Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Тариф за проезд легковушек по новым платным дорогам может вырасти до 8 рублей за км
Также Минтранс предложил повысить максимальную цену за проезд автомобилей для существующих трасс до 5 рублей
 

Цитата

 

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Минтранс предложил повысить максимальную цену за проезд легковых автомобилей по новым платным дорогам с 3,65 до 8 рублей за 1 км, для существующих трасс - до 5 рублей. Это следует из проекта постановления правительства, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

 

"С целью реализации сложных и капиталоемких проектов и обеспечения возврата привлекаемого внебюджетного финансирования, а также управления транспортным потоком, в том числе в периоды повышенного спроса на загруженных участках, представляется целесообразным установление максимального размера платы за проезд транспортных средств в отношении платных автомобильных дорог, созданных в результате нового строительства, на уровне 8 рублей за 1 км", - говорится в документе.

Прежний максимальный тариф, установленный в 2015 году, - 3 рубля за 1 км, что составляет 3,65 рубля за 1 км в ценах 2021 года.

 

Как изменится система расчета

Прежняя версия документа подразумевала диверсификацию оплаты стоимости проезда в зависимости от типа транспортного средства (легковые автомобили, грузовики и другие категории), наличия концессионера, а также в зависимости от типа трассы: автодорога или трасса, "являющимся отдельным искусственным дорожным сооружением", то есть путепроводом или мостом. Теперь уровень тарифа также зависит от того, существует ли дорога или стоимость будет актуальна только для новых, еще не построенных трасс.

Так, за проезд по платным искусственным дорожным сооружениям (мосты, путепроводы, тоннели и подобные сооружения), находящимся в концессии, водители легковушек заплатят максимум 115,5 рубля за км (прежняя стоимость - 84 рубля), не находящимся в концессии - 29 рублей (ранее - 21 рубль).


Тарифы для грузовиков

Для тяжелых грузовых автомобилей с тремя осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более, проезд по новым платным трассам будет стоить 25 рублей за км, по реконструированным - 16,25 рубля за км. При этом стоимость проезда по мостам, путепроводам и другим искусственным сооружениям для таких грузовиков составит 91,5 рубля за км. Ранее проезд для таких грузовиков составлял от 9,5 до 66,5 рубля.

Для трасс, которые находятся в концессии, предельный тариф вырастет с 38,5 рубля до 53 рублей.

Для других транспортных средств с двумя и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м, проезд по новым платным трассам (которые не находятся в концессии) обойдется в 12 рублей, по существующим - 7,5 рубля за км. Стоимость проезда по искусственным дорожным сооружениям составит 43,5 рубля за км.

Тариф для проезда автомобилей с двумя осями высотой 2,6 м и более по новым платным трассам может составить 16 рублей за км, по реконструированным - 10 рублей. При этом проезд по мостам и путепроводам для таких авто будет стоить 58 рублей за км.

 

 

https://tass.ru/ekonomika/12741801

  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автодор сообщает.

В канун Дня дорожника в нашей студии - председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко: говорим о нынешних и будущих дорогах, о развитии инфраструктуры АЗС на трассе М-11 и ЦКАД, о строительстве М-12, об обходе Твери, о перспективных планах. КАД-2, магистраль Екатеринбург - Краснодар и другие дороги. Поздравления главы Государственной компании с Днем работника дорожного хозяйства.

https://radiostrana.podfm.ru/avtodorsoobshaet/1600/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С полуночи 10 ноября на Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Санкт-Петербурге изменятся тарифы на проезд. Об этом сообщила пресс-служба ООО «Магистраль северной столицы».

Изменения коснутся только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»), но не на всех участках платной дороги. Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не изменится. Также останется прежней стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

В «МСС» отмечают, что на ЗСД максимальные скидки предоставляются автомобилистам с транспондерами. Повышение цен с 10 ноября сокращает скидку, но все равно сохраняет ее существенной. В среднем размер скидки сократится с 66 % до 58 % в сравнении с Базовым тарифом.

При этом на некоторых маршрутах стоимость проезда останется неизменной и для пользователей с транспондерами. Например, тариф останется прежним для 1 класса транспортных средств на популярном маршруте «Богатырский проспект - набережная Макарова».

«Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут все также привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», - подчеркивают в «МСС».

В компании напоминают, что при регулярных поездках по автомагистрали наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100 % на 30 календарных дней. Купить такую опцию можно за 6 тыс. рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99102

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время нерабочих дней юридических лиц будут обслуживать в Центрах поддержки и обслуживания.

В связи с вводом нерабочих дней с 12:00 28 октября 2021 года не будут принимать посетителей:

Центр поддержки и обслуживания по адресу: Московская область, 33 км автомобильной дороги М-4 «Дон», КДС «Дон». Заказы юридических лиц перемещены и будут доступны для получения с 29.10.2021 года в Дополнительном офисе по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 28 (бизнес-центр «Слободской»), 1-й этаж, офис № 142;

Дополнительный офис по адресу: г. Ногинск, ул. Поселковая, д.72, ТЦ «Панорама». Заказы юридических лиц перемещены в Центр поддержки и обслуживания, расположенный по адресу: 99 км ЦКАД, модульный офис (внешняя сторона ЦКАД) сразу после съезда на ЦКАД с Горьковского шоссе в направлении М-8 «Холмогоры»;

Дополнительный офис по адресу: г. Подольск, ул. Федорова, д.19, БЦ «Европа», 3-й этаж. Заказы юридических лиц перемещены в Центр поддержки и обслуживания, расположенный по адресу: 180 км ЦКАД, модульный офис (внутренняя сторона ЦКАД) между развязками с М-7 «Волга» и М-4 «Дон».

С 30 октября 2021 года не будет принимать посетителей:

Дополнительный офис по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 111, офис 504 (бизнес-центр «Аркада»). Заказы юридических лиц будут перемещены в Центр поддержки и обслуживания на 679 км, расположенный по направлению из г. Санкт-Петербурга (Пушкинский р-н, г. Санкт-Петербург).

Центры поддержки и обслуживания на километрах платных автомобильных дорог работают с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных. Дополнительные офисы возобновят работу в штатном режиме с 08 ноября 2021 года.

Большинство клиентских сервисов доступно дистанционно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор».

Информацию о работе других офисов поддержки и о доступных услугах можно получить, позвонив в Единый контактный центр по номеру *2323 (с мобильных номеров) или 8-800-707-23-23 (со стационарных телефонов). Звонки принимаются круглосуточно.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/201/vo-vremya-nerabochikh-dney-yuridicheskikh-lits-budut-obsluzhivat-v-tsentrakh-podderzhki-i-obsluzhiva/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оплачивать проезд по платным дорогам стало еще удобнее.

Для тех, кто выбирает комфортное и быстрое передвижение на автомобиле по платным дорогам, есть целый комплекс сервисов для удобной оплаты проезда. Для клиентов банка ВТБ добавился еще один – возможность отслеживания в режиме реального времени баланса лицевого счета транспондера T-pass и своевременного его пополнения. Новая функция реализована для владельцев транспондеров впервые на российском рынке банковских услуг.

Пользователи ВТБ Онлайн могут отслеживать и пополнять баланс транспондера T-pass в разделе «Мои сервисы» на главном экране ВТБ Онлайн. Нужно добавить транспондер, выбрав способ подключения по номеру телефона, указанного при регистрации T-pass в «Автодор – Платные Дороги», либо по номеру лицевого счета или по номеру самого устройства. Дополнительно можно указать название транспондера, чтобы можно было его легко идентифицировать в приложении, если им, например, пользуется другой член семьи.

Баланс T-pass в приложении обновляется в режиме онлайн, его можно пополнить без комиссии, и деньги моментально будут зачислены на счет.

Подробную инструкцию о подключении живого баланса и пополнении транспондера в мобильном приложении ВТБ Онлайн можно посмотреть в разделе «Клиентские сервисы» на сайте «Автодор – Платные Дороги».

По любым вопросам, связанным с услугами, доступными пользователям платных дорог, можно обратиться круглосуточно в Единый контактный центр по номеру *2323 (с мобильных телефонов) и 8-800-707-23-23 (со стационарных). Также большинство клиентских сервисов доступно дистанционно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор».

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/203/oplachivat-proezd-po-platnym-dorogam-stalo-eshche-udobnee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках формирования механизмов наполнения дорожных фондов с учетом перехода на экологическое топливо Министерство транспорта РФ предложило ввести покилометровую оплату проезда по дорогам всех категорий для транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на письмо ведомства в Правительство РФ от 18 октября.

Сейчас владельцы таких автомобилей не платят за пользование дорожной инфраструктурой, хотя наравне с другими видами транспорта оказывают на нее негативное влияние, поэтому Минтранс РФ предложил ввести такую меру. Кроме того, министерство выступает за введение акциза на экологичное топливо - газомоторное, электроэнергию, водород, а также за распространение на региональные дороги принципа «пользователь платит» в отношении грузовых автомобилей. Отмечается, что эти инициативы подготовлены для правительства как новые источники пополнения дорожных фондов.

В Правительстве РФ изданию сообщили, что в настоящее время идет экспертная проработка данного вопроса. При этом в Министерстве экономического развития России не поддержали предложения Минтранса, указав, что их реализация приведет к уменьшению спроса на электротранспортные средства в России.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в Министерстве транспорта Враги народа засели. 

Куда смотрит тов.Берия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все больше платных дорог появляется в Подмосковье. И это хорошо.

Андрей Воробьев рассказал о пользе платных дорог для Подмосковья.

Наличие платных и бесплатных дорог дает человеку возможность доехать до пункта назначения так, как ему нравится. Скоро в Московской области появятся новые платные трассы: одна в Одинцове, другая — дублер Щелковского шоссе. Губернатор Андрей Воробьев в эфире «360» рассказал, что выгоду получат и жители, и бизнес.

Глава региона признался, что хорошо относится к строительству платных дорог.

«Если есть альтернатива, если ты едешь в Санкт-Петербург по платной дороге, скорее всего, ты доедешь за пять, пусть шесть часов. Если ты едешь по обыкновенной Ленинградке, как она называется, ты потратишь в два раза больше [времени]. За первое надо платить, второе бесплатно. Когда есть выбор, альтернатива, — это честно. И наша задача сейчас — именно в этой парадигме дальше двигаться», — сказал он.

Губернатор отметил, что неслучайно федеральное законодательство предполагает именно такую модель.

«Через два года будет к объезду объездной дороги в Одинцово сделана дорога до центра Москвы. Но если тебе не нравится, ты можешь так же, как и прежде, ездить по Кутузовскому проспекту», — добавил Воробьев.

По его словам, платные дороги позволяют человеку сделать свою поездку более удобной. Воробьев отметил, что данные проекты выгодны и бизнесу, и людям.

«Это лишь дополнительная возможность, опция, которая позволяет получить дополнительное удобство. Ну а бизнесу, потому что частно-государственное партнерство, концессии — разные формы, они тоже дают свой эффект. Это рабочие места, это инвестиции, развивается регион», — подчеркнул губернатор.

"Поэтому я к этому (платным дорогам) отношусь хорошо. Очень хорошо. Этот инструмент используется во всем мире. Важно, чтобы, если говорить конкретно о дорогах, была альтернатива" - Андрей Воробьев.

Воробьев рассказал, что с помощью государственно-частного партнерства планируется построить дублер Щелковского шоссе.

«Сейчас у нас есть понимание на правительственном уровне о следующей дороге: это дублер Щелковского шоссе. Конечно, здесь используется частно-государственное партнерство. Ты можешь ехать по бесплатной дороге. Но если ты себе можешь позволить, если для тебя время — деньги, как говорят в народе, то, пожалуйста — пользуйся скоростными безопасными трассами», — сказал Воробьев.

"Наша задача — привлекать не только бюджетные ресурсы, но и предлагать инвесторам самые интересные формы участия в жизни Подмосковья. Чтобы и бизнес имел свою доходность и приходил к нам, и качество жизни людей — большого количества, как мы уже разобрались, людей — тоже становилось лучше. Чтобы человек чувствовал перемены - Андрей Воробьев.

Ранее стало известно, что в Подмосковье идет подготовка к строительству трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Планируется, что она поможет разгрузить по крайней мере шесть городских округов Московской области.

https://360tv.ru/news/mosobl/bolshe-platnyh-dorog/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лихо он СДКП и запад Москвы к Одинцово приписал

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается в Балашихе будет платных дорог больше, чем в Москве =)

 

ЛКТЖ + ЩШ-дублёр...:ck:

ну и М12 на границе)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем строить бесплатную дорогу, если можно построить платную))

Реконструкцию минского шоссе в области он тоже одобряет? Где вместо бесплатки построили платку))

 

В 22.11.2021 в 22:52, Путешественник сказал:

введение акциза на экологичное топливо - газомоторное, электроэнергию, водород

Скажут что введут покилометровую оплату всем поровну и вот-вот отменяет транспортный налог и акцизы, а потом забудут отменить))

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госкомпанией «Автодор» прорабатываются новые проекты строительства скоростных дорог от Урала до Черного моря.

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко принял участие в сессии «Инфраструктурные проекты как драйвер экономического роста» Инвестиционного Форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!».
Согласно «Транспортной стратегии», с 2025 по 2030 годы значительная доля инвестиций планируется в автодорожную отрасль, в развитие опорной сети автомобильных дорог, включая скоростные автомагистрали. Госкомпания «Автодор» — один из главных участников реализации стратегии. По словам Вячеслава Петушенко, в планах Автодора за рубежом 2024 года –строительство скоростных дорог от Урала до Черного моря, которые позволят сократить время в пути на автомобиле от Екатеринбурга до побережья с 33 до 22 часов. «Мы рассматриваем проекты развития каркаса автомобильных дорог скоростных. В первую очередь у нас в планах – связать Урал с Черным морем, регионы, которые находятся в Поволжье – Екатеринбург, Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, Краснодар. Это еще 1600 километров. Мы планируем их завершить к 2035 году».
Еще один проект, который свяжет торговые точки Китая, Казахстана и пройдет по территории шести регионов Российской Федерации — это «Меридиан». 
Также у Госкомпании есть серьезные точечные задачи — строительство дублера КАД в Санкт-Петербурге. Кольцевая автомобильная дорога была построена в 2010 году. За 10 лет она практически стала уличной дорожной сетью. По словам Петушенко, именно поэтому рассматривается строительство второго кольца, вернее полукольца из-за географического расположения Северной столицы. 
План минимум для Госкомпании до 2035 года – сформировать базовый каркас скоростных автомобильных дорог общей протяженностью порядка 7-10 тысяч километров.
Сейчас Автодор реализует проект трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань и занимается предпроектными работами для строительства 275 км участка Дюртюли – Ачит – продолжения М-12 от Казани до Екатеринбурга. Запустить движение по этим скоростным трассам планируется в 2024 году.

https://russianhighways.ru/press/news/80363/
 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство РФ выделило 127,8 млрд рублей на строительство скоростных федеральных трасс. Речь идет о магистрали М-12 «Москва - Казань» и двух участках автодороги М-4 «Дон»: обход Аксая в Ростовской области и Дальний западный обход Краснодара. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина в среду, 1 декабря.

Распоряжение о выделении средств на строительство скоростных автодорог подписано председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным. Согласно документу, большую часть средств - 81,69 млрд рублей - направят на реализацию проекта магистрали М-12 «Москва - Казань» для обеспечения технической готовности объекта в 30,1 %. Добавим, скоростная дорога протяженностью более 800 км пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашия и Татарстан. Строительство трассы планируют завершить в 2024 году. Благодаря реализации проекта путь от Москвы до Казани займет всего 6,5 часов, сейчас на преодоление маршрута необходимо более 12 часов. 

Для достижения результатов по строительству и реконструкции участков федеральной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области и на Кубани в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» направят 20 млрд рублей. Согласно документу, финансирование позволит достичь технической готовности обхода Аксая на трассе М-4 «Дон» с 1024-го по 1091-й в 34,4 % - на это предусмотрено 14 млрд рублей, а участка Дальнего Западного обхода Краснодара в 27 % - на это предусмотрено 5,9 млрд рублей. Напомним, обход Аксая протяженностью 67 км планируют сдать в эксплуатацию в 2023 году, срок завершения строительства участка трассы на Кубани длиной 52 км приходится также на 2023 год. 

«Их создание поможет разгрузить транспортные потоки, увеличить скорость движения по маршруту Москва - Краснодарский край, а значит, сократить время в пути к Черноморскому побережью России», - сообщает пресс-служба Кабмина.

Кроме того, 26,18 млрд рублей выделят для осуществления деятельности по доверительному управлению автодорогами Госкомпании «Автодор» в целях снижения долговой нагрузки.

Средства в размере 127,88 млрд рублей должны быть направлены из резервного фонда Министерству транспорта России до 15 декабря 2021 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99867

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Путешественник сказал:

свяжет торговые точки Китая, Казахстана и пройдет по территории шести регионов

 

торговые точки, да, обязательно надо связать автобанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...