Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 20 июля 2015 г. только маразматик не согласится с ними. Можно маразматик сам за себя решит с чем он согласится, а с чем нет. Я не согласен с утверждениями типа "нафига это делают, оно тут не нужно" и не более. С остальными доводами согласен, т.к. не местный я для Щучки. В Б-В бабки тоже орут, что не нужна дорога через ж/д - им-то виднее. В Царицыно строить хотели. Кстати сейчас РЖД закрывает свою перехватавающую парковку и демонтируют шлагбаумы. Начали строить? Парковку сегодня проверю вечером. На самой станции они снесли всю торговлю и монтируют заборы платформенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 3 августа 2015 г. Новый путепровод у платформы Тестовская Белорусского направления Открыть в полном размере (3264x1836; 1,01 мегабайт) Открыть в полном размере (3264x1836; 1014,37 килобайт) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 29 июня 2016 г. Памятник замечательному планированию или отмыву, кому как удобнее называть. Железнодорожный путепровод на участке Перово – Новопролетарская В 2008 году был перестроен под третий путь. В 2012 году началось движение. Через 3.5 года снесен. Сейчас строится под четвертый путь. В будущем будет снесен под еще два пути ВСМ, возможно под каждый по очереди Первое фото, как бы "старый" реконструируемый мост Открыть в полном размере (4192x3104; 1,83 мегабайт) Открыть в полном размере (4192x3104; 1,23 мегабайт) Собираемый пролет Открыть в полном размере (4192x3104; 1,62 мегабайт) Пути надвижки Открыть в полном размере (4192x3104; 2,24 мегабайт) Открыть в полном размере (4192x3104; 2,38 мегабайт) Открыть в полном размере (4192x3104; 2,32 мегабайт) Промежуточные опоры и часть платформы Чухлинка Открыть в полном размере (4192x3104; 2,42 мегабайт) Открыть в полном размере (4192x3104; 2,39 мегабайт) Открыть в полном размере (4192x3104; 2,18 мегабайт) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 213 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2021 г. (Срок экспертизы с 17.11.2021 по 24.11.2021) проект распоряжения Правительства Московской области на согласование проект распоряжения Правительства Московской области «О согласовании документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения объекта «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва – Алабушево под специализированное пассажирское сообщение». Этап 6. «Строительство моста через Канал им. Москвы». https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/17-11-2021-17-29-31-srok-ekspertizy-s-17-11-2021-po-24-11-2021-proekt 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 213 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2021 г. (Срок экспертизы с 10.12.2021 по 17.12.2021) проект распоряжения Правительства Московской области «О согласовании документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения объекта: «Комплексная реконструкция участка БМО 81 км – Дмитров – Икша – Поварово Московской ж.д.» титул «Реконструкция участка Костино (искл.) – Иванцево (искл.)» входящий в состав строительства II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 59,1 км на участке пост 81 км – Яхрома». https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/10-12-2021-13-54-19-srok-ekspertizy-s-10-12-2021-po-17-12-2021-proekt 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 159 Жалоба Опубликовано 25 января 2022 г. У кого дача рядом с БК МЖД... готовьтесь =) Цитата К 2030 г. Большое кольцо МЖД должно стать двух путным и электрифицированным на всем протяжении, это требование коснется и соединительных ветвей и радиальных направлений. На отдельных участках рассматривается вопрос строительства третье пути. Московский железнодорожник : Отвечая на вопрос обозревателя «МоЖ», руководитель магистрали сообщил, что в следующем году предстоит завершить реконструкцию северной части Большого кольца МЖД (Большой московской окружной железной дороги, БМО). Это позволит на всём протяжении от Дмитрова до Орехово-Зуево осуществлять движение по двухпутному участку с современными удлинёнными станциями, готовыми к приёму длинносоставных поездов. «Растущий объём грузовых перевозок и вывод транзитного грузового движения из центра Москвы объективно приводят к возрастанию нагрузки на БМО, – подчеркнул Михаил Глазков. – Перед нами стоит задача до 2030 года полностью сделать БМО двухпутной и электрифицировать, включая соединительные ветви с радиальными направлениями. Поскольку пропускные способности в Московском узле с каждым годом исчерпываются, встаёт вопрос о выносе транзитного пассажирского движения уже не на МЦК (как сделано на первом этапе), а на БМО. И тогда необходимо будет построить дополнительно третий главный путь на Большом кольце. Сейчас совместно с Институтом экономики и развития транспорта и другими профильными НИИ мы прорабатываем вопрос перевода транзитного пассажирского движения на БМО без захода поездов в Москву. Это также даст возможность высвободить пропускные способности для городского и пригородного движения в центре Москвы». https://www.nashtransport.ru/forums/topic/56363-реконструкция-1-главного-пути-и-строительство-2-главного-пути-на-северном-участке-бмо-костино-иванцево-мжд/#comment-1108587 https://rzdtv.ru/2021/12/28/mzhd-razvivaet-infrastrukturu-bolshogo-kolca/ 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 25 января 2022 г. 3й путь это вообще мега избыточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro_100_Ivan 55 Жалоба Опубликовано 29 января 2022 г. (изменено) В 25.01.2022 в 22:43, AlexSo сказал: 3й путь это вообще мега избыточно Почему вы так считаете? Изменено 29 января 2022 г. пользователем Pro_100_Ivan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 29 января 2022 г. В 25.01.2022 в 22:43, AlexSo сказал: 3й путь это вообще мега избыточно Для определения его нужности или избыточности нужны данные о загруженности существующих двухпутных участков. В первую очередь возможно проанализировать загруженность развязок с радиусами, перспективы роста загруженности станций ближайших к пересечениям с радиусами. А после этого решать вопрос с дополнительными путями на основном ходе окружной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 29 января 2022 г. 2 часа назад, Историк сказал: В первую очередь возможно проанализировать загруженность развязок с радиусами, перспективы роста загруженности станций ближайших к пересечениям с радиусами. Когда закончат реконструкцию Сонковского хода, БМО от Дмитрова до Орехово-Зуево будет основной транзитной железкой от Ленинграда на Транссиб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 30 января 2022 г. В 29.01.2022 в 09:24, Pro_100_Ivan сказал: Почему вы так считаете? Десятки раз в год пересекаю БМО на авто. Года 3 не видел ни одного поезда. Вот на той же Савеловской ж.д. в МО , даже после Лобни, трафик видимый, даже без электричек. А на ней - 2 пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 30 января 2022 г. На юге, ЮЗ и ЮВ МО большое кольцо загружено. Постоянно грузовые поезда ходят. Несколько раз в час точно. Наверно, если электрички пускать не 4-ре в сутки, как раньше было, а каждые полчаса - будут мешать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 213 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2022 г. (изменено) Распоряжение Мособлархитектуры от 27.04.2022 №27РВ-184 "О признании утратившим силу распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 11.09.2017 № 31РВ-182 "О подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей не общего пользования в поселке Богатищево городского округа Кашира Московской области". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/27-04-2022-17-11-11-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot Изменено 27 апреля 2022 г. пользователем Путешественник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 213 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2022 г. В Подмосковье подвели итоги реализации комплекса работ на объектах ж/д инфраструктуры. В Московской области в целях обеспечения безопасности жителей Минтранс Подмосковья совместно с РЖД в этом году продолжили реализовывать комплекс специальных мер по сокращению смертельных случаев на железнодорожной инфраструктуре. С начала года в регионе введены новые способы борьбы с несанкционированными переходами через железную дорогу, где происходит больше всего смертельных случаев. Мероприятия по повышению безопасности были проведены на станциях и объектах ж/д инфраструктуры Подмосковья. «В этом году в Подмосковье в рамках обеспечения безопасности жителей и в целях предотвращения несанкционированного перехода через пути мы начали и будем продолжать применять новые меры – установили камеры с распознаванием лиц, фиксирующие нарушения правил перехода через пути на самых аварийных станциях в Раменском, Щёлкове, Подольске, Домодедове, в Одинцове и Красногорске. В местах, где часто выламывали ограждения, сделали специальные рвы и высадили труднопроходимые кустарники, тем самым ликвидировав 500 «опасных» троп. А для борьбы с «зайцами» наносили специальные красящие средства по краю платформ. Также на железнодорожной инфраструктуре ежедневно дежурят волонтеры и проводятся рейды совместно с администрациями городских округов», - сообщила заместитель председателя Правительства Московской области Анна Кротова. Для предотвращения числа пострадавших на ж/д платформах модернизировали 6 станций в Химках, Ступине, Дмитрове, Орехово-Зуеве, Истре и в Шатуре – заменили плиты перекрытия, обновили ограждения, уложили брусчатку, установили лавочки и урны, системы оповещения с громкоговорителями, информационные табло и стойки экстренной связи. Для комфортного перехода жителей через ж/д пути в Подмосковье разработали новый стандарт строительства разноуровневых пешеходных переходов – крытые, с лифтами для маломобильных граждан. Между станциями Химки и Молжаниново в сентябре открыли первый такой пешеходный переход, которым ежедневно пользуются жители 2 крупных жилых комплексов. Еще один такой переход откроют до конца года в Истре вблизи станции Дедовск. А в 2023 году планируется оборудовать 5 разноуровневых переходов в Реутове, Раменском, Ленинском, Серпухове и Люберцах. Отметим, что всего с начала года на железной дороге Подмосковья зафиксировано более 240 смертельных случаев. Основной причиной гибели людей остаётся несанкционированный переход через ж/д пути, где зафиксировано свыше 135 случаев травматизма. Минтранс Подмосковья призывает всех жителей и гостей региона быть внимательными и использовать для перехода через железнодорожные пути только санкционированные переходы, а также снимать наушники и не отвлекаться на телефон. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/28-12-2022-10-21-34-v-podmoskove-podveli-itogi-realizatsii-kompleksa-r 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2023 г. Планируется ли электрификация соединительных веток МЦК с радиальными направлениями? Видел пока только в Лихоборах с Окт. ж/д, и то с реверсом от Восточного вокз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение