Перейти к содержанию
KLoun

Проспект Генерала Дорохова - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции ЮДКП.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Южный дублер Кутузовского проспекта.
(Проспект Генерала Дорохова).


Текущий статус: строительство 1 и 2 этапов. 
 
Подробная информация об этапах:

 

 

 

 

Этап 1. Искусственные сооружения и участок Южного дублера Кутузовского проспекта (от Аминьевского шоссе до Минской ул. с транспортной развязкой на Минской ул.) (1 этап).
 
Этап 1.1
Освобождение территории;

Этап 1.2.1
Дорога, искусственные сооружения и инженерная инфраструктура основного хода;

Этап 1.2.2
Съезды и выезды для транспортного обеспечения застройки ТД «Волынская»;
 
Этап 1.2.3
Путепровод на съезде с Мосфильмовской улицы до границы застройки ТД «Волынская»;

Этап 1.3
Подземный пешеходный переход №1;
Лестнично-лифтовый сход №2.

Этап 1.4
Транспортная развязка на пересечении с Минской улицей. Освобождение территории;

Этап 1.5
Транспортная развязка на пересечении с Минской улицей.

Этап 1.6
Переустройство ВЛ 110 - 220 кВ.

Этап 1.7
Строительство очистного сооружения №1.

Этап 1.8
Строительство очистного сооружения №2.
Предусмотреть одновременное строительство и ввод в эксплуатацию всех этапов в составе этапа строительства №1.

Этап №2. Искусственные сооружения и участок Южного дублера Кутузовского проспекта (от транспортной развязки на пересечении с улицей Минская до Третьего транспортного кольца) (2 этап).

Этап 2.1
Освобождение территории;

Этап 2.2
Дорога, искусственные сооружения и инженерная инфраструктура основного хода;

Этап 2.3
Съезд с Южного дублера Кутузовского проспекта на Поклонную улицу.

Этап 2.4
Подземный пешеходный переход №3;

Этап 2.5
Строительство очистного сооружения №3.

Этап 2.6
Переустройство железнодорожных путей и коммуникаций в районе третьего транспортного кольца, попадающих в зону строительства Южного дублера Кутузовского проспекта;

Этап 2.7
Галерея на пересечении железнодорожных путей с Южным дублером Кутузовского проспекта.

Этап 2.8
Переустройство железнодорожных коммуникаций, попадающих в зону строительства съезда с Южного дублера Кутузовского проспекта на Поклонную улицу.

Этап 2.9
Переустройство КЛ, ВЛ 110 кВ.
Предусмотреть одновременное строительство и ввод в эксплуатацию всех этапов в составе этапа строительства №2.
 
Этап №3. Переустройство сетей газоснабжения ОАО «Мосгаз».

Этап №4. Переустройство сетей связи ПАО «МГТС».


Проект ППЛО (2014 год).

0_def0e_791a2fcc_L.jpg
  
Схема этапов.

0_18ee93_ffbe5f87_L.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизнь над поездами - скоро реальность

 

b_63284.jpg

 

Причиной заторов на трассах Москвы чаще становятся не капризы погоды, а недочёты проектировщиков. В новых жилых кварталах не хватает автомобильных дорог – и потому на въезде и выезде из них постоянно образуются пробки. Впрочем, пути решения транспортного кризиса в мегаполисе есть – хоть они порой и кажутся фантастическими. Так, в Москве появятся подземные улицы и дома класса "люкс", возведённые над железной дорогой.

 

Застройщики обратили своё внимание на задворки города: промзоны, ЛЭП, железные дороги. Здесь вырастут дома. Воплощение первого такого проекта начнётся уже в конце этого года. От Третьего транспортного кольца до Минской улицы прямо над железной дорогой Киевского направления появится жилой квартал класса "люкс". Здесь будет ландшафтный дизайн, новые технологии, смелые проектные решения и стопроцентная обеспеченность парковкой. Застройщики уверены: стоит только накрыть сверху рельсы и шпалы вибро- и шумопоглощающими плитами – и получится строительная площадка. 290 тысяч квадратных метров.

 

"Почти от уровня земли в отметке Поклонной горы проект постепенно взмывает ввысь, доходя до 30-этажной отметки в жилой части. Мы планируем завершить комплекс большим высотным зданием апартаментов и гостиницы – это уже 70 этажей", - делится планами руководитель мастерской №19 управления "Моспроект-2" Александр Осадов.

 

Под домами и зелёными бульварами – система тоннелей. Внизу – железная дорога. Специально для этого проекта пройдёт реконструкция путей. Над ними – скоростной трамвай, на одном уровне с паркингом, выше – площади общественного назначения. Параллельно Кутузовскому проспекту в глубине нового квартала появится самая длинная в Европе подземная трёхэтажная торговая улица – 2,5 километра товаров.

 

Только по приблизительным подсчётам, новые дома и магазины – это плюс 23 тысячи автомобилей в этом районе. Выпускать их на Кутузовский нельзя. Это будет первый столичный проект жилья, где застройщика обязали транспортной инфраструктурой.

 

"Мы делаем полузаглублённый дублёр Кутузовского проспекта, над ним – это тоже ноу-хау – будет сделана дорожная сеть местного значения, которая будет и обслуживать этот комплекс, и связывать два района – Раменки и Дорогомилово, эти районы сейчас не взаимосвязаны, они разделены полосой отвода железной дороги", - рассказывает вице-президент компании-застройщика Михаил Медведев.

 

Хорошо и соседям. Если поезда уйдут под землю, тупиковые улицы продолжат. У жителей района Очаково-Матвеевское появится выезд на магистрали. После того, как высотки на месте пятиэтажек здесь стали расти, как желания, район сковали пробки: утром – по направлению к Кутузовскому и Аминьевскому шоссе, вечером – от шоссе обратно к домам.

 

"Без машины отсюда практически невозможно выбраться: метро далеко, и порой час до метро "Киевская" нужно ехать", - говорит жительница района Очаково-Матвеевское Ирина Грачёва.

 

Если москвичи захотят жить на железной дороге, всё новое жильё класса "люкс" будет строиться на полосе отчуждения. По городу рельсами и шпалами занято 1000 гектаров.

 

Интересно посмотреть видео: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=27124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начало темы на старом форуме - http://www.roads.ru/forum/old/tid=1473

 

По срокам планы пока такие:

ЮЖНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА

он же магистраль вдоль Киевского направления МЖД

 

- наименование участка

предпроект / согласование проекта (Госзаказчик)

 

- транспортная развязка на пересечении с Минской ул.

ВЫПОЛНЕН / Март 2008 г. (Москомархитектура)

 

- участок от Минской ул. до пр. пр. 6095

ВЫПОЛНЕН / Июнь 2008 г. (Москомархитектура)

 

- участок от пр. пр. 6095 до Аминьевского шоссе

ВЫПОЛНЕН / Сентябрь 2008 г. (Москомархитектура)

 

- участок от 3-го кольца до Минской ул.

2009 / Июнь 2010 г. (Москомархитектура)

 

- участок от Аминьевского шоссе до МКАД

2009 / Июнь 2010 г. (Москомархитектура)

 

из старого форума:

 

 

Ну очень бредовая схема развязки с Минской:

8d316c5660ect.jpg

 

А вот это уже более похоже на правду:

20056.jpg

Проектирование развязки с Минкой должно быть завершено до апреля, а куска от проектируемого проезда 6095 (это продление Мосфильмовской) до Аминьевки примерно в августе следующего года.

 

По первому участку:

 

Транспортная развязка располагается в Западном Административном округе г. Москвы на пересечении ул. Минская и Южного дублера Кутузовского проспекта. Проектируемый транспортный узел предусматривает строительство следующих основных сооружений:

- Эстакад;

- Мостов;

- Тоннелей;

- Подпорных стен тоннеля;

- Автодорожных съездов;

- Автомагистрали;

- Улица Минская;

- Транспортной развязки.

 

Эстакада Э-1;

Эстакада Э-6;

Эстакада Э-8;

Эстакада Э-13;

Эстакада ЭГ;

Мост М5;

Мост МГ;

Тоннель №1 (2-х полосный) длинной 225м;

Тоннель №2 (1 полосный) длинной 240м;

Тоннель №3 (1 полосный) длинной 190м;

Тоннель №4 (1 полосный) длинной 190м;

Тоннель №5 (3-х полосный) длинной 200м;

Подпорные стены (3 стены) длиной более 500м;

Автомагистраль длиной 872м;

Улица Минская длиной 1235м;

Автодорожный съезд 1 длиной 448м;

Автодорожный съезд 2 длиной 540м;

Автодорожный съезд 3 длиной 44м;

Автодорожный съезд 4 длиной 278м;

Автодорожный съезд 5 длиной 290м;

Автодорожный съезд 6 длиной 152м;

Автодорожный съезд 7 длиной 300м;

Автодорожный съезд 8 длиной 130м;

Автодорожный съезд 9 длиной 150м;

Автодорожный съезд 10 длиной 186,5м;

Автодорожный съезд 11 длиной 250м;

Автодорожный съезд 12 длиной 105м;

Автодорожный съезд 13 длиной 345м;

Автодорожный съезд 14 длиной 195м;

Транспортная развязка длиной 1340м.

 

По второму участку:

 

Участок автомагистрали располагается в Западном Административном округе г. Москвы и проходит от пр.пр.6095 до Аминьевского шоссе. Проектируемый участок автомагистрали предусматривает строительство следующих основных сооружений:

- Эстакада;

- Разворотная эстакада;

- Тоннель по Мосфильмовской ул.;

- Съезды в отметках земли;

- Южный дублер Кутузовского проспекта - улица общегородского значения;

- Мосфильмовская ул. – улица общегородского значения;

- Подпорные стены эстакад.

 

Эстакады:

№ 1 - длина - 1254м, площадь – 45 903,3 м2

№ 2 - длина - 371м, площадь – 3702,4 м2

№ 3- длина - 149м, площадь – 1640,1 м2

№ 4 - длина - 154м, площадь – 2422,6 м2

Транспортная развязка в 2-х уровнях, длиной 1990м.

Съезд № 6 – длиной 80м

Съезд № 7 – длиной 110м

Съезд № 8 – длиной 460м

Съезд № 9 – длиной 105м

Съезд № 10 – длиной 425м

Съезд № 15 – длиной 200м

Южный дублер Кутузовского проспекта – улица общегородского значения, длиной 660м.

Улица общегородского значения, длиной 840м.

Подпорные стены эстакады длиной 100м; 53м; 58м; 124м.

Площадь проектирования 27,9га.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет что-то известно - хотелось бы прояснить 2 вопроса:

- развязка Мосфильмовской с Аминьевским - по схеме "клевер" или по какой-то другой схеме?

- предполагается ли модернизация развязки Мосфильмовской и Минской? Если да - когда, до строительства продолжения или уже после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет что-то известно - хотелось бы прояснить 2 вопроса:

- развязка Мосфильмовской с Аминьевским - по схеме "клевер" или по какой-то другой схеме?

Я пока - хз. Последняя схема их первого поста темы похожа на нормальную, но кол-во эстакад и тоннелей у меня не состыковалось.

 

З.Ы. Если что-то у кого-то будет - выкладывайте, плиз, в соответствующие темы. За последний месяц много чему зелёный свет дали, значит журнальё скоро очухается и начнет их публиковать. Ко мне, как правило, попадают уже готовые и утвержденные проекты, до этого я ориентируюсь на то же, что и все.

 

- предполагается ли модернизация развязки Мосфильмовской и Минской? Если да - когда, до строительства продолжения или уже после?

Конечно, да, предполагается. Непосредственно во время и в титуле этого самого строительства.

 

Итог - пока ждём.

 

З.З.Ы. Миракс недавно заявил, что, несмотря на кризис, не собирается бросать проект с накрытием путей ж/д на первоочередном участке дублера. Гы... кто бы ему позволил его бросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Тоннель по Мосфильмовской ул.;

На пересечении с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.З.Ы. Миракс недавно заявил, что, несмотря на кризис, не собирается бросать проект с накрытием путей ж/д на первоочередном участке дублера. Гы... кто бы ему позволил его бросить...

Хотел бы уточнить, на первоочередном (Минская-Аминьевское ш.) участке, или на первом из центра (ТТК-Минская). Я вроде слышал только о планах перекрытия Мираксом участка ТТК-Минская, который вроде второй на очереди этого дублёра.. А осваивать земли прилегающие к этому участку дублёра вроде будет в основном Интеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volk, я имел в виду на первом от центра (ТТК-Минка). И освоение земель там за Мираксом - проект POKLONKA Парклайн. Вторым по очереди (строительства) он наврядли будет, слишком много там наворочено. А Интеко - это уже за перекрестком, если ехать от ТТК (проект Космо_парк, он же экс-Сетунь-Хиллс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
от Аминьевского шоссе до пересечения с Южным дублером Кутузовского проспекта

а есть трассировка южного дублера в этом районе?

Изменено пользователем KLoun
перенесено из темы про продление Мосфильмовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а есть трассировка южного дублера в этом районе?

Примерная - в первом же сообщении темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, тут на днях появилась информация, что Миракс сославшись на экономическую ситуацию в стране, отказывается от реализации перекрытия части Киевского направления МЖД. НО!!! Проект не умрет, как предполагали многие в последнее время, его финансирование берёт на себя город. В следующем году продолжится разработка и согласование проектной документации по нему:) (видимо по заказу Москомархитектуры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откорректированный (по сравнению со схемкой из первого сообщения) проект пересечения с Минкой:

1.JPG

Взято тут: http://ramenki.info/content/?id=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из техзадания на разработку проекта (срок - не более 20 месяцев, начиная с нового года) ж/д эстакады на пересечении Киевского направления МЖД с Минкой:

f8165b4abdd2.jpg

 

З.Ы. Проект дублера от проезда 6095 (продолжение Мосфильмовской) до Аминьевского готов (чертежей пока не видел), по самой развязке с Минкой пока имеем только схемки, что выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект дублера от проезда 6095 (продолжение Мосфильмовской) до Аминьевского готов...

... и 29 марта утверждена проектная документня на 1-й пусковой. Но там пока только переустройство инженерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...