Перейти к содержанию
AMP

пересечение Ленинградского и Международного

Рекомендуемые сообщения

Mostovik, спасибо за разьяснение на счет этих опор.

 

А вот фотографии того места:

 

112510722.jpg

 

112510740.jpg

 

112510753.jpg

 

А вот закрытый съезд с Ленинградки при движении из области на Международное шосе. Кстати, никто не помнит, он когда-нибудь был открыт?

112510769.jpg

 

А вот еще опоры по ту сторону железной дороги.

112510777.jpg

 

112510783.jpg

 

112510798.jpg

 

 

Интересно, когда же всё-таки эти заготовки будут задействованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего никогда. Ненужно оно там.

Конечно, вообще не нужно! Вот еще баловаться, действительно.

Пусть жители Куркина и дольше ездят на Ленинградку в область и в Шереметьево через старый узкий (говорят, еще и аварийный) путепровод над Октябрьской ж/д.

Пусть будет вечная пробка на пересечении Машкинского и Новосходненского шоссе, ничего.

Пусть ездящие из Москвы до Шереметьево ждут строительства первого участка платной трассы Москва-СПб, а пока - безальтернативно стоят на выезде на Ленинградку.

 

Кстати, насчет никогда - заблуждаетесь. В Генплане эта связка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть жители Куркина

Жителей Куркина больше волнует транзитный трафик, который попрет через их район после строительства этой связки.

В Москве вообще очень популярна точка зрения "моя хата с краю". Вызвана она тем, что нормальных автобанов у нас как не строили так и дальше не строят.

А транзитный трафик через Куркино попрёт так или иначе после открытия выезда на МКАД -- через этот выезд поедет львиная доля посетителей Меги в Химках.

Но то, что платку до Ш построят раньше этой связки -- это уже, похоже, неизбежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жителей Куркина больше волнует транзитный трафик, который попрет через их район после строительства этой связки.

В Москве вообще очень популярна точка зрения "моя хата с краю". Вызвана она тем, что нормальных автобанов у нас как не строили так и дальше не строят.

А транзитный трафик через Куркино попрёт так или иначе после открытия выезда на МКАД -- через этот выезд поедет львиная доля посетителей Меги в Химках.

Я бы понял жителей, если бы они противились расширению дороги под окнами (но она и так широкая - по 3 полосы в каждую сторону, ее не собираются расширять), или эта эстакада прошла бы под их окнами (но она пройдет на отшибе), или если бы сейчас там был маленький трафик без пробок (но он там и сейчас большой, а отсутствие нормального выезда генерирует постоянные заторы). А в имеющихся условиях противиться строительству эстакады из-за боязни "транзитного трафика" - ИМХО, дурь. Т.к. транзитный трафик на то же Шереметьево и в Мегу там уже давно есть, просто он сейчас стоит на Машкинском шоссе. А после открытия второго выезда на МКАД, действительно, он только увеличится. Так что эстакада - единственный способ сделать чтобы Новокуркинское хоть как-то ехало, а не стояло.

 

Но то, что платку до Ш построят раньше этой связки -- это уже, похоже, неизбежно.

Теми темпами, которыми платку "строят" - не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем с того, что на генплане этой связки нет. Там есть связка с молжаниново, но не с международкой, как раз для исключения транзитного траффика, который в куркино действительно не нужен. Там и так сейчас проблема с построенным новокурино, которое хочет казаться районом москвы, скоро дойдет до строительства забора, судя по всему. Второй выезд из района откладывается в связи с проблемами по выселению радиополей, так что год-два его еще точно придется подождать.

 

А по поводу шереметьево - да, пусть толкаются на ленинградке. Нечего делать транзиту в спальном районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скоро дойдет до строительства забора, судя по всему

Предлагаю сразу крепостной ров, стену и факелы -- факелы не забудьте!

 

Второй выезд из района откладывается в связи с проблемами по выселению радиополей, так что год-два его еще точно придется подождать.

Вот тут-то крепостной ров и пригодится!

 

А по поводу шереметьево - да, пусть толкаются на ленинградке. Нечего делать транзиту в спальном районе.

Если район планирует только спать и никуда не ездить (например, в Москву через МКАД), то да, нечего.

Если всё-таки жители района планируют пользоваться городской инфраструктурой, то деревенское мышление надо заканчивать.

Иначе в определенный момент они могут обнаружить, что жители соответствующих районов решили, что нефиг им из своего Куркино ездить куда-либо по Ленинградке, Свободы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начнем с того, что на генплане этой связки нет.

Вот она: http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/page00494.htm

Схемы, там правда, нет, но связка выглядит прямой.

Там, где KLoun написал про отсутствие прямой смычки между Новокуркинским и Международным (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22890)

схемы нет тоже.

 

А по поводу шереметьево - да, пусть толкаются на ленинградке. Нечего делать транзиту в спальном районе.

dr_rus хорошо ответил.

Еще раз повторю: транзит и в Мегу, и в Шарик там уже давно есть. С вводом въезда на МКАД (через год ли, через два ли) его объем будет только нарастать.

Так что мантра "нечего делать транзиту в спальном районе" не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начнем с того, что на генплане этой связки нет. Там есть связка с молжаниново, но не с международкой, как раз для исключения транзитного траффика, который в куркино действительно не нужен. Там и так сейчас проблема с построенным новокурино, которое хочет казаться районом москвы, скоро дойдет до строительства забора, судя по всему. Второй выезд из района откладывается в связи с проблемами по выселению радиополей, так что год-два его еще точно придется подождать.

 

А по поводу шереметьево - да, пусть толкаются на ленинградке. Нечего делать транзиту в спальном районе.

Тогда ни чего делать жителям спальных районов на лениградке, в таком случае. Пусть ищут пти обьезда её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда ни чего делать жителям спальных районов на лениградке, в таком случае. Пусть ищут пти обьезда её.

 

Вы меня извините, но правда, глупость пишите. Во всем мире есть разделение - шоссе для всех - районная сеть - для местных жителей. Никому и в голову не придет объезжать хайвей по спальному району. Но там и условия нормальный для этого - ограничение 40 и сплошные лежачие, так что у человека и мыслей небыло заезажть в жилой квартал. Так что все верно - Ленинградка для всех, местная дорожная сеть - для жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня извините, но правда, глупость пишите. Во всем мире есть разделение - шоссе для всех - районная сеть - для местных жителей. Никому и в голову не придет объезжать хайвей по спальному району. Но там и условия нормальный для этого - ограничение 40 и сплошные лежачие, так что у человека и мыслей небыло заезажть в жилой квартал. Так что все верно - Ленинградка для всех, местная дорожная сеть - для жителей.

Там кучу выездов с разных стороны на разные магистрали, если спальный район будет с одним нормальным выездом я пойму, а так они забивают все выездами своими, магистрали. И во вторых, кол-во машин уже избыток, так что смиритесь с неизбежным, либо сделайте один вьезд и выезд, чтоб был реально спальный район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там кучу выездов с разных стороны на разные магистрали, если спальный район будет с одним нормальным выездом я пойму, а так они забивают все выездами своими, магистрали. И во вторых, кол-во машин уже избыток, так что смиритесь с неизбежным, либо сделайте один вьезд и выезд, чтоб был реально спальный район.

 

А так и есть. один въезд со стороны машкинского, второй со стороны Молодежной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так и есть. один въезд со стороны машкинского, второй со стороны Молодежной.

Если в вашем районе так, тогда вапросво и притензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всем мире есть разделение - шоссе для всех - районная сеть - для местных жителей. Никому и в голову не придет объезжать хайвей по спальному району. Но там и условия нормальный для этого - ограничение 40 и сплошные лежачие, так что у человека и мыслей небыло заезажть в жилой квартал. Так что все верно - Ленинградка для всех, местная дорожная сеть - для жителей.

Есть, есть такое разделение. Только у вас там проходит трасса по 3 полосы в каждую сторону. Которая так и называется "Новокуркинское шоссе". Стало быть, по Вашему же определению - оно для всех, в т.ч. и для транзита. Какая это, к Богу, "районная сеть"? Районная сеть - это все остальные, прилегающие улицы по 1-2 полосы в каждую сторону. Вот по ним, действительно, должны только по местным надобностям и ездить. Но на них никто из транзитчиков и не сунется для объезда, если Новокуркинское будет ехать. А ехать оно будет только при наличии эстакады.

Я уж не говорю, что у нас в городе куча шоссе проходит (и строится) по спальным районам. Что не удивительно, учитывая нехватку около 400 км шоссе в Москве. Ту же ЮРокаду тянут по моему сугубо спальному району, где сейчас вообще нет серьезного трафика и Кантемировская по 1,5 полосы (а не по 3) в каждую сторону. При этом борьба жителей идет не за то, чтобы не строили ЮР (т.к. все понимают, что она нужна), а за то, чтобы построили хоть по уму (чтобы ехала, а не стояла и не забивала прилегающую локальную сеть), а также предотвратили негативные экологические последствия для жителей.

Что самое важное: нет у вас выбора "будет или не будет ездить транзитный трафик по Новокуркинскому шоссе". Он уже давно есть, и будет без вариантов, и нарастать будет без вариантов. С этим никто не сможет сделать ничего, разве что закрыв Машкинское шоссе совсем.

Выбор только в том, будет ли этот транзитный трафик стоять, отрезая жителей Куркина от выездов на Ленинградку, в Шереметьево, в Москву, т.е. закупоривая район - или будет быстро ехать через эстакаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там, где KLoun написал про отсутствие прямой смычки между Новокуркинским и Международным (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22890) схемы нет тоже.

Даст Кловун схему (как слои ДСП зачистит), даст. Подтверждаю - "прямой" связки не хотят, но... в связи с тем, что Лена "на днях" отказалась от реализации мегажилпроекта в Молжаниново, всё ещё может поменяться. Если что - мониторьте ближайшие полгода по ключевым словам "Молжаниново", "пром-сити Москва-север", "промзона Планерная" (только не по прессе, плиз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...