Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Минтранс: трассу Адлер — Красная Поляна сделают платной.

Сроки перевода трассы Адлер-Красная Поляна планируется определить до конца 2019 года. Об этом сообщил замглавы Минтранса РФ Иннокентий Алафинов, пишет ТАСС.

Вероятно, контроль над трассой передадут государственной корпорации «Автодор». Сейчас дорога находится в ведении Росавтодора.

Как уточнил Алафинов, сейчас разрабатывается концепция перевода трассы Адлер — Красная Поляна в платный режим и до конца года сроки этого перевода будут определены. Минтрансом будет подготовлен проект решения.

Для тех, кто не хочет платить за проезд по трассе, Минтранс напоминает, что у нее есть бесплатный дублер.

https://tuapsevesti.ru/archives/48664?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сети скоростных дорог в России введут единую систему знаков для проезда через ПВП.

Государственная компания «Автодор» разработала Концепцию предварительного информирования пользователей при подъезде и пересечении пунктов взимания платы (ПВП).

Полосы для машин с транспондерами на всех ПВП разместят слева и знаки на полосах для проезда по транспондерам будут одного и того же цвета по всей сети. Для тех, кто едет без транспондера, будут знаки другой единой цветовой гаммы. Унификация организации движения на ПВП позволит водителям лучше ориентироваться.

Обозначения полос существуют и сейчас. Но участки строились и оборудовались в разное время, ими управляют разные операторы, потому на ПВП размещены различные знаки индивидуального проектирования, электронные знаки переменной информации и призмадинамические установки («гирлянды», позволяющие увеличивать число полос движения за счет уменьшения полос встречного направления). Замедления в движении перед ПВП на скоростных участках автодорог нередко возникают из-за того, что водители не успевают сориентироваться. Хотя возле ПВП в обязательном порядке установлены знаки ограничения скорости, постепенно снижающие разрешенный максимум до 30 км/час. 

В результате желающие оплатить наличными или с помощью банковской карты оказываются в рядах для машин с транспондерами, где нет операторов. Тогда шлагбаум не открывается, водитель вынужден сдавать назад для переезда в другую полосу, но его машину уже «поджимают» сзади, поэтому маневр занимает немало времени, и возле ПВП возникает затор. Такие замедления создают людям неудобства и становятся причинами ДТП.
Новая концепция позволит сделать все обозначения расположения типов полос на ПВП едиными.

1. Выделенные безостановочные полосы для оплаты только транспондером будут обозначаться знаками зеленого цвета. Эти полосы будут располагать в крайних левых и реверсивных полосах ПВП.

2. Полосы, оплата на которых производится с участием кассира-оператора (или с использованием аппаратов приема платежей), будут обозначаться знаками желтого цвета. Они будут располагаться в центральной части ПВП.

3. Полосы для движения негабаритного транспорта (с присутствием кассира-оператора) обозначат знаками желтого цвета с белой горизонтальной полосой в нижней части знака, на которой указывается ширина полосы. Эти полосы будут располагаться в крайней правой полосе ПВП.

4. Реверсивные полосы для оплаты по транспондеру, где в качестве средства информирования используются призмадинамические установки, обозначат знаками зеленого цвета. Или знаком «Въезд запрещен» («кирпич»), если полоса отдана встречному потоку. Такие полосы располагаются левее оси дороги по направлению движения.

Знаки над полосами будут большими - не менее 2,3м х 2,3м или площадью не менее 5 кв. метров.  Такой знак должен читаться с расстояния 150 м по основному ходу движения и не менее 100 метров при заезде с примыкающей автодороги.

https://russianhighways.ru/press/news/46439/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Путешественник сказал:

На сети скоростных дорог в России введут единую систему знаков для проезда через ПВП.

Идея хорошая, но непонятно, как будет реализован реверс. Что, все стопицот реверсивных полос будут отданы под транспондеры? А если нет, то, получается, по мере добавления полос слева, правые транспондерные полосы станут полосами для наличников? Если так, то прощайте картонные (или из чего они там) указатели полос, отныне только электронные.

Или уже сейчас все реверсивные (плюс по две односторонние с каждой стороны) полосы оборудованы электронными табло?

 

Далее. На 543, вроде, километре в сторону Москвы чёрт ногу сломит на ПВП. Если там ехать слева, то уедешь на бесплатную дорогу. Как эту ситуацию будут обрабатывать?

 

Есть ли договорённость с остальными операторами платных дорог об унификации? Или, как с транспондерами, снова потребуется 5 лет, чтоб договорились наконец-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В строительство платных дорожных объектов в России в 2019 году привлечено более 50 млрд рублей внебюджетных средств. Об этом рассказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих в ходе совещания, которое провел Президент РФ Владимир Путин 11 ноября. Стенограмма с совещания опубликована на сайте Кремля.

«Продолжаем работы по развитию сети, которая эксплуатируется на платной основе. В этом году привлечено более 50 миллиардов для строительства такого рода дорог. К концу 2019 года будет уже почти 1500 километров платных дорог в Российской Федерации - на 36 процентов больше, чем в прошлом году. В планах у нас запуск безбарьерной системы взимания платы, когда шлагбаумы не нужны, и люди не теряют время на проезде пунктов оплаты. Такая система будет внедрена на Центральной кольцевой автомобильной дороге, которую мы строим в Московской области», - рассказал министр транспорта РФ. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77506

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

построено и реконструировано - 2 тыс. км дорог.

Хотелось бы узнать где эти 2000 км.  На ум приходит только М-11  участки 58-147  и 545-647.  Это меньше 200 км.  Остальное где?  Дитрих случаем ноликом не ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima! наверное, как обычно, в однополосном исчислении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dima! сказал:

Хотелось бы узнать где эти 2000 км.  На ум приходит только М-11  участки 58-147  и 545-647.  Это меньше 200 км.  Остальное где?  Дитрих случаем ноликом не ошибся?

Так это про всю страну и не только платные. Дальше же идёт, что из этих 2000 540 федеральные, остальные региональные.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dima! сказал:

Хотелось бы узнать где эти 2000 км.  На ум приходит только М-11  участки 58-147  и 545-647.  Это меньше 200 км.  Остальное где?  Дитрих случаем ноликом не ошибся?

Это отчет министра по все дорогам РФ не имеет отношения к платным! Полная цитата:

"По словам главы Минтранса РФ, в стране практически завершен дорожный сезон. По итогам года должно быть отремонтировано, включая капитально, 27,6 тыс. км федеральных, региональных и местных дорог, построено и реконструировано - 2 тыс. км дорог. «Этот год был полностью посвящен дорожным работам на региональной и местной сети. В 2000 километров построенных дорог всего 540 - федеральные, остальное - это региональные трассы. В 27,5 тысячах отремонтированных дорог на долю регионов и городов приходится 20 тысяч километров», - пояснил Дитрих."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут целый букет статей УК просматривается, причем части где группой лиц по предварительному сговору. Почему бы оператору платной дороги пару раз не довести дело до приговора, глядишь и число таких умников поубавится.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yeee сказал:

дело до приговора,

Да какой там приговор. Штраф да стоимость балки шлагбаума.    Тут как раз нужно прессу подключать и "рекламировать" этих товарищей по полной. Причем не только во всяких "дежурных частях", а по всем новостям, как сейчас  про "Наполеона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среду, 25 декабря, в Правительстве РФ состоится заседание, в ходе которого будет рассмотрен ряд законопроектов, в том числе предполагающих введение штрафа за неоплату проезда по платным дорогам. Материалы к заседанию опубликованы на официальном сайте Кабмина.

Так, будет рассмотрен проект ФЗ, предполагающий внесение изменений в ст. 29 и 40 ФЗ «Об автомобильных дорогах…». Законопроектом предлагается установить запрет на движение по платным дорогам или платным участкам дорог без внесения платы в установленном порядке. Для владельцев платной трассы или платного участка предлагается ввести запрет на оказание предпочтения каким-либо автомобилистам перед другими в отношении возможности пользования платной дорогой.

Также Правительство РФ рассмотрит законопроект о внесении изменений в КоАП РФ по части установления ответственности за неоплату проезда по платным дорожным объектам. Документом предлагается установить административную ответственность за неоплату проезда по платным дорогам. «Это позволит обеспечить эффективное функционирование транспортной инфраструктуры и будет отвечать общественным интересам и интересам добросовестных пользователей платных автомобильных дорог», - отмечается в пояснении к документу.

Еще один законопроект, который рассмотрят в среду, касается внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ. Проект предусматривает, что все штрафы за неоплату проезда по платным федеральным дорогам или их участкам будут поступать в федеральный дорожный фонд (по нормативу 100 %). Перечисленные средства от уплаты штрафов станут дополнительным источником финансирования федерального дорожного фонда и будут направляться на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание федеральных трасс.

Принятие законопроектов о запрете на неоплату проезда по платным дорогам и о введении административного наказания за неоплату движения будут способствовать внедрению и развитию безбарьерных систем взимания платы, а также развитию скоростных трасс, отмечается в пояснении к законопроектам.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78589

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодор» проиндексирует стоимость проезда на платных трассах.

До конца апреля 2020 года будет проиндексирована стоимость проезда на платных дорогах, находящихся под управлением госкомпании «Автодор». Об этом 25 декабря сообщает агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу компании.

«Госкомпания до конца апреля 2020 года в соответствии с программой деятельности обязана проиндексировать тарифы на уровень инфляции предыдущего года», — отметила собеседница агентства.

В «Автодоре» также уточнили, что в январе 2020 года, компания не будет корректировать тарифы на проезд по участкам дорог, которые находятся в ее непосредственном управлении.

https://iz.ru/958092/2019-12-25/avtodor-proindeksiruet-stoimost-proezda-na-platnykh-trassakh?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство РФ одобрило законопроект, вводящий административное наказание за неоплату проезда по платным автомобильным дорогам. Об этом сообщается на официальном сайте Кабмина в четверг, 26 декабря.

Накануне, 25 декабря, в Правительстве РФ состоялось заседание, в ходе которого рассматривались законопроекты, касающиеся введения штрафов за неоплату проезда по платным дорогам и платным участкам трасс. 

Так, один документ предусматривает изменения в статьи ФЗ «Об автомобильных дорогах…». Предлагается ввести запрет на движение по платным дорожным объектам без внесения платы в установленном порядке и запрет на оказание предпочтения со стороны владельца платного объекта в отношении каких-либо пользователей. Еще один законопроект предусматривает внесение изменений в КоАП РФ и введение административного наказания за неоплату проезда по платным дорогам или участкам платных дорог.

Данные изменения будут способствовать внедрению и развитию безбарьерных систем взимания платы на платных дорогах, а также развитию скоростных трасс, отмечается в пояснении к законопроектам.

Третий законопроект предлагает внести изменения в Бюджетный кодекс РФ: проектом закона предлагается все средства от уплаты штрафов за неоплаченный проезд по платным федеральным трассам перечислять в федеральный дорожный фонд. Принятие изменения обеспечит дополнительный источник финансирования федерального дорфонда, средства будут направляться на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание федеральных автодорог.

Все три законопроекта одобрены Правительством РФ и вносятся в Государственную Думу.

Добавим, ранее эксперты неоднократно заявляли, что отсутствие законодательно закрепленного наказания за неоплаченный проезд по платным дорогам тормозит развитие безбарьерной системы взимания платы free-flow. Такую систему, в частности, планируют внедрить на ЦКАД в Москве и Московской области. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78639

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...