Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Госдума РФ 23 сентября приняла в третьем чтении законопроект, касающийся оплаты проезда по платным дорогам. Информация об этом опубликована на официальном сайте Госдумы.

Законопроект предусматривает внесение изменений в ст. 29 и 40 ФЗ «Об автомобильных дорогах…» по части оплаты проезда по платным автодорогам. Документ определяет порядок пользования платной трассой, запрещает проезд по платной трассе без внесения платы, вводит безбарьерную систему оплаты проезда.

«Движение транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, обозначенным в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, допускается при условии внесения соответствующей платы за проезд», - говорится в законопроекте.

Взимание платы осуществляется оператором. Въезд автомобилей на платные трассы возможен свободно - в рамках безбарьерной системы оплаты проезда, а также - через шлагбаум (барьерный въезд). При наличии шлагбаумов на дороге пользователь вносит плату за проезд при въезде на трассу или при выезде с нее. В том числе внесение платы возможно с помощью электронного средства регистрации проезда - транспондера.

При безбарьерной системе пользователь оплачивает движение по дороге с помощью электронного средства регистрации проезда. Если такового нет или в случае отсутствия средств на счету, пользователь производит оплату в течение пяти суток после выезда машины с автодороги. Порядок взимания платы по платным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения утверждается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом власти субъекта страны, органами местного самоуправления. Порядок взимания платы по частным трассам устанавливают собственники таких дорог.

Автомобилисты, которые не внесут плату за проезд в установленный срок, будут нести ответственность в соответствии с законодательством РФ.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость. Теперь ничто не мешает сделать все дороги платными а счета рассылать как письма счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zloi_kot новость действительно прекрасная - чудаки на букву М не смогут безнаказанно проезжать сквозь шлагбаумы.

Все дороги платными не будут, т.к. главное условие платной дороги - наличие бесплатной альтернативы 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читай выше - к 35 году сделать все дороги платными а в качестве компенсации от будет бесплатным. И никаких альтернатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам как реалист скажу - будет, еще как будет. Пока у тебя есть авто - у тебя гарантированно есть деньги. А уж способов по отъему денег только легальных более трехста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стала известна стоимость проезда по мосту через реку Пур в Ямало-Ненецком автономном округе. В зависимости от типа транспортного средства и его грузоподъемности цена одного проезда варьируется от 730 рублей до 370,3 тыс. рублей. При этом легковушкам без прицепа и автобусам, а также машинам экстренных служб предоставляется бесплатный проезд. Об этом сообщается на сайте Пуровского моста.

Бесплатный проезд по переправе предоставляется легковым автомобилям без прицепа, мототранспортным средствам категорий L1-L7 и пассажирским автобусам категории М2, М3.

Минимальную стоимость в размере 730 рублей необходимо будет заплатить легковым автомобилям с полуприцепом массой до 3,5 тонн, а также грузовым машинам и седельным тягачам весом до 3,5 тонн.

Стоимость проезда грузового транспортного средства массой от 3,5 тонн рассчитана при условии отсутствия у машины прицепа. Так, тариф для авто массой до 12 тонн составит 2,5 тыс. рублей, до 20 тонн - 5,7 тыс. рублей, до 25 тонн - 10,8 тыс. рублей. Водителю грузовой машины, вес которой превышает 30 тонн, придется заплатить почти 16,3 тыс. рублей, если масса грузового авто достигает 35 тонн, то стоимость проезда будет почти 20,9 тыс. рублей, если 40 тонн - 31,3 тыс. рублей.

Со всеми тарифами можно ознакомиться здесь

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86393

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совет Федерации на заседании, в среду, 7 октября, одобрил закон, касающийся оплаты проезда по платным дорогам. Он направлен на развитие системы безбарьерных платных трасс в России, пишет ТАСС.

Напомним, 23 сентября этот законопроект Госдума РФ приняла в третьем чтении. Он предусматривает внесение изменений в ст. 29 и 40 ФЗ «Об автомобильных дорогах…» в части оплаты проезда по платным автодорогам.

Документ определяет порядок пользования платной трассой, запрещает проезд по ней без внесения платы, а также вводит безбарьерную систему оплаты проезда.

Взимание платы за проезд осуществляется оператором. Въезд машин на платные трассы возможен свободно - в рамках безбарьерной системы оплаты проезда, а также - через шлагбаум. В случае с шлагбаумом автомобилист вносит плату за проезд при въезде на трассу или при выезде с нее. В том числе оплатить проезд возможно с помощью транспондера.

При безбарьерной системе пользователь оплачивает движение по дороге с помощью электронного средства регистрации проезда. Если такового нет или в случае отсутствия средств на счету, пользователь производит оплату в течение пяти суток после выезда машины с автодороги.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86549

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о регулирования проезда по платным дорогам. Документ опубликован в четверг, 15 октября, на официальном портале правовой информации.

Закон предусматривает изменения в ст. 29 и 40 ФЗ «Об автомобильных дорогах…» в части оплаты проезда по платным трассам. В документе указано, что движение по платным автодорогам без внесения платы за проезд запрещено. Оператор не вправе оказывать предпочтение одному пользователю перед другими и отказывать им в праве проезда. Въезд на платные трассы предусмотрен безбарьерный или через шлагбаум. Плату за проезд по таким дорогам взимает оператор.
Размер платы за проезд транспортных средств устанавливается равным для всех пользователей в отношении машин одной категории. В случае следования по платной трассе, оборудованной барьерами, оплатить проезд можно на въезде или выезде. При безбарьерной системе оплата осуществляется с помощью электронного средства регистрации проезда. Если такое устройство отсутствует, то пользователь может оплатить в течение пяти суток после выезда автомобиля с платной трассы.
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госдума РФ в четверг, 22 октября, приняла в первом чтении законопроект о внесении изменений в КоАП РФ, предусматривающих введение штрафов за неоплату проезда по платным дорогам. Информация об этом опубликована на сайте Госдумы.

Законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог» принят в первом чтении, поправки к законопроекту должны быть представлены до 20 ноября.

В частности, предлагается штрафовать на 2,5 тыс. рублей за неоплату проезда легкового автомобиля. При этом за неоплаченный проезд машины иностранного перевозчика оштрафуют водителя, не иностранного - владельца машины. Размер штрафа за неоплату проезда автобуса или грузовика составит 5,5 тыс. рублей. Как и в случае с легковушками штрафовать будут водителя автобуса и грузовика иностранного перевозчика, а не иностранного - собственника (владельца).

Фиксировать нарушения будут работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средства фото- и киносъемки, видеозаписи.

В пояснительной записке отмечается, что законопроект разработан в целях формирования в обществе культуры оплаты проезда по платным дорогам, а также предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими пользователями. Сейчас оплата проезда производится на пунктах взимания платы (ПВП), из-за чего образуются заторы, снижается эффективность дороги. Кроме того, строительство и содержание ПВП затратно, требует дополнительного землеотвода и компенсируется оператором за счет повышенного тарифа. Система «Свободный поток» исключает классические ПВП, в результате чего дорога становится безбарьерной, возрастает удобство ее использования. В России впервые такую систему планируют запустить на ЦКАД в Московской области, однако отсутствие административной ответственности за неоплаченный проезд не позволяет внедрить «Свободный поток», отмечается в пояснении. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86947

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 ноября на сети дорог Госкомпании «Автодор» начинают действовать зимние тарифы.

В воскресенье, 1 ноября, Госкомпания «Автодор» переходит на зимние тарифы. Стоимость проезда скорректирована по сравнению с предыдущим сезоном 2019/2020 годов с учетом инфляции прошлого года. Изменена и часть скидок для владельцев транспондеров и абонементов.
На М-3 «Украина» стоимость проезда не меняется, но дневной тариф начинает действовать не с шести, а с семи утра. Сохраняется дифференциация по дням недели. Например, при оплате наличными для легковых автомобилей тариф понедельник-четверг будет 50 рублей, а с пятницы по воскресенье включительно - 60 рублей.
На М-11 «Нева» в целом стоимость проезда стала меньше при оплате наличными на 110-170 рублей по отношению к летним тарифам 2020 года. Те, кто пользуется транспондером, должны учесть, что максимальная скидка с ноября для владельцев транспондеров Т-pass (эмитент ООО «Автодор-Платные дороги») составит 30 процентов. На ряде маршрутов она снижена на десять процентов, в том числе с 30 до 20 процентов. 
Кроме того, скидка уменьшается с 30 до 20 процентов при проезде по транспондерам, выпущенным ООО «Объединенные системы сбора платы», ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Новое качество дорог» по маршрутам с 208 по 668 километр и с 208 по 684 километр (из Тверской области до Санкт-Петербурга и обратно).
Минимальная скидка в 15 процентов сохраняется при проезде по транспондеру Т-pass и других эмитентов на всех маршрутах, где она действовала.
На М-4 «Дон» стоимость проезда по всему маршруту от 21 по 1319 километра (Московская область –  Краснодарский край) для легковых автомобилей снизится по сравнению с летней на 130-245 рублей, в зависимости от дня недели.
С понедельника по четверг тариф ниже, чем с пятницы по воскресенье, в праздничные и предпраздничные дни. Скидка по транспондеру АПД сохранится в размере 15 процентов. По программам лояльности можно дополнительно сэкономить до 15 процентов от стоимости проезда. 
При этом на пять процентов подорожают абонементы на проезд по платным участкам М-4 «Дон». Их стоимость не индексировалась с 2018 года.

https://russianhighways.ru/press/news/71820/




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня открылся Дополнительный офис продаж и обслуживания в Ногинске.

Приобрести транспондеры, подключить дополнительные услуги или пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass теперь можно в Ногинске. Дополнительный офис продаж открылся сегодня в торговом центре «Панорама» по адресу улица Поселковая, 72.

Месторасположение офиса выбрано неслучайно – торговый центр находится на въезде в город, на пересечении ЦКАД, А-107 и Горьковского шоссе. Чтобы попасть в Дополнительный офис, нужно зайти в торговый центр «Панорама» через центральный вход, повернуть налево и подняться на третий этаж. Офис расположен в 312 кабинете.

График работы офиса с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, в пятницу посетителей принимают с 9:00 до 16:45, суббота и воскресенье – выходные дни. Информацию о работе других офисов продаж и о доступных услугах можно получить в круглосуточном режиме, позвонив в Единый контактный центр по номеру: *2323 (с мобильных номеров) или: 8-800-707-23-23 (для звонков со стационарных телефонов). 

Напоминаем, что оплата с помощью транспондера T-pass предполагает максимальное количество скидок на ЦКАД-3 – до 50% от базовых тарифов. Поэтому рекомендуем приобрести устройство заранее, чтобы избежать возможных штрафов и переплат.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/95/dopolnitelnyy-ofis-prodazh-i-obsluzhivaniya-v-noginske-otkryvaetsya-segodnya/

Сайт компании «Автодор-Платные Дороги» переходит на новую платформу.

В преддверии открытия ЦКАД-3 ведутся работы по переходу сайта компании «Автодор-Платные Дороги» на более удобную и быструю платформу. Поэтому в течение суток возможны технические неполадки. Сейчас в некоторых разделах информация может отображаться некорректно. Приносим извинения за возможные неудобства. Завтра вы сможете воспользоваться сайтом в прежнем режиме.

Вопросы, связанные с пользованием платными дорогами и транспондером T-pass, вы можете задать, позвонив в единый контактный центр по номеру *2323 с мобильного телефона и 8-800-707-23-23 – со стационарного. Звонки принимаются круглосуточно.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/95/sayt-kompanii-avtodor-platnye-dorogi-perekhodit-na-novuyu-platformu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все платные дороги России объединили в одну платформу

 

 

В среду, 11 ноября, в России запустили единую технологическую платформу взимания платы на всех платных дорогах, рассказала агентство ТАСС.

 

По словам гендиректора компании-разработчика «Казань — Телематика» Марселя Нигметзянова, эта система дает возможность запустить в будущем более сложные и комбинированные тарифы и сервисы для пользователей платных дорог, учитывать частоту поездок, время суток и другие параметры.

 

Платформа объединяет всю сеть платных магистралей страны в едином пункте управления, в который теперь стекаются данные о каждой транзакции, каждом использовании платных дорог. Пункт управления расположен в Московской области участке ЦКАД-3 в районе городского поселения Софрино. Текущая мощность системы позволяет обрабатывать до 1 млн транзакций в день.

 

Нигметзянов объяснил, что сейчас отрабатывается возможность перехода в единую систему и всех остальных функций управления платными дорогами: видеоконтроля, метеоконтроля, реагирования на инциденты, интеллектуального управления потоками.

 

Также начала работу первая в России система «свободный поток», которая также включена в периметр единой системы взимания платы. Она запущена на ЦКАД-3 в Подмосковье. «Свободный поток» позволяет избежать строительства на дороге пунктов оплаты со шлагбаумами, которые тормозят движение — их заменяют специальные рамки с камерами и датчиками, которые распознают номера и сами автомобили. Оплатить проезд можно заранее или в течение пяти дней после проезда. При использовании транспондеров предусмотрены скидки.

 

Сейчас в России берут плату за проезд на участках дорог общей протяженностью около 1 950 км. Основные платные участки находятся на трассах М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева», под управлением госкомпании «Автодор». Согласно нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» к 2030 году панируется строительство и реконструкция еще до 2 тыс. км платных трасс.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...