Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

В 23.01.2022 в 05:54, Interstate сказал:

предложенных 8 рублей без скидки в пик

 

какие еще скидки? нет больше никаких скидок (если не считать таковыми копейки по бонусной программе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

Вы сравниваете весь Китай, включая богатые мегаполисы, со всей Россией.

 

Я? Это Вы написали про Китай, что там строительство и эксплуатация скоростных дорог дешевле, чем в РФ. 

Остаётся понять, как такое возможно, если их средняя зарплата выше нашей на 47%, а стоимость ресурсов вроде бы как определяется мировой конъюнктурой (ну так обычно президент объясняет почему у нас бензин, лес, металл, цемент и зерно дорожают).

 

Почему Вы не сравниваете нас с Мексикой? Население почти столько же, уровень экономического развития сравним, как и мы граничит с высокоразвитой страной. Даже по уровню восприятия коррупции не отличается от нас Тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

 

какие еще скидки? нет больше никаких скидок (если не считать таковыми копейки по бонусной программе)

На ЦКАД отменили скидки за транспондер?

По всем дорогам Автодора в любое время любого дня недели одинаковая цена?

В конституцию внесли пункт, запрещающий возвращать скидки на тех дорогах, где их отменили?

...

 

1 час назад, Oculus сказал:

Это Вы написали про Китай, что там строительство и эксплуатация скоростных дорог дешевле, чем в РФ. 

В той глуши, где сейчас строят в Китае, по сравнению с М-11 или М-12 - да, строить/эксплуатировать дешевле, а зарплаты меньше, чем в Москве и Казани. Шанхай с Тывой сравнивать начали вы, я такого не писал.

 

1 час назад, Oculus сказал:

как такое возможно, если их средняя зарплата выше нашей на 47%

Посмотрите хотя бы радостные пропагандистские ролики о стройках, снятые официальными китайскими телеканалами. После этого пишите о том, кто и как у них строит. Если коротко, берут толпу крестьян из самых бедных провинций и отправляют в очередную пустыню строить дорогу за еду и немножко юаней. Но моё любимое - это когда на строительстве ГЭС для передвижения тяжёлых грузов используют несколько десятков молодых китаянок, которые хватают какой-нибудь толстенный кабель и быстренько переносят в другой конец зала. Ещё раз подчёркиваю, это не западная антикитайская пропаганда, это снимается китайским телевидением для внутреннего потребления.

Лично я такого в России даже в девяностые не видел.

 

1 час назад, Oculus сказал:

стоимость ресурсов вроде бы как определяется мировой конъюнктурой

Стоимость щебня определяется мировыми ценами на щебень? Буду знать! А то я, грешный делом, всегда полагал, что она зависит от зарплаты в регионе, где щебень добывается.

 

1 час назад, Oculus сказал:

как и мы граничит с высокоразвитой страной

Прошу прощения, с какой высокоразвитой страной граничит Россия? Или вы про ту, где даже в крупных городах по улицам ходят толпы предпенсионеров с бамбуковыми палками в поисках случайного заработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interstate Oculus мне кажется, вы уже увлеклись вопросами, выходящими за пределы данной темы, а то и всего форума.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

Прошу прощения, с какой высокоразвитой страной граничит Россия?

Латвия жы!

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Interstate сказал:

На ЦКАД отменили скидки за транспондер?

 

так вроде бы везде отменили. Или на ЦКАДе остались? Тогда определитесь - вы ведете речь только про ЦКАД или про все платные дороги России, управляемые автодором

 

20 часов назад, Interstate сказал:

По всем дорогам Автодора в любое время любого дня недели одинаковая цена?

 

это не скидка

 

20 часов назад, Interstate сказал:

В конституцию внесли пункт, запрещающий возвращать скидки на тех дорогах, где их отменили?

 

это вообще не аргумент (ну или аргумент в споре подростков). Пункта о запрете повысить стоимость проезда в десять раз там тоже нет. Сейчас скидок нет, уже полгода как.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lite сказал:

вы ведете речь только про ЦКАД или про все платные дороги России, управляемые автодором

Про все, включая ЦКАД.

 

10 часов назад, lite сказал:

это не скидка

Вопрос терминологии. Главное - суть, а она такова, что можно проехать за меньшие деньги.

 

10 часов назад, lite сказал:

Пункта о запрете повысить стоимость проезда в десять раз там тоже нет

Зато он есть в другом нормативном документе, из-за которого, надо полагать, и

10 часов назад, lite сказал:

скидок нет, уже полгода как.

 

Сейчас установленный государством предельный тариф откровенно смехотворен. При этом трафик уверенно растёт, а Автодору нужны бабки на новые проекты, коих овердохрена. Поднять тариф "за наличку" нельзя, что делать? Можно тихо смотреть, как прибыль проезжает мимо, а новые проекты реализуются со скоростью М-11. Альтернатива - выжать максимум из дозволенного, то есть убрать скидки, поднять ночной тариф и так далее...

Повышение максимальных тарифов создаст базу для возвращения скидок и пониженного ночного тарифа. Воспользуются такой возможностью или тупо врубят максимальный тариф для всех и всегда - вопрос, но отвечать на него можно только после повышения предельного тарифа, до этого надеяться на возвращение скидок бессмысленно. Это как с пенсией: повышение пенсионного возраста не гарантирует повышение пенсии, однако без повышения возраста точно не будет повышения пенсии.

 

Если хотите моё мнение, то повышение потолка на М-11 до 5 рублей приведёт к простому повышению тарифов с, возможно, символическими скидками. С М-12 уже интереснее, там я рассчитываю на что-то вроде 4-6 рублей при поездке Москва-Казань с транспондером во внепик.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Interstate сказал:

Про все, включая ЦКАД.

 

ч.т.д. - скидки отменили везде (кроме одной платной дороги, протяженность которой в общей сети платных дорог невелика), и пока не доказано обратное, считаем, что их вводить не собираются.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платные дороги в РФ пользуются спросом. Скоро к ним присоединится ещё одна – трасса М-12.

Популярность платных федеральных магистралей в прошлом году возросла. Отчасти в этом заслуга последнего открытого для движения участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

На территории РФ на сегодняшний день насчитывается несколько платных дорог, в дальнейшем их количество будет только расти. В частности, одним из приоритетных проектов, который сейчас реализует госкомпания «Автодор», является строительство новой федеральной трассы, которая свяжет между собой Москву и Казань, а также пройдёт через ряд других городов.

Если в 2020 году операторы платных дорог волновались, что не смогут собрать нужную сумму, так как из-за «ковидных» ограничений движение стало менее интенсивным, то в 2021-ом подобных сомнений, судя по всему, не было. Как сообщает «Коммерсант», совокупное количество проездов по всем платным участкам и дорогам в стране превысило отметку в 400 млн.

На участках, находящихся в доверительном управлении госкомпании «Автодор» в 2021 году было зафиксировано 213 млн проездов автомобилей: этот показатель на 53% выше, по сравнению с результатом 2020 года. Стоит отметить, что под «проездом» понимаются все пересечения пунктов взимания платы (со шлагбаумами), а также рамки системы free flow (останавливаться при их проезде не надо).

Судя по отчёту госкомпании, самой востребованной остаётся платная трасса М-4 «Дон»: на неё пришлось 125 млн проездов в прошлом году. Наиболее популярным участком стал тот, что находится в Подмосковье (с 21-го по 93 километр). Здесь в августе через пункт взимания платы на 71-м километре в сутки проезжало около 82,7 тыс. машин. Кроме того, сообщается, что на платные участки автодороги М-3 «Украина» пришлось 11,7 млн проездов (на 13% больше), а на М-11 «Нева» (от Солнечногорска до Санкт-Петербурга) – 19,5 млн проездов (на 12% больше, чем годом ранее).

В Автодоре отметили, что этот солидный «плюс» можно объяснить восстановлением трафика после снятия ограничений, которые действовали в 2020 году. Кроме того, для движения летом 2021-го был открыт последний участок ЦКАД. В целом на Центральную кольцевую автодорогу в прошлом году пришлось 56 млн проездов (здесь работает «безбарьерная» система free flow).

Увеличение показателей зафиксировано также и на Северном обходе Одинцово (оператор – АО «Новое качество дорог») и на Западном скоростном диаметре (ЗСД, концессионер – «Магистраль Северной столицы»), здесь считаются проезды или трансакции. На Северном обходе Одинцово было зафиксировано более 23 млн (на 26,4% больше, чем в 2020-ом, а также на 11,3% больше, чем в 2019 году). В свою очередь, на ЗСД было зафиксировано 105 млн трансакций («плюс» 17% к результату предыдущего года и «плюс» 10% – к показателю 2019-го). Оператор участка трассы М-11, проходящего от Москвы до Солнечногорска (Северо-западная концессионная компания, СЗКК) отчиталась о количестве автомобилей, проехавших по дороге – около 20 млн, что на 35% больше, чем в 2020 году. Предположительно, здесь речь идёт примерно о 68-70 млн проездов за год.

Если стоимость проезда по платным дорогам не будет резко расти, то в дальнейшем число проездов по платным трассам в России, вероятно, продолжит расти. Так, в ближайшие годы в эксплуатацию планируется сдать новую федеральную скоростную автодорогу М-12 (официальное название она получит позже). Напомним, первый участок этой магистрали госкомпания намерена открыть для движения уже в 2022-ом. Отрезок пройдёт от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) до пересечения с трассой А-108.

https://tavto.ru/news/platnyye-dorogi-v-rf-pol-zuyut-sya-sprosom-skoro-k-nim-prisoyedinit-sya-yeshche-odna-trassa-m-12/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Свободный поток»: сегодня на ЦКАД, далее везде.

Счетная палата РФ провела оценку работы Государственной компании «Автодор» за 2015-2020 гг. и отдельно отметила функционирование ЦКАД и системы «Свободный поток».

По мнению Счетной палаты, система взимания платы «Свободный поток» является более рентабельной по сравнению с традиционной барьерной системой. Кроме того, она обеспечивает большую безопасность дорожного движения и не ограничивает скорость автомобилей.

«Свободный поток» признан наиболее перспективным вариантом системы сбора платы на автомобильных дорогах Госкомпании.

Министерству транспорта РФ предложено совместно с Госкомпанией рассмотреть вопрос о расширении использования системы взимания платы «Свободный поток» на платных автодорогах ГК "Автодор", в том числе путем отказа от барьерной системы с пунктами внимания платы на уже существующих дорогах.

"Free flow" - это всерьез и надолго!

https://tskad.ru/news/news326

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Заодно, уверен, уберут парадоксы, когда при движении Рогачовка-Липецк цена одна, а Липецк-Рогачовка - другая, т.к. "туда" один ПВП, а "обратно" - два.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетная палата: на платных дорогах РФ темно и мало АЗС.

Доходы «Автодора» постоянно растут, но на платных трассах все еще не хватает освещения и АЗС.

Счетная палата провела аудит российских платных дорог и обнаружила множество недочетов, касающихся инфраструктуры. Одна из главных проблем заключается в том, что требования к платным дорогам — такие же, как к бесплатным. Например, по части освещенности. «Считаем, что такой подход нужно менять, так как пользователи платят именно за комфорт и удобства, которые должны предоставлять платные дороги», — заявили в Счетной палате.

Лишь около половины протяженности платных дорог «Автодора» имеет освещение. Также не хватает заправок. Например, на трассе М-11 Москва—Санкт-Петербург есть всего 20 АЗС и среднее расстояние между ними — 62 км, максимальное — 109 км.

Также Счетная палата обратила внимание на отсутствие зарядных станций для электромобилей.

При этом доходы «Автодора» резко выросли: если в 2015 году компания получала 7,8 млн рублей за 1 км в год, то в 2020 году уже 14,4 млн рублей. А за счет того, что сеть платных дорог расширялась, общие доходы «Автодора» за пять лет выросли в 6,3 раза.

В «Автодоре» и Минтрансе признали замечания Счетной палаты справедливыми. В частности Министерство транспорта готово рассмотреть вопрос об установке обязательных требований к освещению на платных участках.

https://auto.mail.ru/article/83675-schetnaya-palata-na-platnyih-dorogah-rf-temno-i-ma/

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Путешественник сказал:

В частности Министерство транспорта готово рассмотреть вопрос об установке обязательных требований к освещению на платных участках.

Вот бы обратную силу данному закону придать (буде он принят). А то из Питера когда едешь, и так усталый уже, да еще и эти последние 40 км почти без фонарей...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство РФ одобрило проект федерального закона о внесении изменений в федеральные законы о концессии и государственно-частном партнерстве (ГЧП), муниципальное-частном партнерстве (МЧП). Проект разработан с целью совершенствования процедуры оценки заключения таких соглашений. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.

Соответствующий проект ФЗ рассмотрели в правительстве на прошлой неделе. Он предусматривает внесение изменений в ФЗ «О концессионных соглашениях», ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Проект ФЗ разработан с целью совершенствования процедуры оценки заключения концессии, ГЧП, МЧП. Нормы, указанные в законопроекте, направлены на повышение эффективности бюджетного планирования посредством обеспечения информирования финансового органа о бюджетных обязательствах, предусмотренных в соглашении, а также на оптимизацию процесса рассмотрения проекта соглашения властями в части анализа бюджетных обязательств, предусмотренных таким соглашением.

По результатам рассмотрения проекта Кабмином принято решение одобрить его и внести в Государственную Думу.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107742

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 25 февраля изменятся тарифы на проезд.

Ежегодную индексацию платы за проезд по дорогам, находящимся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», на уровень инфляции прошлого года, в 2022 году планируется провести в феврале.  
Стоимость проезда по платным участкам автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара вырастет на 6,0%-6,9%. Так, путь по 915 км М-4 для владельцев легкового транспорта увеличится на 145-160 руб.  
По М-3 «Украина» — повысится на 5-10 руб. на каждом из действующих пунктов оплаты, суммарно на 15-20 руб. при проезде всего участка, протяженностью 70 км.  
По М-11 «Нева» для водителей для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери, протяженностью 89 км, изменится на 30 руб. Проезд от Санкт-Петербурга до Твери подорожает на 140-150 руб. Для тех, кто едет по М-11 от Солнечногорска до Санкт-Петербурга, протяженностью 564 км, увеличится на 170-180 руб. в зависимости от дня недели.
Стоимость проезда для легковых автомобилей по всему платному ЦКАД от М-10 «Россия» до д. Лисинцево, протяженностью 260 км, увеличится на 135 руб. При этом на коротких маршрутах изменение цена на 5-15 руб. Необходимо отметить, что на ЦКАД продолжат действовать каскадные скидки до 40% в зависимости от протяженности выбранного маршрута. 
Пользователи могут воспользоваться преимуществом действующей программы лояльности, которая позволяет экономить до 15% от стоимости проезда с транспондером Tpass на всех платных участках, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Российские автомобильные дороги».
Напоминаем, Государственная компания направляет полученные доходы от сбора платы за проезд транспортных средств на содержание, ремонт и капитальный ремонт федеральных автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, а также возмещения расходов инвесторам. Таким образом, доходы от сбора платы за проезд, полученные в результате индексации тарифов, позволят Государственной компании компенсировать возросшие расходы на содержание и эксплуатацию автомобильных дорог.

https://russianhighways.ru/press/news/81697/
Вот так вот решил Автодор обрадовать пользователей дорог к 23 февраля.:)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...