Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

Пущен скоростной экспресс "Москва – Железнодорожный"

 

Ко Дню железнодорожника в столице открыто скоростное сообщение Москва - Железнодорожный.

 

"Сегодня прекрасное, радостное событие, сложилась давняя, хорошая традиция ко Дню железнодорожника открывать новые проекты, и сегодня мы продолжили эту традицию и к очередному Дню железнодорожника открываем скоростное сообщение Москва - Железнодорожный" - заявил на церемонии открытия начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко.

 

03 августа 2008 года 12:41, INTERFAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...08/09/02/646099

 

Москву ожидает железнодорожный бум

 

В Москве будут построены три новых вокзала и сеть пересадочных транспортных узлов, которые свяжут метро с железной дорогой. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на главного архитектора города Александр Кузьмин на заседании правительства Москвы, где рассматривался вопрос развития Московского железнодорожного узла до 2025 г.

 

Вокзалы, как ранее уже сообщали московские власти и РЖД, планируется построить на Каланчевской (четвертый вокзал на Комсомольской площади), в районе площади Ильича (Южный вокзал) и у делового комплекса «Москва-Сити». При этом Каланчевскую хотят соединить со всеми тремя московскими аэропортами и сделать точкой отправления скоростных поездов Москва-Санкт-Петербург.

 

Первые транспортные узлы будут построены на площади Гагарина и в Лужниках. Делается это для того, чтобы железная дорога стала реальной альтернативой автотранспорту, сказал Кузьмин.

 

А железную дорогу в столице планируется радикально переделать: построить еще 88 км путей на ее Малом кольце, 93 км — на Большом кольце и 365 км — на радиальных линиях, а около 100 км путей ликвидировать. При этом над путями будут также построены автоэстакады.

 

На строительство и реконструкцию объектов потребуется 854 млрд руб., сообщает «Интерфакс», и инвестиции будут распределены между Москвой, Московской областью и РЖД. Представитель РЖД добавляет, что будут привлекаться и частные инвесторы. А искать их будут как компания, так и власти города и региона, говорит он. Однако, в каких пропорциях будут распределяться доли инвестиций между ними, пока не определено.

 

Интересно, что подразумевается под строительством путей, я так понимаю переделка двухпутных дорог в четырехпутные и т.д. А ликвидируют видимо подъездные пути к умершим предприятиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы пресс секретарь РБК? Или спам-робот? Вам есть что по делу сказать? Огласите Ваше мнение по этому (и многим другим) вопросу пожалуйста. Прокомментируйте пожалуйста. Напишите хоть что-нибудь от себя!!!

И еще здесь почитайте - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...entry9430 пожалуйста.

Я не хочу Вас обидеть - просто понять логику. Копировать-вставить умеют многие, это нетрудно.

Здесь ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы дорожной тематики.

Вы напоминаете расклейщика обьявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ту же тему выдержки из статьи в РБК:

 

В столице необходимо развивать четыре скоростных направления..

 

http://top.rbc.ru/society/02/09/2008/234394.shtml?permanent

 

Достали уже со своими скоростными направлениями. Вместо того, чтобы просто убрать дневные перерывы и сделать расписание электричек предсказуемым РЖД как обычно занимается черт знает чем. Электрички-экспрессы во-первых должны стоить столько же, сколько обычные электрички, а чтобы получать прибыль надо добавлять вагоны первого класса а не перекраивать всю инфраструктуру непонятно для чего. Добавив вагоны первого класса с кондукторами в обычные электрички можно быстро улучшить качество обслуживания на всех направлениях. Сейчас же получается, что есть несколько блатных станций с которых ездят спутники-экспрессы, а вся остальная пригородная и городская сеть не модифицируется, более того, движение на ней даже ухудшается из-за необходимости пропускать эти экспрессы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно скажу своё мнение по поводу скоростного транспорта. Писать буду об аэроэкспрессе. Имел честь добираться на нём от аэтопорта Домодедово до Павелецкого вокзала. Цена билета 150 рублей. Скажите мне за что? Комфорта 0! Старый немного модернизированный ЭД, грязь страшная (такая же как в обычных электричках, хотя платишь и за это тоже), скорость оставляет желать лучшего...Дорога 50 мин. и прекрасно видно, что путь можно проделать за 25-30 минут....

 

У меня создаётся впечатление, что у нас не умеют обслуживать оборудование...Точнее его обслуживают всё те же слесарюги, что и 20 лет назад, причём старую и новую технику обслуживают одинаково....результат налицо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно скажу своё мнение по поводу скоростного транспорта. Писать буду об аэроэкспрессе. Имел честь добираться на нём от аэтопорта Домодедово до Павелецкого вокзала. Цена билета 150 рублей. Скажите мне за что? Комфорта 0! Старый немного модернизированный ЭД, грязь страшная (такая же как в обычных электричках, хотя платишь и за это тоже), скорость оставляет желать лучшего...Дорога 50 мин. и прекрасно видно, что путь можно проделать за 25-30 минут....

 

У меня создаётся впечатление, что у нас не умеют обслуживать оборудование...Точнее его обслуживают всё те же слесарюги, что и 20 лет назад, причём старую и новую технику обслуживают одинаково....результат налицо..

При этом совершенно непонятно, почему нет остановки в Коломенском или на Нижних Котлах. Если человек живет в южном округе, зачем ему тащиться до Павелецкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod, на Домодедовском недавно цену повысили до двухсот рупий.

Последний раз ездил на нем чуть больше пары лет назад - тогда ещё относительно чистенький был.

 

Yourik, остановку опарышей в Коломенском скорее всего сделают, когда пустят их до Сити через юг МК МЖД.

 

З.Ы. Вчера на заседании ПМ была рассмотрена и одобрена Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла. Сам документик пока, к сожалению, не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yourik, остановку опарышей в Коломенском скорее всего сделают, когда пустят их до Сити через юг МК МЖД.

Это хорошая новость, поскольку до м.Варшавская можно добраться со всего юга Москвы, не заезжая в центр..

Получается, что опарыши в будущем будут ездить не до Павелецкого вокзала, а до Сити, или по этому маршруту пойдет только часть экспрессов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Вчера на заседании ПМ была рассмотрена и одобрена Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла. Сам документик пока, к сожалению, не видел.

Было бы очень интересно что все-таки в этом документе. Пока я вижу что наконец взялись удалять мертвые дороги из города. Ну это завсегда, это мы могем. :rolleyes: Еще похоже будут тянуть дополнительные пути. То же неплохо. Что-то невнятное о связках между радиальными дорогами (супертоннели??) - выглядит как красивая мечта. Чего видно не будет - не будет полной интеграции с метро, не будет много хороших пересадок. Ничего не слышно про ликвидацию в области переездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы очень интересно что все-таки в этом документе. Пока я вижу что наконец взялись удалять мертвые дороги из города. Ну это завсегда, это мы могем. :rolleyes: Еще похоже будут тянуть дополнительные пути. То же неплохо. Что-то невнятное о связках между радиальными дорогами (супертоннели??) - выглядит как красивая мечта. Чего видно не будет - не будет полной интеграции с метро, не будет много хороших пересадок. Ничего не слышно про ликвидацию в области переездов.

Связывать радиальные дороги супертоннелями смысла нет - к примеру, вполне можно без особых изысков сделать так, чтобы по Савеловскому направлению был путь в сторону Курского и т.п. =) В целом это можно сделать в рамках строительства дополнительных путей.

По поводу полной интеграции с метро - насколько полная она нужна? В рамках МК МЖД насколько я понимаю, интеграция с метро очень даже будет (будет возможность совершить пересадку в одном вестибюле, не выходя на улицу). К тому же, на том же Генплане все-таки присутствует схемка предполагающая "глубокий ввод" (а значит и подземные пересадки электричка-метро в центре города) -> посмотрим что от нее останется в итоге.

А ликвидация переездов в области идет по совершенно другой (уже подписанной) программе и за другие деньги :-)

 

P.S. Сам все пытаюсь хоть что-то из этой Схемы найти еще с весны - пока никак, так что будем коллективно ждать подробностей :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Сам все пытаюсь хоть что-то из этой Схемы найти еще с весны - пока никак, так что будем коллективно ждать подробностей :-)))

На сдохшем винте было несколько "гипротранстэишных" картинок с планами развития ж/д мострансузла с весенней пресс-конфы (строительство доппутей, реорганизация грузовых перевозок и т.д.). Если удастся восстановить - закину.

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сдохшем винте было несколько Гипротранстеишных картинок с планами развития ж/д мострансузла с прошлогодней пресс-конфы (строительство доппутей, реорганизация грузовых перевозок и т.д.). Если удастся восстановить - закину.

ГИПРОТРАНСТЭИ пишется через букву Э.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, наконец-то пустили "Спутник" до Болшево (Королёв)

http://www.akado.com/news/document28089/

Время в пути для пользователей железнодорожного транспорта сократилось на целых 15 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...