Перейти к содержанию
Vladimir

Платные дороги: новости, события, комментарии

Рекомендуемые сообщения

Дорого и опасно: России оказались не выгодны платные автотрассы

 

Строительство автомобильных трасс в формате концессии не выгодно ни государству, ни гражданам, следует из материалов проведенной Счетной палатой проверки. Государство только на двух платных участках потеряло 5,6 млрд руб., а автолюбители получили плохо освещенную небезопасную трассу со стоимостью проезда 30 рублей за километр. Закон о концессиях нуждается в переработке, отмечают эксперты.

 

Новость полностью

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«На маршруте Москва — Шереметьево-2 с трафиком 4,6 млн автомобилей за 2019 год стоимость проезда для легкового транспорта составила 310 рублей за 10,5 км пути, или 30 рублей за 1 км. По маршруту от Шереметьево-2 до Московского малого кольца с трафиком 70 тыс. автомобилей за год максимальная стоимость проезда составила 250 рублей, но уже за 28 км, или 9 рублей за 1 км», — заметил аудитор.

Ключевые числа выделил. Кто бы сомневался, что с таким ценником дорогу будут использовать в основном, чтобы добраться до аэропорта.

 

Да, ещё было бы очень интересно взглянуть на трафик после пересечения с М10, где начинается Автодоровский участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Micht сказал:

70 тыс. автомобилей за год

Чушь какая-то. Или инфа чисто по ПВП Ш2, но это не особо интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vladimir сказал:

Чушь какая-то. Или инфа чисто по ПВП Ш2, но это не особо интересно.

70к в год, это 200 в день. Они серьезно?

Разве что в период полного локдауна такое возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России планируется ежегодно производить до миллиона транспондеров.

В рамках «Транспортной Недели 2020» состоялось подписание меморандума о сотрудничестве и организации производства транспондеров на территории Российской Федерации.
Подписи под документом поставили генеральный директор ООО «Автодор-Платные Дороги» (АПД) Дмитрий Дунаев и главный операционный директор Исполнительного совета «Капш ТраффикКом АГ» Андрэ Лаукс.   
Церемония прошла в присутствии заместителя председателя правления Государственной компании «Автодор» Игоря Козубенко и вице-президента направления «Стратегические Продажи» «Капш ТраффикКом АГ» Михаэ́ля Гшни́тцера.
В рамках меморандума предусматривается локализация производства транспондеров в России уже в 2021 году. Проведены предварительные переговоры по определению площадки, где будет организован выпуск отечественных устройств. Планируется, что ежегодно с конвейера будет выходить от 500 тысяч до одного миллиона транспондеров.
Это должно обеспечить потребность российских автомобилистов, которые предпочитают экономить время и пользоваться платными трассами. Только в этом году протяженность сети платных дорог, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», выросла почти на 200 километров.
Игорь Козубенко отметил важность долгосрочного сотрудничества. В свою очередь, Дмитрий Дунаев сказал, что меморандум является прекрасной перспективой для развития обеих сторон.
Автодор-Платные Дороги является крупнейшим эмитентом транспондеров в России. Из  двух с половиной миллионов транспондеров, которыми сейчас пользуются автомобилисты для проезда по сети платных дорог в России, более полутора миллионов транспондеров распространено АПД.

https://russianhighways.ru/press/news/72092/



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три месяца скидок на проезд по Пуровскому мосту!

17 ноября 2020 года Пуровский мост отметил свой первый день рождения – один месяц со дня начала платной эксплуатации. В этот день инициаторы проекта сделали подарок его пользователям – объявили о трехмесячной скидке на проезд в размере от 5 до 50% (в зависимости от категории транспортных средств). Чем обусловлен такой размер скидок и что будет после окончания трехмесячного срока?

Идея изменить подход к ценообразованию принадлежит губернатору ЯНАО Дмитрию Артюхову; он обратился с этим предложением к концессионеру проекта ООО «РИК». Компания смогла проанализировать сложившийся за первый месяц фактический трафик и оценить влияние скидки на экономику проекта. «При заключении концессионного соглашения в 2018 году предполагалось, что строительство завершится в марте 2021 года в пределах сметной стоимости и предусмотренных соглашением расходов на обслуживание кредита. К огромной радости жителей ЯНАО, генеральный подрядчик АО «Мостострой-11» смог закончить строительство на полгода раньше срока, в результате чего людям не пришлось оставаться «отрезанными» от Большой земли на период ледостава и запасаться продуктами на несколько недель. Кроме этого, ранний ввод позволил сократить стоимость строительства, период пользования кредитом (и, соответственно, проценты), а снижение ключевой ставки рефинансирования дало возможность снизить и сами проценты. Благодаря всем этим обстоятельствам у компании есть возможность принять предложение о введении скидки на проезд», – пояснил Николай Александрович Руссу, генеральный директор АО «Мостострой-11».  

До применения скидки цена за проезд автомобиля 7-й категории (максимально разрешенная масса: от 30 до 35 тонн) по маршруту туда – обратно («пустой – полный») составляла 41 740 рублей (это на 28% дешевле официальных тарифов из расчета фактической массы («пустой – полный») ранее действующей понтонной переправы). Сейчас этому же автомобилю нужно платить лишь 29 200 рублей (на 49% дешевле переправы). Наибольшая скидка (50%) была установлена для автомобилей 10–13-й категорий с целью приведения тарифов на большегрузные автомобили к рыночным ценам, исторически сложившимся на переправе из расчета «пустой – полный». «Чтобы сбалансировать тариф «туда – обратно» с учетом мнения обратившихся к нам предприятий, мы провели анализ по всем категориям, подобрав для каждой категории своего представителя, и протестировали модель», – уточняет Наталья Леонидовна Бреус, заместитель генерального директора по экономике АО «Мостострой-11». Результаты сравнительного анализа тарифов для автомобиля 13-й (максимальной) категории представлены ниже:

  • по переправе при полной загрузке – 796 955 рублей «туда» и 35 000 «обратно» (всего 831 955 рублей);
  • по мосту (без скидки) независимо от загрузки – 740 740 рублей за проезд туда и обратно, что на 11% ниже тарифа по переправе;
  • по мосту (со скидкой) независимо от загрузки – 340 340 рублей за проезд туда и обратно, что на 49% ниже тарифа по переправе.

Таким образом, предприятия, оплачивающие проезд по понтонной переправе в соответствии с официальными тарифами, получают экономию, которую смогут направить на развитие бизнеса и повышение уровня благосостояния компании. Следует обратить внимание, что в соответствии с пунктами 2 и 8 статьи 40 главы 7 Федерального закона «Об автомобильных дорогах» «Оператор не вправе оказывать предпочтение одному пользователю перед другими пользователями в отношении заключения договора» и «размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги устанавливается равным для всех пользователей в отношении транспортных средств одной категории». То есть ни оператор моста, ни оператор понтонной переправы не имеют законных оснований предлагать заключение договоров на «льготных» условиях и тарифах, отличных от официально опубликованных. «ООО «РИК» выбрало способ заключения публичного соглашения, присоединиться к условиям которого могут любые лица на одинаковых для всех условиях. Для присоединения к договору нет необходимости печатать его и подписывать – достаточно выполнить конклюдентные действия (например, произвести оплату), что регламентируется статьей 426 ГК РФ», – говорит Сергей Бирюков, генеральный директор ООО «РИК». Более подробно с условиями соглашения, а также с информацией о тарифах и скидках можно ознакомиться на сайте Пуровского моста purmost.ru.

В течение трехмесячного периода действия скидки «Региональная инфраструктурная компания» планирует разработать механизмы ценообразования по принципу абонентской платы в зависимости от предоплаченного трафика и периода (месяц, квартал, год). Ожидается, что трафик за это время стабилизируется, что позволит получить качественную аналитику и предложить на ее основе взаимовыгодные условия всем участникам проекта – пользователям, инвесторам (АО «Мостострой-11», Газпромбанк и ВТБ Инфраструктурный Холдинг), концессионеру (ООО «РИК») и концеденту (Правительство ЯНАО).    

https://ms11.ru/novosti/tri-mesyaca-skidok-na-proezd-po-purovskomu-mostu

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счётная палата РФ признала платные дороги убыточными. Особенно актуально для М-11 https://life.ru/p/1355046?utm_campaign=arbitr-pulse&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru 

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Лавочкин сказал:

Счётная палата РФ признала платные дороги убыточными. Особенно актуально для М-11

Самое время повысить цены.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, andee сказал:

Самое время повысить цены.

Вот и официальные основаня https://ach.gov.ru/checks/schetnaya-palata-predlagaet-peresmotret-usloviya-kontsessionnykh-soglasheniy-na-stroitelstvo-dorog

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Лавочкин сказал:

Вот и официальные основаня

Угу. Из прочитанного материала следует, что цены наоборот надо понизить, но только не в этой стране :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

Угу. Из прочитанного материала следует, что цены наоборот надо понизить, но только не в этой стране :)

Хотя бы мораторий на их повышение в течении 5-10 лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В офисах в г. Москве, на 99 км ЦКАД и в г. Воронеже проводят технические работы.

В Дополнительном офисе продаж, который находится по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, 7Е (Бизнес-Центр «Плаза), технические работы продлены на один день. Принимать и консультировать пользователей платных дорог в прежнем режиме офис будет с 26 ноября 2020 г. До этого пополнить лицевой счет транспондера T-pass и получить консультацию по любому вопросу, связанному с пользованием платными дорогами, вы можете в ближайших офисах. В Воронежской области расположены четыре Центра продаж и обслуживания. Они находятся на 515 км, 545 км, 620 км и 636 км трассы М-4 «Дон». Данные офисы работают с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

Технические работы также продолжатся и в Центре поддержки и обслуживания пользователей, расположенном в Модульном офисе на 99-м км ЦКАД. Кроме того, из-за техобслуживания с 17:00 24 ноября 2020 г. будет закрыт Дополнительный офис продаж, который находится по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5 (Бизнес-центр «Симонов Плаза»). О том, когда эти два офиса в столице и в Подмосковье возобновят свою работу, будет сообщено позднее.

Приносим извинения за временные неудобства. Ближайшие Центры поддержки и обслуживания пользователей в Подмосковье находятся на 55 км ЦКАД и в г. Ногинске по адресу: ул. Поселковая, д. 72 (Торговый Центр «Панорама»). Оплатить проезд по ЦКАД-3 можно также через терминалы «ЭЛЕКСНЕТ», которые размещены у входов в стационарные офисы. С их помощью можно купить Билет на разовый проезд, оплатить задолженность и пополнить лицевой счет транспондера T-pass.

Дополнительную информацию о работе офисов продаж и о доступных услугах можно получить в режиме 24/7, позвонив в Единый контактный центр по номеру: *2323 (с мобильных номеров) или: 8-800-707-23-23 (для звонков со стационарных телефонов).

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/95/v-ofisakh-na-99-km-tskad-v-g-voronezhe-i-v-g-moskve-provodyat-tekhnicheskie-raboty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 26 ноября офисы на 99 км ЦКАД и в г. Воронеже возобновляют работу.

В Центре поддержки и обслуживания пользователей, находящемся на 99-м км ЦКАД, и в Дополнительном офисе продаж в г. Воронеже завершены технические работы. С завтрашнего дня - 26 ноября 2020 г. -  оба офиса возобновляют работу в прежнем режиме.

Напоминаем, посетить Модульный офис на 99-м км ЦКАД можно ежедневно с 09:00 до 21:00. В Дополнительном офисе продаж в г. Воронеже пользователей платных дорог принимают по графику: понедельник - четверг – 09:00-18:00, пятница – 09:00-16:45, суббота и воскресенье – выходные дни.

В стационарных офисах, как и прежде, можно купить транспондер T-pass, пополнить лицевой счет устройства, купить Билет на разовую поездку, оплатить задолженность и получить консультацию по любому вопросу, связанному с пользованием платными участками дорог.

Для получения дополнительной информации о работе офисов продаж можно позвонить в Единый контактный центр по номеру: *2323 (с мобильных номеров) или: 8-800-707-23-23 (со стационарных телефонов). Звонки принимаются круглосуточно.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/95/s-26-noyabrya-ofisy-na-99-km-tskad-i-v-g-voronezhe-vozobnovlyayut-rabotu/

В ночь с 25 на 26 ноября могут быть временно недоступные некоторые клиентские сервисы.

В ночь с 25 на 26 ноября с 01:00 до 02:00 может быть недоступно пополнение лицевых счетов через любые сервисы и SMS-информирование о проведенных операциях. Также в это время невозможно будет проверить баланс лицевого счета и пройти процедуру регистрации клиента на сайте. Просим всех пользователей транспондеров быть внимательными и заранее пополнять счет на сумму, необходимую для оплаты планируемого маршрута.

Кроме того, с 01:00 до 02:00 26 ноября 2020 года может быть недоступна покупка билетов и оплата задолженности при проезде по ЦКАД-3.

На этот период количество полос для движения на Пункте взимания платы на 71 км трассы М-4 «Дон» будет сокращено – обращайте внимание на информационные знаки над полосами.

Приносим извинения за временные неудобства. По любым вопросам, связанным с пользованием платными дорогами, можно обратиться в режиме 24/7 в Единый контактный центр по номеру: *2323 (с мобильных номеров) или: 8-800-707-23-23 (для звонков со стационарных телефонов).

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/95/v-noch-s-25-na-26-noyabrya-mogut-byt-vremenno-nedostupnye-nekotorye-klientskie-servisy/

 
Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняются тарифы на оплату проезда по Западному скоростному диаметру с помощью транспондеров.

Как уведомляет ООО «МСС» - оператор Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербурге, с 1 декабря 2020 года изменятся тарифы на оплату проезда транспондерами. По новым условиям повысятся и дневные, и ночные тарифы. Так, водители легковых автомобилей и мотоциклов за проезд по участку «КАД (Юг) – КАД (Север)» заплатят 248 рублей днем и 124 рубля ночью вместо 222 рублей 80 копеек и 111 рублей 40 копеек соответственно. Проезд по всей трассе от КАД (Юг) до Е-18 «Скандинавия» подорожает примерно на 28 рублей днем и на 13 рублей при проезде ночью. Стоимость составит 279 рублей по дневному тарифу и 139 - по ночному.

Полная тарифная сетка будет доступна на сайте ООО «МСС». Базовый тариф «Транспондер» применим к оплате и транспондерами T-pass, и транспондерами ООО «ОССП» и АО «НКД».

Напоминаем, что только по транспондеру T-pass действуют скидки до 50% на ЦКАД-3 и до 30% на М-11 «Нева» в зависимости от дальности маршрута, 15% - на оплату проезда по автодорогам М-3 «Украина» и М-4 «Дон», а также выгодные абонементы и Программа лояльности с дополнительными скидками до 15%.

Помимо ощутимой экономической выгоды транспондеры T-pass позволяют пользоваться выделенными полосами для безостановочной оплаты на трассах с барьерной системой взимания платы, отслеживать историю пополнений и списаний через мобильное приложение «Автодор» и через Личный кабинет на сайте avtodor-tr.ru.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/95/menyayutsya-tarify-na-oplatu-proezda-po-zapadnomu-skorostnomu-diametru-s-pomoshchyu-transponderov/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...