Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Куда ГК Автодор убрал ежеквартальные отчёты со своего сайта?

 

https://russianhighways.ru/about/regulatory-information/disc_inform/

 

Они существовали. До сих пор ссылка бьётся по старым, к примеру - https://russianhighways.com/upload/iblock/9cc/qr0115_final-2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезду по платным дорогам установят исковую давность. Минтранс корректирует обязанности операторов и водителей.

Минтранс подготовил третью редакцию обновленных правил взимания платы за проезд автомобилей по платным дорогам. Документ обяжет операторов хранить данные о проездах в течение трех лет, при этом будет запрещено делать снимки водителей. Также транспортное ведомство планирует юридически закрепить внесение денег на счет в системе «Автодора» как факт заключения договора, обязывающего автовладельца оплатить проезд по автотрассе. Поправки, уверены эксперты, нужны для внедрения на дорогах России безбарьерной системы проезда free-flow.

“Ъ” ознакомился с очередной версией постановления правительства о новых правилах взимания платы по платным дорогам федерального значения. Документ, который должен прийти на смену постановлению №18 2010 года, готовится Минтрансом с 2021 года. За это время представлено две версии (“Ъ” рассказывал о каждой). Третья после правок и согласований с Минэкономики и Минюстом направлена в аналитический центр при правительстве РФ. В Минтрансе “Ъ” комментариев не предоставили.

Одно изменение касается условий хранения данных. Сегодня оператор платной дороги может регистрировать проезды, храня сведения о времени, фото номеров, самой машины и водителя за рулем. Участников рынка планируется обязать «осуществлять регистрацию» проездов, но без фотографирования водителей. Оговаривается, что оператор должен исключить «свободный доступ» к информации «третьих лиц», «обеспечить защиту» сведений «в соответствии с законодательством». Данные разрешается уничтожать по истечении «установленного законодательством срока исковой давности». Очевидно, речь идет о судебных исках по взысканию задолженностей за проезд: согласно ст. 196 ГК, здесь срок исковой давности составляет три года.

Еще одно изменение касается условий заключения договора с оператором автодороги — с момента его заключения водитель обязан оплатить проезд. Сегодня договор заключается автоматически, как только водитель въезжает на магистраль, вносит оплату на пункте взимания платы или приобретает (арендует) транспондер.

Теперь соглашение будет считаться состоявшимся после того, как водитель зарегистрировался в информационной системе оператора или предварительно перечислил деньги в качестве аванса в счет будущего проезда.

Нововведения, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, связаны с распространением безбарьерной free-flow-системы оплаты на платных дорогах. Сейчас она действует только на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), но планируется к запуску также на М-12 и на М-4. В рамках этой системы применяются камеры на высоких П-образных опорах, поясняет он, снять водителя с них невозможно. Снимок человека за рулем, продолжает господин Шкуматов, операторам и не нужен — счет и штраф за неоплату выставляется по номеру машины.

Счетная палата прошлась по трассам

Речь может идти о защите прав на использование изображения гражданина, предполагает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько: «Нередки случаи, когда такие фото становились причиной в том числе и семейных разборок, когда выяснялось, кто и с кем разъезжает в автомобиле без ведома супруга или супруги». Что касается оснований для заключения договора с пользователями, то «Автодор», вероятно, хочет перестраховаться от исков со стороны автоюристов, предполагает господин Шкуматов: те обжалуют штрафы за неоплату проезда по ЦКАД, ссылаясь на то, что договоров с автовладельцем не заключалось.

«Такой способ заключения договора в случае спора позволяет говорить о том, что до водителя как пользователя этой услуги — потребителя — подробно доведена вся основная информация, содержащая существенные условия договора»,— добавляет Сергей Радько.

Отметим, что прошлые редакции постановления содержали также запрет на езду с грязными номерами по таким дорогам — и это требование сохраняется. А в самом первом варианте документа Минтранс хотел наделить пользователей правом требовать бесплатного проезда при обнаружении «недостатков» на магистрали (ям, мусора, грязи и т. д.). Однако против этого выступили «Автодор» и эксплуатирующие дороги компании, норму убрали.

Предполагается, что документ вступит в силу с 1 сентября 2022 года.

https://www.kommersant.ru/doc/5237470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал действовать порядок оплаты проезда по платным дорогам с безбарьерной системой взимания платы

В России с 1 марта вступило в силу Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1652 «Об утверждении Правил взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог».

Данный документ будет регулировать порядок взимания платы на трассах с безбарьерной системой взимания платы параллельно с действующим Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 № 18 (ред. от 16.07.2014) «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».

В документе, который начал действовать сегодня, прописывается порядок внесения пользователем платы за проезд по Центральной кольцевой автомобильной дороге, а впоследствии и по другим трассам, где будет функционировать безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». В частности, описаны два способа оплаты:

- предоплатный, когда средства списываются с лицевого счета транспондера;

- постоплатный по факту фиксации проезда с привязкой к государственному регистрационному знаку автомобиля.
Напомним, что для владельцев транспондеров T-pass на Центральной кольцевой автодороге действуют скидки от 10% до 40% в зависимости от маршрута. Если у вас нет транспондера, то для постоплаты проезда существует множество удобных способов. Оплатить проезд можно на официальном сайте «Автодор – Платные Дороги», в мобильном приложении «Автодор», в Центрах поддержки и обслуживания, с помощью сервисов «Сбербанк Онлайн» и USSD-запрос *390#.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/218/nachal-deystvovat-poryadok-oplaty-proezda-po-platnym-dorogam-s-bezbarernoy-sistemoy-vzimaniya-platy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 31 марта на Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Санкт-Петербурге изменится размер скидки для пользователей с транспондерами. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Магистраль северной столицы». Тарифы при оплате наличными и банковской картой останутся прежними.

Изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») и тарифные опции.

Максимальная скида на проезд по ЗСД предоставляется автомобилистам с транспондерами, с 31 марта эта скидка сохранится, но будет сокращена - в среднем с 57 % до 48 % в сравнении с Базовым тарифом.

«Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31.03.2022 составит 7000 руб. за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» с 31.03.2022 будет стоить 200 рублей, данная стоимость меняется впервые с 2017 года», - отмечают в «МСС».

Добавим, стоимость проезда по ЗСД в Петербурге для автомобилистов с транспондерами выросла в ноябре 2021 года. Кроме того, в январе 2022 года подорожал сам транспондер. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108372

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Путешественник сказал:

с 31 марта эта скидка сохранится, но будет сокращена

Мне кажется, операторам разных платных дорог надо проводить конкурс: кто более затейливо завуалирует подорожание. Они явно в этом соревнуются.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно потроллить немножко)))

Никто не в курсе, Vinci не планирует уходить/приостановить деятельность с/на рынке РФ? Поискал инфу в инете, но ничего не нашел.

Лично я не против передачи головного участка например Автодору.

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2022 в 16:02, Saint сказал:

Никто не в курсе, Vinci не планирует уходить/приостановить деятельность с/на рынке РФ? Поискал инфу в инете, но ничего не нашел.

Лично я не против передачи головного участка например Автодору.

 

Vinci всего лишь совладелец компании-оператора "золотого участка". Второй совладелец - близкий друг цвета нации, покровителя и основателя мира. О какой передаче вы говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодор» допустил рост тарифов на платных дорогах.

Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что госкомпания рассматривает повышение тарифов на платных трассах. Об этом сообщает ТАСС.

По словам Петушенко, это связано с инфляцией.

Ранее в «Автодоре» уже анонсировали индексацию платы за проезд по дорогам на уровень инфляции прошлого года.

Сообщалось, что стоимость проезда по платным трассам М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара вырастет на 6 - 6,9 процента. В итоге проезд по 915 километрам М-4 для владельцев легковушек подорожает на 145-160 рублей.

Проезд по М-3 «Украина» решили поднять на пять-десять рублей на каждом из действующих пунктов оплаты, суммарно на 15-20 рублей на всем участке протяженностью 70 километров.

Для дороги М-11 «Нева» (участок от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров) цены решили поднять на 30 рублей, проезд от Санкт-Петербурга до Твери решили сделать на 140-150 рублей дороже.

В «Автодоре» отмечали, что водители могут воспользоваться программой лояльности и сэкономить до 15 процентов от стоимости проезда с транспондером Tpass на всех платных участках.

https://auto.rambler.ru/news/48449083-avtodor-dopustil-rost-tarifov-na-platnyh-dorogah/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава "Автодора" Петушенко: Строительство трасс - сейчас наиболее эффективное вложение средств.

России нужна сеть скоростных трасс, современных, комфортных, с заправочными станциями и устойчивой связью, убежден председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Вячеслав Петушенко. Если путешественники и грузы едут по стране за точно прогнозируемое время, есть стимул для развития экономики - больше инвестиций, новых предприятий и рабочих мест.

Строительство дорог - само по себе одно из самых эффективных вложений, считает глава "Автодора". В интервью "Российской газете" он рассказал, когда запустят трассу Москва - Казань и начнут строить дорогу от Екатеринбурга до Краснодара. Сейчас на трассе "Дон" готовятся принять растущий поток туристов к Черному морю, ремонт ее участка в Ростовской области завершат к лету.

Вячеслав Петрович, пока аэропорты в южных регионах страны будут закрыты, туристы поедут к морю на автомобилях. Поток уже растет?

Вячеслав Петушенко: На основной трассе, которая ведет на юг - М-4 "Дон", мы видим увеличение интенсивности движения. Растет поток как грузовиков, так и легковых автомобилей. Наблюдаем перераспределение потока на всей сети. На М-11 "Нева" зафиксирован рост трафика на большинстве пунктов взимания платы (ПВП) до 30%, на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) - рост на 39%, количество грузовых автомобилей увеличилось на 42%. На остальных дорогах интенсивность остается примерно на том же уровне. Значительный рост трафика мы ожидаем к началу летнего сезона.

Заторов на трассах не будет?

Вячеслав Петушенко: Мы регулярно обследуем трассы. Например, при подготовке сети дорог к летнему сезону лично проехал по всей М-4. До Воронежа трасса хорошая, там нет проблем. А вот в Ростовской области есть над чем работать. Нужно буквально за два месяца там отремонтировать 108 км. С середины июня прогнозируем большой поток автомобилей из северных регионов страны на юг. К этому времени планируем заменить дорожное покрытие.

Что касается других трасс, дороги госкомпании, за исключением участка в Ростовской области, к приему повышенного трафика готовы.

Чем больше автомобилей, тем больше вероятность ДТП. Ожидаете рост числа аварий с увеличением потока?

Вячеслав Петушенко: В целом на скоростных трассах госкомпании аварийность ниже, чем на других дорогах. Возможно, на высокой скорости водители ведут себя более собранно. Но ближе к Черному морю в южной части трассы М-4 число ДТП растет. Есть те, кто старается быстрее доехать до моря, устает. Человеческий фактор, на который мы повлиять не можем. Со своей стороны, для снижения аварийности устанавливаем дополнительно освещение на трассах, дорожные знаки, обустраиваем пешеходные переходы, разделяем встречные потоки.

Санкции повлияли на строительство М-12, завершите проект в срок?

Вячеслав Петушенко: Для себя поставили цель - построить М-12 раньше установленного срока. По контрактам, это середина 2024 года. Но уже в этом году, на полтора года раньше, откроем два участка - от ЦКАД до А-108 "Московское большое кольцо" около Орехово-Зуево, а также параллельно Южному обходу города Владимира. Общая протяженность этих двух участков будет 50 км.

Работы идут на каждом километре будущей трассы М-12, уже начали укладывать асфальтобетон, в этом году 90% дороги будет асфальтировано

Хороший задел у нас есть с прошлого года. Правительство выделило дополнительные средства на авансирование работ, и мы зафиксировали цены по металлу, щебню, перевозкам. К тому же у нас хорошие подрядчики, которые в зимний период успели подготовить технику, обновить парк. К сезону активных строительных работ подрядчики готовы. Поэтому в этом году мы не видим каких-то сложностей, которые создавали бы риски по реализации проекта.

А на следующий год какие планы и прогнозы?

Вячеслав Петушенко: В следующем году предстоит большая работа по строительству автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на М-12, системы взимания платы "Свободный поток". Они состоят в том числе и из импортных комплектующих. Но их доля незначительна. Какие-то из них мы уже сумели заменить. Думаю, за этот год переориентируемся и не почувствуем сложностей. Современная ситуация сплотила всех. Все прекрасно понимают, работа есть - надо работать засучив рукава.

Весна, где-то еще половодье, работы идут на всех участках М-12?

Вячеслав Петушенко: Практически каждую неделю стараюсь лично проверить, как идет строительство. Работы развернуты на всех участках, на каждом из 823 километров трассы. В них задействовано более 5 тыс. единиц техники, более 20 тыс. рабочих. На многих участках выходим на бетонирование искусственных сооружений, которых на М-12 более 300. Уже начали на основном ходу трассы укладывать асфальтобетон. В этом году планируем, что М-12 на 90% будет в асфальте. В прошлом году было уложено 118 км. В конце 2023 года мы должны доехать по М-12 из Москвы до Казани.

На какой стадии проект продолжения трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга?

Вячеслав Петушенко: Глава государства поставил задачу в 2024 году запустить движение по скоростной дороге до Екатеринбурга. В целом от Москвы до Екатеринбурга - более 1600 км. Из них более 1000 км - наши, и 530 км должны сделать наши коллеги из Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Им нужно построить два обхода - в Набережных Челнах и Дюртюлях и реконструировать ряд участков дорог.

В планах госкомпании - 275 км от Дюртюли до Ачита. Участок проходит по территории трех регионов: Башкирии, Пермского края, Свердловской области. В конце прошлого года трассировку утвердили, со всеми субъектами согласовали.

Когда будет построена новая скоростная трасса от Екатеринбурга до Черного моря, время в пути сократится с 33 до 22 часов.

Сейчас активно занимаемся проектированием. Основные технические решения, исходя из особенностей региона и приоритета использования местных ресурсов в строительстве, разработаны. В июне этого года должны выйти с проектом из Главгосэкспертизы. В июле - августе - объявить конкурсы на выбор подрядных организаций и затем выйти на строительно-монтажные работы. А в 2024 году должны доехать по четырехполосной дороге без единого светофора от Москвы до Екатеринбурга.

Смета строительства участка от Дюртюли до Ачита из-за роста стоимости материалов выросла?

Вячеслав Петушенко: Мы провели большую работу по изучению рынка, получили реальную, фактическую стоимость материалов в четвертом квартале 2021 года. На данный момент, скачкообразного роста цен к той стоимости, которую мы просчитали в прошлом году, не будет. И в этом году мы должны обойтись без каких-то дополнительных средств для увеличения стоимости строительства. Что будет через год, посмотрим. Хотим, как можно быстрее пройти Главгосэкспертизу, чтобы зафиксировать цены.

Какие есть риски?

Вячеслав Петушенко: Говорить, что будет через несколько месяцев, сложно. В первом квартале 2022 года перевозчики подняли цены. Статья на выплату зарплат увеличивается, и стоимость эксплуатации машин и механизмов тоже растет. У многих подрядчиков техника импортная. Ее нужно обслуживать, закупать запчасти.

Что касается стоимости песка, то она если и повышается, то незначительно. Карьеры цены пока держат. Но у них тоже есть импортное оборудование, расходы на его обслуживание увеличиваются. Не исключено, что они тоже будут вынуждены поднимать цены. Держим руку на пульсе, проводим встречи с производителями битумов, металлургами.

Вы упомянули, что у многих подрядчиков техника импортная. Какую долю импорта планируете заместить?

Вячеслав Петушенко: Сложно установить какую-то планку. Большая часть техники, которая задействована в строительстве дорог, иностранного производства. Заводы, укладчики, катки, все средства малой механизации, бульдозеры - все иностранное. Конечно, есть наши "КАМАЗы". Они работают толково, как и все, что на их базе выпускают - манипуляторы, краны, цементовозы или бетоновозы и т.д. На Брянском заводе делают автогрейдеры, в Клинцах - автокраны. Но многие предприятия, которые производили дорожную технику в СССР, не сумели выдержать конкуренции и закрылись. Например, катки делали в Рыбинске, бульдозеры - на Алтае, в Чебоксарах. Сейчас импортная техника - для нас серьезная проблема. Нам необходимо восстанавливать производство многих комплектующих и оборудования. Железо у нас есть, мозги тоже. Надо как-то сложить это все вместе, дать точечные послабления, льготные кредиты, тогда все пойдет. Обсуждаем эти вопросы с минпромторгом, с правительством. Госкомпания участвует в разработке антикризисных мероприятий, планов, у каких производителей заказывать технику.

Есть те, кто готов запустить производство дорожной техники с нуля?

Вячеслав Петушенко: Буквально за месяц нашли несколько инициатив. Например, один производитель уже сделал три асфальтобетонных завода. Благодаря таким предпринимателям сегодня есть реальная возможность соскочить с крючка импорта. При небольшой поддержке эту нишу мы понемногу начнем закрывать.

На основном ходу будущей трассы М-12 уже начали укладывать асфальтобетон. Как планируется, в этом году дорога на 90% будет в асфальте.

Нужно также высокотехнологичное оборудование для ИТ-систем. Хотя эта задача и посложнее, но в этом направлении мы продвинулись больше. В Сколково очень много сделали. Но, наверное, все им не под силу. Я в большей степени надеюсь на частную инициативу. Приведу пример, в транспондере, который стал для нас привычным для оплаты проезда по скоростным дорогам, есть небольшая импортная деталь. Мы клич бросили, и уже две-три компании на нас вышли, которые готовы производить аналог. Не верю, что наши специалисты менее грамотные, образованные. У нас есть люди, готовые все сделать, будем им помогать.

В этом году импортозамещенный транспондер будет?

Вячеслав Петушенко: Не хочу раскрывать все детали. Только скажу, что это к концу года в плане стоит.

Летом прошлого года говорили о проекте строительства хорды от Екатеринбурга до Краснодара. Сейчас рассматривается эта идея?

Вячеслав Петушенко: Эта трасса нужна, особенно в современной ситуации. Мы изначально заявляли, что новый скоростной маршрут направлен в первую очередь на внутреннее развитие страны, улучшение транспортной доступности и укрепление межрегиональных связей крупнейших агломераций. Она свяжет Урал, юг нашей страны с Поволжьем, крупнейшие города - Самару, Саратов, Волгоград. Также рядом с ней нефтедобывающие промышленные районы - Челябинск, Тюмень. Открытие движения обеспечит сокращение времени в пути от Урала до Черного моря до 22 часов вместо 33 часов.

Транспортный потенциал маршрута подтверждают крупнейшие логистические компании-перевозчики. Несмотря на изменение характера перевозок, новый маршрут позволит грузоперевозчикам обеспечить доступ к крупнейшим портам Новороссийска и Астрахани и возможностью сухопутного выхода к границам Армении и Азербайджана.

В прошлом году проехали весь путь, посмотрели. Маршрут составляет порядка двух тысяч километров дорог. Этот проект планируем реализовывать с 2025 года в числе других.

В числе каких других проектов?

Вячеслав Петушенко: Прорабатываем четыре проекта. В этом году запускаем техническо-экономические обоснования на них. Во-первых, это "Меридиан". Он будет, скорее всего, модернизирован, поскольку ранее он был частью маршрута Европа - Западный Китай. Сейчас рассматриваем различные варианты трассы, ее надо бы назвать Россия - Китай. Эта трасса нужна, кстати, в симбиозе с "Юго-восточной хордой". Это как раз второй проект.

В-третьих - это южный кластер, Черноморское побережье. Как оказывается, у нас не так много теплого моря. От Сочи до Джубги - 100 километров и от Джубги до Анапы - еще 100, и Крым. На 147 млн населения и одну шестую часть суши у нас всего лишь 400 км теплого моря. В рамках Южного кластера мы должны связать все населенные пункты от Джубги до Сочи, это еще 100 км. И еще нужно освободить море от автомобильной дороги.

Четвертый проект - КАД-2 - кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга. Сегодня 141 км, которые были построены, буквально забиты автомобилями. Интенсивность движения огромная, на полосе под сорок тысяч автомобилей. А город развивается, промышленность развивается.

Каковы сроки реализации этих проектов?

Вячеслав Петушенко: По всем этим объектам техническо-экономические обоснования подготовим в этом году и частично в следующем. С 2025 по 2030 год пройдет реализация. До 2024 года включительно у нас пока денег на эти проекты нет. А с 2025 года мы уже планируем начать. Если из этих четырех проектов два запустим, будет здорово.

Кстати, о деньгах. Как вы оцениваете возможные риски сокращения рентабельности госкомпании, есть ли какой-то резерв?

Вячеслав Петушенко: За последние три года объем стройки у нас увеличился в два раза. В этом году планируем достигнутые объемы сохранить. У нас есть портфель заказов важнейших объектов страны - это трасса М-12, обходы Аксая и Краснодара на трассе М-4 "Дон". Сейчас приступаем к завершающему этапу обхода Твери, чтобы трасса М-11 "Нева" уже была готова от начала до конца. Ко всему прочему у нас в ремонте масса объектов. Например, трасса М-3 "Украина" на выходе из Москвы. Госкомпания умеет реализовывать проекты в установленные сроки с той эффективностью, которая нужна.

Думаю, для нашей страны сейчас наиболее эффективным вложением средств является развитие транспортной инфраструктуры. Путешественники и перевозчики должны точно знать время, которое они потратят на путь по хорошим дорогам с заправочными станциями, с устойчивой связью. Обеспечить такое прогнозируемое и комфортное движение - наша главная задача.

https://rg.ru/2022/04/28/reg-ufo/petushenko-stroitelstvo-trass-sejchas-naibolee-effektivnoe-vlozhenie-sredstv.html

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло письмо

Цитата

 

Успейте обменять баллы по Программе лояльности «Автодор» на скидку до 15%    

Совсем скоро, начиная с 16 мая 2022 года в 00:00ч, обнулятся баллы Программы лояльности «Автодор» старше 2-х лет, накопленные до 30 апреля 2020 года включительно. Рекомендуем вам потратить накопленные баллы на скидку, пока они не сгорели.
Активируйте скидку на любой месяц календарного года и платите меньше. Если у вас больше двух устройств, то активация скидки потребуется на каждое устройство.
В дальнейшем баллы, которые не будут использоваться в течение 2-х лет, будут сгорать 1-го числа каждого месяца.

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Программе лояльности скидка на проезд до 15%.

Автопутешествия по дорогам Госкомпании «Автодор» ещё привлекательнее с Программой лояльности.

Накопленные баллы можно обменять на скидку от 3 до 15% на определённый транспондер, которая будет действовать календарный месяц на всех платных дорогах ГК «Автодор». В период действия приобретенной скидки баллы продолжают накапливаться.
Баллы по Программе лояльности «Автодор» начисляются за каждый оплаченный проезд по транспондеру T-pass через Пункт взимания платы или Рамку взимания платы. При этом при оплате проезда по участку, длина которого превышает 100 км, начисление 100 бонусных баллов производится за каждые пройденные 50 км оплачиваемого участка. Например, при проезде участка 208 км – 684 км скоростной автодороги М-11 «Нева» от Тверской области до г. Санкт-Петербург будет начислено 900 баллов, так как протяженность данного участка составляет 476 км или 9 полных участков по 50 км. Этих баллов уже хватит для приобретения 3% скидки (500 баллов). Для приобретения скидок от 5% до 15% необходимо накопить от 1000 до 6000 баллов.  
Скидку по Программе лояльности «Автодор» можно активировать как на текущий месяц, так и на любой другой в течение года. Если вы планируете отправиться в августе на Черноморское побережье по трассе М-4 «Дон», то скидку можно уже сейчас активировать именно на последний месяц лета. А в случае изменения планов, отменить скидку до начала её действия и активировать на другой период.
Каждый владелец транспондера T-pass может зарегистрировать свое устройство и подключить Программу лояльности. Тогда за каждый оплаченный по T-pass проезд по дорогам Госкомпании «Автодор» пользователю будут начисляться баллы, которые можно обменять на дополнительную скидку для оплаты проезда. Их надо использовать в течение 1 года для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и в течение 2 лет для физических лиц. Неиспользованные баллы сгорают первого числа каждого месяца.
Узнать, какие баллы сгорят в ближайшее время, вы можете в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор» в истории начисления баллов.
https://russianhighways.ru/press/news/83198/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С участием Госкомпании «Автодор» и ДОМ.РФ в Татарстане построят две платные региональные дороги.

На XXV Петербургском международном экономическом форуме было подписано трехстороннее соглашение о развитии инвестиционных проектов на территории Республики Татарстан. Подписи под документом поставили председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и генеральный директор  АО «ДОМ.РФ» Виталий Мутко. 
В рамках достигнутых договоренностей будет проработан механизм реализации пилотных инвестиционных проектов «Создание платного дублера обхода п. Дербышки г. Казани (продолжение Сибирского тракта)», «Строительство платной автомобильной дороги «Вознесенский тракт» и последующих совместных проектов.
«Сотрудничество с ДОМ.РФ в отношении инвестиционных проектов Госкомпании «Автодор» в сфере строительства и эксплуатации федеральных и региональных автомобильных дорог позволит разработать наиболее эффективные механизмы финансирования уже существующих инвестиционных проектов, соблюсти баланс интересов частной и публичной стороны, оказать содействие в обосновании и выделении бюджетного финансирования и усилить позицию инвестора при рассмотрении заявок регионом», – подчеркнул Вячеслав Петушенко. 
«Для сбалансированного развития регионов в ближайшие несколько лет необходимо активно строить и ремонтировать дорожную сеть. Такая задача поставлена на уровне Президента. Механизм строительства инфраструктуры с помощью облигаций ДОМ.РФ позволит сделать это с помощью внебюджетных инвестиций. Важно, что сотрудничество с ГК Автодор и Республикой Татарстан по этому направлению нацелено на реализацию конкретных проектов, которые улучшат качество жизни людей. Строительство Вознесенского тракта, например, не только разгрузит дороги Казани, но и будет способствовать жилищному строительству в городе», - убежден генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.

https://russianhighways.ru/press/news/84143/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волгоградская область может стать частью скоростной Юго-Западной хорды.

Реализация проекта строительства скоростной автомобильной дороги Юго-Западная хорда стала главной темой встречи председателя правления Государственной компании «Автодор» Вячеслава Петушенко и губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова. Мероприятие прошло на площадке XXV Петербургского международного экономического форума.
Участники рабочей встречи рассмотрели аспекты реализации на территории Волгоградской области проекта по строительству Юга-Западной хорды, являющейся важной частью Транспортной стратегии страны, утверждённой Правительством РФ. В целях повышения транспортной связанности Юга России с Уралом и Сибирью предусмотрено создание скоростного автодорожного сообщения от черноморских портов и Крымского полуострова через Краснодар, Волгоград, Саратов и Самару до Екатеринбурга, Уфы и Челябинска. Новый маршрут более чем вдвое сократит время в пути между крупнейшими центрами экономического роста. Он призван способствовать сбалансированному развитию сети скоростных дорог и созданию условий для развития крупнейших агломераций РФ.

https://russianhighways.ru/press/news/84172/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единый номер для пользователей на всей сети платных дорог Госкомпании «Автодор» – *2323.

По единому номеру *2323 теперь идет вызов аварийного комиссара от Балтики до Черного моря.  Ранее у каждого из операторов, которые работают на платных дорогах Госкомпании «Автодор», был свой номер для вызова аварийных комиссаров. А в единый колл-центр звонили больше по вопросам работы транспондеров, оплаты проезда. 
С 8 августа 2022 г. вызов аварийных комиссаров полностью переведен на номер *2323. Работа центра организована по принципу «одного окна». Вызов аварийного комиссара первый в выборе действий голосового меню. При звонке система предложит следующее:
1. Нажать цифру «1», если произошло ДТП или сломалось транспортное средство.
2. Нажать цифру «2», чтобы проверить баланс лицевого счета транспондера.
3. Нажать цифру «3», чтобы задать вопрос по проезду по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД).
4. Нажать цифру «4», чтобы получить более подробную информацию о работе транспондера T-pass.
Номер Единого контактного центра *2323 бесплатен для звонка с мобильных номеров любых операторов. Для звонков со стационарных телефонов действует бесплатный федеральный формат 8-800-707-2323.
До 31 августа 2022 г. будет действовать старый короткий номер вызова аваркома *390. Таким образом, ни одно обращение не останется без внимания, а помощь будет оказана в привычно короткие сроки – среднее время прибытия аварийного комиссара после вызова составляет всего 10-15 минут.
Каждый день в Единый контактный центр Государственной компании «Автодор» поступают тысячи обращений. Операторы отвечают на вопросы по способам оплаты проезда, проверяют баланс лицевого счета транспондера T-pass, вызывают аварийных комиссаров, помогают в любой ситуации, связанной с платными дорогами Госкомпании «Автодор». Контактный центр работает в режиме 24/7 и его короткий номер *2323 известен повсеместно.

https://russianhighways.ru/press/news/85314/


 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нами города становятся ближе.

Моменты истории – на фотовыставке Автодора.

В центре Москвы, на Чистопрудном бульваре, открылась фотовыставка, организованная Государственной компанией «Автодор». Она носит название «С нами города становятся ближе» и посвящена ходу строительных работ на основных значимых объектах госкомпании текущего времени – скоростной дороге М–12 от Москвы до Казани и обходах Ростова–на–Дону и Краснодара на М–4 «Дон». Выставка продлится до 1 сентября.

В открытии мероприятия приняли участие председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников, руководитель представительства Воронежской области при федеральных органах государственной власти РФ Алексей Аксенов, и. о. полномочного представителя Чувашской Республики при Президенте РФ Сергей Григорьев, первый заместитель полномочного представителя Республики Татарстан в Москве Ильдар Мухамедьяров.

Презентовал выставку собравшимся гостям и прокомментировал экспозицию глава Автодора Вячеслав Петушенко. Он рассказал о ходе работ на каждом объекте. Так, по его словам, в настоящее время работа идет на каждом из 811 километров будущей скоростной дороги М–12, чтобы открыть движение по основному ходу от Москвы до Казани в конце 2023 года. Осенью 2022 года планируется запустить движение по первым участкам М–12 в Московской и Владимирской областях. Разрешенная скорость движения для легковых автомобилей зимой составит 110 км в час. Летом, как на М–11 «Нева», – 130 км в час. По М–12 можно будет быстрее добраться до Арзамаса, Дивеево, Нижнего Новгорода, Владимира. Дальше задача построить дорогу до Екатеринбурга», – отметил глава компании.

Детали технологического процесса, а также масштаб строительства хорошо отражены в фотографиях. На М–12 строятся три внеклассных моста. Один из них – мост через Волгу в Татарстане – станет самым длинным на всем протяжении автодороги – более 3 км. Мост через Оку длиной 1377 м соединит Владимирский и Нижегородский берега. Мост через Суру протяженностью 931 м соединит берега Нижегородской области и Республики Чувашия. Всего на магистрали будут возведены 300 мостовых искусственных сооружений. В целом в строительстве М–12 задействованы почти 30 тыс. человек, 8 тыс. единиц техники.

Также продолжается модернизация М–4 «Дон». В 2023 году планируется досрочно запустить движение на обходе Ростова–на–Дону и Дальнем западном обходе Краснодара. Сейчас на мосту через реку Дон идет надвижка пролетных строений (в одном направлении уже можно пройти пешком с одного берега на другой). Этот мостовой переход протяженностью почти 2 км станет главным искусственным сооружением нового участка М–4 «Дон» в Ростовской области (строительный адрес – «Обход г. Аксая»). Всего на 35 км обхода будет 13 мостов и путепроводов общей длиной более 5 км. На Дальнем западном обходе Краснодара работы также ведутся на всех 52 км. На 34 км уже уложен асфальт. Возводятся 16 путепроводов и четыре моста. На объекте задействованы более 800 человек, более 200 единиц спецтехники и 300 единиц автотранспорта.

В настоящее время в доверительном управлении госкомпании более 4 тыс. км автодорог. В том числе главная дорога на юг – М–4 «Дон», скоростная трасса в Санкт–Петербург – М–11 «Нева» и Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), которая стала частью транспортного маршрута «Север – Юг». К 2030 году планируется построить свыше 2500 км новых магистралей. Тогда общая протяженность скоростных дорог в доверительном управлении госкомпании достигнет 7 тыс. км.

https://transportrussia.ru/razdely/avtomobilnye-dorogi/9131-s-nami-goroda-stanovyatsya-blizhe.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...