Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Indy1977 сказал:

Оплата штрафа не освобождает от оплаты проезда по тарифу

Где такое сказано? Это же штраф за неоплату проезда. То есть, не оплатил проезд, но заплатил штраф.

Или я чего-то не понимаю?

3 минуты назад, kamehob сказал:

А с какого возраста начинают штрафа ждать?

С тех пор, как начал понимать, что цивилизации в нашем обществе не добиться никак, кроме штрафами и неотвратимостью их получения. К сожалению, что с дешевыми штрафами, что с отсутствием неотвратимости у нас беда.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, andee сказал:

Где такое сказано?

Да по вашей же ссылке, в четвертом абзаце.

Ну еще в статье 12.24.1 КОАПП. Но такое читать - вообще днище и зашквар.

16 минут назад, andee сказал:

К сожалению, что с дешевыми штрафами, что с отсутствием неотвратимости у нас беда.

Штрафы и не должны быть "дешевыми" (кровь из ушей: штрафы могут быть низкими, но не дешевыми), иначе они ничему не научат.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Indy1977 сказал:

Да по вашей же ссылке, в четвертом абзаце.

Действительно. Спасибо. Я вспомнил, что я читал об этом еще во время подготовки законопроекта, но сейчас почему-то забыл. Ну тогда новость становится еще лучше :)

13 минут назад, Indy1977 сказал:

12.24.1 КОАПП

Что-то ни слова про "Оплата штрафа не освобождает от оплаты проезда по тарифу":

КоАП РФ Статья 12.24. Нарушение "Правил" дорожного движения или "правил" эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, andee сказал:

Где такое сказано? Это же штраф за неоплату проезда. То есть, не оплатил проезд, но заплатил штраф.

Или я чего-то не понимаю?

 

1) Если на автомобиле не установлен транспондер, то проезд можно оплатить заранее или в течение пяти дней после поездки.

2) Если оплата в течение пяти дней после фиксации проезда не сделана, будет выписан штраф. Однако если автовладелец, получив такой штраф, оплатит проезд в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то штраф будет аннулирован.

3) В том случае, если он этого не сделает, то с момента получения по почте штрафа у него будет 10 дней на обжалование и 60 дней на оплату штрафа. При этом уплата штрафа не отменяет обязанность оплатить проезд по платной дороге.

4) Этот штраф могут выписать не только за движение без оплаты по ЦКАД, но и по любой платной дороге.

https://rg.ru/2021/01/10/v-rossii-vveli-novyj-shtraf-dlia-avtomobilistov.html

https://lenta.ru/news/2021/01/10/shtraf/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

5) Если средства фото и видеофиксации зафиксировали нарушение несколько раз за сутки, то за каждый последующий случай автовладельцев не будут привлекать к ответственности.

https://iz.ru/1109612/2021-01-10/v-rossii-nachal-deistvovat-shtraf-za-besplatnyi-proezd-po-platnoi-doroge?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибся статьей. 12.21.4, не 12.24.1.

16 минут назад, Путешественник сказал:

1) Если на автомобиле не установлен транспондер, то проезд можно оплатить заранее или в течение пяти дней после поездки.

2) Если оплата в течение пяти дней после фиксации проезда не сделана, будет выписан штраф. Однако если автовладелец, получив такой штраф, оплатит проезд в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то штраф будет аннулирован.

3) В том случае, если он этого не сделает, то с момента получения по почте штрафа у него будет 10 дней на обжалование и 60 дней на оплату штрафа. При этом уплата штрафа не отменяет обязанность оплатить проезд по платной дороге.

https://rg.ru/2021/01/10/v-rossii-vveli-novyj-shtraf-dlia-avtomobilistov.html

https://lenta.ru/news/2021/01/10/shtraf/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Это все понятно. Вот я сейчас ищу в первоисточниках (законах) вот то самое, жирным шрифтом, и... его нигде нет. То есть, получается, все говорят, ссылаются друг на друга, а в законе - йок.

Пофантазируем? Ну, получил ты штраф, оплатил его (пункт 3 Путешественника), и - что дальше-то? Нарушение формально не исправлено, но оплачен штраф за него. А второй раз за то же нарушение штраф назначить не могут. Да, оператор платной дороги может повторно прислать письмо для оплаты проезда, при неоплате повторно отправить его в суд, но суд не должен принимать дело к рассмотрению. Или же, если примет и повторно выпишет штраф, это элементарно оспаривается и судья получает по шапке.

Коллизия, однако.

 

Знаете, появилось ощущение, что текст этой самой статьи (12.21.4 - это ведь не исправление, а новое творчество) под новый год левой ногой под столом писали "вот такие наши юристы"... Сють написали, а подробности уже не осилили. А значит, будет уточнение текста статьи, возможно, правка подзаконных актов. Тут Шадов помог бы разобраться, но по объективным причинам не может... А я не юрист. Так, по пиву.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Indy1977 сказал:

Ошибся статьей. 12.21.4, не 12.24.1.

КоАП РФ Статья 12.21. Нарушение "правил" перевозки грузов, "правил" буксировки

И там только два пункта. Видимо, опять ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andee сказал:

КоАП РФ Статья 12.21. Нарушение "правил" перевозки грузов, "правил" буксировки

И там только два пункта. Видимо, опять ошиблись.

Смотрите последнюю редакцию закона от 20.12.2020. Добавились два раздела статьи - новое творчество, говорю же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Башкортостан планируют принять закон о проезде по платным дорогам. Проект закона «О внесении изменения в статью 20 Закона Республики Башкортостан «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Республике Башкортостан» рассмотрят депутаты Государственного Собрания - Курултая региона на первом заседании весенней сессии. Об этом сообщили в пресс-службе Госсобрания республики во вторник, 12 января.

По словам председателя Госсобрания Башкирии Константина Толкачева, этот закон разработан с целью развития инфраструктуры платных дорог и вводит запрет на проезд по ним без внесения платы. «В прошлом году такая норма была введена на федеральном уровне, и теперь мы вносим соответствующие изменения в республиканское законодательство», - подчеркнул Толкачев.

От добавил, что развитие системы альтернативных платных трасс поспособствует улучшению дорожной инфраструктуры и снижению аварийности.

«Хотя в Башкортостане платных автомобильных дорог пока нет, многие автовладельцы оценили их преимущества в других регионах нашей страны. Заплатив небольшую сумму, автомобилист получает возможность быстрее и с комфортом доехать до нужной ему точки», - сказал председатель Госсобрания республики.

По информации пресс-службы парламента региона, первая платная дорога в Башкортостане должна появиться в 2024 году. Она станет частью большого проекта «Восточный выезд», который предусматривает также завершение строительства автодорожного тоннеля и моста через реку Уфа. Как отметил Константин Толкачев, это будет новый выезд из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал», который даст мощный толчок развитию Зауфимья.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88683

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр финансов недоволен слабой финансовой отдачей от платных автодорог, возникшей вследствие некачественного бизнес-планирования строительства таких дорог:

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=newssearch&cd=&ved=0ahUKEwi0yo_AtZnuAhUJ_CoKHf2nB58QxfQBCDIwAA&url=https%3A%2F%2Frealty.interfax.ru%2Fru%2Fnews%2Farticles%2F124161%2F&usg=AOvVaw3Xwt4XCidUpmhEL5XwbwjP

Как вариант изменения данной ситуации в будущем он предлагает в качестве вариантов либо соответствующее компенсационное изъятие денег из Федерального дорожного фонда, либо создание такого режима, при котором инфраструктура должна окупать себя сама (в переводе с бюрократического языка - или повышение расценок за проезд или максимальная экономия на всем при строительстве и эксплуатации дорог). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Traveller сказал:

Министр финансов недоволен слабой финансовой отдачей от платных автодорог, возникшей вследствие некачественного бизнес-планирования строительства таких дорог:

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=newssearch&cd=&ved=0ahUKEwi0yo_AtZnuAhUJ_CoKHf2nB58QxfQBCDIwAA&url=https%3A%2F%2Frealty.interfax.ru%2Fru%2Fnews%2Farticles%2F124161%2F&usg=AOvVaw3Xwt4XCidUpmhEL5XwbwjP

Как вариант изменения данной ситуации в будущем он предлагает в качестве вариантов либо соответствующее компенсационное изъятие денег из Федерального дорожного фонда, либо создание такого режима, при котором инфраструктура должна окупать себя сама (в переводе с бюрократического языка - или повышение расценок за проезд или максимальная экономия на всем при строительстве и эксплуатации дорог). 

Опаньки! Внезапно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве и Московской области предложили разработать и внедрить концепцию гибкой платности проезда по автомобильным дорогам. Информация об этом содержится в стратегии развития транспортной системы региона до 2035 года, сообщают «Известия».

Система предполагает использование модели покилометровых платежей, администрируемых бесконтактно по дифференцированным ставкам, включая нулевую, и зависящим от типа транспортного средства, категории платного участка дороги, места и времени поездки. Основная задача такой системы - перераспределение трафика в течение суток, создание дополнительных стимулов для переключения автомобилистов на общественный транспорт, а также более привлекательных условий для строительства платных автодорог. Отмечается, что реализовать инициативу возможно только после 2030 года.

В конце прошлого года документ направили в Министерство транспорта и правительствам Москвы и Подмосковья, сейчас идет доработка с учетом позиций причастных ведомств. Утвердить программу планируют в первом квартале текущего года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=89297

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Депутат Мосгордумы рассказал о коррупционной природе платных дорог (04.02.2021)

Инициатива о взимании платы за проезд по некоторым дорогам Москвы и Подмосковья несет в себе коррупционные риски. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил депутат Московской городской думы Павел Тарасов (КПРФ).

Подробности:  https://regnum.ru/news/society/3182692.html

 

Идею платных дорог в Москве и Подмосковье объяснили бизнес-интересами (04.02.2021)

Инициатива о введении в Москве платных дорог не отвечает интересам ни общества, ни государства. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил московский общественный деятель Дмитрий Сараев.

Подробности:  https://regnum.ru/news/society/3182647.html

 

Власти Москвы прокомментировали идею с платными дорогами (04.02.2021)

В департаменте транспорта Москвы заявили, что инициатива с введением платного проезда по дорогам не обсуждалась. Об этом 4 февраля сообщает агентство «Москва».

"Данная инициатива в департаменте транспорта не обсуждалась», — цитирует СМИ представителей пресс-службы.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/3182515.html

Изменено пользователем Login_VP
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2021 году вдоль платных трасс появится больше терминалов моментальной оплаты «Элекснет».

С увеличением протяженности платных трасс возросло и количество пользователей, предпочитающих оплачивать проезд в терминалах моментальной оплаты «Элекснет» (входит в группу МКБ). В 2020 году в Московской области было открыто движение на 315 километрах Центральной кольцевой автомобильной дороги. Платный проезд введен на участках ЦКАД-3, ЦКАД-4 и ЦКАД-3-5, общая протяженность которых составляет более двухсот километров.

Терминалы «Элекснет» удобны тем, что с их помощью можно пополнить баланс лицевого счета, оплатить аренду транспондера T-pass, купить разовый Билет и погасить задолженность за проезд по Центральной кольцевой автомобильной дороге.

Чтобы автомобилисты могли пользоваться терминалами круглосуточно, некоторые банкоматы установлены на улице, у входов в Центры продаж и обслуживания. Доступные в режиме 24/7 терминалы находятся по следующим адресам:

М-4 «Дон»

  • 51 км, 71 км (Московская область).
  • 133 км, 227 км, 322 км (Тульская область).
  • 339 км (Липецкая область).
  • 515 км, 545 км, 620 км, 636 км, 672 км (Воронежская область).
  • 1093 км (Ростовская область).
  • 1184 км, 1223 км (Краснодарский край).

М-3 «Украина»

  • 137 км, 169 км (Калужская область). 

М-11 «Нева»

  • 90 км (Московская область).
  • 148 км, 208 км (Тверская область).
  • 545 км (Новгородская область).
  • 648 км, 668 км, 679 км (Ленинградская область и г. Санкт-Петербург).

ЦКАД

  • 2 км, 55 км, 99 км (Московская область).

Адреса Центров продаж и обслуживания, в которых терминалы установлены в помещении и доступны во время работы офисов:  

М-4 «Дон»

  •  51 км, 71 км, 133 км, 227 км, 322 км, 339 км, 515 км, 545 км, 620 км, 636 км.
  •  Дополнительный офис продаж в г. Воронеже: Московский проспект, д. 7Е (бизнес-центр «Плаза»).

  М-3 «Украина»

  • 137 км 

М-11 «Нева»

  • 90 км, 148 км, 208 км, 545 км, 679 км.
  • Дополнительный офис продаж в г. Санкт-Петербурге: Московский проспект, д. 111 (бизнес-центр «Аркада»).

ЦКАД

  • 2 км, 55 км, 99 км.
  • Дополнительный офис продаж в г. Ногинске: ул. Поселковая, д. 72 (ТЦ «Панорама»).

Москва

  • Дополнительный офис продаж: ул. Ленинская Слобода, д. 26 (бизнес-центр «Симонов Плаза»).

В 2021 году количество терминалов «Элекснет» вдоль платных трасс увеличится. К примеру, в феврале банкоматы установят в Центре продаж и обслуживания в Дополнительном офисе на 33 км трассы М-4 «Дон» и в новом Дополнительном офисе в г. Бронницы. Эти терминалы будут расположены в помещениях.

На некоторых участках платных трасс уже можно увидеть обновленные терминалы «Элекснет». На Центральной кольцевой автомобильной дороге установили банкоматы, на которые нанесены айдентика компании «Автодор – Платные Дороги» и принты, напоминающие паттерн на шумовых экранах.

Ознакомиться с адресами всех терминалов «Элекснет» и узнать подробную информацию о банкоматах моментальной оплаты можно на сайте «Элекснет».

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/170/v-2021-godu-vdol-platnykh-trass-poyavitsya-bolshe-terminalov-momentalnoy-oplaty-eleksnet-mkb/

 

 
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ростове-на-Дону через месяц станет бесплатным проезд по участку дороги, ведущему к многоквартирному дому по адресу Тракторная, 48. На частную дорогу введут публичный сервитут. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Как рассказали власти, на прошлой неделе руководители Октябрьского района, представители Департамента имущественно-земельных отношений и Департамента архитектуры и градостроительства, а также депутаты городской Думы встретились с жителями дома, располагающегося на Тракторной, 48. Горожане пожаловались на то, что собственник прилегающего участка сделал платным проезд по единственной ведущей к многоквартирному дому дороге.

В связи с этим было принято решение разрешить людям пользоваться чужой территорией. На частную дорогу введут публичный сервитут через 30 дней. Он будет бессрочным. После полного завершения процедуры, горожане смогут беспрепятственно добираться до многоквартирного дома.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=90647

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 апреля на сети дорог Госкомпании «Автодор» прекращается оплата проезда смарт-картами.

С 15 февраля по 31 мая владельцы смарт-карт могут обменять их на 50-процентную скидку при покупке транспондера Т-pass как через Интернет, так и в любом Центре продаж и обслуживания ООО «Автодор-Платные Дороги». Чтобы купить транспондер T-pass за половину стоимости в официальном Интернет-магазине TPASS.ME, нужно указать номер смарт-карты в поле «Код купона». 
Оплата смарт-картами — устаревшая технология, при использовании которой водители не получают скидок и бонусов, а процент её пользователей мал. Кроме того, водителю необходимо останавливаться и передавать карту в руки оператора Пункта взимания платы (ПВП) для оплаты проезда. В свою очередь, при использовании транспондера Т-pass достаточно замедлиться до скорости 30 км/ч. 
Использование смарт-карт для проезда по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) невозможно. При проезде под рамками взимания платы специальные датчики «Свободного потока» считывают данные транспондера, а камеры фиксируют госномера автомобилей. Если автомобилист проехал без транспондера, то система проверяет информацию о наличии у него билета на проезд. При отсутствии оплаченного билета, по госномеру автомобиля определяется его владелец и выставляется счет за проезд.
Обращаем внимание пользователей, что оплатить проезд смарт-картами на ПВП сети дорог, которые находятся в доверительном управлении Госкомпании, можно будет только до 1 апреля 2021 года. Бесконтактные смарт-карты сейчас принимаются на ПВП М-4 «Дон» и М-3 «Украина».

https://russianhighways.ru/press/news/75271/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...