Перейти к содержанию
AMP

пересечение Ленинградского и Международного

Рекомендуемые сообщения

А что за неиспользованные опоры стоят на съезде с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы? Что-то неосуществленное в сторону Химок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за неиспользованные опоры стоят на съезде с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы? Что-то неосуществленное в сторону Химок?

По-моему на старом форуме это было. Если посмотреть на карту, то первое что приходит в голову это прямой съезд с моста через Ленинградку на Новокурсинское шоссе, но почему-то эти планы не сбылись... или может потом сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально вчера там проезжал... Если съезжать с международного шоссе на ленинградку, можно заметить еще и закрытую и заросшую полосу для заезда на эстакаду с ленинградки (в центр)... т.е. движение сейчас там одностороннее, а раньше, видимо, было двусторонним... Видимо, что-то там не случилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по спутнику, там напрашивается продолжение Международного над Ленинградским и ж/д в сторону Куркино.

Когда построят второй выход на МКАД из Куркино, то вполне могут и эту связку построить -- она там была бы весьма кстати.

А сейчас -- смысла нет, развязки на Свободе не хватает и для ныне существующего там трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex57, развязка на Свободе включает в себя светофор на Путилковском из-за которого там и собираются все пробки. На МКАД ты никак кроме как через этот светофор не попадешь, поэтому направлять туда дополнительный трафик из Ш2 бессмысленно -- там и так всё стоит в часы-пик вокруг и около этого светофора.

Нет, эта связка будет иметь смысл только одновременно со строительством нормального второго выхода из Куркино на МКАД, который примет на себя большинство трафика в-из Куркино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не дай бог такое счастье.. пока куркино тихий район, а с введением такой развязки через него ломанется огромное количество транзитного траффика на МКАД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volchok, вот жители Строгино так же думали, а теперь рыдают, потому как из района не выехать, а в район не въехать.

Развитие дорожной сети -- неизбежность. И варианта тут может быть два: либо отказаться от развития и в итоге получить ситуацию комсомольского посёлка в тушино; либо всячески поощрять это развитие так, чтобы в общей массе дорог растворился большой транзитный трафик.

По мне так чем больше дорог, тем лучше. А тем, кто хочет тишины, могу порекомендовать Урюпинск -- там тихо, очень тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Volchok, вот жители Строгино так же думали, а теперь рыдают, потому как из района не выехать, а в район не въехать.

а что там за проблемы? у них три выезда на МКАД и две трассы в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас только Ленинградка и Свободы. первая вообще глухо. по второй и ездим)) вот строят развязку, но как-то дико медленно. по сравнению с головинкой вообще не строят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что там за проблемы? у них три выезда на МКАД и две трассы в центр.

Откуда же это у них две трассы в центр вдруг возникло?

А выезда на МКАД у них два, а не три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dr_rus, в Строгино, если считать не очень удобный въезд с Новой Риги, есть 4 въезда с внутренее МКАД, 2 с внешней и всего 1 дорога в центр. Мосты (со МКАДа и Щукинский) часто стоят. Полноценного проспекта в центр из района нет, а КП они сами не захотели. Ну и зря, в Крылатское стало намного проще попадать.

Раньше была большая надежда на МКАД и счиатлось очень здорово имет на него выходы. Теперь же, когда кольцевая часто еле ползет, все ищут объездные пути. По этому то с КП и съезда в район не сделали.

 

Но давайте не будем далеко уходить от темы. По сабжу - вполне можно было бы открыть движение. Там проспект, хоть и кривой, но 6 полос. Главное решить проблему со светофором уже на подходе к МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за неиспользованные опоры стоят на съезде с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы? Что-то неосуществленное в сторону Химок?

Согласно Постановлениям Правительства Москвы № 81 от 2 февраля 1999 года и № 745 от 14 августа 2001 года предусматривалась реконструкция участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-1 и подходов к двум терминалам аэропорта (Международное и Шереметьевское шоссе). В составе этой реконструкции предусматривалась замена путепровода над Ленинградским шоссе в створе Международного шоссе с выходом на Новосходненское. Построено было 5 стоек опор. После этого интерес Юрия Михалыча к Шереметьево пропал. Кроме этого, кстати, были возведены опоры для временного путепровода Ленинградского шоссе через ОЖД - существующий тоже должны были сносить. К сожалению, планы были похерены, а городской интерес переключился во Внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mostovik, спасибо большое! на старом форуме поднимался этот вопрос,никто не знал для чего эти опоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, планы были похерены, а городской интерес переключился во Внуково.

ну Ш отказалось платить налоги городу - теперь все прожекты там - головная боль области. а Громов терпеть не может занимацца дорогами =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну Ш отказалось платить налоги городу - теперь все прожекты там - головная боль области. а Громов терпеть не может занимацца дорогами =(

Проблема в том, что дороги эти (Ленинградка до 29 км и два подхода к Шереметьево) эксплуатируются городом. И путепроводы тоже... Им бы реконструкция ой как не помешала бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...