AMP 1 Жалоба Опубликовано 6 марта 2008 г. А что за неиспользованные опоры стоят на съезде с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы? Что-то неосуществленное в сторону Химок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 7 марта 2008 г. А что за неиспользованные опоры стоят на съезде с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы? Что-то неосуществленное в сторону Химок? По-моему на старом форуме это было. Если посмотреть на карту, то первое что приходит в голову это прямой съезд с моста через Ленинградку на Новокурсинское шоссе, но почему-то эти планы не сбылись... или может потом сделают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rick 111 Жалоба Опубликовано 7 марта 2008 г. Буквально вчера там проезжал... Если съезжать с международного шоссе на ленинградку, можно заметить еще и закрытую и заросшую полосу для заезда на эстакаду с ленинградки (в центр)... т.е. движение сейчас там одностороннее, а раньше, видимо, было двусторонним... Видимо, что-то там не случилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 12 марта 2008 г. Судя по спутнику, там напрашивается продолжение Международного над Ленинградским и ж/д в сторону Куркино. Когда построят второй выход на МКАД из Куркино, то вполне могут и эту связку построить -- она там была бы весьма кстати. А сейчас -- смысла нет, развязки на Свободе не хватает и для ныне существующего там трафика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 13 марта 2008 г. Alex57, развязка на Свободе включает в себя светофор на Путилковском из-за которого там и собираются все пробки. На МКАД ты никак кроме как через этот светофор не попадешь, поэтому направлять туда дополнительный трафик из Ш2 бессмысленно -- там и так всё стоит в часы-пик вокруг и около этого светофора. Нет, эта связка будет иметь смысл только одновременно со строительством нормального второго выхода из Куркино на МКАД, который примет на себя большинство трафика в-из Куркино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 13 марта 2008 г. не дай бог такое счастье.. пока куркино тихий район, а с введением такой развязки через него ломанется огромное количество транзитного траффика на МКАД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 13 марта 2008 г. Volchok, вот жители Строгино так же думали, а теперь рыдают, потому как из района не выехать, а в район не въехать. Развитие дорожной сети -- неизбежность. И варианта тут может быть два: либо отказаться от развития и в итоге получить ситуацию комсомольского посёлка в тушино; либо всячески поощрять это развитие так, чтобы в общей массе дорог растворился большой транзитный трафик. По мне так чем больше дорог, тем лучше. А тем, кто хочет тишины, могу порекомендовать Урюпинск -- там тихо, очень тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 13 марта 2008 г. Volchok, вот жители Строгино так же думали, а теперь рыдают, потому как из района не выехать, а в район не въехать. а что там за проблемы? у них три выезда на МКАД и две трассы в центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 14 марта 2008 г. А у нас только Ленинградка и Свободы. первая вообще глухо. по второй и ездим)) вот строят развязку, но как-то дико медленно. по сравнению с головинкой вообще не строят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 14 марта 2008 г. а что там за проблемы? у них три выезда на МКАД и две трассы в центр. Откуда же это у них две трассы в центр вдруг возникло? А выезда на МКАД у них два, а не три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 15 марта 2008 г. dr_rus, в Строгино, если считать не очень удобный въезд с Новой Риги, есть 4 въезда с внутренее МКАД, 2 с внешней и всего 1 дорога в центр. Мосты (со МКАДа и Щукинский) часто стоят. Полноценного проспекта в центр из района нет, а КП они сами не захотели. Ну и зря, в Крылатское стало намного проще попадать. Раньше была большая надежда на МКАД и счиатлось очень здорово имет на него выходы. Теперь же, когда кольцевая часто еле ползет, все ищут объездные пути. По этому то с КП и съезда в район не сделали. Но давайте не будем далеко уходить от темы. По сабжу - вполне можно было бы открыть движение. Там проспект, хоть и кривой, но 6 полос. Главное решить проблему со светофором уже на подходе к МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2008 г. А что за неиспользованные опоры стоят на съезде с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы? Что-то неосуществленное в сторону Химок? Согласно Постановлениям Правительства Москвы № 81 от 2 февраля 1999 года и № 745 от 14 августа 2001 года предусматривалась реконструкция участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-1 и подходов к двум терминалам аэропорта (Международное и Шереметьевское шоссе). В составе этой реконструкции предусматривалась замена путепровода над Ленинградским шоссе в створе Международного шоссе с выходом на Новосходненское. Построено было 5 стоек опор. После этого интерес Юрия Михалыча к Шереметьево пропал. Кроме этого, кстати, были возведены опоры для временного путепровода Ленинградского шоссе через ОЖД - существующий тоже должны были сносить. К сожалению, планы были похерены, а городской интерес переключился во Внуково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2008 г. Mostovik, спасибо большое! на старом форуме поднимался этот вопрос,никто не знал для чего эти опоры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMP 1 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2008 г. К сожалению, планы были похерены, а городской интерес переключился во Внуково. ну Ш отказалось платить налоги городу - теперь все прожекты там - головная боль области. а Громов терпеть не может занимацца дорогами =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2008 г. ну Ш отказалось платить налоги городу - теперь все прожекты там - головная боль области. а Громов терпеть не может занимацца дорогами =( Проблема в том, что дороги эти (Ленинградка до 29 км и два подхода к Шереметьево) эксплуатируются городом. И путепроводы тоже... Им бы реконструкция ой как не помешала бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение