KLoun 96 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2008 г. ГИПРОТРАНСТЭИ пишется через букву Э. Прошу прощения, поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2008 г. Связывать радиальные дороги супертоннелями смысла нет - к примеру, вполне можно без особых изысков сделать так, чтобы по Савеловскому направлению был путь в сторону Курского и т.п. =) Скорее всего так и сделают, если не надумают отмывать дельги через цемент качественнее и надёжнее строить, не занимая городских площадей. По поводу полной интеграции с метро - насколько полная она нужна? В рамках МК МЖД насколько я понимаю, интеграция с метро очень даже будет (будет возможность совершить пересадку в одном вестибюле, не выходя на улицу). Практически все планируемые станции Пассажирского кольца МК МЖД находятся на отдалении от метро (не помню точное количество таковых но более 70% это точно). А это значит, что технически это очень сложно и дорого: Возьмём расположение станции Войковская Московского метрополитена и станциию Войковская МК МЖД, они расположены на очень приличном отдалении а именно 3 квартала (400-500) метров, и какие варианты пересадки могут быть? Подземный переход - долго и дорого! наземный переход(крытый) - не эстетично....так что вариантов к сожалению мало, да и будут ли пассажиры тратить своё время на такую пересадку? Собственно возникает вопрос: исследовались ли пассажиропотоки для МК МЖД?... _________________ Может отклонился от темы в сторону Пас.движения по МК МЖД, но темы очень связаны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2008 г. Вот обещанная картиночка: По ссылке объясняющая статья Влада Свириденкова: http://www.tr.ru/news/3752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2008 г. Люберцы - Лыткарино... Хорошо бы, только кажется все это треп. Непонятно как будут строить доп. пути на перегоне Курский-Каланчевская. Там же дома вокруг и существующая дорога в канаве идет. Что-то сомнительно что канаву можно сделать шире. Сверху в планах автоэстакада. Куда же там можно все вставить, кроме тоннеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2008 г. Непонятно как будут строить доп. пути на перегоне Курский-Каланчевская. Там же дома вокруг и существующая дорога в канаве идет. Что-то сомнительно что канаву можно сделать шире. Сверху в планах автоэстакада. Куда же там можно все вставить, кроме тоннеля? Ну если нарисовали, причем первоочередным участком, значит есть у них какие-то мысли на эту тему. З.Ы. Накрытие автоэстакадой, насколько я помню, от Курского пока только в другую сторону планируется, толи до Энтузиастов, толи до Нижегородки. То, что в неутвержденном Генплане нарисовано, я бы пока не стал серьезно рассматривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2008 г. Есть еще один момент, который бросается в глаза. За исключением пары связок между существующими в подмосковье магистралями (и то - вне сроков, т.е. неизвестно когда) не планируется никаких уплотнений сети в "среднем" подмосковье. А жаль! Есть планы строить целые города, есть крупные населенные пункты где нет ж.д. Хотя в общем с нынешней дебильной тарифной системой и плановой убыточностью пригородных перевозок ни о каком серьезном строительстве речи быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 28 октября 2008 г. Наверное цель замены состава - чтобы цену поднять? Постоянно вижу Шереметьевский аэроэкспресс..пустым. Может я не вовремя наблюдаю? Если ЖД не снизит его цену до 150р он будет убыточным Еще вариант, сдеать платформу и остановку в Лобне, чтобы обслуживающий аэропорт персонал также мог ехать на этом экспресс, в обьезд часовых пробок! Сделать Экспресс ночным, чтобы сбить 5 кратные накрутки бомбил и таксистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 29 октября 2008 г. Alex57, это стандартный переход на зимнее расписание. Пасспоток в "холодное время года" значительно снижается. Сокращение выпуска поездов при этом происходит на всех направлениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muskovite 225 Жалоба Опубликовано 29 октября 2008 г. Прилетел я как-то в Домодедово в 3 ночи. Всё-равно маршрутка до Домодедовской раньше электрички поехала утром, где-то в 5 утра (они там ночуют). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 29 октября 2008 г. KLoun, понятно, что на обычных маршрутах электричек поток в осенне-зимний период сокращается. Но не знал, что он сокращается и в аэропорты. Ещё как сокращается. Всё же курортники - весьма значительная часть авиабагажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 29 октября 2008 г. Прилетел я как-то в Домодедово в 3 ночи. Всё-равно маршрутка до Домодедовской раньше электрички поехала утром, где-то в 5 утра (они там ночуют). А скажите,пожалуйстоа,сколько стоит проезд на маршрутке,до домодевской.Просто мне инетересно очень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 30 октября 2008 г. Помимо стандартного снижения потока многие агенства отмечают снижение деловой активности и количества командировок. Народ реально начал экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muskovite 225 Жалоба Опубликовано 30 октября 2008 г. А скажите,пожалуйстоа,сколько стоит проезд на маршрутке,до домодевской.Просто мне инетересно очень? Это было в 2004 году... А сейчас наверно рублей 80 стоит (но надо уточнять цифру). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2008 г. З.Ы. Вчера на заседании ПМ была рассмотрена и одобрена Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла. Сам документик пока, к сожалению, не видел. Теперь подписано и выложено. Самой схемы, правда, как всегда нет, зато есть "Распределение основных объемов и стоимости работ" (прил. 2) 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 992 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2008 г. Теперь подписано и выложено. Самой схемы, правда, как всегда нет, зато есть "Распределение основных объемов и стоимости работ" (прил. 2) 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла Электрификации малого кольца в планах на следующий год нету, насколько я понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение