Ilron 123 Жалоба Опубликовано 7 октября 2011 г. Не хватает горячего питания, свежей прессы и бесплатного Wi-Fi Окт. ж.д - не Моск. ж.д., им "наплевать" на Москву. Думаете Моск. ж.д. не наплевать? Все решает Profit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 92 Жалоба Опубликовано 7 октября 2011 г. Золотое дно у таких экспрессов могло бы быть на направлениях до Зелика-Подсолнечной-Клина.Но Окт. ж.д. - "все по барабану" ? Окт. ж.д - не Моск. ж.д., им "наплевать" на Москву. Вообще-то там строится 4-й путь от Мск до Крюково (на данный момент вовсю идут работы 2-го этапа - от Товарной-Октябрьской до Химок) для отделения скоростных и дальнобоев от пригородных, чтобы иметь необходимую (в том числе и на перспективу) пропускную способность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karpoff 11 Жалоба Опубликовано 9 октября 2011 г. кстати до Лобни они-то пустят поезда,но как быть с переездами на Новодачной и Хлебниково,насколько я знаю одним из условий Аэро Экспресса было строительство там путепроводов,однако дорог не видать,а уже решили и до Лобни пустить поезда? в районе Хлебниково огородили место и написали "строительство путепровода через ЖД", но уже год никаких изменений там нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
budafok 1 Жалоба Опубликовано 9 октября 2011 г. уже решили и до Лобни пустить поезда? Да эти поезда уже давно работают, просто им провели ребрендинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 512 Жалоба Опубликовано 10 октября 2011 г. Вообще-то там строится 4-й путь от Мск до Крюково (на данный момент вовсю идут работы 2-го этапа - от Товарной-Октябрьской до Химок) для отделения скоростных и дальнобоев от пригородных, чтобы иметь необходимую (в том числе и на перспективу) пропускную способность. Дело то хорошее, но запоздало лет на 10. До Мытищ ходит уже много-много лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 849 Жалоба Опубликовано 10 октября 2011 г. Вообще-то там строится 4-й путь от Мск до Крюково (на данный момент вовсю идут работы 2-го этапа - от Товарной-Октябрьской до Химок) для отделения скоростных и дальнобоев от пригородных, чтобы иметь необходимую (в том числе и на перспективу) пропускную способность. Вообще-то электрички ходят далеко за Крюково - страшно сказать! - ажно до Твери! Я к тому, что лучше бы они для начала 3-й путь дотянули хотя бы до Клина, а потом уже за 4-й брались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 92 Жалоба Опубликовано 10 октября 2011 г. в районе Хлебниково огородили место и написали "строительство путепровода через ЖД", но уже год никаких изменений там нет... Там финансирование капиталдьно задержали, со следующего года должны возобновить (грубо говоря, начать). Я к тому, что лучше бы они для начала 3-й путь дотянули хотя бы до Клина, а потом уже за 4-й брались. Изучайт существующие и прогнозируемые пассо- и грузопотоки, что и как "держит" пропускную способность, Генсхему развития МЖУ и т.п. А свои "уж лучше бы" оставь для семейного планирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 512 Жалоба Опубликовано 23 января 2012 г. bfm.ru 23/01/2012 РЖД предлагает запустить «Аэроэкспресс» до РублевкиСовокупная стоимость проекта — 5,7 млрд рублей В этом году РЖД получит из бюджета более 17 млрд рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. В 2012 году 1 млрд рублей из этих средств предлагается выделить на запуск «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала на Рублевку, выяснил «Коммерсантъ». На этой неделе планы должен утвердить Минтранс. По словам источников издания, знакомых с планами РЖД, более половины этой суммы — 8,3 млрд рублей— уйдет на завершение проектирования Малого кольца Московской железной дороги и строительных работ на его участке Пресня—Канатчиково. Оставшиеся деньги РЖД планирует направить на другие проекты, самым неожиданным из которых стало предложение об организации ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала (туда приходят аэроэкспрессы из Шереметьево) до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе. Проект реализуется вместе с ООО «Аэроэкспресс», рассказали источники газеты, и рассматривается как альтернатива автотранспорту на этом участке. Близкий к компании источник сообщил изданию, что она надеется стать оператором линии к концу 2013 года, но инвестировать будет только в создание терминала на станции Усово. Полностью: Аэроэкспресс до Рублевки P.S. О тихом Ромашково м.б. забыть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 364 Жалоба Опубликовано 23 января 2012 г. Для жителей Рублёвки построят вагоны класса люкс Но приедут-то они на самый обычный вокзал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 512 Жалоба Опубликовано 23 января 2012 г. Для жителей Рублёвки построят вагоны класса люкс Но приедут-то они на самый обычный вокзал... Скорее всего будут рейсы сразу до Шереметьево. Рублей по 500. На ближайшие годы - это основной аэропорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 24 января 2012 г. ага. аэроэкспресс до рублёвки. сразу себе представил поезда с мигалками, ездящими по встречным ж/д путям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 25 января 2012 г. Давно пора уже что-нибудь сделать на Каланчёвской или ещё где-нибудь, чтобы был единый центр, откуда можно легко добраться до любого аэропорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 512 Жалоба Опубликовано 25 января 2012 г. (изменено) Давно пора уже что-нибудь сделать на Каланчёвской или ещё где-нибудь, чтобы был единый центр, откуда можно легко добраться до любого аэропорта. Был мега-проект на мульти-миллиарды бюджетных (как это водится) рублей как раз на каланчевке. По-моему - отложили. Воообще говоря, необходима концепция развития пассажирского узла Московского (Москва+МО) региона. Включающая развитие: - пригородные электрички - вокзалы; - пригородные экспрессы; - аэроэкспрессы; - интеграцию с метро; - интеграцию с ТПУ; - пасс. движение по МКМЖД. Изменено 26 января 2012 г. пользователем KLoun удален офтопик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 849 Жалоба Опубликовано 25 января 2012 г. (изменено) Воообще говоря, необходима концепция развития пассажирского узла Московского (Москва+МО) региона. +100500 Только есть подозрение, что ОАО "РЖД" ни эта концепция, ни какая иная не нужна нахрен - зачем, когда Якунину друган Вован и просто так денег отсыплет? Изменено 26 января 2012 г. пользователем KLoun удален офтопик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 92 Жалоба Опубликовано 26 января 2012 г. Воообще говоря, необходима концепция развития пассажирского узла Московского (Москва+МО) региона.Включающая... Она уже три с половиной года, как имеет место быть. Сейчас пробивают частичное субсидирование через федералов. Параллельно идёт проектирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение