Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

Эффективность железнодорожных экспрессов в нынешних условиях высока. Об этом свидетельствует опыт скоростного транспортного сообщения с ближайшим Подмосковьем. На участках Москва – Мытищи и Москва – Люберцы – Раменское пассажиры имеют возможность ездить не только быстро, но и с комфортном. Эти маршруты пользуются большой популярностью у миллионов москвичей и жителей области с самого момента их открытия.

http://www.rbcdaily.ru/2008/03/14/focus/329898

 

ХА-ХА-ХА :) Во-первых, там никакой другой альтернативы ж/д транспорту, по большому счёту нет!(Перегруженное Ярославское шоссе, это точно не альтернатива). Во-вторых ежедневно у меня есть выбор чем пользоваться электричкой или метро, мое мне ние по этому поводу следующее: Дорога до дома на метро занимает в среднем 50 минут (район Каширской-Сокол), дорога домой на электричке 1час 20минут (район Каширской - Сокол т.е. едем от пл.Москворечье до Красного Балтийца или Ленинградской потом на ОТ). Недостатки:

 

1. Интенсивность движения на данном участке 1 электричка в час(приблизительно) + с 10 до 15:30 электричек по этому маршруту нет вовсе.

2. Станции метро это транспортный узел ОТ, а ж/д платформы нет (не все конечно, но большинство)

3. В метро ездить не только быстрее (чистое время поездки по вышеуказанному маршруту: метро 28-33 минуты, электричка 50-60 минут) но и чище, и приятнее.

 

Если запустят МК МЖД, и смогут сделать реальную альтернативу метро, то тогда посмотрим, а пока это утопия.... все равно придется таскать с собой, помимо отдельного билета ещё и расписание электричек....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый транспортный узел будет построен в Москве (http://news.mail.ru/economics/1663177/)

 

На базе станции Каланчевская в районе площади Трех вокзалов будет построен новый транспортный узел, соединенный со всеми тремя аэропортами Москвы. Реализовывать проект будет «Аэроэкспресс», по 50% акций которого принадлежат РЖД и «Трансгрупп АС».

 

Через два-три года на Каланчевской должен быть построен вокзальный комплекс. Оттуда пассажиры смогут отправиться на экспрессе в любой из трех аэропортов Москвы, а позже — в Санкт-Петербург по высокоскоростной ветке. «Аэроэкспресс» планирует приступить к проектированию через два-три месяца. Пишут «Ведомости».

 

Площадь застройки вокзального комплекса составит от 200 тысяч до 300 тысяч квадратных метров, рассказал газете гендиректор «Аэроэкспресса» Владимир Петров. На этой территории должны быть построены пересадочный центр, аэровокзальный комплекс и вокзал для высокоскоростных магистралей. Также комплекс будет включать гостиницу, бизнес-центр, паркинг и торговые площади. Предварительная стоимость проекта составит более 1 миллиарда долларов. Вся железнодорожная инфраструктура будет строиться на деньги РЖД, а для возведения вокзала и других объектов недвижимости «Аэроэкспресс» привлечет банки, рассказал Петров.

 

Существенных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру на начальном этапе не потребуется. Необходимо лишь построить ветку до «Шереметьево». «Аэроэкспресс» предлагает построить ответвление до аэропорта от Октябрьской дороги в районе торгового центра «Мега» на Ленинградском шоссе, говорит представитель компании. В аэропорты «Домодедово» и «Внуково» с Каланчевской можно проехать через малое кольцо Московской железной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В аэропорты «Домодедово» и «Внуково» с Каланчевской можно проехать через малое кольцо Московской железной дороги.

 

:) интересно и частенько они так ездят, если оно не электрифицировано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 2020 года в Москве будут построены два вокзальных комплекса

 

До 2020 года в Москве будет построено два железнодорожных вокзальных комплекса, сообщил в четверг журналистам первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Вадим Морозов. По его словам, после 2020 года также планируется возведение вокзала на территории комплекса "Москва-Сити". "Общий объем инвестиций по финансированию генеральной схемы до 2020 года - 767 млрд. рублей, в том числе 323 млрд. рублей оцениваются первоочередные мероприятия, рассчитанные к исполнению до 2015 года", - подчеркнул Морозов. Он отметил, что у ОАО "РЖД" есть договоренность с правительством Москвы, что доля города будет не меньше, чем у компании. Новости транспорта

Также первый вице-президент ОАО "РЖД" добавил, что компания рассчитывает на поддержку федерального бюджета до 50% от общей стоимости, в том числе за счет Инвестфонда. "Мы также рассчитываем на привлечение и частного капитала, такая возможность в настоящий момент рассматривается", - отметил он.

 

Строительство вокзальных комплексов предполагается рядом с платформой "Площадь Ильича" и станцией "Каланчевская".

 

Рядом с площадью трех вокзалов планируется возведение большого комплекса зданий, а также создание инфраструктуры для обслуживания пассажиропотока трех московских аэропортов ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"). Также частично этот комплекс будет принимать пассажиров северного направления и пассажиров высокоскоростных поездов направления Москва - Санкт-Петербург. Планируется также увеличить примерно в два с половиной раза число электричек от Каланчевской по Курскому направлению. Комплекс планируется ввести в 2011 году.

 

В свою очередь, вокзальный комплекс в районе станции метро "Площадь Ильича" (проектное название Южный вокзал) поможет разгрузить Курский вокзал Москвы. Оттуда планируется организовать движение скоростных поездов в Адлер.

 

Генеральная схема развития московского транспортного узла предполагает полную электрификацию Малого железнодорожного кольца Москвы к 2011 году и перевод данного кольца на обслуживание не только грузовых, но и пассажирских перевозок. Как отметил Морозов, это позволит разгрузить наземный городской транспорт и метрополитен.

 

В свою очередь, по словам директора "ГипротрансТЭИ" Федора Пехтерева, генеральной схемой также предусмотрено сокращение доли транзитных грузов, проходящих через Москву. "К 2020 году планируется полностью убрать транзитный грузопоток, идущий через Москву, за счет развития логистических центров на Большом железнодорожном кольце", - отметил Пехтерев.

 

Он рассказал, чт в Москве планируется закрыть 6 грузовых дворов с переводом основного грузопотока за переделы города. Как пояснил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони, в настоящий момент реализуются два проекта по переводу промзон, принадлежащих ОАО "РЖД", под девелоперские проекты. "Первый из них - это закрытие грузового двора на территории Рижского вокзала (36 га освобождаемых земель). На этой территории будет построено жилье, гостиничный комплекс, общественные здания и сооружения. Историческое здание вокзала и его функции по обслуживанию пассажиров полностью сохранятся", - отметил Тони.

 

Второй проект, по его словам, это территория за Киевским вокзалом. "Над железнодорожными путями предполагается построить офисно-гостиничный комплекс, приблизительно 2 млн кв. м", - отметил О.Тони, добавив, что работы по этим пилотным проектам начнутся в следующем году.

 

Всего согласно схеме, будет проведено перепрофилирование или закрытие грузовых дворов Москва-Товарная Смоленская, Москва-Бутырская, Москва-Рижская, Москва-Товарная Ярославская, Москва-Товарная Киевская, Москва-Товарная Октябрьская. Развитие получат грузовые дворы Белый Раст, Крекшино, Электроугли, Ховрино, Москва II-Митьково, Москва-Товарная Рязанская, Москва-Товарная Павелецкая, Москва-Товарная Курская и Кунцево II.

 

Также будут построены новые пассажирские технические станции Перово, Бирюлево, Ховрино, Лосиноостровская для формирования и обслуживая пассажирских составов, Ховрино и парк Товарная Октябрьская для высокоскоростного сообщения Москва – Санкт-Петербург.

 

Говоря о целевых объемных показателях, Вадим Морозов сообщил, что реализация решений, предлагаемых в Генсхеме Мосузла, позволит увеличить объем пассажиров, перевозимых в пригородно-городском сообщении с существующих 800 млн.чел. до 1600 млн.чел. в год, на треть увеличить объем отправления пассажиров дальнего следования (с 30,5 млн. пассажиров до 45 млн. пассажиров в год, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении), обеспечить рост грузооборота Москвы с 47 млн.т до 59 млн.т. в год.

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понимаю, где строить вокзал для скоростной ж.д. Москва-Питер - на Каланчевке или где-либо еще - пока не решено

Никакой скоростной ж.д. Москва-Питер не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минутку, по идее она уже есть....Извините, но скорость движения поездов по линии Москва-Санкт-Петербург выше общероссийской, и причём на много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никакой скоростной ж.д. Москва-Питер не будет.

 

Это как это не будет? Для нас Siemens уже поезда строит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развитие получат грузовые дворы Белый Раст, Крекшино, Электроугли, Ховрино, Москва II-Митьково, Москва-Товарная Рязанская, Москва-Товарная Павелецкая, Москва-Товарная Курская и Кунцево II.

Вот это грустно. Мне казалось, что Москве-Товарной Павелецкой в центре города не место, а ее вывод мог бы превратить Даниловский из промзоны в приятный жилой район

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как это не будет? Для нас Siemens уже поезда строит!

Ну строит, а поезда эти будут ходить по тем путям, какие сейчас есть. Новые рельсы класть не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну строит, а поезда эти будут ходить по тем путям, какие сейчас есть. Новые рельсы класть не собираются.

 

Вы давно последний раз по трассе Москва-Санкт-Петербург ездили? Извините , но на всём протяжении трассы нет ни одного стыка, т.е. рельса грубо-говоря одна от Москвы до Питера. У нас только с контактной сетью проблемы, которые, кстати решаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я читал ещё в прошлом году, кажется в Популярной механике, что договор на поставку двух поездов Siemens уже подписан... кто-то из них нам по ушам ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-то из них нам по ушам ездит...

А по-моему всё очень даже совпадает:

В конце года Октябрьская железная дорога должна получить первый скоростной состав. Начнётся его опытная обкатка. - эти слова главы ОктЖД только подтверждают, что контракт подписан и составы строятся.

 

Другой вопрос про отдельную скоростную ЖД - это пока мест тока прадвариловка и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огорошило :-)

Ну если начать с начала, то:

1. ЭР-200 - скоростной поезд. Так что Siemens Velaro никак не может быть первым на ОЖД.

2. Отдельная линия планируется не скоростной, а высокоскоростной (удивительно, что начальник дороги не понимает разницы).

 

Кстати, в том же плане генеральной стратегии развития РЖД до 2030 есть в эту тему несколько интересных моментов.

Обозначено, что на данный момент есть 650 км линий со скоростным движением (как раз до Питера), к 2030 планируется, что их будет несколько тысяч (направления "Восток" (Н.-Новгород), "Юг" (Сочи) и "Запад" (?) от Москвы как минимум) и те же 650 км, но уже с высокоскоростным движением. А вот как это планируется реализовать - не очень понятно...

 

P.S. А договор - да, был подписан еще давно. Даже больше - первый состав заложили в Германии прошлым летом - а доделали вроде как в начале этого (насколько доводилось слышать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...