Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

По итогам последнего заседания нынешнего правительства Москвы . :D Разумеется в этом году .

 

По словам М.Хуснуллина, основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорогах. М.Хуснуллин сообщил, что до 2020 года будет построено 224 км железнодорожных пригородных путей. По мнению М.Хуснуллина, это один из самых сложных проектов, так как строительство железнодорожных путей нужно будет увязать с более 100 ТПУ, станциями метро. В начале 2013 года будут определены первоочередные железнодорожные магистрали. По словам М.Хуснуллина, восточное направление является приоритетным, так как оно одно из самых загруженных. Первые результаты реализации программы появятся в 2014–2015 годах.

http://www.mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=24061

 

Радует , что обратили внимание наконец на восток . Готовятся пересаживать МО на электрички ... :D :D :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По итогам последнего заседания нынешнего правительства Москвы . :D Разумеется в этом году .

 

По словам М.Хуснуллина, основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорогах. М.Хуснуллин сообщил, что до 2020 года будет построено 224 км железнодорожных пригородных путей. По мнению М.Хуснуллина, это один из самых сложных проектов, так как строительство железнодорожных путей нужно будет увязать с более 100 ТПУ, станциями метро. В начале 2013 года будут определены первоочередные железнодорожные магистрали...

какая-то фантастистика!

1. откуда аж 224 км за 7 лет?

2. Почему Москва занимается этим вопросом, а не РЖД ("основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорога")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то фантастистика!

1. откуда аж 224 км за 7 лет?

2. Почему Москва занимается этим вопросом, а не РЖД ("основной задачей строительного комплекса города в 2013 году станет проектирование и начало ремонтных работ на пригородных железных дорога")?

А 21.12.2012г произошло вот что - Подписание Соглашения с ОАО «РЖД» о сотрудничестве в области развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует , что обратили внимание наконец на восток

Правильно, восток - на электрички! :P

(Шутка, конечно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

восток на электрички и 5-й пусковой МКЖД сделать 1-м. а то получается как со скоростным трамваем. Станция метро ШЭ не исчерпала возможностей по нагрузке . Только вот поезда уже забитые приходят. Толку то, что вестибюли и перроны недозагружены, если поезда уже перегружены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

восток на электрички и 5-й пусковой МКЖД сделать 1-м. а то получается как со скоростным трамваем. Станция метро ШЭ не исчерпала возможностей по нагрузке . Только вот поезда уже забитые приходят. Толку то, что вестибюли и перроны недозагружены, если поезда уже перегружены.

А разница какая если движение по МКЖД запустят одновременно везде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то фантастистика!

1. откуда аж 224 км за 7 лет?

...

3 пути малого московского кольца - уже километров 150 + 4-ый путь до Зеленограда - вот и набегает.

А по факту ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 пути малого московского кольца - уже километров 150 + 4-ый путь до Зеленограда - вот и набегает.

А по факту ...

пригородных имелось ввиду... и как минимум два пути на мкжд уже есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы вы не сильно гадали... официальный пресс-релиз РЖД: тынц

 

З.Ы. А вообще это просто уточнение Генсхемы развития МЖУ (поскольку она была заключена ещё пержним руководством города), про которую тут всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. А вообще это просто уточнение Генсхемы развития МЖУ (поскольку она была заключена ещё пержним руководством города), про которую тут всё есть.

Костя какая из них ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она одна единственная, от ноября 2008 года: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20722&view=findpost&p=12184.

Ссылка на схему из того поста уже не работает ...

 

Вот новая ссылка http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=95824

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное сюда

 

Рижский вокзал и Рижский грузовой двор

 

el_maket.jpg

 

Проектом реорганизации Рижского грузового двора предусматривается размещение высотных жилых комплексов, офисно-гостиничного комплекса с организацией озелененного пространства общего пользования на месте выводимого грузового двора «Москва-Рижская». Одновременно предполагается развитие территории к востоку от участка грузового двора как многофункциональной зоны, включающей станцию пригородных поездов Рижского направления, музей и выставочный центр РЖД, административно-деловые объекты. Объемы размещаемого строительства составят: административного – 150 тыс. кв.м; жилищного – 785 тыс. кв.м; торгового – 54 тыс. кв.м; гостиничного – 42 тыс. кв.м.

 

Помимо всего прочего, реорганизация территории грузового двора позволит окончательно сформировать крупный пересадочный узел регионального значения. Здесь планируется организовать пересадки с двух направлений автомобильных дорог, а именно - Третьего транспортного кольца и проспекта Мира, а также с трех направлений железных дорог - Рижского, Ярославского и Санкт-Петербургского.

 

 

Территория грузового двора у платформы «Северянин»

 

el_maket_2.jpg

 

Следующей по сложности и важности программой реорганизации является территория грузового двора у платформы «Северянин». Реорганизуемая территория самого двора и прилегающих к нему производственных территорий промзоны «Северянин» расположена восточнее пересечения Ярославского шоссе и Четвертого транспортного кольца.

Здесь предусматривается размещение высотной жилой застройки с вкраплениями общественной функции вдоль Ярославского шоссе и понижением этажности по направлению к природному парку Лосиный остров. Реализация проекта реорганизации грузового двора у платформы «Северянин» позволит разместить здесь следующие объемы строительства: административного – 180 тыс. кв.м; жилищного – 466 тыс. кв.м; торгового – 38 тыс. кв.м; гостиничного – 54 тыс. кв.м.

 

ГУП НИиПИ http://genplanmos.ru/projects/ourtime/railway.html

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получите еще два муравейника...

И не говори, муравейник точно. Почему при строительство таких бизнес центров, предусматривает плотную застройку к жилым домом. В итоге те и те недовольны. В таких районах, при строительсве, надо строить отдельное максимально возможное высотное здание, для парковки, с выходами по воздуху ближайшие здания по максимуму, для удобства всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...