Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

на отдельных участках до 250..., а время 3,5 часа - получается средняя уже 200, как-то для скоростного поезда и билета в 2400 рублей маловато.

 

А в это время во Франции..

"...Французский инженерный гигант компания Alstom представила вчера свое новое детище - сверхскоростной поезд, который претендует на звание самого большого, быстрого и чистого по сравнению с немецкими и японскими конкурентами.

Президент Франции Николя Саркози помог перерезать ленточку на новом поезде AGV, что расшифровывается как Automotrice Grande Vitesse - высокоскоростной поезд. Это сверхскоростной экспресс, крейсерская скорость которого составляет 360 км в час..."

http://www.rb.ru/topstory/science/2008/02/06/110411.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, проблема не в мощности самого поезда, а самих путях. Т.е. их технических возможностях. Вот мне интересно, рельсы на трассе под экспресс обычные или без стыковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на отдельных участках до 250..., а время 3,5 часа - получается средняя уже 200, как-то для скоростного поезда и билета в 2400 рублей маловато.

Не везде видимо участки хорошего качества ;)

По цене, думал, будет дороже.Хотя за эти деньги до Сочей можно доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне интересно, рельсы на трассе под экспресс обычные или без стыковые?

Там есть и те и те. Плюс на стрелочных переводах есть ограничения по скорости. Как мне сказал знакомый машинист с ОкЖД, для того, чтобы увеличить скорость движения, необходимо заменить стрелки, но, когда их будут менять - неизвестно. Сейчас те или иные элементы пути, должны проходить испытания в Щербинке. Опять же с его слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Билеты на высокоскоростные поезда "Сапсан" поступили в продажу

 

 

С сегодняшнего дня началась продажа билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан" сообщением между Москвой и Санкт-Петербургом. Об этом информирует пресс-служба Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

 

В компании уточнили, что "Сапсаны" начнут курсировать 18 декабря 2009г. В первый рейс в 6:45 мск отправятся одновременно два поезда - из Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Поезда "Сапсан" N151 и N152 будут отправляться в 6:45 мск и прибывать на станцию назначения в 10:30 мск. Составы последуют без остановок.

 

Время отправления поездов N155 и N156 назначено на 13:00 мск, прибытия - на 17:15 мск. В графике следования предполагаются остановки на станциях Окуловка (14:31-14:32 мск), Бологое (14:58-14:59 мск), Вышний Волочек (15:19-15:20) и Тверь (16:03-16:04 мск).

 

Поезда N157 и N158 будут отправляться в 19:00 мск, прибывать - в 22:45 мск. Составы под этими номерами будут курсировать без остановок.

 

Цены на билеты начинаются от 2,4 тыс. рублей без учета сборов во втором классе и от 4,7 тыс. рублей в первом классе.

 

Высокоскоростной поезд "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч. Договор на поставку высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали 18 мая 2006г. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн евро.

 

http://top.rbc.ru/society/20/11/2009/347461.shtml

Дату пуска сдвинули с 11 на 18 (наверное чтобы совпала с днем подписания контракта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дату пуска сдвинули с 11 на 18 (наверное чтобы совпала с днем подписания контракта)

Запуск изначально на 18-е был назначен, это чё-то Якунин на днях своим заявлением про 11-е всех запутал.

 

З.Ы. Позже сообщения про Сапсаны и всё прочее, не имеющее отношения непосредственно к МЖУ, будут выделены в отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время отправления еще странновато выбрано... вечером понятно - бизнесмен после работы в 19.00 выехал. А вот в обед для кого? Логичнее в 7.00-10.00!

У них пути выделенные и сделанные с нуля или в перемешку с реконструированными?Что надо ждать окон?

 

Может ли кто-то выкопать инфу в табличке или диаграммой.

Для разных типов поездов(включая стрелы): сколько времени в пути и стоимость плаца и купешки.

 

ЗЫ

На Красную стрелу цена измениться?

С вводом платной автодороги МСК-Спб билеты на Сан-сан резко подорожают, или скорость поездов до 4 часов замедлят? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них пути выделенные и сделанные с нуля или в перемешку с реконструированными?

Не выделенные. Реконструированный главный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дневной самый неудачный. Дорого. Сильно сомневаюсь в полной загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крушение "Невского экспресса" не повлияет на запуск "Сапсана"

Катастрофа "Невского экспресса" не повлияет на сроки запуска скоростного поезда "Сапсан". С таким заявлением выступил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин.

 

"Меры, которые сегодня принимаются, исключают то, что мы можем затормозить внедрение "Сапсана", - отметил В.Якунин.

 

Напомним, что по плану высокоскоростные поезда "Сапсан", которые могут развивать скорость до 250 километров в час должны начать курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом 18 декабря 2009г.

 

В этот в первый рейс в 6:45 мск отправятся одновременно два поезда - из Москвы и Петербурга. РЖД объявила о начале продажи билетов на "Сапсаны" с 20 ноября.

 

По плану "Сапсан" должен преодолевать расстояние между столицей и Санкт-Петербургом меньше чем за 4 часа, что станет рекордным показателем за всю историю российских железных дорог.

 

Стоит отметить, что именно на "Сапсане" в субботу вывозили с места происшествия пассажиров взорванного "Невского экспресса".

 

 

30 ноября 2009г.

http://top.rbc.ru/economics/30/11/2009/350208.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электропоезд Москва-Шереметьево у Белорусского вокзала

13/12/09

87623585.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/87623585/

 

87623601.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/87623601/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливость, восторжествовала револьюция откладывается :(

 

*****РЖД возвращает старую систему оплаты проезда на электричках

В Москве и Московской области возвращается прежняя система расчета платы за проезд на электричках. Как сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД), соответствующий протокол подписали сегодня первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, заместитель председателя правительства Московской области - министр транспорта области Петр Кацыв.

 

Тарификация при проезде из Москвы в область и обратно, как и ранее, будет производиться по расчету за зону (16,5 руб.), а при проезде по территории г.Москвы будет действовать тариф 26 руб. Этот же принцип формирования тарифа распространяется и на абонементные билеты. Например, при нынешней системе тарификации проезд от Выхино до станции Люберцы 1 стоит 42,5 руб. (26 руб. проезд по Москве от Выхино до Косино и 16,5 руб. проезд за одну зону по области от Косино до Люберцы 1). После внесения изменений в соответствующие документы стоимость проезда от Выхино до станции Люберцы 1 составит 16,5 руб. (проезд по одной зоне: от 2-й до 3-й зоны).

 

Кроме того, в соответствии с данным протоколом, на Московской железной дороге будет обеспечен единовременный технологический ввод в действие зонного принципа тарификации при проезде с территории г.Москвы в Московскую область и обратно. Работы по перепрограммированию билетопечатающей техники пройдут в ночь на 6 февраля 2010г., сообщили в МЖД.

 

Новый тариф на проезд в московских электричках был установлен с 1 января 2010г. Так, проезд в одной подмосковной зоне стоил 16,5 руб., проезд в пределах г.Москвы - 26 руб. При этом в январе минимальная ставка за пересечение границы между Москвой и Московской областью составляла 42,5 руб., даже если пассажир проезжал всего одну остановку. В 2009г. стоимость проезда в электричке в одной зоне составляла 14 руб., в Москве действовал единый тариф в размере 22 руб., но на границе Москвы и области эти тарифы не суммировались. Стоимость проезда из Подмосковья тарифицировалась по зонам, в пределах Москвы - по единому тарифу.

 

Накануне общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в Савеловский районный суд Москвы исковое заявление против ОАО "РЖД" и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (дочернее предприятие ОАО "РЖД") из-за повышения в 3-5 раз стоимости проезда в электричках Москвы и Московской области. Третьим лицом по делу привлечено правительство г.Москвы.

http://top.rbc.ru/society/02/02/2010/367372.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

* В руководстве Московской (МЖД) говорят, что электрички отменили навсегда. Аэроэкспресс оказался важнее.

Кроме того, сохранится тенденция перевода всего на высокоскоростное.

 

"Путь следования по предоставления более скоростных и качественных услуг - неизменен. К сожалению,

технические варианты таковы, что мы ищем возможные варианты совмещения с движением обычных электропоездов",

- говорит Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью МЖД.

 

Вариант оказался прост. Даже те электрички, что не отменили, простаивают на перегонах и станциях, пропуская аэроэкспрессы.

Это при том, что альтернативы - быстро добраться до столицы из Долгопрудного – нет! Все автомобильные дороги упираются в железную.

 

"Существует до Алтуфьева проезд на автобусе и на маршрутке. Он идёт через железнодорожные пути, соответственно, там стоят на переезде.

Хотя, когда пускали эти экспрессы, руководство РЖД и Московской области обещали построить эстакады,

чтобы не стоять на переезде", - вспоминает Александр Бондин, житель Долгопрудного.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=365336

 

Про переезды в МО

 

http://www.newstube.ru/media/pereezd-ili-ehstakada

 

Только в Подмосковье насчитывается 700 железнодорожных переездов, оборудованных шлагбаумами. За полгода на них было

зафиксировано более 7 тысяч нарушений. Время, потраченное водителями в пробках, никто не считает. Выход

напрашивается только один – строительство мостов и эстакад.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=56824&cid=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...