AlmX 2 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2009 г. на отдельных участках до 250..., а время 3,5 часа - получается средняя уже 200, как-то для скоростного поезда и билета в 2400 рублей маловато. А в это время во Франции.. "...Французский инженерный гигант компания Alstom представила вчера свое новое детище - сверхскоростной поезд, который претендует на звание самого большого, быстрого и чистого по сравнению с немецкими и японскими конкурентами. Президент Франции Николя Саркози помог перерезать ленточку на новом поезде AGV, что расшифровывается как Automotrice Grande Vitesse - высокоскоростной поезд. Это сверхскоростной экспресс, крейсерская скорость которого составляет 360 км в час..." http://www.rb.ru/topstory/science/2008/02/06/110411.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 511 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2009 г. Я так понимаю, проблема не в мощности самого поезда, а самих путях. Т.е. их технических возможностях. Вот мне интересно, рельсы на трассе под экспресс обычные или без стыковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2009 г. на отдельных участках до 250..., а время 3,5 часа - получается средняя уже 200, как-то для скоростного поезда и билета в 2400 рублей маловато. Не везде видимо участки хорошего качества По цене, думал, будет дороже.Хотя за эти деньги до Сочей можно доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
von_gobelen 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2009 г. Вот мне интересно, рельсы на трассе под экспресс обычные или без стыковые? Там есть и те и те. Плюс на стрелочных переводах есть ограничения по скорости. Как мне сказал знакомый машинист с ОкЖД, для того, чтобы увеличить скорость движения, необходимо заменить стрелки, но, когда их будут менять - неизвестно. Сейчас те или иные элементы пути, должны проходить испытания в Щербинке. Опять же с его слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2009 г. Билеты на высокоскоростные поезда "Сапсан" поступили в продажу С сегодняшнего дня началась продажа билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан" сообщением между Москвой и Санкт-Петербургом. Об этом информирует пресс-служба Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). В компании уточнили, что "Сапсаны" начнут курсировать 18 декабря 2009г. В первый рейс в 6:45 мск отправятся одновременно два поезда - из Москвы и Санкт-Петербурга. Поезда "Сапсан" N151 и N152 будут отправляться в 6:45 мск и прибывать на станцию назначения в 10:30 мск. Составы последуют без остановок. Время отправления поездов N155 и N156 назначено на 13:00 мск, прибытия - на 17:15 мск. В графике следования предполагаются остановки на станциях Окуловка (14:31-14:32 мск), Бологое (14:58-14:59 мск), Вышний Волочек (15:19-15:20) и Тверь (16:03-16:04 мск). Поезда N157 и N158 будут отправляться в 19:00 мск, прибывать - в 22:45 мск. Составы под этими номерами будут курсировать без остановок. Цены на билеты начинаются от 2,4 тыс. рублей без учета сборов во втором классе и от 4,7 тыс. рублей в первом классе. Высокоскоростной поезд "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч. Договор на поставку высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали 18 мая 2006г. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн евро. http://top.rbc.ru/society/20/11/2009/347461.shtml Дату пуска сдвинули с 11 на 18 (наверное чтобы совпала с днем подписания контракта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2009 г. Дату пуска сдвинули с 11 на 18 (наверное чтобы совпала с днем подписания контракта) Запуск изначально на 18-е был назначен, это чё-то Якунин на днях своим заявлением про 11-е всех запутал. З.Ы. Позже сообщения про Сапсаны и всё прочее, не имеющее отношения непосредственно к МЖУ, будут выделены в отдельную тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2009 г. Время отправления еще странновато выбрано... вечером понятно - бизнесмен после работы в 19.00 выехал. А вот в обед для кого? Логичнее в 7.00-10.00! У них пути выделенные и сделанные с нуля или в перемешку с реконструированными?Что надо ждать окон? Может ли кто-то выкопать инфу в табличке или диаграммой. Для разных типов поездов(включая стрелы): сколько времени в пути и стоимость плаца и купешки. ЗЫ На Красную стрелу цена измениться? С вводом платной автодороги МСК-Спб билеты на Сан-сан резко подорожают, или скорость поездов до 4 часов замедлят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2009 г. У них пути выделенные и сделанные с нуля или в перемешку с реконструированными? Не выделенные. Реконструированный главный ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2009 г. Дневной самый неудачный. Дорого. Сильно сомневаюсь в полной загрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2009 г. Крушение "Невского экспресса" не повлияет на запуск "Сапсана" Катастрофа "Невского экспресса" не повлияет на сроки запуска скоростного поезда "Сапсан". С таким заявлением выступил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин. "Меры, которые сегодня принимаются, исключают то, что мы можем затормозить внедрение "Сапсана", - отметил В.Якунин. Напомним, что по плану высокоскоростные поезда "Сапсан", которые могут развивать скорость до 250 километров в час должны начать курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом 18 декабря 2009г. В этот в первый рейс в 6:45 мск отправятся одновременно два поезда - из Москвы и Петербурга. РЖД объявила о начале продажи билетов на "Сапсаны" с 20 ноября. По плану "Сапсан" должен преодолевать расстояние между столицей и Санкт-Петербургом меньше чем за 4 часа, что станет рекордным показателем за всю историю российских железных дорог. Стоит отметить, что именно на "Сапсане" в субботу вывозили с места происшествия пассажиров взорванного "Невского экспресса". 30 ноября 2009г. http://top.rbc.ru/economics/30/11/2009/350208.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2009 г. Электропоезд Москва-Шереметьево у Белорусского вокзала 13/12/09 http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/87623585/ http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/87623601/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mindfinder 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2009 г. Сколько времени едет поезд от Белорусского до Шереметьева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2009 г. Mindfinder, use Google, Luke. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2010 г. Справедливость, восторжествовала револьюция откладывается *****РЖД возвращает старую систему оплаты проезда на электричках В Москве и Московской области возвращается прежняя система расчета платы за проезд на электричках. Как сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД), соответствующий протокол подписали сегодня первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, заместитель председателя правительства Московской области - министр транспорта области Петр Кацыв. Тарификация при проезде из Москвы в область и обратно, как и ранее, будет производиться по расчету за зону (16,5 руб.), а при проезде по территории г.Москвы будет действовать тариф 26 руб. Этот же принцип формирования тарифа распространяется и на абонементные билеты. Например, при нынешней системе тарификации проезд от Выхино до станции Люберцы 1 стоит 42,5 руб. (26 руб. проезд по Москве от Выхино до Косино и 16,5 руб. проезд за одну зону по области от Косино до Люберцы 1). После внесения изменений в соответствующие документы стоимость проезда от Выхино до станции Люберцы 1 составит 16,5 руб. (проезд по одной зоне: от 2-й до 3-й зоны). Кроме того, в соответствии с данным протоколом, на Московской железной дороге будет обеспечен единовременный технологический ввод в действие зонного принципа тарификации при проезде с территории г.Москвы в Московскую область и обратно. Работы по перепрограммированию билетопечатающей техники пройдут в ночь на 6 февраля 2010г., сообщили в МЖД. Новый тариф на проезд в московских электричках был установлен с 1 января 2010г. Так, проезд в одной подмосковной зоне стоил 16,5 руб., проезд в пределах г.Москвы - 26 руб. При этом в январе минимальная ставка за пересечение границы между Москвой и Московской областью составляла 42,5 руб., даже если пассажир проезжал всего одну остановку. В 2009г. стоимость проезда в электричке в одной зоне составляла 14 руб., в Москве действовал единый тариф в размере 22 руб., но на границе Москвы и области эти тарифы не суммировались. Стоимость проезда из Подмосковья тарифицировалась по зонам, в пределах Москвы - по единому тарифу. Накануне общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в Савеловский районный суд Москвы исковое заявление против ОАО "РЖД" и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (дочернее предприятие ОАО "РЖД") из-за повышения в 3-5 раз стоимости проезда в электричках Москвы и Московской области. Третьим лицом по делу привлечено правительство г.Москвы. http://top.rbc.ru/society/02/02/2010/367372.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 2 августа 2010 г. * В руководстве Московской (МЖД) говорят, что электрички отменили навсегда. Аэроэкспресс оказался важнее. Кроме того, сохранится тенденция перевода всего на высокоскоростное. "Путь следования по предоставления более скоростных и качественных услуг - неизменен. К сожалению, технические варианты таковы, что мы ищем возможные варианты совмещения с движением обычных электропоездов", - говорит Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью МЖД. Вариант оказался прост. Даже те электрички, что не отменили, простаивают на перегонах и станциях, пропуская аэроэкспрессы. Это при том, что альтернативы - быстро добраться до столицы из Долгопрудного – нет! Все автомобильные дороги упираются в железную. "Существует до Алтуфьева проезд на автобусе и на маршрутке. Он идёт через железнодорожные пути, соответственно, там стоят на переезде. Хотя, когда пускали эти экспрессы, руководство РЖД и Московской области обещали построить эстакады, чтобы не стоять на переезде", - вспоминает Александр Бондин, житель Долгопрудного. http://www.vesti.ru/doc.html?id=365336 Про переезды в МО http://www.newstube.ru/media/pereezd-ili-ehstakada Только в Подмосковье насчитывается 700 железнодорожных переездов, оборудованных шлагбаумами. За полгода на них было зафиксировано более 7 тысяч нарушений. Время, потраченное водителями в пробках, никто не считает. Выход напрашивается только один – строительство мостов и эстакад. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=56824&cid= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение