Перейти к содержанию
Авторизация  
RUNIX

Зайцы в общественном транспорте

Рекомендуемые сообщения

Однако, если бы платили все, теоретически, билет мог бы стоить не 120, а уже 100 руб.

Теоретически. А практически РЖД - черная дыра.

 

Почему бегают по моему очевидно - 250-600р в день это 5-14к в месяц, нефиговая сумма, особенно для тех кто снимает жилье в замкадье. А если на двоих? А приплюсовать метро и НОТ? Тогда уж выгодней переехать на окраину города.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

люмпен, который не берет билет потому что "я всегда ездил на собаке бесплатно и платить не собираюсь"
+100 Полностью согласен. Езжу сам на электричке в периодичной регулярностью. 35 рублей за 18 километров (Быково-Выхино, Рязанское направление). 35 рублей дорого? Автобус, для сравнения, у нас стоит 25 рублей и везет полтора километра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически. А практически РЖД - черная дыра.

 

Почему бегают по моему очевидно - 250-600р в день это 5-14к в месяц, нефиговая сумма

 

сразу видно эксперта  :)   абонемент на месяц для поездок на расстояния свыше 52км стоит около 3,5 тыр лень гуглить

 

ну и бегают всетки не 15-20%, а человек 8-10 с полного вагона, причем все как на подбор молодые и здоровые (по крайней мере физически) еще человек 10-15 платят контролерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну и бегают всетки не 15-20%, а человек 8-10 с полного вагона

Может, обычно. Но сегодня это точно человек 30. И даже пары весьма приличного вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Могут и дешевле.

Правильно, ведь контролеры же не могут доказать, где сел безбилетный пассажир. Бывает, что последнему выгоднее купить билет с пятидесятирублевой наценкой от текущей станции, чем платить полную цену.

Например, часто езжу в командировки в Тверь. Обратил внимание, что билеты на пути из Москвы начинают проверять где-то в районе Подсолнечной (Солнечногорск). Цена билета от Ленвокзала до последней около 122 руб. 50 коп. Путем нехитрых вычислений получаем, что заяц экономит, как минимум, 72 руб. 50 коп. Да, на вокзале все-таки пролезть, минуя турникеты, сложновато. Но вот на Петровско-Разумовском, например, дыр в заборах хватает. Словом, "если ты смелый, ловкий, умелый..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу видно эксперта  :)   абонемент на месяц для поездок на расстояния свыше 52км стоит около 3,5 тыр лень гуглить

 

ну и бегают всетки не 15-20%, а человек 8-10 с полного вагона, причем все как на подбор молодые и здоровые (по крайней мере физически) еще человек 10-15 платят контролерам

 

Это Вы ведете речь про ежедневные поездки, если человек ездит 2-3 раза в неделю, то все проездные оказываются экономически не выгодны. А в пересчете на месяц оказывается, что услуга явно завышена по цене. Скажем больше, у меня от платформы до вокзала ~30 км. при этом билет стоит 70 рублей, в тоже время поезд метро, проезжающий от Речного вокзала до Касногвардейской проходит примерно тоже расстояние, цена 28 рублей, при этом очевидно, что стоимость эксплуатации метро гораздо выше.

 

 

 

ну и бегают всетки не 15-20%, а человек 8-10 с полного вагона, причем все как на подбор молодые и здоровые (по крайней мере физически) еще человек 10-15 платят контролерам

Нет, бегают таки 20-25%, я таки очень люблю садиться в вагон перед контролерами, даже если электричка полная, при их приближении освобождается достаточно сидячих мест, что бы я спокойно сел :)

Ну и в догонку еще один тарифный парадокс. От меня до Реутово билет стоит 17,50, а до следующей станции  Новогиреево уже 35 (почему 20% пути удваивают цену совершенно не ясно)  но самое забавное, до Курского вокзала билет стоит 70, но при этом билет от Новогиреево до Курского стоит 28 получается поездка до Новогиреево+от Новогиреево до курского =63,50 это все к вопросу того, как РЖД формирует свои цены и каков уровень их экономического обоснования.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и в догонку еще один тарифный парадокс. От меня до Реутово билет стоит 17,50, а до следующей станции Новогиреево уже 35 (почему 20% пути удваивают цену совершенно не ясно) но самое забавное, до Курского вокзала билет стоит 70, но при этом билет от Новогиреево до Курского стоит 28 получается поездка до Новогиреево+от Новогиреево до курского =63,50 это все к вопросу того, как РЖД формирует свои цены и каков уровень их экономического обоснования.

Полагаю, обосновывать ребятам особо ничего не нужно. Патамушта и ниипет. Со времен моего глубокого детства было зонное тарифообразование, которое сохранилось и сейчас. Только к нему прикрутили льготный тариф при проезде в пределах Москвы.

 

Я вот регулярно езжу на пригородной нью-йоркской электричке в сторону Трентона. Там тоже есть интересный парадокс, причем, сдается мне, даже два разнонаправленных и на одной линии.

Первый перегон от Манхэттена (длиннющий, с тоннелем под Гудзоном) бесплатный. То есть ты за ноль центов переезжаешь реку, плюс можешь там оставить машину на условно-бесплатной парковке (что-то вроде той же пары долларов в день или даже дешевле). Возможно, есть плата в часы пик или еще когда. Я так коротко не езжу.

После этого перегона появляется тариф, который немного растет с каждой станцией (билет можно купить и у контролера, но всегда с доплатой от базового тарифа), пока поезд не доезжает до станции аэропорта Ньюарк. Выход на этой станции стоит больших денег, столько же, если не дороже, чем вся линия из конца в конец, причем независимо от того, на какой станции ты сел. Условно говоря, Манхэттен - Ньюарк долларов 5, Манхэттен - аэропорт Ньюарка - 12,50, Манхэттен - Элизабет - долларов 7 или около того.

Аэропорт, конечно, пример не до конца корректный, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зайцев меньше стало. Живу на Ярославке, лет 5-6 назад с мест снималось полвагона, сейчас 3-5 человек а то и никто. На некоторых (Александров) бывает и побольше конечно.

Про цену разовых билетов: в Италии например разовые билеты тоже очень дорогие, а проездные получаются уже по цене Спутников, хотя электрички там качеством сильно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но что меня побудило написать, собственно. Ближе к Москве прошел слух - контролеры! Народ потянулся в противоположном от слуха направлении. Я несколько растерялся действом и не посчитал сколько примерно человек, но вспоминая чуть позже, по ощущениям, процентов 15-20 наверное! Друзья, ну это же дохрена!

Володь, это реально мизер.

в 2008 году когда я опробывал подмосковную электричку, таких было 80-90%.

Речь не про самооправдание, а про причину явления.

ну например, жена зарплату всю забирает, вот 40-50летний мужик и экономит.  http://baxus.livejournal.com/464242.html

А иначе, как можно объяснить к себе такое неуважение.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, кстати, для считающих себя верующими хочу напомнить, что воровство - это грех.

А неоплата проезда это по сути и есть мелкое воровство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна история от Сергеича, от меня то бишь.

Еду я в последние апрельские выходные на автобусе 608-го маршрута от метро "Красногвардейская" в центр. На конечной сразу же зашли три контролера - здоровый парень, женщина в кепке с рыжими волосами и женщина со светлыми волосами в гражданской куртке черного цвета. Первые сели в конце салона, рядом со мной, а последняя - в середине. По ее внешнему виду не было понятно, что она контролер, а тех, что сзади, в толпе не было видно, поэтому нарушители, не стесняясь пролезали, перепрыгивали и прикладывали явно чужие социальные карты. Последний вариант испробовал молодой мужчина с початой бутылкой "Виноградного дня" (этикетка предусмотрительно оторвана, но запах, от которого начинало тошнить, выдавал). "Черная куртка" сразу же к нему подбежала и потребовала показать проездной. Пьяница достал кошелек, разложил демонстративно свои банковские и прочие карты (среди них была, к моему удивлению, замечена  областная транспортная "Стрелка"), вынул сигареты, зажигалку, мобильный телефон, похлопал себя по якобы пустым карманам и сказал, что билет потерял и вообще он прошел без него. Контролерша не успокаивалась и утверждала, что она видела, как он что-то прикладывал. Пьяница рассмеялся и сказал, что никакой социальной карты у него нет и не было, а обыскивать его не имеют права. "Черная куртка" и рыжая стали ему чуть ли не руки заламывать, пытаясь урвать добычу в виде соцкарты. Их здоровенный коллега в это время тупо спал, облокотившись на поручень головой. Разумеется, эти наглые бабы (женщинами это отребье трудно назвать), не представившиеся и не показывающие документы, с пьянчужкой обломались. Я его совершенно не оправдываю, его вид и тон были столь же омерзительны, однако закон был на его стороне. Задержать человека может лишь сотрудник полиции, а контролер не имеет полномочий по ограничению чьей-то свободы. Обозленные неудачей, контролеры стали докапываться до подростков возраста 14-15 лет, пролезших под турникетом. Но чего можно взять с детей? Откуда у них деньги в таком возрасте? Их стали запугивать милицией, КПЗ и прочей туфтой. Но и с ними у баб ничего не вышло. Их коллега к тому времени уже проснулся и играл в телефон, не вмешиваясь в дела. И вот на остановке метро "Коломенская" наконец-то зашла молодая женщина, на который эти неудачники решили отыграться. Предполагаю, что у нее была чужая социальная карта. Двери уже закрылись, автобус поехал, а народ продолжал проходить через турникет. И вот настала очередь девушки. Она увидела контролеров и, видимо, решила не проходить в салон. Те стали довольно хамски требовать от нее пройти. Та сказала, что не пойдет и сойдет на следующей остановке, оправдываясь, что забыла кошелек. Тогда "черная куртка" стала орать на водителя, у которого пассажир едет на передней площадке (будто у нас битком автобусы в часы пик не набиваются так, что с десяток человек, не имея возможности войти в салон, едут на площадке перед турникетом), угрожать написать рапорт и стыдить девушку, что из-за нее пострадает невинный человек. Этот шантаж разыгрался в тот момент, когда автобус въехал на метромост. Девушка продолжала стоять на месте. Тогда "черная куртка" вновь заорала на водителя и потребовала остановить машину прямо на мосту. Напомню, наши ПДД по умолчанию запрещают остановку на мосту, если число полос попутного направления на нем меньше трех. В данном случае их было всего две, плюс шли ремонтные работы.  Создавалась аварийная ситуация, не говоря уже о пробке. Тут уже пассажиры стали возмущаться. Одни настаивали на том, чтобы девушку высадили, другие требовали продолжить движение и не срывать расписание, но "черная куртка" продолжала гнуть свое. Тут уже вмешался я, демонстративно громко процитировав Правила, озвучив на весь салон номер автобуса и свое предложение ко всем сочувствующем, написать на сайте ГУП "Мосгортранс" жалобу на данную бригаду, попутно осведомившись, каковы их фамилии. Фамилий мне эти трусы, разумеется, не сообщили, пытаясь оправдываться тем, что я не какое-то официальное лицо, чтобы получать такую информацию, и интересуясь моим социальным статусом и моей же фамилией. Так или иначе, но мой призыв возымел действие, а водитель, простояв две минуты, продолжил движение. Правда, на остановке эти неудачники все-таки сошли вместе с девушкой и, угрожая вызовом полиции, окружили ее. Увы, я торопился на встречу и далее не вмешался, о чем жалею. Успел лишь прокричать "арестованной", что прав на ее задержание у данного отребья нет. Увы, не знаю, помогло ли ей это.

Другую похожую историю, но со стороны, я наблюдал уже на этой неделе, когда катался на велосипеде в Печатниках. В автобус маршрута №703 у платформы Перерва вошел молодой человек, перешагнувший турникет. Автобус, следовавший в сторону Текстильщиков, в котором находились контролеры, тронулся. Они тут же налетели на парня и стали требовать от водителя остановить машину. В итоге автобус остановился аккурат напротив женской тюрьмы, в узком месте, в зоне сплошной линии разметки. За ним моментально выстроился затор из машин, не имеющих возможности объехать автобус. Парень в итоге, конечно, вышел, но за пять пять минут простоя было потрачено время других людей, создана аварийная ситуация, беспричинно изменен график движения.

И вот вопрос: на кой черт нужны эти долбаные турникеты, если их продолжают перепрыгивать, перешагивать и преодолевать, приложив чужую соцкарту? На кой дьявол нужны эти хамящие и бесправные контролеры, которые только толпой налетать на кого-то, требуя от водителя остановки в местах, где она запрещена? Это, по мнению мразей из Мосгортранса, удобный и комфортный общественный транспорт, который, по замыслу хана Ликсута и царевны Бисембаи, граждане должны предпочесть личному?!

Рецепт Сергеича прост и циничен: на хер (извините, но уже только так) турникеты, на хер контролеров в текущем виде! Да - повышению штрафов! Да - системному подходу к контролю оплаты проезда в связке с сотрудниками полиции! Например: заходят на остановке а ватобус пять контролеров и полицейский, за минуту проверяют билеты у всех пассажиров, не создавая никому дополнительных помех, а всех зайцев приглашают на выход и на оформление. От того, что здоровенная детина целый день катается по какому-то одному маршруту, периодически засыпая на рабочем месте, а просыпаясь, играет в телефон, толку не будет. Ведь на другом маршруте в этот день никто ничего не проверяет. А там, может быть, проедут десятки безбилетников. А хваленые турникеты никак не остановят тех, кто сознательно вознамерился ехать и не платить.

Как-то так.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, мне таких же мухоморов, пожалуйста.

Странно, что всё свелось, по сути, к защите безбилетников. Пусть у контроллеров и нет никаких прав на задержание и ограничение свободы "зайцев", но ездить без билета и по чужим социальным картам не есть правильно. Удивил тон поста, на самом деле. Нет прав соответствующих прав у контроллеров - можно ездить без билетов, и посылать всех на три веселых буквы, так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk, мне таких же мухоморов, пожалуйста. Странно, что всё свелось, по сути, к защите безбилетников. Пусть у контроллеров и нет никаких прав на задержание и ограничение свободы "зайцев", но ездить без билета и по чужим социальным картам не есть правильно. Удивил тон поста, на самом деле. Нет прав соответствующих прав у контроллеров - можно ездить без билетов, и посылать всех на три веселых буквы, так получается?

С чего вы взяли, что я защищаю безбилетников? Я защищаю законопослушных пассажиров и автомобилистов, которых бесправная шваль в форме нагибает, не имея на то каких-либо полномочий. И да, закон на стороне безбилетников, с которыми что-то может сделать лишь сотрудник полиции. Но пока последний будет ехать по вызову контролера, ничто не мешает "зайцу" уйти, т.к. задержание его этим самым контролером будет являться незаконным ограничением свободы. Надо ли отдельно говорить, что никакие документы для оформления штрафа (если нарушитель с этим согласен) он показывать не обязан, а данные фамилии, имени и отчества записываются с его слов? А теперь сами себе ответьте на вопрос, нужны ли такие бесправные контролеры, которые реальному нарушителю ничего сделать не могут, а ставят в неудобную позу остальных добропорядочных граждан? Ответьте на вопрос, нужны ли такие турникеты в автобусах, которые решивших не платить за проезд не останавливают, а добропорядочных граждан заставляют толкаться у входа, давить друг друга, задерживать в пути? Если на оба эти вопросы вы ответите утвердительно, то мне останется только поинтересоваться, где я могу достать таких же мухоморов, как у вас.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсую Сергеича!) :)

Но это далеко не только с турникетами так, а чуть менее чем во всех сферах нашей жизни. Правила таковы, что приносят неудобство законопослушным гражданам, но в то же время нарушители давно научились их обходить, а даже если и не получилось обойти наказание очень мягкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...