Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

* В руководстве Московской (МЖД) говорят, что электрички отменили навсегда. Аэроэкспресс оказался важнее.

Кроме того, сохранится тенденция перевода всего на высокоскоростное.

 

"Путь следования по предоставления более скоростных и качественных услуг - неизменен. К сожалению,

технические варианты таковы, что мы ищем возможные варианты совмещения с движением обычных электропоездов",

- говорит Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью МЖД.

 

Вариант оказался прост. Даже те электрички, что не отменили, простаивают на перегонах и станциях, пропуская аэроэкспрессы.

Это при том, что альтернативы - быстро добраться до столицы из Долгопрудного – нет! Все автомобильные дороги упираются в железную.

....

1. Для народа - большой минус скоростных то, что он совсем мало остановок делает.

2. Про Долгоп - наглая ложь. Есть Лихачевское шоссе (расширяемое сейчас) с выездом на МКАД-Дыбенко-м. Речной вокзал. Без ж.д. переездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Для народа - большой минус скоростных то, что он совсем мало остановок делает.

2. Про Долгоп - наглая ложь. Есть Лихачевское шоссе (расширяемое сейчас) с выездом на МКАД-Дыбенко-м. Речной вокзал. Без ж.д. переездов.

Почему ложь? Только недели три назад писал про глухую пробку на выезде с Лихачевки на Дмитровку из-за переезда.

О том, что расширенная многополосная Лихачевка практически тупиковая, а могла помочь Дмитровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему ложь? Только недели три назад писал про глухую пробку на выезде с Лихачевки на Дмитровку из-за переезда.

О том, что расширенная многополосная Лихачевка практически тупиковая, а могла помочь Дмитровке.

Журналисты - не разобрались (хотя скорее - соврали).

Из Долгопа есть выезд в Москву без ж.д. переездов. Лихачевское шоссе до МКАД. 368 маршуртки и автобусы ездят.

А до Алтушки - да, ж.д пересекать необходимо.

 

P.S. "ложь" - это про журналистов.

 

Вообще мы здесь офф-топим сейчас. Т.к. тема про ж.д. дороги в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще мы здесь офф-топим сейчас. Т.к. тема про ж.д. дороги в Москве.

Тему неплохо бы расширить ЖД дороги Москвы и ближнего Подмосковья.

По Москве же, МКЖ основной топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тему неплохо бы расширить ЖД дороги Москвы и ближнего Подмосковья.

Сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в Подмосковье насчитывается 700 железнодорожных переездов, оборудованных шлагбаумами. За полгода на них было

зафиксировано более 7 тысяч нарушений. Время, потраченное водителями в пробках, никто не считает.

РЖД и проколы бы прорыла и мосты построила и новые ветки проложила если бы граждане были готовы за это заплатить. Раз приоритет отдается аэроэкспрессам я делаю вывод, что именно этот вид ж/д перевозок рентабелен. Билет на АЭ стоит 300р. примерно за 30км пути, т. е. 10р. за 1 км. К примеру билет до Орехово-Зуево стоит 165 руб. (согласно яндеску) или 165/90=1,83 руб. за 1 км.

Отсюда вопрос: готовы ли граждане платить за хорошие услуги в 5 раз больше? По моему вопрос риторический. Лучше в дерьме быть зато на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане и и так платят...

 

Но за 300р это услуга больше напоминает элитный транспорт.

 

Оптимальная прибыль возможно будет достигнута при меньшей цене (аэро)экспрессов - так как наполняемость резко увеличится.

Также необходимо делать дополнительные остановки (для АЭ в Шарик - в Лобне).

Чтобы строить эстакады у Ж/Д есть еще и грузоперевозки.

ЖД также могла бы попробовать строить платные дороги на своей земле.

 

Сейчас их действия напоминает обычный дикий капитализм - максимальная прибыль при минимуме затрат.

Нужен закон по которому, по быстрому начнут перестраивать переезды в эстакады - например,

Запретить через 2 года движение скоростных поездов через переезды с пересечением на 1уровне,

запретить перекрывать автомобильный поток более, чем на 5 минут,

и не менее 15 минут переезд должен быть открыт для автомобилей.

Если не выполнили - неподьемные штрафы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не выполнили - неподьемные штрафы!

С местных властей (у которых и так денег кот наплакал (правда в карманах поболее, чем в бюджете)) за то, что не построили тонннели/эстакады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужен закон по которому, по быстрому начнут перестраивать переезды в эстакады

Ну какие в нашей стране законы :) Достаточно договориться в кремле: РЖД строит инфраструктуру, а медвепут дает им взамен свободу ценообразования. Но мне кажется основная проблема в неплатежеспособности населения пользующегося электричками. Вот если бы у нас средний класс за городом жил как в америках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, товарищ с Селигера проснулся.

 

ipoliak, если есть голова, то любые перевозки по ж/д рентабельны. Особенно - в России, которой в наследство от СССР досталась очень разветвленная железнодорожная сеть, поскольку именно такому виду перевозок в Союзе отдавался приоритет: считалось, что выгоднее гонять грузы крупными партиями по чугунке, а уже от станций развозить их мелкими партиями на автотранспорте. Да и то - ко всем более-менее значимым объектам подтягивались прямые ж/д ветки. Чтобы не тратиться лишний раз на автомобильную транспортировку и перегрузку-перевалку.

Сейчас же г-н Якунин нам вещает, что, оказывается, железная дорога малорентабельна из-за того, что у нее отбили хлеб автоперевозчики: мол, алюминий из-за Урала в Европу возят фурами! И надо срочно обложить это дело каким-нибудь налогом, чтобы металлурги вернулись к железнодорожному транспорту. Хотя любому человеку, способному к мыслительно-аналитической деятельности, понятно, что, наверное, не в налоге дело, а в тарифной политике РЖД. И что металлурги "пересели" на автотранспорт не потому, что им так вдруг захотелось, а просто из-за того, что так возить получается быстрее и дешевле. Это при нашем-то состоянии дорог и наших-то ценах на топливо! Но деваться некуда: "по словам директора российского Фонда развития трубной промышленности Александра Дайнеко, за доставку одной тонны труб с Урала на Дальний Восток железнодорожники берут $300, тогда как из Японии перевезти тонну труб стоит $20, а из Китая и вовсе $10."

Дальнейшие комментарии, по-моему, излишни.

 

Так что не надо сказок. Просто г-ну Якунину хочется нарубить бабла, а остальное его не колышет. Вот и отменяются местные электрички вместе с бюджетными поездами в угоду "Аэроэкспрессам" и "Сапсанам" - неудивительно, что потом им начинают бить стекла. То же и с переездами: пока люди терпят, но бесконечно тепреть они не будут. Благо, опыт "рельсовой войны" имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что не надо сказок. Просто г-ну Якунину хочется нарубить бабла, а остальное его не колышет.

По-моему нормальная точка зрения бизнесмена. Проблема в том, что Якунин воспринимает РЖД как бизнес, а граждане как наследство совка, когда их катали на халяву. Конечно обе позиции полярны, но ближе к здравому смыслу позиция Якунина. И я думаю, что как бизнесмен он рано или поздно поймет, что завышение тарифов - путь бесперспективный. Но к пассажирским перевозкам вышесказанное отношения не имеет, т.к. они нерентабельны абсолютно, а не относительно конкурентов как грузовые. Вот я и хотел бы чтобы граждане поняли, что ни одна услуга не предоставляется бизнесом себе в убыток и надо искать компромисс между ценой и качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой это не бизнес. Это монополия, причем с социальными (политическими, стратегическими и т.п.) функциями. Тарифы завышены, чтобы покрыть низкую эффективность управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тарифы завышены, чтобы покрыть низкую эффективность управления.

Тарифы на грузоперевозки завшены за счет инвестиционной составляющей, которая полоностью идёт на развитие. И так будет ещё несколько лет.

 

Возвращаясь непосредственно к МЖУ...

Кто там говорил, что пассоперевозки убыточны? Тыц :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже на многих форумах объяснили, что ЦППК не тратиться на содержание путей и локомативов!

Она и не должна на это тратиться (ибьо не её это собачье дело). ПС и пути в ареду у РЖД берутся, которая оплачивается.

 

З.Ы. И что ещё за "локомотивы" применительно к ЦППК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...