nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2012 г. (изменено) По итогам последнего заседания нынешнего правительства Москвы . Разумеется в этом году . По словам М.Хуснуллина, основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорогах. М.Хуснуллин сообщил, что до 2020 года будет построено 224 км железнодорожных пригородных путей. По мнению М.Хуснуллина, это один из самых сложных проектов, так как строительство железнодорожных путей нужно будет увязать с более 100 ТПУ, станциями метро. В начале 2013 года будут определены первоочередные железнодорожные магистрали. По словам М.Хуснуллина, восточное направление является приоритетным, так как оно одно из самых загруженных. Первые результаты реализации программы появятся в 2014–2015 годах. http://www.mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=24061 Радует , что обратили внимание наконец на восток . Готовятся пересаживать МО на электрички ... :D Изменено 25 декабря 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2012 г. По итогам последнего заседания нынешнего правительства Москвы . Разумеется в этом году . По словам М.Хуснуллина, основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорогах. М.Хуснуллин сообщил, что до 2020 года будет построено 224 км железнодорожных пригородных путей. По мнению М.Хуснуллина, это один из самых сложных проектов, так как строительство железнодорожных путей нужно будет увязать с более 100 ТПУ, станциями метро. В начале 2013 года будут определены первоочередные железнодорожные магистрали... какая-то фантастистика! 1. откуда аж 224 км за 7 лет? 2. Почему Москва занимается этим вопросом, а не РЖД ("основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорога")? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2012 г. какая-то фантастистика! 1. откуда аж 224 км за 7 лет? 2. Почему Москва занимается этим вопросом, а не РЖД ("основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорога")? А 21.12.2012г произошло вот что - Подписание Соглашения с ОАО «РЖД» о сотрудничестве в области развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. Радует , что обратили внимание наконец на восток Правильно, восток - на электрички! (Шутка, конечно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. восток на электрички и 5-й пусковой МКЖД сделать 1-м. а то получается как со скоростным трамваем. Станция метро ШЭ не исчерпала возможностей по нагрузке . Только вот поезда уже забитые приходят. Толку то, что вестибюли и перроны недозагружены, если поезда уже перегружены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. восток на электрички и 5-й пусковой МКЖД сделать 1-м. а то получается как со скоростным трамваем. Станция метро ШЭ не исчерпала возможностей по нагрузке . Только вот поезда уже забитые приходят. Толку то, что вестибюли и перроны недозагружены, если поезда уже перегружены. А разница какая если движение по МКЖД запустят одновременно везде ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 229 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. какая-то фантастистика! 1. откуда аж 224 км за 7 лет? ... 3 пути малого московского кольца - уже километров 150 + 4-ый путь до Зеленограда - вот и набегает. А по факту ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. 3 пути малого московского кольца - уже километров 150 + 4-ый путь до Зеленограда - вот и набегает. А по факту ... пригородных имелось ввиду... и как минимум два пути на мкжд уже есть ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. Чтобы вы не сильно гадали... официальный пресс-релиз РЖД: тынц З.Ы. А вообще это просто уточнение Генсхемы развития МЖУ (поскольку она была заключена ещё пержним руководством города), про которую тут всё есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. З.Ы. А вообще это просто уточнение Генсхемы развития МЖУ (поскольку она была заключена ещё пержним руководством города), про которую тут всё есть. Костя какая из них ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. Костя какая из них ? Она одна единственная, от ноября 2008 года: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20722&view=findpost&p=12184. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2012 г. (изменено) Она одна единственная, от ноября 2008 года: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20722&view=findpost&p=12184. Ссылка на схему из того поста уже не работает ... Вот новая ссылка http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=95824 Изменено 26 декабря 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2012 г. (изменено) Наверное сюда Рижский вокзал и Рижский грузовой двор Проектом реорганизации Рижского грузового двора предусматривается размещение высотных жилых комплексов, офисно-гостиничного комплекса с организацией озелененного пространства общего пользования на месте выводимого грузового двора «Москва-Рижская». Одновременно предполагается развитие территории к востоку от участка грузового двора как многофункциональной зоны, включающей станцию пригородных поездов Рижского направления, музей и выставочный центр РЖД, административно-деловые объекты. Объемы размещаемого строительства составят: административного – 150 тыс. кв.м; жилищного – 785 тыс. кв.м; торгового – 54 тыс. кв.м; гостиничного – 42 тыс. кв.м. Помимо всего прочего, реорганизация территории грузового двора позволит окончательно сформировать крупный пересадочный узел регионального значения. Здесь планируется организовать пересадки с двух направлений автомобильных дорог, а именно - Третьего транспортного кольца и проспекта Мира, а также с трех направлений железных дорог - Рижского, Ярославского и Санкт-Петербургского. Территория грузового двора у платформы «Северянин» Следующей по сложности и важности программой реорганизации является территория грузового двора у платформы «Северянин». Реорганизуемая территория самого двора и прилегающих к нему производственных территорий промзоны «Северянин» расположена восточнее пересечения Ярославского шоссе и Четвертого транспортного кольца. Здесь предусматривается размещение высотной жилой застройки с вкраплениями общественной функции вдоль Ярославского шоссе и понижением этажности по направлению к природному парку Лосиный остров. Реализация проекта реорганизации грузового двора у платформы «Северянин» позволит разместить здесь следующие объемы строительства: административного – 180 тыс. кв.м; жилищного – 466 тыс. кв.м; торгового – 38 тыс. кв.м; гостиничного – 54 тыс. кв.м. ГУП НИиПИ http://genplanmos.ru/projects/ourtime/railway.html Изменено 30 декабря 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2012 г. Получите еще два муравейника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2012 г. Получите еще два муравейника... И не говори, муравейник точно. Почему при строительство таких бизнес центров, предусматривает плотную застройку к жилым домом. В итоге те и те недовольны. В таких районах, при строительсве, надо строить отдельное максимально возможное высотное здание, для парковки, с выходами по воздуху ближайшие здания по максимуму, для удобства всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение