Перейти к содержанию
Alex57

Московский железнодорожный узел

Рекомендуемые сообщения

ГИПРОТРАНСТЭИ пишется через букву Э.

Прошу прощения, поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Связывать радиальные дороги супертоннелями смысла нет - к примеру, вполне можно без особых изысков сделать так, чтобы по Савеловскому направлению был путь в сторону Курского и т.п. =)

 

Скорее всего так и сделают, если не надумают отмывать дельги через цемент качественнее и надёжнее строить, не занимая городских площадей.

 

По поводу полной интеграции с метро - насколько полная она нужна? В рамках МК МЖД насколько я понимаю, интеграция с метро очень даже будет (будет возможность совершить пересадку в одном вестибюле, не выходя на улицу).

 

Практически все планируемые станции Пассажирского кольца МК МЖД находятся на отдалении от метро (не помню точное количество таковых но более 70% это точно). А это значит, что технически это очень сложно и дорого:

 

Возьмём расположение станции Войковская Московского метрополитена и станциию Войковская МК МЖД, они расположены на очень приличном отдалении а именно 3 квартала (400-500) метров, и какие варианты пересадки могут быть? Подземный переход - долго и дорого! наземный переход(крытый) - не эстетично....так что вариантов к сожалению мало, да и будут ли пассажиры тратить своё время на такую пересадку?

 

Собственно возникает вопрос: исследовались ли пассажиропотоки для МК МЖД?...

 

_________________

 

Может отклонился от темы в сторону Пас.движения по МК МЖД, но темы очень связаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люберцы - Лыткарино... Хорошо бы, только кажется все это треп.

Непонятно как будут строить доп. пути на перегоне Курский-Каланчевская. Там же дома вокруг и существующая дорога в канаве идет. Что-то сомнительно что канаву можно сделать шире. Сверху в планах автоэстакада. Куда же там можно все вставить, кроме тоннеля? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно как будут строить доп. пути на перегоне Курский-Каланчевская. Там же дома вокруг и существующая дорога в канаве идет. Что-то сомнительно что канаву можно сделать шире. Сверху в планах автоэстакада. Куда же там можно все вставить, кроме тоннеля? :)

Ну если нарисовали, причем первоочередным участком, значит есть у них какие-то мысли на эту тему.

 

З.Ы. Накрытие автоэстакадой, насколько я помню, от Курского пока только в другую сторону планируется, толи до Энтузиастов, толи до Нижегородки. То, что в неутвержденном Генплане нарисовано, я бы пока не стал серьезно рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще один момент, который бросается в глаза. За исключением пары связок между существующими в подмосковье магистралями (и то - вне сроков, т.е. неизвестно когда) не планируется никаких уплотнений сети в "среднем" подмосковье. А жаль! Есть планы строить целые города, есть крупные населенные пункты где нет ж.д. Хотя в общем с нынешней дебильной тарифной системой и плановой убыточностью пригородных перевозок ни о каком серьезном строительстве речи быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное цель замены состава - чтобы цену поднять?

 

Постоянно вижу Шереметьевский аэроэкспресс..пустым.

Может я не вовремя наблюдаю?

Если ЖД не снизит его цену до 150р он будет убыточным :P

Еще вариант, сдеать платформу и остановку в Лобне, чтобы обслуживающий

аэропорт персонал также мог ехать на этом экспресс, в обьезд часовых пробок!

Сделать Экспресс ночным, чтобы сбить 5 кратные накрутки бомбил и таксистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex57, это стандартный переход на зимнее расписание. Пасспоток в "холодное время года" значительно снижается. Сокращение выпуска поездов при этом происходит на всех направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прилетел я как-то в Домодедово в 3 ночи. Всё-равно маршрутка до Домодедовской раньше электрички поехала утром, где-то в 5 утра (они там ночуют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KLoun, понятно, что на обычных маршрутах электричек поток в осенне-зимний период сокращается. Но не знал, что он сокращается и в аэропорты.

Ещё как сокращается. Всё же курортники - весьма значительная часть авиабагажа :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прилетел я как-то в Домодедово в 3 ночи. Всё-равно маршрутка до Домодедовской раньше электрички поехала утром, где-то в 5 утра (они там ночуют).

А скажите,пожалуйстоа,сколько стоит проезд на маршрутке,до домодевской.Просто мне инетересно очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо стандартного снижения потока многие агенства отмечают снижение деловой активности и количества командировок. Народ реально начал экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А скажите,пожалуйстоа,сколько стоит проезд на маршрутке,до домодевской.Просто мне инетересно очень?

 

Это было в 2004 году... А сейчас наверно рублей 80 стоит (но надо уточнять цифру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Вчера на заседании ПМ была рассмотрена и одобрена Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла. Сам документик пока, к сожалению, не видел.

Теперь подписано и выложено. Самой схемы, правда, как всегда нет, зато есть "Распределение основных объемов и стоимости работ" (прил. 2)

18 ноября 2008 г. N 1070-ПП

О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь подписано и выложено. Самой схемы, правда, как всегда нет, зато есть "Распределение основных объемов и стоимости работ" (прил. 2)

18 ноября 2008 г. N 1070-ПП

О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла

Электрификации малого кольца в планах на следующий год нету, насколько я понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...