Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Dima! сказал:

Это не 100% альтернатива с точки зрения потребительских свойств. Тут скорее можно сравнить с простой электричкой которая идет со всеми остановками и Ласточкой останавливающейся только на больших станциях. Так и тут объездная дорога соединяет все НП которые расположены в долине реки Мзымта. В т.ч. и район аэропорта.  А новая магистраль от Адлера напрямую выводит в Эсто-Садок к Олимпийским объектам и имеет буквально штук 5 съездов на всем протяжении.  Поэтому и контингент у этих дорог разный.

Местные жители конечно используют альтернативу.  Им по основной зачастую просто не доехать. Да и им возможно сделают большие скидки или вовсе бесплатно.  А вот любители горных лыж готовые в новогодние каникулы заплатить почти 4000 р. за дневной скипас, легко выложат еще 30-50 р за дорогу. И именно они поедут по платной. 

30 руб ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, AlexSo сказал:

30 руб ?

Несколько выше было 

Цитата

обсуждается передача трассы в ведение госкомпании «Автодор»

А у Автодора пока еще средний километр рубль стоит. Вот если бы они ее в ведение  СЗКК передавали, тогда да стоило бы нолик приписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там за 30 дешевле вообще денег не брать :) Ну разве что поставить копилку и объявление "деньги кидать сюды". На кассиров и бумагу на чеки больше потратят (а всякие электронные транспордеры  на неделю никто же покупать и устанавливать не будет. только если договорятся с каршерингами и прокатчиками об тотальном обзаведении  транспордерами...)

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, just_me сказал:

всякие электронные транспордеры  на неделю никто же покупать и устанавливать не будет.

Опять подчеркиваю.  Передают Автодору.  Значит люди туда приехавшие на недлю на машине, в большинстве случаев транспондер уже имеют.  По М-4 ехали однако. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для одноразового проезда по М4 надо транспордер ? Я вот, пока ни разу по их платкам не ездил.. а вот по планируемой платке до Красной поляны ездил :) Там можно взять на прокат, и приехать можно с другой стороны.. Да и раз в жизни съездить на пару недель - не повод покупать транспордер с непонятным сроком окупаемости... а значит кассы. и в них люди. и им зарплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, just_me сказал:

Я вот,

Конкретный единичный пример общую закономерность никогда не подтверждает.  Если у тебя конкретно нет транспондера, это не значит что его нет ни у кого вообще.

 

 

  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

just_me Если Магомед не идёт к горе, то гора идёт к Магомеду! Это аккурат про платные дороги, которых в будущем не удастся избежать никому. 

 

Успеете ещё покататься, выбора не будет просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках расширенного заседания правительства Самарской области, которое провел губернатор региона Дмитрий Азаров, были обсуждены проекты изменений в ряд законодательных актов. Так, законопроект о предельной стоимости проезда по платным дорогам направляют в Губернскую Думу без поправок. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Отмечается, что данный вопрос носит перспективный характер, так как сейчас в черте Самарской области нет дорог, за проезд по которым взымается плата. Рассматривается вопрос о платном проезде по мосту через Волгу в районе Климовки, возведение которого будет вестись в рамках концессии.

Предельную стоимость устанавливают для того, чтобы ее не завышал концессионер. В соответствии с законопроектом, максимальный размер платы за проезд для легковушек составит 2 рубля 10 копеек за 1 км, для среднегабаритных транспортных средств - 4 рубля 10 копеек, для грузовиков - 12 рублей 30 копеек.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76242

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вопросу о бесплатном проезде по платной дороге.

Автодор утверждает, что число халявщиков резко сократилось после того, как наладили рассылку штрафов...

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С водителей будут брать деньги не только за дороги.

Для тех, кто готов пересекать железные дороги быстро, построят особые платные путепроводы.

Первые два платных путепровода планируют открыть на территории Московской области примерно через год — в конце 2020 — начале 2021 гг. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ООО «Управляющая компания “Платная дорога”» Вадим Коваленко.

"В настоящий момент в портфеле группы компаний «Платная дорога» — пять концессионных соглашений по созданию и эксплуатации на платной основе автодорожных путепроводов через железнодорожные пути".
Вадим Коваленко

генеральный директор ООО «Управляющая компания «Платная дорога».

Первые запланированные объекты — в селе Саввинская Слобода и вблизи посёлка Акулово. По обоим проектам закончено проектирование. Проектная документация по Саввинской Слободе получила положительное заключение госэкспертизы, по проекту Акулово — ожидается получение положительного заключения.

Подготовительные работы по строительству начнутся до конца текущего года, а срок строительства составит 12 месяцев. После окончания строительства платные путепроводы могут быть открыты для пользователей.
Важно отметить, что все проекты компании реализуются только за счёт собственных вложений, без привлечения бюджетных средств. При этом «Платная дорога» заключила ещё три концессионных соглашения на создание путепроводов через железнодорожные пути: в Шатуре, Ступино и Сергиево-Посадском округе.
 
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездить по платным трассам автомобилям на газомоторном топливе могут разрешить в России, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на Российское газовое общество (РГО), готовящее соответствующие поправки в законодательство.

Отмечается, что большегрузные газомоторные грузовики могут быть освобождены и от платы за пользование федеральными дорогами.

Также РГО готовится законопроект о сдаче в аренду без проведения торгов земельного участка юридическому лицу для размещения газомоторных автозаправочных станций, а также объектов по производству сжиженного природного газа.

«По мнению компаний, работающих в сфере газомоторки, и отраслевых экспертов, такой пакет изменений в законодательную базу позволит дополнительно стимулировать и развитие инфраструктуры газомоторной отрасли», — сообщил президент РГО Павел Завальный.

15 мая стало известно, что жителям Сахалинской области возмещается 70% всех затрат на переоборудование автомобилей на газ, а льготным категориям — 100%. Также для автолюбителей, использующих газомоторное топливо, наполовину снижен транспортный налог.

https://iz.ru/928073/2019-10-03/avtomobiliam-na-gazu-mogut-razreshit-besplatnogo-ezdit-po-platnym-trassam?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 00:00 понедельника, 14 октября, Госавтоинспекцией начнется прием информации о зафиксированных в автоматическом режиме нарушениях скоростного режима на Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает отдел пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленинградской области в пятницу, 11 октября. На основании этих данных сотрудники ЦАФАП в ОДД ГИБДД будут выносить постановления об административных правонарушениях.

Скоростной диаметр был оборудован автоматическими средствами фиксации ПДД, о расположении которых можно узнать на сайте ГИБДД. Отмечается, что камеры настроены на фиксацию превышения максимальной скорости, установленной на отметке в 110 км/ч и на некоторых участках на 90 км/ч. «По ограничениям, вводимым дорожными знаками, отображаемыми Табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает», - отмечается в сообщении. Все средства от уплаты штрафов будут поступать в бюджет города.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76964

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С полуночи понедельника, 14 октября, на трассах М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва - Санкт-Петербург» перестали действовать повышенные сезонные тарифы. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Автодор».

Стоимость проезда по платным участкам трасс М-4, М-3 и М-11 снижена до тарифов, действующих до 15 апреля текущего года. Курортные тарифы в этом году вводились на период с 15 апреля по 13 октября. «Введение сезонных тарифов связано с повышением интенсивности движения в летние месяцы, они позволяют оптимизировать трафик, распределив его между дневными и ночными часами и перенаправив часть транспортного потока по альтернативным бесплатным маршрутам», - отмечают в ГК «Автодор». Например, стоимость проезда для легковушки на участке трассы М-4 «Дон» с 21-го км по 62-й км днем летом составляла 90 рублей, с 14 октября - 70 рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76985

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГИБДД поддерживает предложение об увеличении максимальной разрешенной скорости на платных дорогах до 130 км/ч, если будут соблюдены необходимые условия безопасности. Об этом завил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаил Черников в ходе межведомственного совещания, посвященного безопасности на федеральных дорогах в рамках выставки «Дорога 2019» в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба «Автодора».

«С руководителем «Автодора», я думаю, в ближайшее время мы решим вопрос по платным дорогам, автострадам и будем постепенно доводить скорость до 130 км/ч», - заявил Михаил Черников.

На трассах, находящихся в управлении «Автодора», сейчас скоростной режим с 90 до 110 км/ч увеличен на 357 километрах, а со 110 до 130 км/ч - на 99 километрах. Кроме того, в Госкомпании рассматривают возможность увеличения скоростного режима еще на 382 километрах магистралей. 

Отмечается, что повышенный скоростной режим способствует снижению числа ДТП на платных трассах за счет равномерного движения потока автомобилей, исключения заторов: у водителей нет необходимости делать лишние перестроения и маневрировать. По статистике за текущий период число аварий на таких участках снизилось на 15 %, а травматизм - на 37 %.

При этом повышение скоростного режима возможно только при соблюдении всех условий обеспечения безопасности: дорога должна быть высшей технической категории, минимум две полосы движения в каждом направлении, обязательное разделение встречных потоков и освещение на всем протяжении.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...