Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

Дык ничё ж ещё не принято, а в Царицыно уже всё снесли. Не думаю, что это связано с проджэктом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Старый маразматик, Вы прямо как в первый раз в России живете.

Когда и кого у нас останавливали такие мелочи, как отсутствие согласованного проекта? Особенно когда дело касается государства в государстве - ОАО "РЖД"?

Есть распоряжение "строить", вот и начали строить. Ну а согласование в процессе сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Старый маразматик, Вы прямо как в первый раз в России живете.

Когда и кого у нас останавливали такие мелочи, как отсутствие согласованного проекта? Особенно когда дело касается государства в государстве - ОАО "РЖД"?

Есть распоряжение "строить", вот и начали строить. Ну а согласование в процессе сделают.

Да оно канеш понятно, что ломать не строить. Но всё-таки странно выглядит взять разломать и бросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже ПДС будут иметь остановки в промежутке МКАД-А107 ?   Сколько уже можно, насильно тащить людей в центр Москвы ?

Как правило, ближняя остановка к Москве, располагается в 80-150км....это нереально, ведь в МО живет несколько миллионов человек !

 

Человеку например надо в Любецы - Раменское, ему предлагается выйти только в центре Москвы или в Рязани. :blink:     

Если ему надо в Домодедово, то выйти он может в "Ожерелье" или центе Москвы. :(

И т.д.

 

 

В чем проблема, сделать остановку ПДС на 2-4 минуты в МО ? Нет таких проблем, есть только бестолковость транспортников. :mad:

 

Чем же так РЖД не угодила Московская область, что ее просто игнорируют ? <_<

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно. Даешь поеда дальнего следования с остановками каждые 800м. ура, Москва-Владивосток поезд будет ехать 1.5 месяца. (зы. и самолёты тоже надо сажать почаще. Как я тогда плевался когда помохав дому на севере Москвы мы долетели до Домодедова и потом пилили 3 часа по пробкам.

эй шеф, тормозни вооон у той высотки, я спрыгну...

ага, щас, в прошлый раз 1 спрыгнул, трое запрыгнули.)

 

Это ничего что из тех "Несколько миллионов" у той остановки, что Вы предлагаете живет несколько тысяч, а остальные где то в другой части Подмосковья. И жителям Сергиева Посада остановка в Люберцах или там Кубенке, сильно не поможет.. Скорее помешает, это +10 минут ко времени в пути. ага.

 

Вообще идея вынести вокзалы снова на окраину (когда они строились это было почти загород, а теперь почти центр) не нова... но както так и не придумали что делать с пассажирами дальше. Да и все это делалось (планировалось) не ради дальних перевозок, а ради снести нахрен ЖД пути в Москве.. и тогда главный вопрос который возникает,, что делать с теми массами народу что сейчас штурмуют метро на Комсомольской-Курской-Киевской-Белорусской-Павелецкой-Савеловской и Рижской по утрам и в обратку по вечерам.... Если все едущие до трех вокалов войдут в метро на Выхино (Тимирязевской, далее везде). то Выхино лопнет. (А где войти в метро с Ярославки вообще не ясно, там далековато ото всех станций. поэтому они все едут до конца)

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно нужно убирать все поезда из центра, в первую очередь для того, чтобы более эффективно использовать землю, строить на месте жд путей новые дороги.

Но есть тут и много но:

1. жд пути можно убрать под землю, как это сделано во многих городах европы

2. сделать сквозное движение пригородных электрочек через Москву как, например, уже сделано по маршрутам Подольск-Истра, Подольск-Одинцово, чтобы не было одной конечной остановки, где все толпой выходят, а пассажиропоток равномерно распределялся по разным станциям + части пассажиров вообще не надо будет пересаживаться.

3. развивать транспортную инфраструктуру области, чтобы потом сделать на крупных станциях остановки ПДС. Если сделать удобный подвоз пассажиров не только по конкретному областному городу, но и из ближлежащих городов, то количество пассажиров ПДС на областных станциях будет не малым. (Например, если в Железнодорожном сделать остановку ПДС и сделать удобное сообщение Железки с Балашихой, Люберцами, то количество пассажиров в Железке будет большим (в зоне притяжения ст. Желдор проживает более млн. человек (сам Желдор, Реутов, Балашиха, Люберцы, Ногинск, Электросталь, Павловский посад и Московские районы Некрасовка, Новокосино)

Изменено пользователем ignatov_e@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже думал об этом. ИМХО только так: Все вокзалы (и грузовые терминалы) за МКАД, на месте теперешних железных дорог - автомобильные, а НАД ними "легкое" метро на эстакаде, как в Бутово. Это "легкое метро" на замену электричек для тех, кто на электричках ездит и для пассажиров передвинутых вокзалов. Думаю, это решение надолго, если не навсегда, избавило бы Москву от пробок. Кстати, при этом освобождаются огромные территории в центре Москвы, в районе Садового-ТТК, где сейчас грузовые терминалы/вокзалы. При нынешних ценах на московскую землю РЖД еще бы и в плюсе осталось, ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemK, хоть оно и не по теме, но "бутовское" легкое метро - зло и Москве его нахрен не надо.

Ибо повышенные расходы на зимнюю эксплуатацию (обогрев станций, уборка снега, повышенная частота обслуживания систем и коммуникаций СЦБ) съедают всю экономию от строительства за несколько лет, а дальше начинается чистый убыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemK, хоть оно и не по теме, но "бутовское" легкое метро - зло и Москве его нахрен не надо.

Ибо повышенные расходы на зимнюю эксплуатацию (обогрев станций, уборка снега, повышенная частота обслуживания систем и коммуникаций СЦБ) съедают всю экономию от строительства за несколько лет, а дальше начинается чистый убыток.

 

Ну пусть не оно, монорельс, трамвай, что угодно на столбах и с рельсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на грешной земле все упирается в 3 вещи:

1. Транспортная доступность. Когда город относительно мал, вокзалы на окраинах никого не смущают. При нынешних же масшиабах Москвы вынос вокзалов на МКАД породит огромный трафик к ним, который девать некуда.

2. Грузовой поток. По железной дороге по-прежнему перевозят грузы, для чего в Москве имеется соответствующая инфраструктура - таможенные терминалы, контейнерные дворы и т.п. Если вслед за вокзалами из Москвы уберут рельсы, все это тоже придется куда-то переносить.

3. Земли ОАО РЖД. Как-то я очень сомневаюсь в том, что ОАО РЖД так легко расстанется с землеотводами, занятыми ж/д инфраструктурой.

 

А вот организация вокзалов в городах-спутниках - это уже другой разговор. Скажем, по Ленинградскому направлению поезда (для начала хотя бы не скорые) вполне бы могли останавливаться в Клину или Солнечногорске, по Киевскому - в Наре и т.п.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По железной дороге по-прежнему перевозят грузы

В том числе такие, которые автотранспортом перевозить невозможно из-за габаритов, секретности и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Tolik, начет габаритов, скорее, наоборот - на ж/д гораздо более жесткие требования к габаритам... и то, что в них не влезает - тащат по автодорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пусть не оно, монорельс, трамвай, что угодно на столбах и с рельсами.

У вас есть возможность прокатится по монорельсу. От ВДНХ ходит.  Сравните с электричкой. Потом расскажите ваше впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир49, не путайте лужковскую монохрень с настоящим монорельсом.

То есть формально оно тоже монорельс, но по факту сие есть монорельс экскурсионно-прогулочный, изначально под обслуживание регулярного пассажиропотока заточенный не более, чем автопоезда на ВВЦ/ВДНХ. Ну а то, что его используют в качестве пассажирского транспорта... так людей вообще много в чем возить можно.

 

На чем предлагаю обсуждение альтернативных видов пасстранспорта здесь и закончить, дабы не скатываться в оффтоп.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...