Перейти к содержанию
Авторизация  
Ley

Шипы или липучки?

Шипы или липучки?  

98 проголосовавших

  1. 1. На чем и где Вы ездите зимой?

    • Шипы + преимущественно город
      50
    • Липучки + преимущественно город
      35
    • Шипы + преимущественно загород
      19
    • Липучки + преимущественно загород
      8
    • На летней
      4


Рекомендуемые сообщения

 

а давайте проведём опрос среди посетителей форума - кто эту зиму ездит на шипах, а кто на нешипованной резине! дополнительно можно разузнать и на предмет места преимущественного движения - город/за городом

 

мои ответы: нешипованная / город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шипы / город (реже загород)

 

шипы по свежезамороженной корочке из реагентов тормозят лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одной шипы, 40% город 60% загород, на второй - летняя) 70% город 30% трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы/город, но в след. зиму одену нешипованную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы / 95% город

Летняя / 80% город (рабочая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за смены работы вынужденн ездить на метро. Авто осталось для поездок на дачу, хотя раньше преимущественно по городу ездил а дачи небыло. Посему и сочетание такое идиотское нешиповка/загород :-) Хотя, конечно, за городом шипы просто необходимы, но уже потерплю до смены машины теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы/город (90%).

 

Кстати, шипованная резина, вопреки распространенному мнению, лучше тормозит на сухом и мокром асфальте, чем нешипованная "липучка" скандинавского типа. Проверено тестами с другом (Nokian Hakkapeliitta 5  vs Nokian Hakka RSI), а так же см. любые тесты в журналах типа Авторевю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из лучших материалов на эту тему

http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/88581...t_v_golove.html

Мне кажется в статье ошибка или где-то забыли перед шипованной вставить предлог 'не'.

Физически невозможно что на автомобиле с шипованной резиной с ABS на льду торможение лучше, чем без ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neo, так для того и шипы вроде, чтоб на льду тормозить?

Кстати по теме, до сих пор не могу привыкнуть к работе АБС. Без нее конечно было страшно уйти в занос, но тормозной путь по льду был существенно короче.

В московских условиях тоже думаю переходить на липучки. Правда последней шиповкой даволен, мне кажется в ней шипы поглубже спрятаны (Контик Викинг 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Neo, так для того и шипы вроде, чтоб на льду тормозить?
Верно!

Но на льду ABS и шипы - это две взаимоисключающие вещи, о чем вы и говорите:

Кстати по теме, до сих пор не могу привыкнуть к работе АБС. Без нее конечно было страшно уйти в занос, но тормозной путь по льду был существенно короче.

АБС постоянно стрекочет и отпускает тормоза на льду. А на льду как раз самое эффективное это торможение юзом, когда цепляются "когтями" и тащут постоянно, дополнительно накапливая перед колесом горку ледяной крошки. АБС этому мешает.

 

Кстате у меня такие же покрышки ;-) . Отличные. Но в следующую зиму клюплю контик нешипованную.

Надоело "шуршать" по асфальту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...