Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2017 г. Очень показательная цитата из статьи выше: из 943 км российских платных дорог с нуля построено лишь 185 км 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2017 г. А остальные материализовались из параллельного пространства? Или все-таки тоже были построены "с нуля", но чуть раньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2017 г. @Volchok, остальные были построены ранее и были бесплатными. И зачастую не "чуть ранее". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2017 г. (изменено) остальные были построены ранее и были бесплатными. И зачастую не "чуть ранее". Cтыдно должно быть, распространять эхо-московские инсинуации. Мы все тут прекрасно помним, как выглядела та же М4 до того как. Узкая двухполоска, местами даже без обочин. С насмерть убитым покрытием и колеями немеряной глубины. И как ее строили тоже прекрасно помним. Сначала рядом построили новую двухполоску, а потом перевели движение, срыли старую и на ее месте отстроили. Да и то не на всем протяжении такое.. Очень часто новая дорога по новым землям. ЗСД - 50 км. Объезд Волочка - 71, М11 15-58 км. еще 47 км. Объезд Ельца 330-414 км. - 84 км. В сумме сколько? Уже больше 250 получается. . Многие объезды городов построены с 0. Новомосковск, Ефремов, Богородицк, Верхний Мамон, Тарасовский, Глубокий и т.д. и т.п Цифры приведенные выше, настоящее желтопечатное вранье на ровном месте. Впрочем, что еще от ервонемцев можно ожидать, если сам официальный автодор, что ни публикация, то пук в лужу. Владимир, а ты то что? У тебя же вся фактура вот она, перед глазами, на форуме. Изменено 13 февраля 2017 г. пользователем Dima! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2017 г. Стыдно должно быть за 47 км пути просить 600 рублей с легковой машины. Мы все прекрасно помним бесплатный головной участок М-4 до Каширы. Ну взяли журналисты, вероятно, не совсем свежие данные. Сто раз видел такие отчеты от "специалистов". Глобально что-то поменялось? З.Ы. я не пользуюсь платными дорогами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2017 г. В сумме сколько? М1 еще Стыдно должно быть за 47 км пути просить 600 рублей с легковой машины. Тогда уж от безальтернативной калужки. По М11 никто не заставляет ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. Стыдно должно быть за 47 км пути просить 600 рублей с легковой машины. Это рынок. Если бы никто не ездил, то и цену бы не задирали бы. Но раз находятся те кто платят, то почему бы и нет. Глупо отказываться от денег, которые тебе несут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. Dima!, сказки о рынке и его невидимых руках оставьте для газет начала 1990-х. Ибо на дворе у нас сейчас государственно-олигархический капитализм, при котором свободы рыночных отношений не существует от слова "вообще". Применительно к СЗКК - концессионного соглашения никто из нас в глаза не видел. Все, что мы о нем доподлинно знаем - это то, что оно существует и что в нем предусмотрен некий "механизм особого обстоятельства", который может быть задействован в ряде случаев, один из которых - неготовность въездов и выездов к моменту открытия трассы. А, как мы знаем, съезд №6 не построен до сих пор, то есть формально СЗКК имеет полное право потребовать включения оного "особого обстоятельства" и пользоваться всеми его плюшками. Опять же, какие именно преференции предоставляет оный "механизм", мы доподлинно не знаем. Но с учетом известных нам условий его применения вполне логичным будет предположить, что оно являет из себя некую компенсацию за недополученный трассой трафик (и, соответственно, недополученную концессионерами прибыль) - и, ежели этот механизм действительно включен (а формальный повод к этому, повторюсь, есть), то легко может оказаться так, что СЗКК вообще нет необходимости беспокоиться о трафике, поскольку свои деньги они получат по-любому. Ну а что М10 опять захлебнулась в пробках, так шерифа проблемы индейцев, как известно, не волнуют. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. Ибо на дворе у нас сейчас государственно-олигархический капитализм, Если ты не сочтешь за труд посмотреть тему про стоимость, ты увидишь, что еще до открытия движения, я предлагал тем кто недоволен ценой, там не ездить. Само наличие государственно-капиталистического олигархизма, и неопределенность отношений с концессионером, ни как не заставляет этого делать. Мы же с тобой сошлись во мнении, что в Тверь через Волоколамск наиболее приемлемый в определенных условиях маршрут. У каждого конкретного человека всегда есть выбор. Во всяком случае имеющийся капитализм пока еще позволяет голосовать ногами и рублем. Ездить за эту цену или нет личное дело каждого. В опросе помнится победил пункт "Если припрет то поеду". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. Dima!, это все так. Но вместе с тем оно никак не доказывает истинность утверждения "если бы никто не ездил, то и цену бы не задирали бы" применительно к СЗКК - или, может, надо напомнить, после чьего прямого вмешательства эти типа концессионеры таки понизили тарифы на проезд? Так что ни при чем тут рынок. Просто ребята пилят бабло; возможно - бюджетное. А всякие там тарифы, рентабельность и прочая атрибутика действующего коммерческого проекта для них не более, чем мишура - ибо настоящие деньги к ним приходят совсем по другой статье. "Особое обстоятельство" называется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. вся фактура вот она, перед глазами, на форуме. Все в порядке, я принес Псковская область Усвяты – Невель (км 131+000 - 189+700). Опочка – Дубровка (км 0+000-82+100) Печоры – Старый Изборск (км 0+000-23+229) Остров-Вышгородок (км 0+000-62+111) Новый выход на МКАД М-1 «Беларусь» Москва-Минск» 18, 535 М-4 «ДОН» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (КМ 21 - КМ 93) МОСКОВСКАЯ И ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ (КМ 93 – КМ 211) ОБХОД Г. БОГОРОДИЦКА (КМ 225– КМ 260) ОБХОД Г. ЕФРЕМОВА (КМ 287-КМ 321) ОБХОД Г. ЕЛЬЦА И СЕЛА ЯРКИНО (КМ 330-КМ 414) ОБХОД Г. ЗАДОНСКА - СЕЛА ХЛЕВНОГО (КМ 414-КМ 464) ОБХОД Г. ВОРОНЕЖА (КМ 492 – КМ 517) ОБХОД СЕЛ НОВАЯ УСМАНЬ И РОГАЧЕВКА (КМ 517 – КМ 544) ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ (КМ 544 – КМ 633) М-11 ОБХОД Г. ВЫШНЕГО ВОЛОЧКА (КМ 258 – КМ 334) МКАД – СОЛНЕЧНОГОРСК (КМ 15 – КМ 58) ЗСД 46,6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2017 г. (изменено) "если бы никто не ездил, то и цену бы не задирали бы" Но ведь ездят же. Как узнать? после чьего прямого вмешательства эти типа концессионеры таки понизили тарифы на проезд? И? Как по мне, так понизили чисто номинально. Скорее просто поигрались с зонами, часами, транспондерами. Но отрапартовали громко. Это да. В этом разрезе интересны реальные цифры народа ездящего каждый рабочий день. Если таких 10-15 один разговор, а если пару-тройку тысяч, или даже больше, то уже совершенно другой. Сейчас у меня в конторе, уже несколько дней, с 4 числа, идет жаркая дискуссия: 300 р. за ЗСД это дорого или как? Народ приблизительно попалам поделился. Изменено 14 февраля 2017 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. С 20 марта брянцы поедут в Москву платно.https://www.32cars.ru/news/date-13-02-2017/s20fevralya-bryancy-poedut-vmoskvu-platno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2017 г. Платные дороги в 50км зоне от МКАД, не могут быть платными. Так как вся эта зона за последние десятилетия застроилась невероятно, а инфраструктуры в виде дорог не прибыло. Платные дороги в данной зоне, при таких обстоятельствах, не могут быть платными, ибо альтернативы им нет.....кроме как часами стоять в пробках, которых раньше не было в таком количестве. Ну а коли за положенную нам инфраструктуру с нас берут деньги, то тогда и с доходов от застройки(ведущей к пробкам) нам так же должно капать. Но это если по-честному..... Платить надо за услуги и развлечения. Доехать домой, не сквозь устроенные(бестолковым управлением) пробки - не развлечение, а гражданское ПРАВО !!! Если бы я был Мэр или губернатор, то мое мнение все равно бы не изменилось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2017 г. Трасса М-3 «Украина»: с марта за проезд до Калуги начнут брать 90 рублей.https://auto.mail.ru/article/63885-trassa_m-3_ukraina_s_marta_za_proezd_do_kalugi_nachnut_brat_90_rublei/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение