Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

 

 


только маразматик не согласится с ними.

Можно маразматик сам за себя решит с чем он согласится, а с чем нет.

Я не согласен с утверждениями типа "нафига это делают, оно тут не нужно" и не более. С остальными доводами согласен, т.к. не местный я для Щучки.

В Б-В бабки тоже орут, что не нужна дорога через ж/д - им-то виднее.

В Царицыно строить хотели. Кстати сейчас РЖД закрывает свою перехватавающую парковку и демонтируют шлагбаумы. Начали строить?

Парковку сегодня проверю вечером. На самой станции они снесли всю торговлю и монтируют заборы платформенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый путепровод у платформы Тестовская Белорусского направления

med_gallery_6066_3125_805302.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1,01 мегабайт)

 

med_gallery_6066_3125_1448471.jpg
Открыть в полном размере (3264x1836; 1014,37 килобайт)

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Памятник замечательному планированию или отмыву, кому как удобнее называть.

Железнодорожный путепровод на участке Перово – Новопролетарская

 

В 2008 году был перестроен под третий путь.

В 2012 году началось движение.

Через 3.5 года снесен.

Сейчас строится под четвертый путь.

В будущем будет снесен под еще два пути ВСМ, возможно под каждый по очереди  :) 

 

Первое фото, как бы "старый" реконструируемый мост

med_gallery_6066_4153_3249710.jpg


 

med_gallery_6066_4153_2155903.jpg


 

Собираемый пролет

med_gallery_6066_4153_1495701.jpg


 

Пути надвижки

med_gallery_6066_4153_155431.jpg


 

med_gallery_6066_4153_388777.jpg


 

med_gallery_6066_4153_2262372.jpg


 

 

Промежуточные опоры и часть платформы Чухлинка

med_gallery_6066_4153_5567957.jpg


 

med_gallery_6066_4153_3315902.jpg


 

med_gallery_6066_4153_3987362.jpg

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок экспертизы с 17.11.2021 по 24.11.2021) проект распоряжения Правительства Московской области на согласование проект распоряжения Правительства Московской области «О согласовании документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения объекта «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва – Алабушево под специализированное пассажирское сообщение». Этап 6. «Строительство моста через Канал им. Москвы».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/17-11-2021-17-29-31-srok-ekspertizy-s-17-11-2021-po-24-11-2021-proekt

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок экспертизы с 10.12.2021 по 17.12.2021) проект распоряжения Правительства Московской области «О согласовании документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения объекта: «Комплексная реконструкция участка БМО 81 км – Дмитров – Икша – Поварово Московской ж.д.» титул «Реконструкция участка Костино (искл.) – Иванцево (искл.)» входящий в состав строительства II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 59,1 км на участке пост 81 км – Яхрома».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/10-12-2021-13-54-19-srok-ekspertizy-s-10-12-2021-po-17-12-2021-proekt

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого дача рядом с БК МЖД... готовьтесь =)

 

Цитата

К 2030 г. Большое кольцо МЖД должно стать двух путным и электрифицированным на всем протяжении, это требование коснется  и соединительных ветвей и радиальных направлений. На отдельных участках рассматривается вопрос строительства третье пути.

 

Московский железнодорожник Отвечая на вопрос обозревателя «МоЖ», руководитель магистрали сообщил, что в следующем году предстоит завершить реконструкцию северной части Большого кольца МЖД (Большой московской окружной железной дороги, БМО). Это позволит на всём протяжении от Дмитрова до Орехово-Зуево осуществлять движение по двухпутному участку с современными удлинёнными станциями, готовыми к приёму длинносоставных поездов. «Растущий объём грузовых перевозок и вывод транзитного грузового движения из центра Москвы объективно приводят к возрастанию нагрузки на БМО, – подчеркнул Михаил Глазков. – Перед нами стоит задача до 2030 года полностью сделать БМО двухпутной и электрифицировать, включая соединительные ветви с радиальными направлениями. Поскольку пропускные способности в Московском узле с каждым годом исчерпываются, встаёт вопрос о выносе транзитного пассажирского движения уже не на МЦК (как сделано на первом этапе), а на БМО. И тогда необходимо будет построить дополнительно третий главный путь на Большом кольце. Сейчас совместно с Институтом экономики и развития транспорта и другими профильными НИИ мы прорабатываем вопрос перевода транзитного пассажирского движения на БМО без захода поездов в Москву. Это также даст возможность высвободить пропускные способности для городского и пригородного движения в центре Москвы».

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/56363-реконструкция-1-главного-пути-и-строительство-2-главного-пути-на-северном-участке-бмо-костино-иванцево-мжд/#comment-1108587

https://rzdtv.ru/2021/12/28/mzhd-razvivaet-infrastrukturu-bolshogo-kolca/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3й путь это вообще мега избыточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2022 в 22:43, AlexSo сказал:

3й путь это вообще мега избыточно

 

Почему вы так считаете?

Изменено пользователем Pro_100_Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2022 в 22:43, AlexSo сказал:

3й путь это вообще мега избыточно

Для определения его нужности или избыточности нужны данные о загруженности существующих двухпутных участков. В первую очередь возможно проанализировать загруженность развязок с радиусами, перспективы роста  загруженности станций ближайших к пересечениям с радиусами. А после этого решать вопрос с дополнительными путями на основном ходе окружной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Историк сказал:

В первую очередь возможно проанализировать загруженность развязок с радиусами, перспективы роста  загруженности станций ближайших к пересечениям с радиусами.

Когда закончат реконструкцию Сонковского хода, БМО от Дмитрова до Орехово-Зуево будет основной транзитной железкой от Ленинграда на Транссиб.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2022 в 09:24, Pro_100_Ivan сказал:

 

Почему вы так считаете?

Десятки раз в год пересекаю БМО на авто. Года 3 не видел ни одного поезда.

Вот на той же Савеловской ж.д. в МО , даже после Лобни, трафик видимый, даже без электричек. А на ней - 2 пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На юге, ЮЗ и ЮВ МО большое кольцо загружено. Постоянно грузовые поезда ходят. Несколько раз в час точно. Наверно, если электрички пускать не 4-ре в сутки, как раньше было, а каждые полчаса - будут мешать. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Мособлархитектуры от 27.04.2022 №27РВ-184 "О признании утратившим силу распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 11.09.2017 № 31РВ-182 "О подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей не общего пользования в поселке Богатищево городского округа Кашира Московской области".

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/27-04-2022-17-11-11-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Подмосковье подвели итоги реализации комплекса работ на объектах ж/д инфраструктуры.

В Московской области в целях обеспечения безопасности жителей Минтранс Подмосковья совместно с РЖД в этом году продолжили реализовывать комплекс специальных мер по сокращению смертельных случаев на железнодорожной инфраструктуре. С начала года в регионе введены новые способы борьбы с несанкционированными переходами через железную дорогу, где происходит больше всего смертельных случаев. Мероприятия по повышению безопасности были проведены на станциях и объектах ж/д инфраструктуры Подмосковья. 

«В этом году в Подмосковье в рамках обеспечения безопасности жителей и в целях предотвращения несанкционированного перехода через пути мы начали и будем продолжать применять новые меры – установили камеры с распознаванием лиц, фиксирующие нарушения правил перехода через пути на самых аварийных станциях в Раменском, Щёлкове, Подольске, Домодедове, в Одинцове и Красногорске. В местах, где часто выламывали ограждения, сделали специальные рвы и высадили труднопроходимые кустарники, тем самым ликвидировав 500 «опасных» троп. А для борьбы с «зайцами» наносили специальные красящие средства по краю платформ. Также на железнодорожной инфраструктуре ежедневно дежурят волонтеры и проводятся рейды совместно с администрациями городских округов», - сообщила заместитель председателя Правительства Московской области Анна Кротова.

Для предотвращения числа пострадавших на ж/д платформах модернизировали 6 станций в Химках, Ступине, Дмитрове, Орехово-Зуеве, Истре и в Шатуре – заменили плиты перекрытия, обновили ограждения, уложили брусчатку, установили лавочки и урны, системы оповещения с громкоговорителями, информационные табло и стойки экстренной связи. 

Для комфортного перехода жителей через ж/д пути в Подмосковье разработали новый стандарт строительства разноуровневых пешеходных переходов – крытые, с лифтами для маломобильных граждан. Между станциями Химки и Молжаниново в сентябре открыли первый такой пешеходный переход, которым ежедневно пользуются жители 2 крупных жилых комплексов. Еще один такой переход откроют до конца года в Истре вблизи станции Дедовск. А в 2023 году планируется оборудовать 5 разноуровневых переходов в Реутове, Раменском, Ленинском, Серпухове и Люберцах.

Отметим, что всего с начала года на железной дороге Подмосковья зафиксировано более 240 смертельных случаев. Основной причиной гибели людей остаётся несанкционированный переход через ж/д пути, где зафиксировано свыше 135 случаев травматизма.

Минтранс Подмосковья призывает всех жителей и гостей региона быть внимательными и использовать для перехода через железнодорожные пути только санкционированные переходы, а также снимать наушники и не отвлекаться на телефон.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/28-12-2022-10-21-34-v-podmoskove-podveli-itogi-realizatsii-kompleksa-r

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли электрификация соединительных веток МЦК с радиальными направлениями? Видел пока только в Лихоборах с Окт. ж/д, и то с реверсом от Восточного вокз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...