильной трассе Адлер – Красная Поляна, которая была самым дорогим объектом олимпийской стройки.

Такое решение готовится и может быть принято уже осенью, рассказали газете "Ведомости" два федеральных чиновника и два участника правительственных совещаний. По их словам, обсуждается передача трассы в ведение госкомпании «Автодор», которая курирует платные дороги.

Строительство совмещенной с железной дорогой трассы Адлер — Красная Поляна обошлось, по данным РЖД, в 272 млрд руб., из которых 241 млрд потратил бюджет и 32 млрд — РЖД.

Трасса идет от аэропорта к популярным российским горнолыжным курортам. Если решение будет принято, пункты взимания платы могут появиться на трассе уже до конца года, рассказывает федеральный чиновник.

Как отмечает газета, власти впервые обсуждают введение платы за проезд по трассе, которой не нужна реконструкция.

https://auto.mail.ru/article/74022-nepriyatnye_novosti_iz_sochi_doroga_v_gory_mozhet_stat_platnoi/

  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e_gora  Зато ни кто не будет возмущаться, что у нее нет альтернативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2019 в 11:51, Dima! сказал:

что у нее нет альтернативы

Альтернатива есть, старая заброшенная 10 лет назад дорога вдоль скальника. 

 

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuzzmich сказал:

Альтернатива есть, старая заброшенная 10 лет назад дорога вдоль скальника.

Ну, не надо настолько сгущать. По этой заброшке вообще нельзя ездить, она давно закрыта.

Но через посёлки нормальная такая двухполоска альтернативная. И автобусы с маршрутками по ней ездят, и грузовики. Вот видео 15-го года, не думаю, что с тех пор стало существенно хуже.

  

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Man сказал:

не думаю, что с тех пор стало существенно хуже.

 

Весной была в очень хорошем состоянии.... главное чтобы с введением платности на эту альтернативу не забили или не начали бы искуственно ухудшать.... а то бывали случаи, говорят :*0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, just_me сказал:

с введением платности на эту альтернативу не забили

Это не 100% альтернатива с точки зрения потребительских свойств. Тут скорее можно сравнить с простой электричкой которая идет со всеми остановками и Ласточкой останавливающейся только на больших станциях. Так и тут объездная дорога соединяет все НП которые расположены в долине реки Мзымта. В т.ч. и район аэропорта.  А новая магистраль от Адлера напрямую выводит в Эсто-Садок к Олимпийским объектам и имеет буквально штук 5 съездов на всем протяжении.  Поэтому и контингент у этих дорог разный.

Местные жители конечно используют альтернативу.  Им по основной зачастую просто не доехать. Да и им возможно сделают большие скидки или вовсе бесплатно.  А вот любители горных лыж готовые в новогодние каникулы заплатить почти 4000 р. за дневной скипас, легко выложат еще 30-50 р за дорогу. И именно они поедут по платной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...